Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 минут назад, Zena сказал:

Макс уникум в каком то смысле, карьеру которого ведет чуть ли с рождения отец, гонщик 

Ну у Дани тоже все в перспективе выглядело очень многообещающе. В Ред Булл просто так не берут. Он всегда был на равных в Карлосом, в младших сериях. Однако один теперь подписан в Феррари, а другой профукал все шансы и куда то распылил свой талант. На самом деле очень обидно, что все так сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

Уж после 2021 у Цуноды точно все ок должно быть с сл, к тому же Випс и Лоусон тоже могут хороший результат в ф2 показать и получить сл. Так что потенциально перед 2022 у РБ с молодежкой для ф1 может быть весьма неплохо

Ну будем смотреть, я всегда за молодых. + еще и наши ребята должны подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LOL сказал:

Ну у Дани тоже все в перспективе выглядело очень многообещающе. В Ред Булл просто так не берут. Он всегда был на равных в Карлосом, в младших сериях. Однако один теперь подписан в Феррари, а другой профукал все шансы и куда то распылил свой талант. На самом деле очень обидно, что все так сложилось.

Вот я думаю не тогда ли РБ наказала его, когда в прошлом году он надел шлем с итальянским флагом, может он боролся за место  в кок пите феррари на 21 год, и на тот момент например выбор между Сайнцем и Квятом для феррари был не очевиден. Не удивлюсь что РБ как то на этот выбор повлияла. 

Если Вы помните как раз в это время началось расследование по моторам феррари инициированное РБ. 

И  Похоже РБ Квятом вертит, как хочет не удивлюсь, что если даже в 21 его не будет в РБ,  то в 22 его снова смогут вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Вот я думаю не тогда ли РБ наказала его, когда в прошлом году он надел шлем с итальянским флагом, может он боролся за место  в кок пите феррари на 21 год, и на тот момент например выбор между Сайнцем и Квятом для феррари был не очевиден. Не удивлюсь что РБ как то на этот выбор повлияла. 

Если Вы помните как раз в это время началось расследование по моторам феррари инициированное РБ. 

И  Похоже РБ Квятом вертит, как хочет не удивлюсь, что если даже в 21 его не будет в РБ,  то в 22 его снова смогут вернуть.

Из-за шлема?  Квят боролся за место в Феррари? С кем?! 

Не придумывай. Все гораздо проще. Построенная машина не подходит Квяту и команда не собирается перестраивать ее под него, раз Пьеру они подходит и он отлично на ней феерит.  А Квят не вписывается "в их философию" (машины).

Вот и весь расклад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

....... 

И  Похоже РБ Квятом вертит, как хочет не удивлюсь, что если даже в 21 его не будет в РБ,  то в 22 его снова смогут вернуть.

Последний из Чемпионов молодежек в системе РБ - Гасли. Цунода будет уже третьим, которые не блестали в молодежках.

Ну что, пусть Доктор еще раз наступит на грабли: возьмет Цуноду и выставит Квята, не переведет Гасли в РБ (в старшую команду попадали по спортивному принципу), а подпишет варягов Хюлька или Перца. У него уже точно старческий маразм. Кому он показывает свою значимость и нужность? На деле же все наоборот - РБ в жутчайшем кризисе и путей выхода пока не видно. Думаю, что Хонда все это увидела изнутри, поэтому и решила свалить. В 2022 году и Макс и Пьер свалят и с чем и кем останется Доктор?

Зато сейчас, вместо того, чтобы поддерживать своих гонщиков, всячески им помогать в достижении нужных результатов, он разбрасывается ими направо и налево. Ну и "флаг ему в руки". Может быть у него агония?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

А Гасли это нужно? Вспомни кем он был в РБ? А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?! Почему то я верю Даньке, что его судьба на будущее еще не определена.

У Дани еще есть 5-ть ГП. Нужно выложиться по максимуму. 

Судьба остаться еще на год в фарм-команде ? Нужно уходить и искать команду которая предоставит ему болид способный бороться за призы. И быть в ней первым номером. Квяту нужен титул. Если в ф-1 это не реально то нужно искать серию где это будет реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MIKLE4 сказал:

....... Нужно уходить и искать команду которая предоставит ему болид способный бороться за призы. И быть в ней первым номером. Квяту нужен титул. Если в ф-1 это не реально то нужно искать серию где это будет реально.

Соглашусь с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

В смысле? Я тебе же только что два привел про Мерс. Обоим пилотам запрещена жёсткая борьба с напарником, обоим не дают другие составы резины, чтобы попытаться догнать напарника который впереди. Что непонятного? 

фиговая память, значит. Хотя я задал вполне конкретный вопрос, что же ты его пропустил?) Макс в РБ пропускал Рикки по приказу из боксов, сколько раз это делал Рик? Можно вспомнить ещё ту же Малайзию 16-го, когда у макса было тактическое преимущество и он мог выйти вперед из-за него, но под СК зазвали обоих, и это преимущество Макса убрали. 

период Кими-Массы, да и последние годы, взять тот же прошлый год, хоть Феттель и был надеждой команды, никто не помешал Леклеру прийти и убедить, что лидером должен быть он.

Как и хорошие настройки и результаты на 80% заслуга инженеров, верно?) 

это где ты привел? что то не увидел там примера, только твое мнение

Про Рика и Ферста что прям вот постоянно поровну было? или в отдельных эпизодах была видимость равного отношения? может и фиговая память, но именно так запомнилось, а перелопачивать не интересно, давно вышел из возраста "в интернете кто то не прав" ))

про Ферр что то смешное выдал (пока во всяком случае) - точно было так что Леклер пришел и убедил? не команда поменяла фаворита, а сам пилот под себя прогнул? :D

 

последний тезис про результат - абсолютно согласен, отличный пилот на плохом болиде хуже чем посредственный пилот на самовозе и заслуга в этом на 80% инженеров/техников/конструктора

в любом техническом спорте итоговый результат более чем на 50% зависит от техники не важно яхта это или болид Ф1, там где много техники, там много от нее зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex-f сказал:

а перелопачивать не интересно, давно вышел из возраста "в интернете кто то не прав" ))

Очень удобная позиция, когда конкретные вопросы задают или привести примеры просят тебя,то "перелопачивать не интересно, я выше этого вашего детсада" , зато с других 

4 часа назад, alex-f сказал:

примеры одинаковых правил для обоих пилотов есть?

9 минут назад, alex-f сказал:

это где ты привел? что то не увидел там примера, только твое мнение

 п-последовательность))

11 минут назад, alex-f сказал:

что то не увидел там примера, только твое мнение

Это не моё мнение, а много раз озвученное руководством и пилотами команды.

 

11 минут назад, alex-f сказал:

Про Рика и Ферста что прям вот постоянно поровну было? или в отдельных эпизодах была видимость равного отношения?

Да, прям постоянно. Примеров обратного же тебе не запомнилось, что тебе аж рыться надо. 

 

13 минут назад, alex-f сказал:

точно было так что Леклер пришел и убедил? не команда поменяла фаворита, а сам пилот под себя прогнул? :D

Команда прям вот взяла и без всяких причин по-твоему стала отлично ехавшего Феттеля задвигать в пользу плохо ехавшего Леклера, так ты себе это представляешь?)

15 минут назад, alex-f сказал:

последний тезис про результат - абсолютно согласен

Напомни тогда, когда ты последний раз хвалил команду Квята за его отличные настройки, благодаря которым на 80% он хорошо выступил?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю о титуле.  А ведь если Хэмилтон и Боттас заболеют ковидом, то Макс легко станет чемпионом. Всего то в четырех гонках победить из пяти. Или мерсы в темпе наймут Алонсо и Хюлька и Макс не сможет выиграть четыре гонки?

Нет. Для надежности  диверсанты доктора Марко должны вырубить всю команду Мерседеса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex-f сказал:

это не отменяет того, что на 80% это прокол именно инженеров, а не пилота

Как расчитал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Очень удобная позиция, когда конкретные вопросы задают или привести примеры просят тебя,то "перелопачивать не интересно, я выше этого вашего детсада" , зато с других 

Юра, ну не у всех же есть вагон свободного времени, у людей работа и личная жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1 сказал:

Юра, ну не у всех же есть вагон свободного времени, у людей работа и личная жизнь.

Прелесть форума в том, что ответить можно и через неделю) 

Тем более человек сам сначала у других примеры просит. Т.е. у этих других работа и личная жизнь не важны получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Уже неважно это всё. Не будет русских на стартовом поле в 2021-м. Мазепина тоже прокатили, по ходу дела.

 

Ну, мне и легче. Нервы будут дороже. Проще смотреть, когда не болеешь ни за кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ssq сказал:

Какие разница кого цитировать. Когда одна машина борется с Маками Рено и Розовыми мерсами а другая не едет лучше чем хасс и уильямс то все понятно и так. Пусть даже Гасли это гений, а это не так, а Даня устал от всего, но это точно не одинаковые болиды. Да кому-то чуть лучше кому-то то чуть хуже. Но не настолько же. 

Как в Феррари? Не болею за них. Но если сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани специальный шлем к Имоле:

https://www.instagram.com/p/CG-jzt4lYPG/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Из-за шлема?  Квят боролся за место в Феррари? С кем?! 

Не придумывай.

Ну как минимум намек был понятен, все уже тогда понимали что Феттеля скоро не будет в феррари, а в РБ взяли Албона , почему из Квята, Рика, Сайнца, выбор в итоге пал на Сайнца? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

Построенная машина не подходит Квяту и команда не собирается перестраивать ее под него, раз Пьеру они подходит и он отлично на ней феерит.  А Квят не вписывается "в их философию" (машины).

И что от этого, в паддоке из-за этого поменялось мнение о Квяте, все и всë прекрасно там знают, главное то что присходит за кулисами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

Ну как минимум намек был понятен, все уже тогда понимали что Феттеля скоро не будет в феррари, а в РБ взяли Албона , почему из Квята, Рика, Сайнца, выбор в итоге пал на Сайнца? 

 

Карлос давал интервью, что его отец рекомендовал (надавил) согласиться на контракт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор в погоне за деньгами сел в лужу . Посадка тайца в рб это фиаско , лучше бы он в прошлом году Квята посадил бы . Максу квят скорее всего тоже влетел , но общий итог был бы лучше . А Перес или Халка ничего не покажут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, papaklass сказал:

Цунода уже Макса готовится опережать!

Не помню ни одну япошку,которая бы ездила в Ф1 хотя бы на уровне Вторикелло-в широком смысле этого слова.

Смешно.

Изменено пользователем AlexPs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Очень удобная позиция, когда конкретные вопросы задают или привести примеры просят тебя,то "перелопачивать не интересно, я выше этого вашего детсада" , зато с других 

 п-последовательность))

Это не моё мнение, а много раз озвученное руководством и пилотами команды.

 

Да, прям постоянно. Примеров обратного же тебе не запомнилось, что тебе аж рыться надо. 

 

Команда прям вот взяла и без всяких причин по-твоему стала отлично ехавшего Феттеля задвигать в пользу плохо ехавшего Леклера, так ты себе это представляешь?)

Напомни тогда, когда ты последний раз хвалил команду Квята за его отличные настройки, благодаря которым на 80% он хорошо выступил?:думы2:

вот ты странный, вопросы и примеры пропуска Риккиардо по приказу из боксов что то глобально изменят? это отменит другие ситуации? 

что последовательность? хорош тупить - ты просто написал что правила для напарников одинаковы, пример то где? где в рамках текущего сезона дали тому же Боттасу бороться с Хэмом? 

это именно твое мнение, руководство команд всегда говорит что дает бороться одинаково, но вот по факту происходит все не так, примеры с тактикой "в одну калитку" они перед глазами, если тебе не видно за деревьями леса, то ничем не могу помочь .

Про Рика и Ферста можешь забыть, рыться я не буду, лениво тратить столько времени, запиши напротив этой строчки "слив засчитан" или что там тебе нужно для самоутверждения.

Про Леклера именно так, поменяли руководителя команды, руководитель выбрал другую стратегию развития, где №1 это Леклер, дальше машину под него строят, а Феттель сбитый летчик. Причины какими руководствовались я не знаю, но уж точно не временем круга в квалификации или в гонке.

 

вот последнее это прямо перл, а с чего я должен кого то хвалить или не хвалить? я пишу мнение, иногда даю оценку (личную!) каким то действиям и эпизодам, почему моя похвала должна быть обязательной или показательной???? :D чет тебя понесло...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Цитата

Босс коллектива Франц Тост еще раз дал понять, что в команде рассматривают возможность приглашения Юки Цуноды.
 

«Все зависит от того, что мы решим делать со второй машиной, и решения пока нет, – сказал он. – Как вы знаете, мы протестируем [Юки] Цуноду на следующей неделе здесь, а потом он примет участие в тестах для молодых пилотов в Абу-Даби. Потом посмотрим, что получится».

О чем это он? А ЧТО можно делать со второй машиной? У кого какие есть варианты? 

Т.е. с машиной Гасли они знают что делать, а со второй машиной не знают? А что они делали в этом сезоне с машиной Квята они хоть в курсе? Или как раз наоборот ничего не делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Себ с его опытом, с инженерами и возможностями Феррари не может понять в чем конкретно дело. А вы хотите, чтобы второсортная Альфа Таури поняла!

 

Цитата

В Ferrari не нашли объяснения разницы в темпе между Феттелем и Леклером

 31 окт. 2020 г., 


Данные с болидов не показывают, чем вызвано отставание Себастьяна

 

В этом сезоне Формулы 1 пилоты Ferrari выступают с большой разницей в результатах. В первых 12 Гран При Себастьян Феттель набрал всего18 очков против 75 у Шарля Леклера. Немец уступил напарнику в большинстве квалификаций и гонок. 

Босс Скудерии Маттиа Бинотто рассказал, что анализируя данные пилотов команда не смогла найти причин такой разницы в скорости.

 

«Не думаю, что там есть какая-то ключевая разница, – сказал Бинотто. – Нет каких-то значительных цифр, разница складывается из сотых долей секунды в поворотах, на торможении, всего по чуть-чуть.

Весь вопрос в ощущениях. Нужно прочувствовать сцепление с трассой, выжать весь потенциал. Наша задача помочь ему. А по данным никакой большой разницы нет».

Сам Феттель тоже не может назвать конкретную причину неудач, но полагает, что машина удобнее для стиля езды его напарника: «Полагаю, что поведение машины и последние обновления подходят мне меньше [чем Шарлю].

Как и всю карьеру, я пилотирую так, чтобы ехать как можно быстрее. Сейчас мне не удается выжать из машины столько же, сколько выжимает Шарль. Мы с инженерами работаем над этим, пытаемся понять».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...