Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 минут назад, Klaoc сказал:

Тогда почему ему дают именно две гонки, а не все остальные? Кто то срывается на стороне и надо решить уже после Имолы?

Две гонки, скорее, чтобы подписать нового гонщика на 2021. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

Эта трасса показывает неспособность инженеров настраивать их машину на плохой держак. Они не могут найти баланс в такой ситуации.

По онбордам видно, как Гасли едет как по рельсам, а у Дани машина как корова на льду.

Почему ты не допускаешь мысли что Данька действительно, на скользкой дороге, есть "корова"?

А Гасли умеет дозировать газ соразмерно рулю, скорости и держаку,чем не допускает скольжения,  и поэтому кажется что он едет по рельсам.

И это подтверждается живучестью резины у Гасли.

Сама по себе машина не может жрать резину, если она не настроена окровенно по идиотски. А при более-менее адекватных настройках всё зависит от умения пилота не допускать скольжений - сносов, заносов, пробуксовок, перетормаживаний - всё это в руках и ногах пилота. Но не каждому пилоту дано это делать в любых условиях. Гасли - дано. Квяту.... я давно говорил - он длинен, и это значит что ему не дано от природы быть топ-пилотом Ф1. 

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. 

Это то же самое, что не было ещё чемпионом высокого штангиста, или низкого прыгуна в высоту. Для каждого вида спорта важна своя фактура телосложения, и автогонки не исключение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

Две гонки, скорее, чтобы подписать нового гонщика на 2021. 
 

Именно после Имолы? Почему нельзя подписать нового гонщика по окончанию сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Klaoc сказал:

Именно после Имолы? Почему нельзя подписать нового гонщика по окончанию сезона?

Как вы сами написали выше, возможно новый гонщик сейчас рассматривает несколько вариантов и времени не особо много на раздумья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gas сказал:

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. 

Это то же самое, что не было ещё чемпионом высокого штангиста, или низкого прыгуна в высоту. Для каждого вида спорта важна своя фактура телосложения, и автогонки не исключение. 


Хант, Хилл (что сын что отец), Баттон, Мэнсел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли уверен в машине, а Квят не уверен. Может где-то надо газ в пол и прижим появляется , а другой очкует давить и его сносит. Фетель так в РБ и ездил, потому что полностью доверял болиду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alexey65 сказал:

Гасли уверен в машине, а Квят не уверен. Может где-то надо газ в пол и прижим появляется , а другой очкует давить и его сносит. Фетель так в РБ и ездил, потому что полностью доверял болиду. 

Скорее всего, Даниил был изначально на выход. Работа с ним ведётся как в случае Себом в фурах после объявления от расставании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bekra сказал:

Как вы сами написали выше, возможно новый гонщик сейчас рассматривает несколько вариантов и времени не особо много на раздумья. 

Кто бы это мог быть в таком случае? Получается что не Хюльк. Перец что ли тогда? У кого еще может быть выбор, как считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Так можно каждый положительный поступок отрицательным сделать. 
 

Вот и приходится коллегам из другой ветки снижать тут градус накала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как получилось, что Квят ехал прямо за Джовинации до первого пит стопа, потом была реклама, в которую судя по всему попал питстоп, и Квят не то что от Джовинации отстал прилично, так его еще и Магнуссен обогнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Переса берут в РБ.

Гасли в Альфа таури. А на второе место либо цунода если будет лицензия, либо Албон, если лицензии у цуноды не будет. 

Квят на выход.

2 минуты назад, Nats сказал:

Господа, а как получилось, что Квят ехал прямо за Джовинации до первого пит стопа, потом была реклама, в которую судя по всему попал питстоп, и Квят не то что от Джовинации отстал прилично, так его еще и Магнуссен обогнал?

Похоже у него вылет был, который не показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Раньше думал. Теперь уверен.

 

Да, а потом - всё. И мотор этот в Монце прямо как специально сгорел, мог бы пятым финишировать легко, он просто летел в тот день.

Он же тогда выше Албона могу финишировать, благодаря темпу и удачной стратегии. В Монце и после нее начались непонятные проблемы с мотором (они на за идиотов держат, думали фаны поверят,что Квят сошел из-за камешка в движке?), штрафы за эти моторы и сплошное невезение во всем. А Гасли вдруг полетел. В этом сезоне тоже самое происходит, правда и удачные гонки иногда бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Russ сказал:

Нет, ничего не буду писа́ть здесь, пока Даниил внятно не объяснит причину такого своего отношения к гонкам и своим болельщикам.

Да ему до лампочки болельщики всегда были. Эдакий пофигист, крутой малый. 

Вот только крутизну результатами на трассе неплохо было бы хоть изредка подтверждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Положительный? Ну да, сначала на Даньку положили, потом посмотрели, что Хартли не тянет и на замену нету никого, и вытащили Даньку с гоночной пенсии. А он, дурачок наивный, прискакал по первому зову, думал, тут и правда что-то изменилось.

Он сам Марко звонил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

 я давно говорил - он длинен, и это значит что ему не дано от природы быть топ-пилотом Ф1. 

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет.

 

Джеймс Хант 185 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

 

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. 

Это то же самое, что не было ещё чемпионом высокого штангиста, или низкого прыгуна в высоту. Для каждого вида спорта важна своя фактура телосложения, и автогонки не исключение. 

Посмотрим на молодежь, все вроде высокие. Рассел, Ферстапен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

Похоже у него вылет был, который не показали

Очень интересно было бы глянуть первый питстоп Квята, а то судя по покруговкам, потеря 5 секунд и одной позиции случилась именно там.

Изменено пользователем Nats

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nats сказал:

Очень интересно было бы глянуть первый питстоп Квята, а то судя по покруговкам, потеря 5 секунд и одной позиции случилась где-то там.

Какая разница, после провала в начале гонки, у Квята был хороший темп, он прорывался из глубины. Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31. Так что видимо в резину Даня не попал, по крайней мере в Хард и софт. С Хардом не один он темп терял. Вопрос только остается, почему. Сравнивать это с отставанием Албона от Макса не стоит. Албон проигрывает кучу времени стабильно. Квят в этом сезоне еще так много Гасли не проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

 Квяту.... я давно говорил - он длинен, и это значит что ему не дано от природы быть топ-пилотом Ф1. 

Не было ещё ни одного длинного чемпиона в Ф1. И не будет. 

 


Дженсон Баттон, Найджел Мэнселл, Джеймс Хант - чемпионы.
Марк Уэббер, Дэвид Кулдхард - не чемпионы, но безусловные топ-пилоты.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ralf-go сказал:

Какая разница, после провала в начале гонки, у Квята был хороший темп, он прорывался из глубины. Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31. Так что видимо в резину Даня не попал, по крайней мере в Хард и софт. С Хардом не один он темп терял. Вопрос только остается, почему. Сравнивать это с отставанием Албона от Макса не стоит. Албон проигрывает кучу времени стабильно. Квят в этом сезоне еще так много Гасли не проигрывал.

А вот Хорнер говорит, что менять пилотов Гасли на Албона смысла нет, дескать сложнее РБ в управлении чем АТ и Пьеру лучше бы чем Алекс не проехать, а за рулем АТ Албон будет показывать ту же скорость, что и Пьер :). В общем типа получается Даня самое слабое звено. Хотя...они считали, что Албон и в РБ сможет лучше Гасли поехать, а получается чуть ли не хуже. Было бы конечно своего рода интересно посмотреть как там Албон с Гасли бы справился, да вот скорее Цунода своими выступлениями в ф2 отправит Албона туда же, куда и Квята.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ralf-go сказал:

Какая разница, после провала в начале гонки, у Квята был хороший темп, он прорывался из глубины. Потом второй пит-стоп хард и все, уже темп не тот, а потом когда в конце он перешел на софт, вообще темп пропал, до латифи было 30сек, потом чуть чуть меньше, потом 31. Так что видимо в резину Даня не попал, по крайней мере в Хард и софт. С Хардом не один он темп терял. Вопрос только остается, почему. Сравнивать это с отставанием Албона от Макса не стоит. Албон проигрывает кучу времени стабильно. Квят в этом сезоне еще так много Гасли не проигрывал.

Разница в деталях. Ситуация выглядела не совсем так. Что видел я - провал на старте, прогрел резину, набрал темп, несколько обгонов, доехал до Джовинацци. И тут реклама, и тыдыщь - Квят в пяти секундах позади Джовинации, а между ними еще какой то Хаас затесался. Наши чудо-коментаторы воды в рот понабрали. И мне интересно, как так получилось. Потому что, судя по покруговкам, круг пита у Квята 1.53.451, у Джовинацци - 1.47.791. И дальше темп ровный, как у конкурентов. И возникает вопрос, что за сорока Квяту +6 секунд на ровном месте принесла ? Сам он ошибся, или опять как всегда ?

Изменено пользователем Nats

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: Я верю, что у нас с Шарлем одинаковые машины

А мы вот перестали верить в одинаковость машин Гасли и Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, locokan сказал:

Феттель: Я верю, что у нас с Шарлем одинаковые машины

А мы вот перестали верить в одинаковость машин Гасли и Квята.

"Полагаю, я должен думать, что у нас одинаковые машины." Интересно, что там Феттель сказал в оригинале, а то звучит ооочень двояко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Владимир И сказал:

Тише едешь - дальше будешь. Это Стратегия и Тактика. Примерно так гонялись Ален Прост и Нельсон Пике. Прост даже если выигрывал подиум обычно отдавал пару позиций, чтоб не было скучно. Гандикап - удел сильных. А Нельсон Пике вообще выиграл больше титулов чем гонок. Ну или почти больше.   Квят такой же. Не любит побеждать примитивно.

Что касается конкретного противостояния с Гасли, то если они поменяются инженерами,  то Квят будет  впереди.  Однозначно.

Так они и так ими поменялись))) У Квята сейчас ГИ Маттиа Спини, который был ГИ Гасли в 2018. И Гасли при Спини очень неплохо ехал, т.е. инженер грамотный.

Помойму, это все, что надо знать про Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

У Гасли в этом году нет гениального пилотажа. Есть несколько хороших гонок и успешные квалы, но ничего гениального нет. 

Ну дык надо Квяту над квалами работать, уж сколько раз об этом сказано и тут, и им самим. Гасли реализует более высокую стартовую позицию и конвертирует в очки, а также ему команда уделяет больше внимания в стратегических вопросах, оно и понятно. Кому отдавать приоритет: пилоту, который со старта едет в очках или тому, кто едет в районе 15-го места без особых шансов на десятку??

1 час назад, exxxtreme сказал:

Так они и так ими поменялись))) У Квята сейчас ГИ Маттиа Спини, который был ГИ Гасли в 2018. И Гасли при Спини очень неплохо ехал, т.е. инженер грамотный.

Помойму, это все, что надо знать про Квята.

ГИ не тот, шины не те, трасса скользкая, в настройки не попали, ветер не с той стороны подул....Вроде ничего не забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...