Niacrees Опубликовано 02.11.2020 20:43 (изменено) 4 минуты назад, ilovef1 сказал: Правильно мыслите, коллега. А тут и штраф платить никакой не надо, и Квят традиционно, политически выверенно выглядит лошариком, недостойным места в такой великой команде. А тут хоп - и всплыло! Интересно, а что теперь будут говорить, как отмазываться? Спасибо тем ребятам, которые откопали это всё, неравнодушными оказались. Мне уже понравится, если АТ евро тыщ на пятьдесят так за это штрафанут и вынесут предупреждение. Это минимум, чего я ожидаю. Я так понял если это имело место быть, то вопрос а сколько он ехал в целом с плохо пристегнутыми ремнями и насколько это также могло повлиять на его скорость, может он там болтался или еще какой дискомфорт был. Интересно когда вообще впервые возникли проблемы. Из изложенного реально большие проблемы начались за 9 кругов до финиша, а до этого как было. Изменено 02.11.2020 20:45 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 02.11.2020 21:08 На Квята забили и похоже не слушали, все внимание на Гасли сконцентрировали - он ведь шел на хорошие очки. Честно говоря, это какой-то беспредел, забивать на безопасность пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MGS Опубликовано 02.11.2020 21:27 Простите что вмешиваюсь в дискуссию, но по моему очевидно, что в случае неисправности ремней безопасности пилот едет с той скоростью, при которой риск вылета с трассы или столкновения минимален, т.е. с "прогулочной". Вы же понимаете, что при любом ударе он просто вылетит из болида со 100% смертельным исходом. Тряска, дискомфорт и т.д. это уже десятое дело. Последняя позиция по ходу гонки оптимальна, никто не полезет обгонять, только круговые. А в системе РБ с головой уже совсем не дружат похоже. Мда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.11.2020 21:50 Надеюсь, такого рода вещи не пройдут мимо ФИА и газировке всё это гадство вернётся чувствительным, хорошим бумерангом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 03.11.2020 00:11 3 часа назад, Niacrees сказал: Я так понял если это имело место быть, то вопрос а сколько он ехал в целом с плохо пристегнутыми ремнями и насколько это также могло повлиять на его скорость, может он там болтался или еще какой дискомфорт был. Интересно когда вообще впервые возникли проблемы. Из изложенного реально большие проблемы начались за 9 кругов до финиша, а до этого как было. Он не мог так сход просить у команды? Для последующей замены элементов без штрафа. Я вполне допускаю это, с ремнями бы никто не стал шутить. Не представляю что там с пилотом будет при торможении в случае расстегнутых ремней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren121 Опубликовано 03.11.2020 01:35 (изменено) 4 часа назад, ilovef1 сказал: Надеюсь, такого рода вещи не пройдут мимо ФИА и газировке всё это гадство вернётся чувствительным, хорошим бумерангом. Только бы Даню в очередной раз не сделали крайним. И о каких результатах можно говорить в этом году с таким отношением команды. Они полюбому ещё в начале года знали, что не будут продлевать контракт. Марко говорил, что одна хорошая гонка в год Квята ничего не решает, так может надо перефразировать данное утверждение. Одну хорошую гонку в год ему позволяет проехать команда. Изменено 03.11.2020 02:18 пользователем Ren121 Дописать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 03.11.2020 02:55 честно говоря про ремни это какая то дичь - я не представляют как можно удержать тело в кокпите при перегрузке в 3-4G и одновременно тормозить, входя в поворот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 03.11.2020 03:07 5 часов назад, MGS сказал: Простите что вмешиваюсь в дискуссию, но по моему очевидно, что в случае неисправности ремней безопасности пилот едет с той скоростью, при которой риск вылета с трассы или столкновения минимален, т.е. с "прогулочной". Вы же понимаете, что при любом ударе он просто вылетит из болида со 100% смертельным исходом. Тряска, дискомфорт и т.д. это уже десятое дело. Последняя позиция по ходу гонки оптимальна, никто не полезет обгонять, только круговые. А в системе РБ с головой уже совсем не дружат похоже. Мда. мне кажется в формуле нет таких "безопасных" скоростей. да и вообще - если ползти, то в тебя приедут рано или поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 03.11.2020 03:14 Если с ремнями правда и команда игнорила просьбы Квята, команду следует жестко наказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2020 03:17 10 часов назад, ling сказал: Вот только Квят в его планы не вписывается однозначно при любом раскладе. Двух русских в одной команде быть не может и при любом раскладе оба гонщика в Хаасе могут быть только при спонсорской поддержке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2020 03:30 11 часов назад, papaklass сказал: Такое ощущение, что гонки они не смотрят. Болтают о чем то о своем, или экскурсы в историю устраивают. Скорее всего делают сценарий своего комментаторства с разного рода отступлениями от темы, спешат поделиться с аудиторией своими взглядами, историей, а на саму гонку у них уже дефецит времени. Всегда раздражало, что когда на трассе происходило что - нибудь интересное, а Попов продолжал рассказывать о чем угодно, но не о том, что происходит на трассе. Я с симпатией отношусь к Попову, но над ошибками в своей работе ему надо работать, просматривать свои комменты и то, как они отражают гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2020 03:50 10 часов назад, HuKCEP сказал: А пропасть в КК исключительно из-за гения Макса? Вот уж бред бредовый... РБ едут одной машиной если что. Гений Макса здесь не причем, просто на него работает вся команда. В розовом Мерсе при всей топовости машины изначально работали на Лэнса, лишь немного лучшего по гонщицким качествам , нежели Элбон и только болезнь канадца и его плохая форма заставила команду уделять больше внимания Пересу. И конечно ресурсы РБ превышают ресурсы РП, поэтому машина РБ развивалась лучше . Но в целом машина РП почти не хуже машины РБ, о чем говорит и тот факт, что недавно они занимали 3 место в КК. Просто с пилотами им не повезло. Если бы в этой команде был первым пилотом Рик или Квят, а лучше обоих, эта команда имела бы существенно лучшие результаты нежели она имеет на сегодняшний день. И это: РП вот уже пять гонок по существу едут одной машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.11.2020 03:55 9 часов назад, Merry Christmas сказал: шансы наверное есть, но в таком случае логично остаться запасным для РБ и АТ на 2021 На коронавирус намекаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:01 9 часов назад, ЮрТа сказал: До пит-стопов Перес шел 11-м, после пита на 27 круге выехал перед Риком, который шел 4-м до питстопа на 14 круге. Софт Квята может и не протянул бы 27 кругов, но темп позволял более поздний пит, во всяком случае шанс выехать перед или сразу после Рика был, а значит и шансы на подиум. Но прорыв на рестарте был таким классным, что можно ни о чем не сожалеть. Перес вообще то был на другой резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:04 (изменено) 8 часов назад, Zena сказал: Как будто не понимаете систему РБ и опционы на продление при желании все возможно, тем более, там Макс напирал и в РБ были бы только рады освободившемуся месту, после хороших 2014-2015 можно было договориться с другими, а после 2016-2017 тяжелее было, ну и возвращение в СТР надо было использовать как трамплин для перехода в другую команду, а не лелеять мечту что вдруг РБ обломиться вдруг Изменено 03.11.2020 04:06 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:10 8 часов назад, sinner сказал: некоторые понимают только свои хотелки) у них своё представление об системе РБ с её контрактами А некоторые считают что Квят ёжик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:15 8 часов назад, Niacrees сказал: Если так озадачены выбором, взяли бы и косвенные проверки замутили какие-нибудь тесты на симуляторе РБ текущей машины для Переса, Халка, пускай и Квята, в общем для всех не говори, раньше реальные тесты устраивали, чтоб проверить пилотов на машине своей, ибо понимали что у всех стили разные и на одних машинах может быть проще а на других тяжелее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 03.11.2020 04:16 11 минут назад, Merry Christmas сказал: при желании все возможно, тем более, там Макс напирал и в РБ были бы только рады освободившемуся месту, после хороших 2014-2015 можно было договориться с другими, а после 2016-2017 тяжелее было, ну и возвращение в СТР надо было использовать как трамплин для перехода в другую команду, а не лелеять мечту что вдруг РБ обломиться вдруг вот о чем уже год говорю, в прошлом году надо было использовать возможность на фоне хорошего выступления, но манагер у Квята не особо видимо старался, да и сам Квят все о РБ мечтал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:20 24 минуты назад, newmark1948 сказал: На коронавирус намекаешь? Речь же про 22, Макс может уйти в Мерс, Цунода не поедет, Гасли переведут в РБ или он уйдет в Рено, шанс на 3 пришествие в АТ достаточно высок на 2022 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2020 04:24 4 минуты назад, WAKKO сказал: вот о чем уже год говорю, в прошлом году надо было использовать возможность на фоне хорошего выступления, но манагер у Квята не особо видимо старался, да и сам Квят все о РБ мечтал Вон был прекрасный пример Сайнса, при этом с Маком смог договориться не смотря на достаточно слабый сезон 2018 Не на 2 же сезона Квят подписался в АТ, если тебя зовут закрыть дыру, то логично было возвращаться только для того чтоб использовать это для перехода в другую команду, подписав контракт если не на год то на 1+1 с опцией, со своей стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 03.11.2020 04:53 8 часов назад, ilovef1 сказал: Тем временем выясняются интересные подробности "очередного слива днища". Внимание, вопрос: если Данька неизвестно, сколько времени, сидел в кокпите, не имея возможности нормально управлять машиной, и при этом любимая команда просила его оставаться на трассе, это как называется? Вот почему многое остаётся за кадром. И после этого Марко, сволочь, ещё что-то там недоволен Квятом? Да на его месте любой другой пилот давно бы сошёл с трассы! А он, бедный, мучился, хоть как-нибудь, хоть что-то. И посмотрите, какое скотское отношение к нашему пилоту! Вон у Кевина проблемы возникли с ударами в попу от трансмиссии, так весь мир это слышал, какой Магги мученик. А нашего слили втихаря, и выставили же ещё и дураком до кучи неумелым, ни слова не сказали про ремни и ему по ходу запретили. Может, и на хрен её, такую команду и карьеру в ней? Ничтожные, жалкие люди. Продавцы газировки и шмоток по завышенной цене. Торгаши, спекулянты и фарцовщики. Никаких лучших слов они не заслужили. Да чтоб им всю жизнь шавермой торговать в спальных районах Зальцбурга за такое отношение к Даниилу. Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе? А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 03.11.2020 04:54 11 часов назад, Merry Christmas сказал: скорее всего совпали мнения в рб и ат, А для кого пилоты в эфир начитают обманывать о умершей резине? Все всё слышат! Они не знали, что Албон поедет на пит? Ну такое себе решение! Или ты думаешь, что это РБ подрезали АТ? А нафиг было Квята звать вперёд РБ? Он и так летел! Чтобы первым переобуться и залезть в группу второй десятки и никого там не обогнать на харде и тошнить, тошнить, тошнить. Ну, да! Ладно, как случилось, так случилось! Мы смотрели шикарную гонку! Классные обгоны от Дани! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 03.11.2020 05:19 57 минут назад, Merry Christmas сказал: Вон был прекрасный пример Сайнса, при этом с Маком смог договориться не смотря на достаточно слабый сезон 2018 Не на 2 же сезона Квят подписался в АТ, если тебя зовут закрыть дыру, то логично было возвращаться только для того чтоб использовать это для перехода в другую команду, подписав контракт если не на год то на 1+1 с опцией, со своей стороны Я не знаю, может не сложилось 29 минут назад, JinDevil сказал: Я абсолютно не понимаю, зачем в той ситуации оставаться на трассе? А если не дай бог вылет... Да и в целом не ехал же на очки... Полный треш конечно..в любом случае, тот этап можно списать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 03.11.2020 06:11 (изменено) По логике жанра на трассе должен был появиться автомобиль с мигалками,Майландер в фуражке и с жезлом паркует на обочине автомобиль с гос номером 26 , штрафует водителя на 500 евро за не пристегнутый ремень безопасности плюс 3 штрафных очка в лизенцию.после чего гонка продолжается в обычном режиме. Ну как то так.... Изменено 03.11.2020 06:13 пользователем AceMan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 03.11.2020 06:15 1 минуту назад, AceMan сказал: По логике жанра на трассе должен был появиться автомобиль с мигалками,Майландер в фуражке и с жезлом паркует на обочине автомобиль с гос номером 26 и трафует водителя на 500 евро за не пристегнутый ремень безопасности плюс 3 штрафных очка в лизенцию.после чего гонка продолжается в обычном режиме. Ну как то так.... Ну, если пополам и без протокола, то можно и без баллов. А все остальное: фуражка, жезл, обочина - это обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах