Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

53 минуты назад, alex-f сказал:

действительно, таковы правила, только почему ты в этом же правиле отказываешь Квяту?

Рик в обойме ф1 и никаких равных в РБ никогда не было, ни с Феттелем, ни с Квятом, ни с Максом

вот ты интересный, никто не спорит со делением на номера, но во внимание не принимаем когда речь о Квяте?

Л-логика! жаль что не про тебя :D

п.с. убирай из своих выводов "специально тормозили", заменяй на "таковы правила" и у тебя пазл сложится

 

        +++++++:good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

....... Гасли вон со своим длинным языком теперь не может вернуться в РБ.

А Гасли это нужно? Вспомни кем он был в РБ? А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?! Почему то я верю Даньке, что его судьба на будущее еще не определена.

У Дани еще есть 5-ть ГП. Нужно выложиться по максимуму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?!

Гасли подтверждён в ТР на 21-ый уже. Ну а тянут резину, потому что у Цуноды официально нет СЛ и он может в теории её не получить ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

А Гасли это нужно? Вспомни кем он был в РБ? А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?! Почему то я верю Даньке, что его судьба на будущее еще не определена.

У Дани еще есть 5-ть ГП. Нужно выложиться по максимуму. 

По Квяту все решения приняты и давно. У меня надежд не осталось. Только стечение обстоятельств, если сажать не кого будет в ат, заставит продлить его руководство рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Гасли подтверждён в ТР на 21-ый уже. Ну а тянут резину, потому что у Цуноды официально нет СЛ и он может в теории её не получить ещё. 

А если не получит? В ат Албон перейдет? Мне кажется они тянут со вторым местом рб. Как только примут решение, сразу и объявят. В ат Албон или Цунода поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DAKar сказал:

По Квяту все решения приняты и давно. У меня надежд не осталось. Только стечение обстоятельств, если сажать не кого будет в ат, заставит продлить его руководство рб

 

13 минут назад, DAKar сказал:

А если не получит? В ат Албон перейдет? Мне кажется они тянут со вторым местом рб. Как только примут решение, сразу и объявят. В ат Албон или Цунода поедет

Если Цунода не получил СЛ, то в АТ пойдет Албон. Теоретически нынче, чтобы Квят остался в АТ каким-то чудом Албон должен полететь, чтобы его сохранили, а Цунода не набрал баллы для сл. Причем оба условия трудновыполнимые, особенно быстро поехавший Албон.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Потому что Квят с инженерами не смогли на новой трассе найти настройки и подход к резине в этих условиях.

 

они к сожалению часто не могут найти настройки в изменяющихся условиях. 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Поэтому такие плохие ГП случаются 1-2 раза за год а в остальных он или на равных или быстрее, ага-ага. 

Полностью ГП да, но квалы то практически все. 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Он сейчас ничего сверхъестественного не показывает. В большинстве случаев Даня в гонках едет почти так же. Поэтому и о какой-то громадной разнице говорить можно только как Ветров, глянув в табличку ЛЗ не смотря гонок. 

Ты это про табличку доктору Марко расскажи, который высаживает Квята, а Гасли повышает з/п и продлевает контракт! 

Марко открыто сказал, что гасли соответсвует философии команды. Это же явно не его личные качества. Это как то, что его стиль пилотирования полностью подходит той машине, которую они склепали. Повезло ему, что тут еще скажешь. А Квят опять не попал ну нужное русло. Потому и так едет, потому и пойдет на выход, если Цунода наберет баллы. Вот если не наберет, то посмотрит как Саня проедет последние гонки. если более-менее, то его переведут в АТ. А если уж совсем сольет, то только в этом случае возможно оставят Квята и только на год.

Хотяяяяя, с доктора станется. Он наверняка постарается перекупить одного из воспитанников Ферров, которым в этом сезоне не удалось попасть в Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, WAKKO сказал:

Сейчас уже более интересный вопрос где продолжит карьеру Квят, и продолжит ли вобще, в других нормальных сериях мест почти не осталось, а те что есть ну такое себе. Как и говорил наверняка пойдет тестером, вопрос куда

тестером на сим нельзя, если кто заболеет могут не отпустить на подмену в другую команду

нужно или резервным или свободным пилотом в паддоке быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

они к сожалению часто не могут найти настройки в изменяющихся условиях. 

 

Полностью ГП да, но квалы то практически все. 

 

Ты это про табличку доктору Марко расскажи, который высаживает Квята, а Гасли повышает з/п и продлевает контракт! 

Марко открыто сказал, что гасли соответсвует философии команды. Это же явно не его личные качества. Это как то, что его стиль пилотирования полностью подходит той машине, которую они склепали. Повезло ему, что тут еще скажешь. А Квят опять не попал ну нужное русло. Потому и так едет, потому и пойдет на выход, если Цунода наберет баллы. Вот если не наберет, то посмотрит как Саня проедет последние гонки. если более-менее, то его переведут в АТ. А если уж совсем сольет, то только в этом случае возможно оставят Квята и только на год.

Хотяяяяя, с доктора станется. Он наверняка постарается перекупить одного из воспитанников Ферров, которым в этом сезоне не удалось попасть в Ф1.

А как же тогда тайские деньги? :) Хотя я по прежнему считаю даже если это и имело место быть, после сокращения бюджетов РБ и так будут вынуждены тратить меньше и Алекс уже им нафиг не сдался в плане тайского "добро" на расширение бюджета. Ну теоретически если порассуждать, если Цунода не наберет на сл, Албон продолжит где-то на дне болтаться, а Квят за 5 гонок выйдет пару раз в ку3, наберет хотя бы столько же сколько у него есть сейчас и в итоге будет иметь где-то под 30 очков и допустим ко всему опередит в лз еще и Феттеля, то наверное таки да, Даня вполне может быть и рабочий вариант остаться на 2021.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Как и хорошие настройки и результаты на 80% заслуга инженеров, верно?) 

А вот это не факт. Если инженер нашел оптимальные настройки, а пилот сам по себе медленный, то что тут поделаешь? 

А вот, если инженер не нашел подходящие настройки, то какой бы пилот быстрый не был, он не сможет на скользящей машине показать большую скорость. 

Себ медленный пилот? Нет. А на нынешней Ферраи не может быстро ехать. Себ разучился настраивать машины? Нет. Потому и повторяю в который раз, что тут проблема комплексная и иногдла именно конструкция машины не позволяет настроить ее под пилота. 

 

Но в общем я с тобой соглашусь по той причине, что считаю, что медленные пилоты в Ф1 вообще не попадают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, papaklass сказал:

А Гасли это нужно? Вспомни кем он был в РБ? А кто он сейчас! Думаю его цель - Рено на 2022 год, а может быть и на 2021.

Доктор чего то тянет с пилотами, что то все высказывается как то не определенно, все "тянет резину".

У меня закладывается крамольная мысль - а не ждет ли он нескольких успешных гонок Дани?! Почему то я верю Даньке, что его судьба на будущее еще не определена.

У Дани еще есть 5-ть ГП. Нужно выложиться по максимуму. 

Всё гораздо проще. Он ждет получит Цунода баллы на Супер лицензию или нет. И он сказал это открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Niacrees сказал:

 Даня вполне может быть и рабочий вариант остаться на 2021.

Да ни при каких раскладах Даню не оставят, как все тут называют полным дном Албона, но он в прошлом году дебютируя в ф1 умудрился переквалить Даню , в гонках Даня был лучше, но опять же почти равенство, (я имею в виду по финишным позициям, а не по очкам). И это при том, что у Квята 1ая половина сезона была очень удачной.

Я это к тому, что даже если с цунодой что то не выйдет, то Албона переведут в АТ, а на его место Переса посадят к примеру. Если цунода наберет, то уйдут Квят и Албон, и опять же условного Переса возьмут. 

Изменено пользователем LOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрые! Устроили фильминг дэй!:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

Ты это про табличку доктору Марко расскажи, который высаживает Квята, а Гасли повышает з/п и продлевает контракт! 

Гасли моложе и в этом году выступает лучше Квята, естественно он заслуживает продления в АТ. Заслуживает ли Цунода места в команде - это спорно, сезон в Ф2 у него действительно хороший, с другой стороны это пока разовый успех может быть, возможно. У Квята было достаточно много лет и не самый успешный этот год, так что тут замена вопрос спорный, но не совсем уж вопиющий. Лично я если и менял бы Квята. то на Випса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли сказал ,что станет чемпиеном мира! Вот так, а Квят на мороз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Хитрые! Устроили фильминг дэй!:D

 

 

Этот давно был. За такое малое количество времени до этапа они запрещены на трассе проведения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LOL сказал:

Да ни при каких раскладах Даню не оставят, как все тут называют полным дном Албона, но он в прошлом году дебютируя в ф1 умудрился переквалить Даню , в гонках Даня был лучше, но опять же почти равенство, (я имею в виду по финишным позициям, а не по очкам). И это при том, что у Квята 1ая половина сезона была очень удачной.

Я бы считал по квалам ничью, хотя и хреново для опытного Дани иметь было такой счет по квалам пусть и с опытным пилотом в открытых колесах, но новичком в ф1. В Китае Алекс сам убрался в практике, а не тех причины были, так что это его вина, что он вынужден был стартовать позади Дани и не мог с ним как следует побороться; и никому не давать за уикенд в Китае победу за место на стартовой решетке спорно.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Гасли моложе и в этом году выступает лучше Квята, естественно он заслуживает продления в АТ. Заслуживает ли Цунода места в команде - это спорно, сезон в Ф2 у него действительно хороший, с другой стороны это пока разовый успех может быть, возможно. У Квята было достаточно много лет и не самый успешный этот год, так что тут замена вопрос спорный, но не совсем уж вопиющий. Лично я если и менял бы Квята. то на Випса.  

Менять надо в любом случае, и даже не потому что Квят неважно выступает, а потому что в последнее время программа молодых пилотов забуксовала, нужно накатывать молодежь, тем более что у Албона не заладилось. Пусть молодняк дерзает, как знать может новый Макс появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Ты это про табличку доктору Марко расскажи, который высаживает Квята, а Гасли повышает з/п и продлевает контракт! 

Марко открыто сказал, что гасли соответсвует философии команды. Это же явно не его личные качества. Это как то, что его стиль пилотирования полностью подходит той машине, которую они склепали. Повезло ему, что тут еще скажешь. А Квят опять не попал ну нужное русло. Потому и так едет, потому и пойдет на выход, если Цунода наберет баллы. Вот если не наберет, то посмотрит как Саня проедет последние гонки. если более-менее, то его переведут в АТ. А если уж совсем сольет, то только в этом случае возможно оставят Квята и только на год.

Хотяяяяя, с доктора станется. Он наверняка постарается перекупить одного из воспитанников Ферров, которым в этом сезоне не удалось попасть в Ф1.

 

 Гасли пока что такой представитель молодежки, который сейчас в программе РБ, и которого берегут на все случаи жизни, как уход Хонда )) звучит не совсем, но суть понятна думаю. 

Интересно при этом, как закончится история с заморозкой моторов. РБ вряд ли уйдут, но перейти на Рено придется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Niacrees сказал:

А как же тогда тайские деньги? :) Хотя я по прежнему считаю даже если это и имело место быть, после сокращения бюджетов РБ и так будут вынуждены тратить меньше и Алекс уже им нафиг не сдался в плане тайского "добро" на расширение бюджета. Ну теоретически если порассуждать, если Цунода не наберет на сл, Албон продолжит где-то на дне болтаться, а Квят за 5 гонок выйдет пару раз в ку3, наберет хотя бы столько же сколько у него есть сейчас и в итоге будет иметь где-то под 30 очков и допустим ко всему опередит в лз еще и Феттеля, то наверное таки да, Даня вполне может быть и рабочий вариант остаться на 2021.

 

Марко:

Цитата

Марко подтверждает, что Александру Альбону придется стабилизировать свои показатели к концу сезона, если он хочет остаться в Red Bull. В противном случае тайские владельцы больше не смогут протянуть руку помощи своему соотечественнику. Red Bull в настоящее время - это команда одного человека. Ферстаппен набрал 162 очка, Албон - 64. Вы можете себе это позволить в сезоне, когда один из соперников Ferrari выбыл, а такие команды, как McLaren, Racing Point или Renault, все еще слишком далеки, чтобы извлечь из этого выгоду. Но что, если в 2021 году дуэль на чемпионате мира снова превратится в трехстороннюю битву?

В конце концов, Red Bull хочет дать Албону шанс. «Мистер Албон остается в машине до конца сезона, а затем мы принимаем решение, также исходя из того, что на рынке достаточно хороших гонщиков», - объясняет Марко и называет имена. «Перес и Хюлкенберг - варианты»

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/pierre-gasly-gruende-verbleib-alpha-tauri-albon-wackelt-red-bull/

 

Так что без вариантов. Если Цунода набирает баллы, то Квят и Албон на мороз.

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dell сказал:

Гасли сказал ,что станет чемпиеном мира! Вот так, а Квят на мороз...

Макс и Леклер в ох...е :trollface:

9 минут назад, LOL сказал:

Менять надо в любом случае, и даже не потому что Квят неважно выступает, а потому что в последнее время программа молодых пилотов забуксовала, нужно накатывать молодежь, тем более что у Албона не заладилось. Пусть молодняк дерзает, как знать может новый Макс появится.

Макс уникум в каком то смысле, карьеру которого ведет чуть ли с рождения отец, гонщик 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Макс и Леклер в ох...е :trollface:

Ну зачем так, есть же фраза - шоковое состояние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LOL сказал:

Менять надо в любом случае, и даже не потому что Квят неважно выступает, а потому что в последнее время программа молодых пилотов забуксовала, нужно накатывать молодежь, тем более что у Албона не заладилось. Пусть молодняк дерзает, как знать может новый Макс появится.

Уж после 2021 у Цуноды точно все ок должно быть с сл, к тому же Випс и Лоусон тоже могут хороший результат в ф2 показать и получить сл. Так что потенциально перед 2022 у РБ с молодежкой для ф1 может быть весьма неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zena сказал:

Макс и Леклер в ох...е :trollface:

+++годно . А что "лидер команды":trollface:

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SashokYa сказал:

Короче понятно и очевидно, что Алекс должен бороттся не только, а может и не столько за место в РБ, сколько вообще остаться в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...