Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, Nats сказал:

Господа, а как получилось, что Квят ехал прямо за Джовинации до первого пит стопа, потом была реклама, в которую судя по всему попал питстоп, и Квят не то что от Джовинации отстал прилично, так его еще и Магнуссен обогнал?

Квят пред питстопом Дови ещё и обогнал , а после пита в итоге уступил две или три позиции, привет тактике а потом ещё и шины новые не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Destroyer сказал:

Он же тогда выше Албона могу финишировать, благодаря темпу и удачной стратегии. В Монце и после нее начались непонятные проблемы с мотором (они на за идиотов держат, думали фаны поверят,что Квят сошел из-за камешка в движке?), штрафы за эти моторы и сплошное невезение во всем. А Гасли вдруг полетел. В этом сезоне тоже самое происходит, правда и удачные гонки иногда бывают

Он в той гонке делал всех в РБ и Макса и Албона и Гасли и вот масло сказочно появилось и три гонки следующие в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительные мнения читаю по поводу того, что на Квята "забили" механики с инженерами.

Господа и Дамы, вы  думаете, что тех. персонал команды Ф-1 сидит на голом окладе без мотивационной части в виде премии (типа, хочу настраиваю болид Квяту, хочу, посылаю его куда подальше, зарплата же капает исправно) за результаты, особенно в период пандемии, когда у большого количества людей уменьшились доходы, да и механики команды Гасли подкалывают и  посмеиваются на соперниками? Вы серьёзно?

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, César Borgia сказал:

если настолько крут что из РБ выперли . 

 

      Думаю, что Гасли выперли не сколь за результаты, сколь за тайские денежки. А результаты, - так в Ред Буле и Торо россо просто мастера по нужным результатам. Конечно в сторону снижения, чтобы слить пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niacrees сказал:

Мне кажется это не очень в стиле Квята. Больше вероятность, что просидит тестером в год, может все же разово где-то погоняет, а вот с 2022 вполне можно ожидать полноценный сезон в другой серии.

 

         Скорее всего так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

У Гасли в этом году нет гениального пилотажа. Есть несколько хороших гонок и успешные квалы, но ничего гениального нет. 

 

   А у кого в пелотоне есть гениальные гонки? никого в упор не вижу. Все едут настолько хорошо, насколько хороша машина и его сторона гаража.  Еще перед 14м годом говорили, что согласно техрегламенту практически все будет зависеть от машины и только процентов на 20ть от пилота. Что касается Гасли, то машина АТ словно создана для него, но и сам Пьер хорош.  На сегодня он лучший гонщик в пелотоне и Хэм, и Макс ему  только в подмастерья  годятся.  Уверен, что на одинаковых машинах и равных возможностях. он как минимум им не уступит. Впрочем, как и Квят. Я по прежнему считаю, то Даня один из лучших пилотов Ф1.

9 часов назад, wolfire сказал:

Про Квята даже ни слова

https://www.f1news.ru/news/f1-148411.html

Как будто у них нет второй машины

 

   В мыслях они уже наверное списали Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   А у кого в пелотоне есть гениальные гонки? никого в упор не вижу. Все едут настолько хорошо, насколько хороша машина и его сторона гаража.  Еще перед 14м годом говорили, что согласно техрегламенту практически все будет зависеть от машины и только процентов на 20ть от пилота. Что касается Гасли, то машина АТ словно создана для него, но и сам Пьер хорош.  На сегодня он лучший гонщик в пелотоне и Хэм, и Макс ему  только в подмастерья  годятся.  Уверен, что на одинаковых машинах и равных возможностях. он как минимум им не уступит. Впрочем, как и Квят. Я по прежнему считаю, то Даня один из лучших пилотов Ф1.

 

   В мыслях они уже наверное списали Даниила.

Иногда кажется, Даниил этим примером показывает разницу в машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

 Я всегда был сторонником теории заговоров и сливов со стороны команды, и на этот раз, уверен, я недалёк от истины.

Собственно,  не очень понятно,  зачем смотреть гонки при таком подходе 

 

Зато крайне удобно ибо твой пилот всегда молодец 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

У Гасли в этом году нет гениального пилотажа. Есть несколько хороших гонок и успешные квалы, но ничего гениального нет. 

Это ты так Даниила дном назвал? 

Один борется в 10ке и приходит 5м,  второй борется за 15ку и финиширует последним. 

Вчера была абсолютно гениальная гонка от Гасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до этой гонки мохнатая лапа не сильно виднелась, то тут она раскрылась по полной. Даже невооруженным глазом видно было как криво едет Даня, но при этом такой же криво едущий Райкконен был намного быстрее. Да, возможно, Даня не быстрее Гасли, но так феерично, по-моему, он ещё не сливался. Или «его не сливали»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

 

Вчера была абсолютно гениальная гонка от Гасли. 

В которой он ошибался, перетормаживал, но его не смог догнать Сайнц. Гениально ошибался, просто)

Машины разные, тут нет сомнений. Просто они бывают разные у одного и того же гонщика от трассы к трассе. Чуть немного неправильно прикрутили рычаг или днище, не заметили это и все, привет горячий. 

Даниил не мог разучиться ездить, Пьер не мог научиться ездить сразу. Что позволяет машина, то показывает пилот. А вот разница в +\- пару десяток, тут да, может быть талантом ехать быстро. 

Посмотрите на команды, все партнеры рядом, относительно (Ландо после ДТП, и то не в жопе мира), а самые хитрожопые команды (Феррари и быки) с огромными разрывами. Феттеля напрямую уже спрашивают про разные машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gas сказал:

Почему ты не допускаешь мысли что Данька действительно, на скользкой дороге, есть "корова"?

 

потому что ты вообще не в курсе теории и практики управления спортивным авто! На скользкой трассе на заднеприводном авто при прочих равных преимущество у избыточников это их стихия!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

Ну дык надо Квяту над квалами работать, уж сколько раз об этом сказано и тут, и им самим. Гасли реализует более высокую стартовую позицию и конвертирует в очки, а также ему команда уделяет больше внимания в стратегических вопросах, оно и понятно. Кому отдавать приоритет: пилоту, который со старта едет в очках или тому, кто едет в районе 15-го места без особых шансов на десятку??

ГИ не тот, шины не те, трасса скользкая, в настройки не попали, ветер не с той стороны подул....Вроде ничего не забыл.

Про яйца забыл:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что такое было, Даниил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Господа и Дамы, вы  думаете, что тех. персонал команды Ф-1 сидит на голом окладе без мотивационной части в виде премии

подозреваю, что сидит на чём-то тяжёлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

Я по прежнему считаю, то Даня один из лучших пилотов Ф1.

Это да, и Хэмилтон с Ферстаппено на одинаковых болидах для Гасли не соперники. Что собственно мы уже видели, Гасли - Ферстаппен в РедБулл. :-)

30 минут назад, Профессор сказал:

Про яйца забыл:floxy:

Может их нету ... так чего про них вспоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Ну дык надо Квяту над квалами работать, уж сколько раз об этом сказано и тут, и им самим. Гасли реализует более высокую стартовую позицию и конвертирует в очки, а также ему команда уделяет больше внимания в стратегических вопросах, оно и понятно. Кому отдавать приоритет: пилоту, который со старта едет в очках или тому, кто едет в районе 15-го места без особых шансов на десятку??

 

каким образом надо работать над квалами избыточному пилоту на недостаточной машине?

Он и так поработал. с 4-5 десяток, довел до 2-3 десяток - это уже хорошо при таком раскладе.

 

Недостаточный Гасли на недостаточной машине естественно хорошо себя чувствует. И обновления делаются под него, что логично.

А денег на доработку машины под избыток Квята у АТ нету. Поэтому работа не ведется. Да и не факт вообще что это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   А у кого в пелотоне есть гениальные гонки? никого в упор не вижу. Все едут настолько хорошо, насколько хороша машина и его сторона гаража.  

А что Вам нужно, чтобы признать пилота гениальным? Обгоны в управляемом заносе? Тогда Вам нужно не F1 смотреть...

В F1 гениальность в глаза не бросается. Она заключается в умении вести болид без скольжений, как по рельсам. И тогда, при внешней простоте езды, гениальные гонщики, на сложных к пилотированию трассах, как последняя (холодно, асфальт не сцепляется с шинами)  привозят круг своим напарникам на идентичной машине (ну или не круг, но приличо - как Хэм Боттасу). Но на самом деле, там не простота, а неимоверная сложность интуитивных "расчётов" траекторий, силы торможений и газа.

Вот, к примеру, где-то в инете была статья о разнице пилотажа Леклерка и Феттеля. Леклерк тормозит существенно позже и на этом выигрывает. Попытки Феттеля тормозить так же поздно приводят к блокировке колёс. О чём это говорит? - о том что Леклерк имеет талант дозировать тормоз, удерживая колёса на грани блокировки, а Феттель - нет. Тоесть, вот это чутьё грани, и умение точнейше дозировать усилия на педалях - и есть гениальность. И она с наружи не видна. 

 

3 часа назад, newmark1948 сказал:

Еще перед 14м годом говорили, что согласно техрегламенту практически все будет зависеть от машины и только процентов на 20ть от пилота.

И всё же нашлась трасса на которой всё зависело на 80%  от пилота.

И она показала кто есть кто в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у Албона и Феттеля тоже стороны гаража - профессиональные сливальщики пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Интересно, а у Албона и Феттеля тоже стороны гаража - профессиональные сливальщики пилотов?

Феттель прямо об этом говорит, кстати, Шварцман намекал, что его придержали к концу сезона. А АТ не борется за место в КК, руки развязаны. Если судить по гонке - Гасли всегда ехал на более быстром составе, чем Квят, соответственно, нарастание гандикапа закономерно. Получается, Квята поставили на стратегию с экономией пит-стопа, но с учетом плохой работы резины, проскальзываний, правильно ли это? Понятно, что выбор, предопределяет квала, но место в ней точно определяется поведением машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SashokYa сказал:

Ну не могут две ОДИНАКОВЫЕ машины так ехать!!!

С разными водителями - да, могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

Интересно, а у Албона и Феттеля тоже стороны гаража - профессиональные сливальщики пилотов?

Как будто первый раз смотрите Ф1. Марк много чего мог бы рассказать.. почему сбежал Рик? Работа по остаточному принципу, зачем тратить ресурсы на пилота который допустим не остаётся.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jet сказал:

Думаю, это результат работы КОМАНДЫ,а не гонщика. Не может пилот сразу вот так разучиться ездить. 

Очевидно дело не в ездить , а умении держать резину в рабочем диапазоне температур на конкретной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vo-Va сказал:

Очевидно дело не в ездить , а умении держать резину в рабочем диапазоне температур на конкретной трассе.

"Умение" легко считывается по телеметрии, и Дане бы наверняка сказали, что Пьер, например раньше прибавляет или тормозит позднее и т.п. и т.д., а вот если разные настройки в комплексе - от днища до  углов крыльев, "умение" не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vo-Va сказал:

Очевидно дело не в ездить , а умении держать резину в рабочем диапазоне температур на конкретной трассе.

Это зависит от настроек. Фигню не пиши уж 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...