Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Думаю со сменой гонщиков РБ реально поимели не плохой такой опыт.

Гасли пока оставят на пару тройку лет наверное, что бы по нему смотреть молодых. Потом возможно отпустят в другую команду либо перейдёт в РБ

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dell сказал:

Хорнер обещает ещё поработать с албоном и настроить его машину . Бред какой то , возятся с ним как дитё . Извините , может они там в рб спят с ним ?больше вариантов нет , кроме денежной составляющей )))

Да, отдали Риккьярдо, отличного пилота, лишь бы только Максу было хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно , что квят им не особо нужен . Хорошо , подождём когда макс сбежит от них , что они делать будут ) придётся проект рб в ф1 закрывать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, karam сказал:

Да, отдали Риккьярдо, отличного пилота, лишь бы только Максу было хорошо. 

Так не хотели же они, что бы он ушел! Как Фетеля не хотели отпускать, и Сайнса вроде тоже без делания в Рено отпустили

Изменено пользователем DAKar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DAKar сказал:

Так не хотели же они, что бы он ушел!

Не хотели, но всё для этого сделали. Рик же говорил, что Баку было точкой кипения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DAKar сказал:

Так не хотели же они, что бы он ушел! Как Фетеля не хотели отпускать, и Сайнса вроде тоже без делания в Рено отпустили

Феттеля не хотели отпускать... это да!

Рика они поставили в такие условия, что еще год и его бы все забыли, так как машина полностью строилась под школьника, а Рик весь сезон выполнял роль тестера при звязде, а так-то да Рик РБ в качестве тестера был нужен и даже очень нужен у них похожие стили пилотирования со школьником, разница только в том, что Рик любит более плавно поворачивающую машину, а школьник более более острую, т.е. любит больше нагружать задок

Сайнса не держали, он им не был нужен в РБ с Максом, поговаривали о нежелании голландской семейки работать с семейкой Сайнсев, в ТР же сам Сайнс не хотел оставаться и свалил при первой возможности. Неустойку Палмеру выплатили из дополнительных взносов испанских пивоваров.

 

С Квятом все сложнее, особенно на следующий год, переговоры идут, но на рынке есть гонщики с большим спонсорским пакетом это Перес, Шварцман, Шумахер и протеже Хонды Цунода.  Эти четверо с вероятностью 99%  окажутся в Ф1 в следующем году. Деньги ищет и Айлот, говорят ему нужно собрать порядка 8 лямов фунтов, что бы дебютировать в Ф1, скорее всего в Хаасе, такую же сумму просят со Шварцмана

Не ясна ситуация с Альбоном, захотят ли его катать еще год на потеху тайским толстосумам в РБ ...  на выход 100% идут Гро и Джови. под вопросом Магги, Квят и Кими - но 1 из этих трех уйдет 100%, еще один с вероятностью 90%.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, DAKar сказал:

Так не хотели же они, что бы он ушел! Как Фетеля не хотели отпускать, и Сайнса вроде тоже без делания в Рено отпустили

Что значит не хотели? Они все для этого сделали. Полностью облизывая Макса и игнорируя интересы Рика. Ну вот он и ушел. От хорошей жизни не уходят. И Рик вполне себе составлял приличную конкуренцию Максу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, rewonmiz сказал:

Феттеля не хотели отпускать... это да!

Рика они поставили в такие условия, что еще год и его бы все забыли, так как машина полностью строилась под школьника, а Рик весь сезон выполнял роль тестера при звязде, а так-то да Рик РБ в качестве тестера был нужен и даже очень нужен у них похожие стили пилотирования со школьником, разница только в том, что Рик любит более плавно поворачивающую машину, а школьник более более острую, т.е. любит больше нагружать задок

Сайнса не держали, он им не был нужен в РБ с Максом, поговаривали о нежелании голландской семейки работать с семейкой Сайнсев, в ТР же сам Сайнс не хотел оставаться и свалил при первой возможности. Неустойку Палмеру выплатили из дополнительных взносов испанских пивоваров.

 

С Квятом все сложнее, особенно на следующий год, переговоры идут, но на рынке есть гонщики с большим спонсорским пакетом это Перес, Шварцман, Шумахер и протеже Хонды Цунода.  Эти четверо с вероятностью 99%  окажутся в Ф1 в следующем году. Деньги ищет и Айлот, говорят ему нужно собрать порядка 8 лямов фунтов, что бы дебютировать в Ф1, скорее всего в Хаасе, такую же сумму просят со Шварцмана

Не ясна ситуация с Альбоном, захотят ли его катать еще год на потеху тайским толстосумам в РБ ...  на выход 100% идут Гро и Джови. под вопросом Магги, Квят и Кими - но 1 из этих трех уйдет 100%, еще один с вероятностью 90%.

  

Мой прогноз - Магнусен останется в Хаасе. Грожан на выход это уже точно совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zharuk сказал:

Не хотели, но всё для этого сделали. Рик же говорил, что Баку было точкой кипения. 

Все для этого сделали и не сделали то что хотел Рик, это не одно и тоже. Да ставку сделали на Ферстапена, так наверное и видели причины почему это нужно сделать. Команда не может показать максимум когда строится во круг двух пилотов, один лидер должен быть, иначе проблемы могут быть. Но это не значит что они выживали Рика.

2 часа назад, karam сказал:

Что значит не хотели? Они все для этого сделали. Полностью облизывая Макса и игнорируя интересы Рика. Ну вот он и ушел. От хорошей жизни не уходят. И Рик вполне себе составлял приличную конкуренцию Максу. 

Им надо было на кого то ставить, выбрали Макса. Где по другому? Ну и отдать должное Максу, он тащит

Изменено пользователем DAKar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

Феттеля не хотели отпускать... это да!

Рика они поставили в такие условия, что еще год и его бы все забыли, так как машина полностью строилась под школьника, а Рик весь сезон выполнял роль тестера при звязде, а так-то да Рик РБ в качестве тестера был нужен и даже очень нужен у них похожие стили пилотирования со школьником, разница только в том, что Рик любит более плавно поворачивающую машину, а школьник более более острую, т.е. любит больше нагружать задок

Сайнса не держали, он им не был нужен в РБ с Максом, поговаривали о нежелании голландской семейки работать с семейкой Сайнсев, в ТР же сам Сайнс не хотел оставаться и свалил при первой возможности. Неустойку Палмеру выплатили из дополнительных взносов испанских пивоваров.

 

С Квятом все сложнее, особенно на следующий год, переговоры идут, но на рынке есть гонщики с большим спонсорским пакетом это Перес, Шварцман, Шумахер и протеже Хонды Цунода.  Эти четверо с вероятностью 99%  окажутся в Ф1 в следующем году. Деньги ищет и Айлот, говорят ему нужно собрать порядка 8 лямов фунтов, что бы дебютировать в Ф1, скорее всего в Хаасе, такую же сумму просят со Шварцмана

Не ясна ситуация с Альбоном, захотят ли его катать еще год на потеху тайским толстосумам в РБ ...  на выход 100% идут Гро и Джови. под вопросом Магги, Квят и Кими - но 1 из этих трех уйдет 100%, еще один с вероятностью 90%.

  

Откуда столько инфы? Что с молодых могут тащить спонсоров допускаю, тем более кто то же фиансировал их выступления в молодежке. Кими останется если захочет, он имя себе заработал, за жто и держат. Гро и Джови на выход, Магу хотелось бы посмотреть в команде посильнее, но тоже удет скорее всего. То что у Даниила идут переговоры не верю. Не будет его в ф1 в следующем году. Что бы в середняки попасть нужны деньги и результаты достойные. К сожалению ни того ни другого нет. Пора уже признать это. Много шансов дали ему. 2 последних сезона все показали, потерялся он. Гасли в одну калитку его выносит, Албон тенью долден был быть на фоне Квята с  4 годами опыта. Теперь только за бабки и не малые посадят, или стечение обстоятельств, то есть если РБ опять сажать некого будет. 6 лет в ф1, кроме рб ни кому не нужен.... иначе ушел бы в другую команду. Где Рик и Сайнц? И Гасли если так будет ехать не потеряется. Хотелось бы его увидеть в машинах нового регламента, но не будет этого. Последние два сезона все было в его руках. Что есть то есть, найдет себя в других сериях если захочет  

Изменено пользователем DAKar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 все за бабки, на скорость уже не кто не смотрит. Смотрят на 2-3 гонщика на верху , а остальные для кучи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ren74 сказал:

В ф1 все за бабки, на скорость уже не кто не смотрит. Смотрят на 2-3 гонщика на верху , а остальные для кучи. 

нет, Квят сам отчасти виноват в сложившейся ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, WAKKO сказал:

нет, Квят сам отчасти виноват в сложившейся ситуации

отчасти мы все в чем то виноваты.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие претензии к Квяту? По субботам да. Он бы лучше , атак едет нормально .окон на фоне рика тоже не фонтан 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что Квят поедет за РБ последние 3-4 гонки в этом году. А дальше будет видно по результатам. Будет близко к Максу - флаг ему в руки. Провалит - ну, звиняйте... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трем лучшим  пилотам Ф2 дают возможность провести в Ф1 пятничные практики. Шварцман похоже подменит на 1,5 часа Феттеля, а вот о Цуноде речь вообще не велась, пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Broyler сказал:

Вангую, что Квят поедет за РБ последние 3-4 гонки в этом году. А дальше будет видно по результатам. Будет близко к Максу - флаг ему в руки. Провалит - ну, звиняйте... 

Было бы очень интересно, да и вполне разумное решение перед тем, как отправить пилота "на мороз".

Еще один момент. Посмотрите как АТ прибавляет по ходу сезона. Не вклад ли это Квята в этот процесс? Если так, то опытный гонщик нужен и РБ и АТ. Саня, похоже, в этом вообще не помощник Максу, а для победы в Чемпионате нужны 2 пилота.

Кто знает, может Даня и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

нет, Квят сам отчасти виноват в сложившейся ситуации

Квят виноват только в том, что не всегда выступает в свою силу. Выступал бы, числился бы крепким пилотом из средней группы. Хотя, вот кого сейчас можно из средней группы назвать сильным пилотом? Практически никто не выделяется, ну если только Перес ... Дэн явно в форме сейчас, и умеет побеждать, поэтому его не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, papaklass сказал:

Саня, похоже, в этом вообще не помощник Максу, а для победы в Чемпионате нужны 2 пилота.

Два пилота нужны не только для победы. Второе место в КК не пролюбить бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, papaklass сказал:

Было бы очень интересно, да и вполне разумное решение перед тем, как отправить пилота "на мороз".

Еще один момент. Посмотрите как АТ прибавляет по ходу сезона. Не вклад ли это Квята в этот процесс? Если так, то опытный гонщик нужен и РБ и АТ. Саня, похоже, в этом вообще не помощник Максу, а для победы в Чемпионате нужны 2 пилота.

Кто знает, может Даня и останется.

А почему вы не можете даже предположить, что все успехи АТ произошли благодаря опыту и настройкам Пьера?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kazak сказал:

А почему вы не можете даже предположить, что все успехи АТ произошли благодаря опыту и настройкам Пьера?))

В системе РБ одинаково важна обратная связь каждого пилота, будь из старшей или младшей команды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DAKar сказал:

 Ну и отдать должное Максу, он тащит

Думаешь Рик не смог бы? Прекрасно справился бы. Что сейчас и показывает.

Я понимаю твою мысль про первого пилота. Но Рик и был первым номером на момент прихода Макса. И его благополучно задвинули из-за эфемерной мечты в самого молодого чемпиона. И мечта не сбылась, и отличного пилота профукали. Если бы не политика руководства, то РБ вполне могли на равных биться с Мерсами. Или хотя бы были очень близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Посмотрите как АТ прибавляет по ходу сезона. Не вклад ли это Квята в этот процесс? Если так, то опытный гонщик нужен и РБ и АТ. Саня, похоже, в этом вообще не помощник Максу, а для победы в Чемпионате нужны 2 пилота.

Кто знает, может Даня и останется.

Спорно. АТ как была по скорости 7-ой так и осталась.

Просто на фоне слабости Феррари кажется,что есть прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, kazak сказал:

А почему вы не можете даже предположить, что все успехи АТ произошли благодаря опыту и настройкам Пьера?))

 

Пьер, безусловно, внёс свою лепту. Только все новинки почему-то обкатывал Квят (что ни отчёт о первой практике, то "Даниил тестировал новую версию, а Пьер работал с настройками").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот!

 

Бывший инженер Bridgestone Кес ван дер Гринт считает, что машина Red Bull Racing в этом году даже хуже, чем у младшей команды Дитриха Матешица AlphaTauri. Такой вывод он сделал по наблюдению за RB16 на Гран При России.

«В Сочи у Макса Ферстаппена не было шансов на победу, но он не виноват в отставании от Валттери Боттаса. На данный момент машина Red Bull Racing хуже AlphaTauri. Судя по поведению, у RB16 проблемы с подвеской», – цитирует Ван дер Гринта издание GPBlog.

Также, по мнению экс-инженера Bridgestone, проблемы Алекса Албона за рулем машины Red Bull Racing вполне объяснимы.

В Red Bull назвали причину провала Алекса Албона на Гран При России

«На машине с таким непредсказуемым поведением ездить очень тяжело. Для этого необходим незаурядный талант», – добавил Ван дер Гринта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...