Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

40 минут назад, newmark1948 сказал:

 

     А что он не так сказал? Хоть одно слово неправды от него здесь было?  Лично я согласен с ним на все сто процентов.

Выше Ковалёв объяснил.

Да вы совсем согласитесь где Квята сливают и не дают работать, хоть там зелёные человечки будут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Да много фраз со скрытым смыслом, хотел бы оправдываться если его задвигают, мог намекнуть, но он молчит, как обычно, и в прошлый раз когда турнули молчал, и сейчас будет молчать

Нико пофигу? :D

 

Цитата

«Я не из тех, кому уже сейчас нужно суетиться по поводу места в кокпите, – заявил он. – Полагаю, для начала надо уточнить, чем именно я хотел бы заняться: прежде всего, речь о Формуле 1. Но если двери туда закрыты, тоже нормально, значит я буду искать что-то другое. Если мне этого захочется. Но до этого пока не дошло».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

Выше Ковалёв объяснил.

Да вы совсем согласитесь где Квята сливают и не дают работать, хоть там зелёные человечки будут ))

Ты не на Ковалева ссылайся, асам думай - первое было про плохо настраиваемую машину, а только потом про колено, как часть общего, но не основное и не определяющее, во всяком случае я именно так понял процитированные слова чьего-то там тренера.

Да и в целом твои рассуждения не выдерживают критики, почему ты сваливаешься на эмоции и сабжа ветки, когда есть другие аналогичные примеры - М.Вебер, Д.Риккиардо, В.Боттас , очевидно дело не в том что "Квята сливают", а в том что он не №1 в команде со всеми вытекающими результатами, как и во многих других парах пилотов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Ты не на Ковалева ссылайся, асам думай - первое было про плохо настраиваемую машину, а только потом про колено, как часть общего, но не основное и не определяющее, во всяком случае я именно так понял процитированные слова чьего-то там тренера.

Да и в целом твои рассуждения не выдерживают критики, почему ты сваливаешься на эмоции и сабжа ветки, когда есть другие аналогичные примеры - М.Вебер, Д.Риккиардо, В.Боттас , очевидно дело не в том что "Квята сливают", а в том что он не №1 в команде со всеми вытекающими результатами, как и во многих других парах пилотов.

 

Зачем что-то пояснять если мое мнение совпадает с таковым у Ковалёва.  
я уже тут сколько говорю что говорить что Квят не виноват это глупо,  настройки, старты и прочее это ведь и его часть работы. 
как его не повысили в прошлом году так он опять в яму упал, всему него пошло не так опять.  Ну подождём через пару лет может опять признаётся что это ударило по нему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

 

 

Интересно что он выпил на этот раз?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

Зачем что-то пояснять если мое мнение совпадает с таковым у Ковалёва.  
я уже тут сколько говорю что говорить что Квят не виноват это глупо,  настройки, старты и прочее это ведь и его часть работы. 
как его не повысили в прошлом году так он опять в яму упал, всему него пошло не так опять.  Ну подождём через пару лет может опять признаётся что это ударило по нему. 

У тебя не правильная изначальная отправная точка!  ты всё время хочешь думать что это чистая психология. А дело далеко не только в ней.

 

Не из-за того что не перевели, а из-за того, что кардинально изменили настройки. Они тогда всё сделали, чтобы поддержать Гасли.  У него стало получаться и они дальше стали развивать машину под него. 

 

Цитата

Вопрос: Тогда как вы объясняете некоторую нестабильность в результатах Даниила? В первой половине сезона он зарабатывал очки более регулярно, хотя машина для него была новая, да и с двигателями Honda он раньше не имел дела. Но во второй части чемпионата его дела пошли уже хуже, что было особенно странно на фоне прогресса Пьера…

Франц Тост: У Даниила тоже были неплохие гонки, но, по-моему, поведение задней части машины было не таким стабильным, как он любит. Может быть, это из-за того, что мы применили слишком экстремальный подход к настройкам и всё такое, но в целом он хорошо справляется с делом.

 

7 минут назад, jals сказал:

Интересно что он выпил на этот раз?)

А что, в прошлый раз он что-то пил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alex-f сказал:

Ты не на Ковалева ссылайся, асам думай - первое было про плохо настраиваемую машину, а только потом про колено, как часть общего, но не основное и не определяющее, во всяком случае я именно так понял процитированные слова чьего-то там тренера.

Да и в целом твои рассуждения не выдерживают критики, почему ты сваливаешься на эмоции и сабжа ветки, когда есть другие аналогичные примеры - М.Вебер, Д.Риккиардо, В.Боттас , очевидно дело не в том что "Квята сливают", а в том что он не №1 в команде со всеми вытекающими результатами, как и во многих других парах пилотов.

 

Рикки и Боттас тут совершенно неуместные примеры. Боттаса никто не сливает никто не мешает ему опережать Хэма, пока он сам борется за титул, может  - опережает, не может - проигрывает. Рикки аналогично не раз говорил, что никакого задвигания или неравных возможностей у него с Максом не было. 

А настройки - дело общее с командой, когда Квят едет хорошо,что-то никто тут не хвалит в том числе и инженеров ТР, что они хорошо поработали вместе с Даней. Ветров уже давно несёт такую чушь, что диву даешься, так и тут банальные выводы из взгляда в ЛЗ, хотя на трассе у Дани и разницы с Гасли в большинстве гонк особой нет, кроме квал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WAKKO сказал:

Зачем что-то пояснять если мое мнение совпадает с таковым у Ковалёва.  
я уже тут сколько говорю что говорить что Квят не виноват это глупо,  настройки, старты и прочее это ведь и его часть работы. 
как его не повысили в прошлом году так он опять в яму упал, всему него пошло не так опять.  Ну подождём через пару лет может опять признаётся что это ударило по нему. 

глупо валить на пилота, когда бОльшая часть результата зависит от других

ошибки пилота - это ошибки на трассе, при обгонах соперников, контакты, развороты это то что напрямую от него зависит, а стоять на позиции "пилот отвечает за все" - вот именно это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Рикки и Боттас тут совершенно неуместные примеры. Боттаса никто не сливает никто не мешает ему опережать Хэма, пока он сам борется за титул, может  - опережает, не может - проигрывает. Рикки аналогично не раз говорил, что никакого задвигания или неравных возможностей у него с Максом не было. 

А настройки - дело общее с командой, когда Квят едет хорошо,что-то никто тут не хвалит в том числе и инженеров ТР, что они хорошо поработали вместе с Даней. Ветров уже давно несёт такую чушь, что диву даешься, так и тут банальные выводы из взгляда в ЛЗ, хотя на трассе у Дани и разницы с Гасли в большинстве гонк особой нет, кроме квал.

от чего же? Боттас буквально выпрашивает альтернативные варианты для борьбы с Хэмом, но команда ему отказывает - где же тут не мешает?

Рик и не скажет пока он в обойме, но пару раз разбираться с командой порывался, только вот потом ушел "на понижение", глупый наверняка :D

а про Вебера чего промолчал? не нашел аргументов или забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

 

 

 

А что, в прошлый раз он что-то пил? :D

он лютый алкаш, это всем известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

У тебя не правильная изначальная отправная точка!  ты всё время хочешь думать что это чистая психология. А дело далеко не только в ней.

 

Не из-за того что не перевели, а из-за того, что кардинально изменили настройки. Они тогда всё сделали, чтобы поддержать Гасли.  У него стало получаться и они дальше стали развивать машину под него. 

 

 

А что, в прошлый раз он что-то пил? :D

Я считаю что психология очень важна и это главная проблема Квята как по мне, конечно не только в ней, ещё в настройках которые Квят и его инженеры ищет, и да я допускаю что болид может ему неподходить, но что делать то тогда, только превозмогать и творить чудеса. Ах да ещё и невезучести хватает. Поэтому команде уже все равно возьмут другого. Я в начале сезоне говорил у Квята гонки 3 есть показать свой уровень если нет то на него забьют.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Рикки и Боттас тут совершенно неуместные примеры. Боттаса никто не сливает никто не мешает ему опережать Хэма, пока он сам борется за титул, может  - опережает, не может - проигрывает. Рикки аналогично не раз говорил, что никакого задвигания или неравных возможностей у него с Максом не было. 

А настройки - дело общее с командой, когда Квят едет хорошо,что-то никто тут не хвалит в том числе и инженеров ТР, что они хорошо поработали вместе с Даней. Ветров уже давно несёт такую чушь, что диву даешься, так и тут банальные выводы из взгляда в ЛЗ, хотя на трассе у Дани и разницы с Гасли в большинстве гонк особой нет, кроме квал.

Почему тогда была такая разница в прошлом ГП? Квят не чувствует уверенности в машине и потому не может атаковать на полную катушку. Да, работают в команде с инженерами. Именно инженеры имеют все данные и расчеты, а пилот говорит в каком конкретно месте ему не комфортно. Но посмотри на онборды. У Квята машина как корова на льду, а у Гасли едет как по рельсам.  Не может пилот один лажать и не может за инженеров найти причину отсутствия баланса. 

И проблема тут комплексная и скорее всего в конструкции самой машины. Квят с инженерами не может настроить ее, так же как Гасли и Албон не мог настроить РБ.

 

Гасли в РБ был дно, а теперь герой? Так и Квят на другой машине был бы герой. Только никто ему ее не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

Боттас буквально выпрашивает альтернативные варианты для борьбы с Хэмом, но команда ему отказывает - где же тут не мешает?

Валера прекрасно знает, что таковы правила, которые команда установила для обоих пилотов. И такой же ответ получит и Хэм в данной ситуации.

 

3 минуты назад, alex-f сказал:

Рик и не скажет пока он в обойме, но пару раз разбираться с командой порывался, только вот потом ушел "на понижение", глупый наверняка :D

В какой обойме? Это его слова после ухода из РБ в Рено, которая при любом удобном случае тогда не упускала возможности насолить быкам руководству очень понравилось бы, если бы Рик пополивал бы бывшую команду, если было бы за что. 

Нет, Рик не глупый. В Быках при равном отношении он Максу проигрывать стал и это было видно, он понимал, что не сможет его в одной команде опередить и не верил в Хонду, поэтому решил рискнуть перейти в заводскую команду  где его хотели видеть лидером, шансы, что Рено могла оказаться лучше РБ-Хонды были вполне себе не низкие.

7 минут назад, alex-f сказал:

а про Вебера чего промолчал? не нашел аргументов или забыл?

А Марк бывал в нескольких моментах вторым номером, кто спорит, хотя и его намеренно не тормозили, но ставку делали на Феттеля, безусловно. В 9-10-м были равные возможности, Марк сам себе своей травмой подгадил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже РБ и АТ вслед за Квятом пойдут на выход! :D

 

Цитата

Исполнительный директор «Феррари» Луи Камильери отреагировал на высказывание консультанта «Ред Булл» Хельмута Марко, который пригрозил уходом австрийской команды и сестринской «Альфа Таури» из Формулы-1, если доработка двигателей не будет заморожена с 2022 года.

 

«Мы, и под этим я подразумеваю ФИА, Liberty Media и всех производителей двигателей, должны надлежащим образом сбалансировать свои цели, которые иногда противоречат друг другу с точки зрения инноваций, экологической составляющей и затрат. Последний фактор слишком часто игнорируется, создавая опасность для всех.

 

Мы категорически против заморозки на доработку силовых установок, поскольку это противоречит духу Ф-1. Я думаю, важно подчеркнуть, что действующие правила уже предусматривают ограничения в 2023 году. Грядущие изменения в регламенте касаются и топлива, что неизбежно предполагает разработку некоторых компонентов силовой установки. Это очень сложная тема, о которой мы активно говорим со всеми заинтересованными сторонами», — приводит слова Камильери итальянская версия Motorsport. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Похоже РБ и АТ вслед за Квятом пойдут на выход! :D

 

 

Не уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Почему тогда была такая разница в прошлом ГП?

Потому что Квят с инженерами не смогли на новой трассе найти настройки и подход к резине в этих условиях.

 

7 минут назад, SashokYa сказал:

И проблема тут комплексная и скорее всего в конструкции самой машины.

Поэтому такие плохие ГП случаются 1-2 раза за год а в остальных он или на равных или быстрее, ага-ага. 

8 минут назад, SashokYa сказал:

Гасли в РБ был дно, а теперь герой?

Он сейчас ничего сверхъестественного не показывает. В большинстве случаев Даня в гонках едет почти так же. Поэтому и о какой-то громадной разнице говорить можно только как Ветров, глянув в табличку ЛЗ не смотря гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Валера прекрасно знает, что таковы правила, которые команда установила для обоих пилотов. И такой же ответ получит и Хэм в данной ситуации.

 

В какой обойме? Это его слова после ухода из РБ в Рено, которая при любом удобном случае тогда не упускала возможности насолить быкам руководству очень понравилось бы, если бы Рик пополивал бы бывшую команду, если было бы за что. 

Нет, Рик не глупый. В Быках при равном отношении он Максу проигрывать стал и это было видно, он понимал, что не сможет его в одной команде опередить и не верил в Хонду, поэтому решил рискнуть перейти в заводскую команду  где его хотели видеть лидером, шансы, что Рено могла оказаться лучше РБ-Хонды были вполне себе не низкие.

А Марк бывал в нескольких моментах вторым номером, кто спорит, хотя и его намеренно не тормозили, но ставку делали на Феттеля, безусловно. В 9-10-м были равные возможности, Марк сам себе своей травмой подгадил. 

действительно, таковы правила, только почему ты в этом же правиле отказываешь Квяту?

Рик в обойме ф1 и никаких равных в РБ никогда не было, ни с Феттелем, ни с Квятом, ни с Максом

вот ты интересный, никто не спорит со делением на номера, но во внимание не принимаем когда речь о Квяте?

Л-логика! жаль что не про тебя :D

п.с. убирай из своих выводов "специально тормозили", заменяй на "таковы правила" и у тебя пазл сложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что Квят с инженерами не смогли на новой трассе найти настройки и подход к резине в этих условиях.

 

чисто технический вопрос - какие действия Квята были ошибочны и не позволили найти настройки и подход к резине? давай разделим что не так сделал пилот, а что команда инженеров/механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

действительно, таковы правила, только почему ты в этом же правиле отказываешь Квяту?

Рик в обойме ф1 и никаких равных в РБ никогда не было, ни с Феттелем, ни с Квятом, ни с Максом

вот ты интересный, никто не спорит со делением на номера, но во внимание не принимаем когда речь о Квяте?

Л-логика! жаль что не про тебя :D

п.с. убирай из своих выводов "специально тормозили", заменяй на "таковы правила" и у тебя пазл сложится

+++:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex-f сказал:

действительно, таковы правила, только почему ты в этом же правиле отказываешь Квяту?

Где я в нём отказываю?

 

В Мерсе такие правила для обоих пилотов, так же и в ТР нет привилегий.

16 минут назад, alex-f сказал:

вот ты интересный, никто не спорит со делением на номера, но во внимание не принимаем когда речь о Квяте?

Никто не спорит, когда они есть. То, что в какой-то команде был явный второй номер в какой-то год не значит автоматом, что во всех командах и во всех сезонах так. 

16 минут назад, alex-f сказал:

п.с. убирай из своих выводов "специально тормозили", заменяй на "таковы правила" и у тебя пазл сложится

Таковы правила - это равные правила для обоих. Правила по тактике одинаковы и для Боттаса и для Хэма, как и правила борьбы (а вернее отсутствия её жёсткой, когда они борятся на трассе между собой) - тоже одинаковы для всех. Хэмилтон, как и Макс тот же, в РБ, пропускали напарников по приказу из боксов. Сколько раз Рикки приказывали пропускать Макса? Поэтому заменить одно, на совершенно противоположное, как ты предлагаешь - не получится. Это подмена понятий будет.

14 минут назад, alex-f сказал:

чисто технический вопрос - какие действия Квята были ошибочны и не позволили найти настройки и подход к резине? давай разделим что не так сделал пилот, а что команда инженеров/механиков.

Можешь начинать с неправильных действий инженеров или механиков. Я этого в каждом конкретном случае не знаю, поэтому и не разделяю вину на кого-то одного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Где я в нём отказываю?

 

В Мерсе такие правила для обоих пилотов, так же и в ТР нет привилегий.

Никто не спорит, когда они есть. То, что в какой-то команде был явный второй номер в какой-то год не значит автоматом, что во всех командах и во всех сезонах так. 

Таковы правила - это равные правила для обоих. Правила по тактике одинаковы и для Боттаса и для Хэма, как и правила борьбы (а вернее отсутствия её жёсткой, когда они боряться на трассе между собой) - тоже одинаковы для всех. Хэмилтон, как и Макс тот же, в РБ, пропускали напарников по приказу из боксов. Сколько раз Рикки приказывали пропускать Макса? Поэтому заменить одно, на совершенно противоположное. как ты предлагаешь - не получится. Это подмена понятий.

Можешь начинать с неправильных действий инженеров или механиков. Я этого в каждом конкретном случае не знаю, поэтому и не разделяю вину на кого-то одного. 

примеры одинаковых правил для обоих пилотов есть? я вот не припомню ни в РБ, ни в Мерсе, ни в Феррари

 

не делить ответственность между пилотом и инженерами можно, но это не отменяет того, что на 80% это прокол именно инженеров, а не пилота

собственно вопрос был как раз для того, чтобы некоторые форумчане (вако ты читаешь?) не считали это проблемой пилота и не рассказывали всякую чушь про психологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Выше Ковалёв объяснил.

Да вы совсем согласитесь где Квята сливают и не дают работать, хоть там зелёные человечки будут ))

 

   Зеленые человечки оставим на твоей совести, а объяснения Ковалева, так они из области: ни вашим ни нашим, но он хоть хоть пытается пользоваться видимостью объективности, ты же открыто пользуешься в отношении Квята штампами наших писак из СМИ, позаимствованными  в свою очередь у западных коллег.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

....... Плевать им уже на Квята с высокой башни. Они его уже списали. 

Не думаю. Даня говорит, что еще могут быть разные варианты, да и фуры нужно обгонять в КК.

Цунода уже Макса готовится опережать!!!! :) Посмотрим, чем это все закончится.

Ясно пока одно, что Нико сажать в РБ не стоит.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже более интересный вопрос где продолжит карьеру Квят, и продолжит ли вобще, в других нормальных сериях мест почти не осталось, а те что есть ну такое себе. Как и говорил наверняка пойдет тестером, вопрос куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex-f сказал:

примеры одинаковых правил для обоих пилотов есть?

В смысле? Я тебе же только что два привел про Мерс. Обоим пилотам запрещена жёсткая борьба с напарником, обоим не дают другие составы резины, чтобы попытаться догнать напарника который впереди. Что непонятного? 

15 минут назад, alex-f сказал:

я вот не припомню ни в РБ,

фиговая память, значит. Хотя я задал вполне конкретный вопрос, что же ты его пропустил?) Макс в РБ пропускал Рикки по приказу из боксов, сколько раз это делал Рик? Можно вспомнить ещё ту же Малайзию 16-го, когда у макса было тактическое преимущество и он мог выйти вперед из-за него, но под СК зазвали обоих, и это преимущество Макса убрали. 

18 минут назад, alex-f сказал:

ни в Феррари

период Кими-Массы, да и последние годы, взять тот же прошлый год, хоть Феттель и был надеждой команды, никто не помешал Леклеру прийти и убедить, что лидером должен быть он.

20 минут назад, alex-f сказал:

что на 80% это прокол именно инженеров, а не пилота

Как и хорошие настройки и результаты на 80% заслуга инженеров, верно?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...