Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, ilovef1 сказал:

Да разбирайтесь вы сами в сортах гуана, ребята, и ищите ему вечные оправдания. Да, таец виноват, это вообще не гонщик, а безручица в кокпите с кучей денег. А кто заставлял Квята обсикаться в NGK и срезать шикану, после чего он и получил от Албана? Пытался, что ли, показать, кто тут главный? Ну и показал, налажал в очередной раз и всему миру лишний раз продемонстрировал, за что его выкинули в своё время из Ф1.

 

не надоело каждый раз защищать этого косячника?

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

вот от тебя такого не ожидал!

 

как школьник расстроенный!

А без срезки шиканы такого что ли не произошло бы?! 

 

И кто тебя насильно заставляет смотреть?!

 

Не, всё, я сегодня пожалуй пополню список игнора! Надоели эти нытики ежики со своими кактусами! 

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж Албон походу сделал всё чтобы в следующем году не быть в Ф1.Кого на его место неизвестно.Если Цунода наберёт очки на СЛ то кого то из пары Квят Гасли поднимут в РБ ,если нет то будут со стороны искать (Халк,Перес).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять посбегали пациенты, как сюда не зайдешь после гонки - так одно и тоже! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TIM сказал:

В чем смысл заявлять про днище, когда понятия не имеешь как оно работает. Чтобы посмешить болельщиков Квята? 

А в чём смысл заявлять о повреждениях днища, не имея данных (или у вас имеются точные данные от команды) на сколько % оно повреждено, в чём я сильно сомневаюсь (тут вру, мне и так известно, что данных у Вас -0). Не поверю, что днище, повреждённое на 5-10% (по картинке, не видно, что на 50%) не позволит обогнать Латифи с ДРС на свежих шинах на более быстром болиде. Да и при повреждениях днища на 30-50% - это сход, а не продолжение гонки. А Квят пелетон догонял, если мне тайминг официальный не изменяет.

У Вас были другие данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, locokan сказал:

В регламенте написано, что если никто не согласится поставлять двигатель, то обязан будет поставлять за фиксированную сумму 25 млн. тот у кого меньше клиентов. Т.е. Рено. Это Башмаков в практике говорил.

Полагаю, РБ приложит все усилия к тому, чтобы найти иного поставщика. Возврат к Рено после всего, что стороны наговорили друг другу? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Оба не станут. Следующим должен быть Шарль. Задница у Феррари не может длиться так долго. Сезон 2021 еще придется перетерпеть, а дальше я уже жду результатов.

Если таки Феррари - то Сайнц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Да разбирайтесь вы сами в сортах гуана, ребята, и ищите ему вечные оправдания. Да, таец виноват, это вообще не гонщик, а безручица в кокпите с кучей денег. А кто заставлял Квята обсикаться в NGK и срезать шикану, после чего он и получил от Албана? Пытался, что ли, показать, кто тут главный? Ну и показал, налажал в очередной раз и всему миру лишний раз продемонстрировал, за что его выкинули в своё время из Ф1.

 

не надоело каждый раз защищать этого косячника?

А до этого шины поплыли, потому что ехал в пределах секунды от ближайшего, а до этого еще какая-нить хрень, а до это ещё ... и т. д. и т. п.

Спускаясь всё ниже в причинах мы так скоро и до эректусов дойдем. Речь шла о последнем отрезке гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Kirson сказал:

Дерьмово Квят сработал во время виртуального пейскара, Албон очень близко держался во время рестарта - вот и результат.

Так может Албон нарушал по VSC? Он до включения VSC промазал с торможением и было больше секунды, а в момент рестарта он сократил отставание до 0,4 сек. Явное нарушение VSC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

А в чём смысл заявлять о повреждениях днища, не имея данных (или у вас имеются точные данные от команды) на сколько % оно повреждено, в чём я сильно сомневаюсь (тут вру, мне и так известно, что данных у Вас -0). Не поверю, что днище, повреждённое на 5-10% (по картинке, не видно, что на 50%) не позволит обогнать Латифи с ДРС на свежих шинах на более быстром болиде. Да и при повреждениях днища на 30-50% - это сход, а не продолжение гонки. А Квят пелетон догонял, если мне тайминг официальный не изменяет.

У Вас были другие данные?

Вы умеете по картинке определять степень повреждения днища? Почему вы до сих пор не в Ред булле работаете или в Мерседесе?

Изменено пользователем stlord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MIKLE4 сказал:

Но как сказал Алексей Попов между делать это с удовольствием и делать потому что ты обязан это делать большая разница.

Вот выменно! Разлад между сторонами - серьезная штука, будет марлезонский балет похлеще, чем сейчас между Феттелем и Феррари. Оно им надо, причем обеим сторонам? Я бы скорее предположила, что на Рено перейдет какой-нибудь Хаас, чтобы высвободившийся слот отдать РБ/Альте.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В «Рено» и «Феррари» уже не исключили возможного начала сотрудничества с «Ред Булл». Что касается третьего варианта, то, по всей видимости, речь идёт о приобретении интеллектуальной собственности «Хонды», после чего «Ред Булл» сможет использовать силовые установки под другим брендом. 

Кстати, если вдруг надумают взять движки Феррари (мало вероятно, но всё же), то Квят им пригодится. Хоть симулятор это не совсем то, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю,что днище было повреждено при проезде через поребрики во время борьбы с Альбоном,при торможении,а не когда таец снёс крыло.

Изменено пользователем jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, locokan сказал:

Они же не за бесплатно будут это делать, а за 25 млн.

А это уже проституция: особо не хочется, но за деньги клиента - пожалуйста :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kovfun-barrios сказал:

А разве они у тебя когда-нибудь были к нему?

Хоть на один скинешь ссылку?

Что там повредиться могло кроме переднего антикрыла с днищем при таком контакте?

Я не какой-то там пациент психбольницы, поэтому мне понятно, что днище особо не влияет на этой трассе с точки зрение аэродинамики (в отличие, от Монцы, например).

Алло тётенька? Днище один из главных компонентов дающих прижим. Любое повреждение днища дает отставание и потерю темпа. Смотрю в книгу вижу фигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jet сказал:

Предполагаю,что днище было повреждено при проезде через поребрики во время борьбы с Альбоном,при торможении.

Вряд ли. Скорее когда наехал на отвалившееся антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stlord сказал:

Вы умеете по картинке определять степень повреждения днища? Почему вы до  сих пор не в Ред булле работаете?

Ну если днище повреждено сильно (от 30% и выше), я предполагаю с большой степенью вероятности, что на нём до финиша будет проблематично, и в таком случае нет смысла насиловать остальные компоненты (которые заменяются через определённое кол-во этапов), а проще сойти. Квят явно был быстрее Латифи, а значит у его болида были минимальные повреждения днища, он как минимум 30 кругов ехал с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ren74 сказал:

Надо было припарковаться, и забить на всех, 

Согласен , ехать не на пит а сразу в боксы , беречь ресурс двигла. Многие в 3 движка не уложатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

Ну что ж Албон походу сделал всё чтобы в следующем году не быть в Ф1.Кого на его место неизвестно.Если Цунода наберёт очки на СЛ то кого то из пары Квят Гасли поднимут в РБ ,если нет то будут со стороны искать (Халк,Перес).

Сейчас  получить СЛ можно уже с 30 очками. Так что у Цуноде и Никите Мазепину не дожидаясь окончания сезона в Ф2, можно уже подписывать контракты в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ilovef1 сказал:

Да разбирайтесь вы сами в сортах гуана, ребята, и ищите ему вечные оправдания. Да, таец виноват, это вообще не гонщик, а безручица в кокпите с кучей денег. А кто заставлял Квята обсикаться в NGK и срезать шикану, после чего он и получил от Албана? Пытался, что ли, показать, кто тут главный? Ну и показал, налажал в очередной раз и всему миру лишний раз продемонстрировал, за что его выкинули в своё время из Ф1.

 

не надоело каждый раз защищать этого косячника?

Не хочу ничего сказать на эти слова, а сказать то это значить нагрубить..

Лучше так отвечу:

Пятисекундный штраф и два штрафных балла получил Алекс Элбон за инцидент с Даниилом Квятом. Теперь у тайца семь штрафных баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ling сказал:

Да, кстати.... - уникальный случай, когда не Квята крайним признали. Судя по всему, в судейской табели о рангах не он уже на самом дне...

ну, судьи тоже люди - пусть хоть из Ф1 уйдёт спокойно, без штрафных баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, locokan сказал:

Алло тётенька? Днище один из главных компонентов дающих прижим. Любое повреждение днища дает отставание и потерю темпа. Смотрю в книгу вижу фигу.

И на сколько же секунд Квят отставал от Латифи в течение последних 10-11 кругов с повреждённым днищем, отставанием и потерей темпа?

Не подскажете? А то я запутался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ilovef1 сказал:

Да разбирайтесь вы сами в сортах гуана, ребята, и ищите ему вечные оправдания. Да, таец виноват, это вообще не гонщик, а безручица в кокпите с кучей денег. А кто заставлял Квята обсикаться в NGK и срезать шикану, после чего он и получил от Албана? Пытался, что ли, показать, кто тут главный? Ну и показал, налажал в очередной раз и всему миру лишний раз продемонстрировал, за что его выкинули в своё время из Ф1.

 

не надоело каждый раз защищать этого косячника?

 

Просто Квят это такой же рента пилот. А сегодня даже Латифи на Вильямсе показал что он лучше Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Russ сказал:

1- У меня два вопроса к нему - зачем было перетормаживать с блокировкой и выездом с траектории и в чём бонус от сдерживания за собой болида РБР?

 

 

А может перетормозил, потому что не ожидал что под VSC Албон приблизится к нему на расстояние атаки. Хотя расстояния все должны держать как до VSC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kate S. сказал:

Вот выменно! Разлад между сторонами - верьезная штука, будет марлезонский балет похлеще, чем сейчас между Феттелем и Феррари. Оно им надо, причем обеим сторонам? Я бы скорее предположила, что на Рено перейдет какой-нибудь Хаас, чтобы высвободившийся слот отдать РБ/Альте.

На самом деле выход есть. По большей части разлад был не между РБ и Рено а между Доктором Марко и Рено. Если на место Доктора придет человек-дипломат умеющий договариваться то все можно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну если днище повреждено сильно (от 30% и выше), я предполагаю с большой степенью вероятности, что на нём до финиша будет проблематично, и в таком случае нет смысла насиловать остальные компоненты (которые заменяются через определённое кол-во этапов), а проще сойти. Квят явно был быстрее Латифи, а значит у его болида были минимальные повреждения днища, он как минимум 30 кругов ехал с ним.

Хосспади, почему приходится объяснять очевидные вещи? На прямых машина немного быстрее, там можно обгонять, но тормозить приходится раньше, потому что поврежденное днище не даёт возможности пройти поворот на более высокой скорости. У соперника появляется возможность перекрестить траекторию и на выходе из поворота иметь более высокую скорость. Это же элементарно! 

 

Почему не сошёл? А фиг его знает, команде виднее. 

Изменено пользователем stlord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...