Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, dell сказал:

Думаешь ,что наследник Сато примерял сидушку Квята , потому что наш идёт на повышение?)))  к сожалению , квят на выход , да кошта уже сказал что ждёт его в фе

Мне не верится, что Халк или Перес сядут в РБ. Парни уже возрастные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Не надо передёргивать и переводить стрелки с фактических последствий, на слова руководства. И уж тем более вспоминать давнишние аварии в Монако, которые естественно имели последствия для Макса в виде потерянного времени и т.д., в отличии от Венгрии.

Надо-надо. Потому что раз с выпиныванием Гасли

Только что, jurykovalev сказал:

И правильно сделали, результаты у него были ужасные.

, то так же должны были поступить и с Максом через год после дебюта. А его холили-лелеяли аж 4 года, прежде чем на пятый он поехал более вменяемо. Почему Дане не дали столько же времени, позвольте спросить? При том, что он косячил куда меньше, чем потом Макс!

 

И если с Албоном

Только что, jurykovalev сказал:

Да примерно одинаково, тоже гнать из команды надо. 

, то какого ж рожна его до сих пор не выгнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж его выгонит ! Даже похвалили , что испортил гонку квяту , Хорнер сказал ,что штраф был слишком суровый !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kate S. сказал:

, то так же должны были поступить и с Максом через год после дебюта.

Нет, потому что у Гасли были косяки и не было совсем скорости, Макс же сразу поехал быстро. Поэтому ни один нормальный руководитель такого пилота не выгонит, да и от ошибок достаточно быстро избавился. Разница между тем как ехал Гасли и Макс - колоссальная.  (Мы это много раз обсуждали, что ты скорость Макса никогда не признаешь мне понятно).

9 минут назад, Kate S. сказал:

прежде чем на пятый он поехал более вменяемо.

Это только у тебя, а так он сразу практически, поехал нормально и быстро опередил по скорости Рика. И это важно. Ошибки нормальный пилот перестанет делать часто довольно быстро, а вот медленный пилот быстро не поедет. 

12 минут назад, Kate S. сказал:

Почему Дане не дали столько же времени, позвольте спросить? При том, что он косячил куда меньше, чем потом Макс!

Потому что не в косяках дело. Даня оказался третьим лишним в трёх крутых пилотах, так бывает. 

14 минут назад, Kate S. сказал:

, то какого ж рожна его до сих пор не выгнали?

Ну у него чуть меньше опыта, чем у Гасли и Квята было, это один фактор, другой - отсутствие альтернативы среди своих пилотов в программе. с собственными принципами Матешиц и Марко трудно расстаются, да и сейчас вопросы по-важнее у них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Ковалев тут 

ну тык ...понимаешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dell сказал:

Кто ж его выгонит ! Даже похвалили , что испортил гонку квяту , Хорнер сказал ,что штраф был слишком суровый !

Не выгонят. Слегка понизят. Пойдёт по стопам Квята и Гасли в АТ.

 

Всё-таки, исходя из логики, нельзя Алекса оставлять на следующий сезон в РБ. Это бессмысленно - проблемы будут лишь усугубляться, и не более того. Халка надо им брать.

 

Данька и Пьер достаточно уже поездили в РБ, очевидно, что в этой команде их недолюбливают. Видимо, есть за что.

 

Даниилу расстраиваться и метаться по Ф1 не стоит. Знаете, я вам так скажу... Когда Виталька перешёл в ДТМ, я смотрел почти все гонки с его участием. С участием Алёшина я смотрел почти все гонки в "Индикаре". 

 

Если Квят поедет в 2021-м в Формуле Е, смотреть буду с интересом и в прямом эфире. Если поедет в индикарах - то же самое.

 

Главное, чтобы не WEC, это скучная, тусклая серия, тем более, что у наших там шансов на попадание в топ-команды нет, а ездить непонятно где - это бессмысленно и скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Главное, чтобы не WEC, это скучная, тусклая серия, тем более, что у наших там шансов на попадание в топ-команды нет, а ездить непонятно где - это бессмысленно и скучно.

В Ешке и обычных мест практически уже не осталось, не то что в топах, да и в Индикаре не думаю, что шансы на топ3  команд на следующий год есть хоть какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

В Ешке и обычных мест практически уже не осталось, не то что в топах, да и в Индикаре не думаю, что шансы на топ3  команд на следующий год есть хоть какие-то.

Может с Ганасси повезти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, loomer listener сказал:

Может с Ганасси повезти

думаю, там 3-мя машинами ограничатся. А Эриксон, вроде, не собирается пока никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну у него чуть меньше опыта, чем у Гасли и Квята было, это один фактор, другой - отсутствие альтернативы среди своих пилотов в программе. с собственными принципами Матешиц и Марко трудно расстаются, да и сейчас вопросы по-важнее у них. 

Вот здесь, кстати я ожидаю интересный момент. Когда пилота понижали из РБ в младшую, они же не говорили о том, что он уже все списанный материал и в старшую больше никогда не вернется, т.е. якобы снять прессинг, немного стрессоустойчивость подкачать, заодно опыта набраться и т.п. Если они после всего случившегося они не вернут Гасли в РБ, а возьмут вообще пилота со стороны, то можно судить, что все их речи про возможное возвращение туфта. В общем я полагаю если на место Албона не переведут пилота из АТ, в первую очередь конечно Гасли, то можно предположить в будущем это будет прямым сигналом для других, что если опустят из РБ в младшую команду, то надо при любой удачной возможности (например как у Гасли хороший сезона после понижения) валить из АТ на какой-нибудь среднесрочных контракт в другую команду, чтобы обеспечить себе более менее надежное будущее в ф1.

 

Кстати Даня в принципе выступает не сказать, что прямо хуже прошлого года. Дай подиумные очки за какую-нибудь форс-мажорную гонку и будет уже почти рядом с прошлогодними очками по итогам года, да и очки набирает также в среднем почти в каждой второй гонке. Но этого все же мало на фоне Гасли, не в последнюю очередь из-за квал. Даня до сих пор пока ни разу не пробился в ку3 и на сколько я помню, может меня поправишь, но прежде Даня в ку3 выходил во всех своих сезонах. Так что пожалуй в этом компоненте тоже хотелось бы увидеть дальнейший прогресс - сейчас по крайней мере последние уикенды Даня в квалах стал Пьеру меньше проигрывать, а то порой и выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ilovef1 сказал:

Даниилу расстраиваться и метаться по Ф1 не стоит. Знаете, я вам так скажу... Когда Виталька перешёл в ДТМ, я смотрел почти все гонки с его участием. С участием Алёшина я смотрел почти все гонки в "Индикаре". 

 

Если Квят поедет в 2021-м в Формуле Е, смотреть буду с интересом и в прямом эфире. Если поедет в индикарах - то же самое.

 

Главное, чтобы не WEC, это скучная, тусклая серия, тем более, что у наших там шансов на попадание в топ-команды нет, а ездить непонятно где - это бессмысленно и скучно.

Мне кажется скорее будет в стиле Квята и что-то скучно-предсказуемое вроде возвращения к роли пилота симулятора/тест-пилота, правда сейчас он работает с Николя Тодтом и наверно вероятность продолжить все же гонять хоть где-то выше.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Вот здесь, кстати я ожидаю интересный момент. Когда пилота понижали из РБ в младшую, они же не говорили о том, что он уже все списанный материал и в старшую больше никогда не вернется, т.е. якобы снять прессинг, немного стрессоустойчивость подкачать, заодно опыта набраться и т.п. Если они после всего случившегося они не вернут Гасли в РБ, а возьмут вообще пилота со стороны, то можно судить, что все их речи про возможное возвращение туфта. В общем я полагаю если на место Албона не переведут пилота из АТ, в первую очередь конечно Гасли, то можно предположить в будущем это будет прямым сигналом для других, что если опустят из РБ в младшую команду, то надо при любой удачной возможности (например как у Гасли хороший сезона после понижения) валить из АТ на какой-нибудь среднесрочных контракт в другую команду, чтобы обеспечить себе более менее надежное будущее в ф1.

 

Кстати Даня в принципе выступает не сказать, что прямо хуже прошлого года. Дай подиумные очки за какую-нибудь форс-мажорную гонку и будет уже почти рядом с прошлогодними очками по итогам года, да и очки набирает также в среднем почти в каждой второй гонке. Но этого все же мало на фоне Гасли, не в последнюю очередь из-за квал. Даня до сих пор пока ни разу не пробился в ку3 и на сколько я помню, может меня поправишь, но прежде Даня в ку3 выходил во всех своих сезонах. Так что пожалуй в этом компоненте тоже хотелось бы увидеть дальнейший прогресс - сейчас по крайней мере последние уикенды Даня в квалах стал Пьеру меньше проигрывать, а то порой и выигрывать.

Да не хуже, и по темпу на одном круге немного прибавляет. 

Да, во всех сезонах был в Ку3 хоть раз. 

Про Гасли - Я вот не уверен. Гасли по сути выступает в гонках не сильно лучше Квята, ничего сверх естественного он не показывает, РБ наверняка это тоже видит. так что не сказал бы, что они обязаны его возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Да не хуже, и по темпу на одном круге немного прибавляет. 

Да, во всех сезонах был в Ку3 хоть раз. 

Про Гасли - Я вот не уверен. Гасли по сути выступает в гонках не сильно лучше Квята, ничего сверх естественного он не показывает, РБ наверняка это тоже видит. так что не сказал бы, что они обязаны его возвращать.

Да, в гонке Квят неплох и с ними в основном все ок, конечно было бы здорово "ради спортивного интереса" глянуть на Даню с Максом хотя бы несколько гонок. Просто я вот сомневаюсь, что Перес или Халк смогут дать больше чем Гасли или Квят, при этом формально собственноручно расписаться в кризисе своей программы, взяв кого-то со стороны, при этом явно не топ пилота.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Просто я вот сомневаюсь, что Перес или Халк смогут дать больше, при этом формально собственноручно расписаться в кризисе своей программы, взяв кого-то со стороны, при этом явно не топ пилота.

Они будут лучше Албона-Гасли, на мой взгляд. Перес, может быть и не настолько сильно, да, чтобы подрывать веру в программу. Может доктор вообще с Цунодой/Випсом в РБ тогда рискнёт, кто его знает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту нужно в любом случае , если выпрут из ф1 ошиваться рядом с паддоком , пусть хоть в комментаторы идёт ) в следующем сезоне пандемия никуда не уйдёт , будет шанс подменить кого нибудь . А ещё лучше намекнуть доктору , что если тот хочет получить укольчик вектора ,  то пусть Квята не выгоняет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Они будут лучше Албона-Гасли, на мой взгляд. Перес, может быть и не настолько сильно, да, чтобы подрывать веру в программу. Может доктор вообще с Цунодой/Випсом в РБ тогда рискнёт, кто его знает)

Это совсем экстрим сразу в РБ :). Ну вот пускай Даньку попробовали, вдруг "стрельнет" на достаточный уровень и не надо будет городить огород :yes3:, все равно терять нечего в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Это совсем экстрим сразу в РБ :). Ну вот пускай Даньку попробовали, вдруг "стрельнет" на достаточный уровень и не надо будет городить огород :yes3:, все равно терять нечего в этом сезоне.

Да не, уже гонок мало осталось, если в этом году. А на следующий, это было бы хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Нет, потому что у Гасли были косяки и не было совсем скорости, Макс же сразу поехал быстро. Поэтому ни один нормальный руководитель такого пилота не выгонит, да и от ошибок достаточно быстро избавился. Разница между тем как ехал Гасли и Макс - колоссальная.  (Мы это много раз обсуждали, что ты скорость Макса никогда не признаешь мне понятно).

Это только у тебя, а так он сразу практически, поехал нормально и быстро опередил по скорости Рика. И это важно. Ошибки нормальный пилот перестанет делать часто довольно быстро, а вот медленный пилот быстро не поедет. 

Потому что не в косяках дело. Даня оказался третьим лишним в трёх крутых пилотах, так бывает. 

Ну у него чуть меньше опыта, чем у Гасли и Квята было, это один фактор, другой - отсутствие альтернативы среди своих пилотов в программе. с собственными принципами Матешиц и Марко трудно расстаются, да и сейчас вопросы по-важнее у них. 

Ни один нормальный руководитель и Квята бы не выгнал, потому что Квят тоже был быстр. Сталбыть, и ты, и я наконец-то сошлись в том, что руководство РБ нельзя отнести к нормальным руководителям. Я так и вообще прямо скажу: хреновые они руководители, некомпетентные, жадные и продажные. И как люди тоже хреновые, лживые, подлые и беспринципные. О чистом спорте и чистых результатах, которые ты так любил упоминать в аргументации, наконец-то можно забыть.

 

Я не скорость Макса не признаю, я не признаю, что он якобы быстрее Квята. Квят тоже ехал быстро, косяков у него было куда меньше, чем у Макса, в стену Квят с упорством маньяка не ездил. И тем не менее, третьим лишним оказался именно он. Я утверждаю, что Макс распиарен сверх всякой меры и только этим объясняется, что его продвигали, а всеми остальными жертвовали. И я уверена, что, окажись Квят на месте Макса в таких же благоприятных условиях, его результаты были бы куда выше, чем у звязды. И я очень надеюсь, что уход Хонды дал обухом по башке и Ферстаппенам, и Марко, и Хорнеру. Пусть теперь повертятся со своими несбыточными прожектами. Наконец-то ответка прилетать стала по полной программе.

 

А теперь еще будьте любезны Албона выставить вон за профнепригодностью. Или его как Макса четыре года катать будут, чтобы он на пятый перестал сквозь соперников ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kate S. сказал:

Сталбыть, и ты, и я наконец-то сошлись в том, что руководство РБ нельзя отнести к нормальным руководителям.

Не слушай розетки) И переставай выдумывать за других. Я так не считаю, не знаю с кем ты там разговариваешь и соглашаешься.

9 минут назад, Kate S. сказал:

Ни один нормальный руководитель и Квята бы не выгнал, потому что Квят тоже был быстр.

Недостаточно, чтобы выгнали Рикки, увы. Хотя РБ Даню и не выгнали, продолжают уже несколько лет ему зарплату платить и место в своей команде давать, признавая его заслуги и уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Я так не считаю, не знаю с кем ты там разговариваешь и соглашаешься.

Ты сказал:

1 час назад, jurykovalev сказал:

ни один нормальный руководитель такого пилота не выгонит,

Квят тоже быстр, но от него избавились => руководители к нормальным не относятся. Прямой вывод из твоих слов. Хочешь опровергнуть - доказывай, что Квят медленнее Макса.

 

Только что, jurykovalev сказал:

Недостаточно, чтобы выгнали Рикки, увы.

А его и не надо было выгонять. Надо было распиаренного Макса не брать. Быки с Квятом и Риком были бы гораздо результативнее того, что получилось по факту.

 

Только что, jurykovalev сказал:

Хотя РБ Даню и не выгнали, продолжают уже несколько лет ему зарплату платить и место в своей команде давать, признавая его заслуги и уровень.

Недостаточно признавали, за что и поплатились: проект Макса результатов не дал и накрылся медным тазом, его катают за деньги пивоваров, Албона за деньги газировщиков, мотористу это надоело и он уходит, красный бычок капут.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс никогда не станет чемпионом (с)

 

Помните он сказал,что Квят даже на мерсе не смог бы взять титул. Вот ему ответочка и прилетела. Пусть ждет,когда Хэм на пенсию теперь уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kate S. сказал:

Квят тоже быстр, но от него избавились => руководители к нормальным не относятся. Прямой вывод из твоих слов. Хочешь опровергнуть - доказывай, что Квят медленнее Макса.

Доказывал уже, тебе бесполезно и ты сама это понимаешь, что Макс был чуть лучше по сравнению с Риком, чем Даня с учётом опыта, молодости. Так что тут ты слова просто переиначиваешь, как любишь. Даня не смог показать, что он быстрее Рика. Поэтому место пришлось уступить. 

 

14 минут назад, Kate S. сказал:

проект Макса результатов не дал и накрылся медным тазом,

Да-да, я помню, что в следующем году Макс должен стать никому не нужным, потому что самым молодым не станет)) Так и вижу, как он на мороз пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В Ешке и обычных мест практически уже не осталось, не то что в топах, да и в Индикаре не думаю, что шансы на топ3  команд на следующий год есть хоть какие-то.

Юра, я немного в курсе, что победы за океаном часто добывают и дебютанты, и пилоты не топ-команд.

 

А в Ешке... ну, с чего-то надо начинать. В Ф1, к сожалению, нечего ловить.

 

А в Ешке наших ребят ещё не было, Данька сотворит историю. В индикарах Мишке так и не удалось победить, возможно, Даньке удалось бы это сделать. Я обеими руками за! Честно, лучше бы я видел его сражающимся за каждый сантиметр в Инди, то, как он любит, чем зажатым со всех сторон правилами Ф1 и своей плохой репутацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Мне кажется скорее будет в стиле Квята и что-то скучно-предсказуемое вроде возвращения к роли пилота симулятора/тест-пилота, правда сейчас он работает с Николя Тодтом и наверно вероятность продолжить все же гонять хоть где-то выше.

Стиль Квята современной Ф1 подходит мало, он герой не этого времени. Сейчас очень сложно хоть что-то показать, если тебе не подходит машина или резина: тестов нет, ничего нет, дорабатывать это нельзя, то нельзя... Если ошибся с резиной, сделать ничего невозможно. Границы трасс надо соблюдать беспрекословно. Так, короче.

 

Вот раньше можно было как? Вспоминаю победу Мэнселла в Хоккенхайме-92. Он тупо обогнал лидировавшего Сенну, срезав шикану (не помню, первую или вторую). И его не наказали. Не совсем спортивно, тем не менее, Найджел всё равно обогнал бы Айртона чуть позже - машина позволяла.

 

А сам Волшебник выиграл в Венгрии в 1991-м, обув на левые и правые колёса машины разные составы резины - по твёрдости. Никто не додумался, а он додумался. И выиграл. Что плохого в этом было? Сейчас такое повторить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...