Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, zila сказал:

Как и игнорировали её комментаторы! 
может ему уже просто надоела Ф1? Регби видать интереснее!

На F1 TV комментаторы отметили фантастическую работу Квята и восторгались обходом Леклера.

Изменено пользователем Lazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

нет так.тодт сам говорил,что он тут никаким боком. это квят позвонил дохтору 

не выдумывай... Это одноглазый сказал, что Квят сам позвонил, а потом Тодт сказал, что не он добился контракта.

По факту, контракт Квяту предложил лично Марко, и звонок Квята... если он и был, совсем не причем... но признать это одноглазому ох как не хочется... потому что его заставил это сделать Матешец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, saras сказал:

Зато сказал про фанТОСТическое решение стратегов:floxy:

 

      
Это да!  А обогнать на рестарте трех пилотов, пустяки, всякий справится. Особенно легко было пройти Леклерка: Перес не даст соврать.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон Леклера - обгон года на текущий момент, по моему мнению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Greed сказал:

Максималка не дотягивает до показателей RB. Поравнялся с Албоном на обгоне и начал отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Странно как то сливают, ставя свежие быстрые шины, можно было просто оставить на харде и не париться.

Потому как Гасли убрался , поэтому сменили , пока Гасли на трассе еще могут и кнопочку на стоп мотора нажать, так сделать вид что незаметно. А , уже и прятать ничего не надо все понятно , куш новый на подходе.

 Пилоты практически любые в любой команде  расходный материал,  Ф1 шоу не более того. Прошли те времена - пилот это почти все в победе. Думаю и не вернутся, люди стали другие -все. За несколько лет одна приятная гонка вышла и спасибо Квяту тут .  Петров еще давал радость в гонках своим непосредством  и прорывами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, HuKCEP сказал:

Не было там риска, в том то и дело. 

Есть два варианта - первый это стать резервным или по развитию в Ф1, а есть боевым в другой серии. Лично я был бы за второй вариант. 

 

   Я тоже за то, чтобы гоняться. Как говорится: ехать всегда лучше, нежели идти пешком. Если Индикар, то это самое то, но где же взять такого менеджера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Я тоже за то, чтобы гоняться. Как говорится: ехать всегда лучше, нежели идти пешком. Если Индикар, то это самое то, но где же взять такого менеджера?

В Инди сових эриксонов квятов хватает)

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Я тоже за то, чтобы гоняться. Как говорится: ехать всегда лучше, нежели идти пешком. Если Индикар, то это самое то, но где же взять такого менеджера?

Там своя кухня может пожестче чем в ф1, один пробовал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вы вчера начали Ф1 смотреть? Макс дебютировал в Ф1 в 17, у нас в этом возрасте в 10-11 классе дети учаться

А я чет про Гасли подумал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MSForever сказал:

В Инди сових эриксонов квятов хватает)

 

       У нас и так фобов выше крыши. В игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Квят уже просто наелся этим гадюшником сверх меры. Перспектив у него тут нет - самое разумное - валить отсюда. Может, в других сериях повезёт больше. И хлопнуть дверью напоследок - всегда приятно и полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ling сказал:

Я так понимаю, Квят уже просто наелся этим гадюшником сверх меры. Перспектив у него тут нет - самое разумное - валить отсюда. Может, в других сериях повезёт больше. И хлопнуть дверью напоследок - всегда приятно и полезно.

Квят любит этот "гадюшник"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост:

Цитата

...мы великолепно выступили на Нюрбургринге, где Пьер финишировал шестым. Затем у нас были неплохие уик-энды в Портимао и Имоле.

где Даниил финишировал четвертым.

 

Двойные стандарты они всегда такие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Британское сетевое издание Formula1News, ссылаясь на свои надежные источники, рассказало о планах руководства Red Bull на 2021 год

 
 
 

Сейчас в каждой из двух команд «Красного быка» в Формуле 1 занято по одному месту: Макс Ферстаппен в будущем году продолжит выступать в «старшей» Red Bull, а «младшая» AlphaTauri недавно объявила о продолжении сотрудничества с Пьером Гасли. 

Вопрос о том, кто станет их напарниками, остается открытым. Алекс Элбон, провалив недавнюю гонку в Имоле, похоже, окончательно лишился шансов удержаться в Милтон-Кинсе – считается, что Red Bull все же отступит от собственных принципов и пригласит вместо англо-тайца гонщика со стороны: Серхио Переса или Нико Хюлькенберга. 

 

В AlphaTauri активно сватают японца Юки Цуноду из Формулы 2, но пока у того нет достаточного количества баллов Суперлицензии, без которой переход в чемпионат мира запрещен.

Считалось, что если Цунода так и не сможет добиться права выступать в Ф1, то команда из Фаэнцы еще на год оставит Даниила Квята – тем более, что россиянин напомнил о своих лучших качествах четвертым местом в Имоле. 

Однако источник Formula1News сообщил, что боссы Red Bull в итоге решили, что Квят точно будет уволен. Даже если Цунода не сможет заменить уфимца, его место на 2021 год отдадут Элбону. 

 

«Команда решила, что Элбон не справляется с задачей, потому [Red Bull] нужен гонщик посильнее, – цитирует издание своего информатора. – В Red Bull хотят всерьез навязать Mercedes борьбу в чемпионате». 

Если же Цунода получит Суперлицензию, то Элбон после завершения нынешнего чемпионата будет просто отчислен из команды. Финальные гонки Формулы 2 пройдут в конце ноября и начале декабря в Бахрейне.

 

 

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Я тоже за то, чтобы гоняться. Как говорится: ехать всегда лучше, нежели идти пешком. Если Индикар, то это самое то, но где же взять такого менеджера?

Разве Николя уже не менеджер или типа он как менеджер "не очень"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AlexPiers сказал:

Эх, зачем же Марко все карты раскрыл ;) а если серьезно, я думаю всему паддоку это уже было известно. Даже не посвящённые люди, могли бы сложить 2+2 и понять, что Квята в АТ в 2021 году не будет. Котировки Дани сейчас очень низкие. Честно сказать, не знаю кто из гонщиков со сравнимым опытом котируется ниже его. А начинал карьеру так здорово ;(

С какой стати Хюлькинберг, который все свои подиумы просрал, должен котироваться выше Квята, который на той же ТР был на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Не было там риска, в том то и дело. 

Если читали интервью Дани, то он считает, что рисковал. Албон мог раньше среагировать, да и если бы Леклер заскользил в повороте на холодных шинах, могли столкнуться и мы бы услышали, что в этом повороте никто не обгоняет и это было черезчур оптимистично. Не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, locokan сказал:

С какой стати Хюлькинберг, который все свои подиумы просрал, должен котироваться выше Квята, который на той же ТР был на подиуме.

Просто Марко не может ошибаться. Те кто однажды побывал в РБ обратной дороги иметь не будут, по крайней мере пока у них есть Макс, как бы гонщик из их программы, и нужен пилот только на одно место. Видимо достаточно, чтобы хотя бы один был из программы. Так что я бы сказал главное преимущество и более высокие котировки Халка, да и Переса, перед Квятом в том, что они еще за РБ не выступали.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Перес стабильный результат дает, что в Ф1 и важно, а не редкие вспышки.

Стабильный результат на копии мерседеса не заехать ни разу за сезон на подиум? Даже Стролл смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно продолжать в том же духе и возможно что-то склеится, всякое может случиться.

Даня теряющий кучу позиций на старте и Даня вчера на рестарте это два разных человека.

Возможно у него в контракте прописано, что за каждый разбитый элемент по своей вине он выплачивает из своего кармана. Это все объясняло бы.

Возможно вчера ему дали зеленый свет на атаку без сейвдрайвинга. Возможно в рамках оставшихся викендов он договорился, что будет топить. Или просто забил на Марко болт.

ВОЗМОЖНО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, locokan сказал:

Стабильный результат на копии мерседеса не заехать ни разу за сезон на подиум? Даже Стролл смог

В гонке, где победила ТР. Это не достижение, это провал для Стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

В гонке, где победила ТР. Это не достижение, это провал для Стролла. 

При чем тут Стролл речь идет о Пересе и его "мега" таланте, стабильности и т.д. Видели мы Переса в Макларене, полный 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HuKCEP сказал:

Разве Николя уже не менеджер или типа он как менеджер "не очень"?

 

    Что - то я сомневаюсь в том, чтобы он при своей загруженности наводил мосты в штатах.  Ему и в Европе хватает работы. Вот если бы гран при состоялся  в США, тогда было бы полегче договариваться, а сейчас  "созваниваться" и потом лететь в Америку тяжеловато из - за ковида.  Вообще чтобы попасть в Инди или Наскар, надо проделать уйму работы.  Наверное это будет только чуть легче, чем получить место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, locokan said:

С какой стати Хюлькинберг, который все свои подиумы просрал, должен котироваться выше Квята, который на той же ТР был на подиуме.

Хюлькенберг не действующий пилот ф1 на текущий момент. Но если брать Нико, то он гораздо более стабильный гонщик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...