Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

22 минуты назад, TIM сказал:

А так, стюарды поняли, что наказывать только тех, кто впилились не вариант, наказывать всех тоже, наказать себя они не могут, но какую-то реакцию надо было выдать, вот и накидали формальных предупреждений. 

Считаю эту формулировку как самую правильную и отвечающие всем произошедшим и последующим событиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, TIM сказал:

Да не стала неторопливость Боттас причиной завала. Мы тут со всех плоскостей разобрали предпосылки к нему.

 

вот вроде русские буквы пишу, складываю в слова, затем в предложения, но твоя моя не понимать - не он один виноват, но так же часть вины (в меньшей степени) на нем, если использовать логику дирекции гонки, по которой вынесены предупреждения середине пелотона.

Читать все вместе, смыслы не разделять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

 

Ды я ж не русский, мне можно :floxy:

 

А так на месте дирекции, я бы и Майландеру выписал предупреждение, чисто чтоб поржать. 

Изменено пользователем TIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, alex-f сказал:

Ты верно описываешь поведение всей гармошки, но как написал абзацем выше, разговор в разных плоскостях, рассматривать нарушение правил в разрезе - середина ускорялась/замедлялась глупо, так как это неизбежный процесс, еще глупее выносить предупреждение за это не всему пелотону, а только 80% :facepalm:

С чего бы? Есть чёткий пункт регламента

С момента когда огни на СК погасли, пилоты должны ехать в постоянном темпе без резких разгонов и замедлений, до собственно момента, когда лидер принимает решение о рестарте.

Кто там как куда на круге под СК отставал уже неважно, огни погасли, ты едешь в темпе без резких движений, если отстал, значит отстал. Именно за это и выданы предупреждения. Кто это нарушил, тот получил предупреждения. Кто не нарушил - нет. Всё просто. Глупо говорить, что нарушали, не нарушали все, когда очевидно, что одни делали всё правильно, а другие нет. 

58 минут назад, alex-f сказал:

еще раз специально для Юры виноват в завале, а не в нарушении правил (ферштейн?:D)

А я никого заслуживающим каких-то наказаний дополнительных и не называю. просто есть те, кто нарушал правила и совокупность таких нарушений послужила причиной аварии, а были те, кто делал всё правильно, но они называются виноватыми, хотя их дейстивия никоим образом на аварию не повлияли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TIM сказал:

на месте дирекции, я бы и Майландеру выписал предупреждение

это будет завтра  в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:
  Скрыть контент

 

У него была такая возможность, только очевидно, что никто ею пользоваться не будет, т.к. выгоднее рестартовать именно так. как делал Боттас. И это очевидно было всем, т.к. такие примеры уже были. Очевидно было комментаторам на Скае, потому что они бывшие гонщики, очевидно даже пацанам в Ф2 и Ф3. И любой на месте Боттаса, если он конечно, не хотел бы потерять лидерства, делал бы точно так же, и когда гаснут огни на СК тут вообще никакой роли не играет.Ты принципиально путаешь понятия, что когда вывешивают зелёные флаги после ухода СК, лидер может начинать разгоняться, но не обязан, как пытаешься подменить ты.А вот все остальные могут разгоняться только когда это сделал лидер.

А зачем тогда дискутируешь?

Вот эти два пункта и говорят о том, что зелёные флаги при рестарте сами по себе ничего не значат.

Пункт первый, после того как погасли огни, темп задаёт лидер. 

Пункт второй, обгоны запрещены до линии старт\финиш.

Где ты увидел, что после того как СК уехал и вывесили огни, можно гонятся, в каком пункте правил? чётко же написано, что обгоны запрещены до линии. А значит до линии лидер может ехат с какой угодно скоростью и никто не вправе его обгонять, нигде не написано, что лидер должен как только СК ушёл рестарт принимать, когда хочет, тогда и принимает, хоть на самой линии, если ему это надо. Это его право, а все остальные соблюдают при этом пункт два, обгоны запрещены до линии.

 

  

Сигнал один, это когда лидер начинает ускорение. 

Потому что если бы сигналом к рестарту были зелёные флаги, то значит как только их вывесили, можно обгонять, но в правилах чётко написано, обгонять можно только после линии. Так что флаги ни о чём не сигнализируют в данном случае.

 

 

 

 

Скрытый текст

Можно не скромный вопрос ? :) Как остальные узнают что лидер начал разгоняться ?Первые несколько увидят.... а остальные?телепатия?По радио подскажут ? :) Не вспомню когда,но не так давно на каком то ГП  были проблемы со светофором на старте.Хвост пелотона его просто не видел.Эту проблему решали на уровне ФИА.почему ? Да потому что там произошёл стартовый завал именно по этой причине.Пилоты не знают когда им нажимать на газ в пол чтоб стартовать.Уровень адреналина зашкаливает.В таких ситуациях может произойти что угодно.Кароче написал пол листа и стер..Все-равно бесполезно.Кстати зеленый флаг в Ф1 просто отменяет действие желтых.Как и во все сериях и ситуациях.В Ф1 есть свое правило рестарта за СК\Нельзя обгонять до линии старта Вот и все.

 

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

С чего бы? Есть чёткий пункт регламента

С момента когда огни на СК погасли, пилоты должны ехать в постоянном темпе без резких разгонов и замедлений, до собственно момента, когда лидер принимает решение о рестарте.

 

 

 

Очевидно же, этот пункт невыполним, в условиях ограниченной видимости и противоречию цели каждого пилота пилота, который думает не о равномерном движении, а о сохранении позиции и непредоставления преимущества другим. Правила - дерьмо. Тот кто следует правилу потеряет позицию. Вообще, в любой пробке хорошо видно - чем ближе к хвосту, тем более рваное движение. Это закон физики, который посильнее всяких Маси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

С чего бы? Есть чёткий пункт регламента

С момента когда огни на СК погасли, пилоты должны ехать в постоянном темпе без резких разгонов и замедлений, до собственно момента, когда лидер принимает решение о рестарте.

Кто там как куда на круге под СК отставал уже неважно, огни погасли, ты едешь в темпе без резких движений, если отстал, значит отстал. Именно за это и выданы предупреждения. Кто это нарушил, тот получил предупреждения. Кто не нарушил - нет. Всё просто. Глупо говорить, что нарушали, не нарушали все, когда очевидно, что одни делали всё правильно, а другие нет. 

А я никого заслуживающим каких-то наказаний дополнительных и не называю. просто есть те, кто нарушал правила и совокупность таких нарушений послужила причиной аварии, а были те, кто делал всё правильно, но они называются виноватыми, хотя их дейстивия никоим образом на аварию не повлияли. 

вот ты трудный :D

Четкий пункт регламента описывает что такое "резко"? может у Хэма тоже резко было?

очевидно что все делали неправильно, начиная с дирекции, заканчивая теми кто устроили завал, пойми наконец то разницу между "по правилам" и "правильно", заставляешь совсем плохо думать о твоих аналитических и логических способностях, если бы все делали правильно, то не было бы завала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex-f сказал:

очевидно что все делали неправильно

Боттас, Хэмилтон, Леклер, например, всё правильно делали. Что они делали неправильно?

 

17 минут назад, alex-f сказал:

Четкий пункт регламента описывает что такое "резко"? может у Хэма тоже резко было?

Это описывает столь любимая тобой логика, я уже говорил, что после того как огни погасли, Боттас ехал с давлением на педали газа процентов 20-25. Держа практически постоянную скорость, пока не дал газ в пол. Педали тормоза не касался вовсе. Это и есть без резких ускорений/торможений. Так - правильно. А если ты разгоняешься настолько, что тебе нужно тормозить - так не правильно. 

 

17 минут назад, alex-f сказал:

если бы все делали правильно

Так я и не говорю, что все. Только ты отчего-то никак не поймёшь, пилоты действовали по разному, одни правильно, другие нет. С чего то вдруг гребёшь всех под одну гребёнку, хотя очевидно, что пилоты действовали по-разному. И те, кто действовали правильно аварию никак не организовывали. Что СК уходит Боттасу по радио сказали когда он был в 10-м повороте. Так что, сообщение, что рестарт на этом круге все получили вполне в обычное время. Что огни СК погасит  перед 15-м (последним) поворотом Боттасу по радио сказали когда он проходил 12-ый, т.е. и эта информация от дирекции не была сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Так я и не говорю, что все. Только ты отчего-то никак не поймёшь, пилоты действовали по разному, одни правильно, другие нет. С чего то вдруг гребёшь всех под одну гребёнку, хотя очевидно, что пилоты действовали по-разному. И те, кто действовали правильно аварию никак не организовывали. Что СК уходит Боттасу по радио сказали когда он был в 10-м повороте. Так что, сообщение, что рестарт на этом круге все получили вполне в обычное время. Что огни СК погасит  перед 15-м (последним) поворотом Боттасу по радио сказали когда он проходил 12-ый, т.е. и эта информация от дирекции не была сюрпризом.

Да как ты не поймешь? :) разгоняться за СК можно тогда и только тогда когда СК уйдет с трассы на питлейн.Об этом и сигнализируют зеленые флаги!!!!Если бы СК погасил огни в 10 повороте отпало бы правило 5 корпусов!!!Ботас бы отпустил его  на безопасное расстояние и начал разгоняться.До последнего поворота , на не  в конце прямой старт-финиш.И не было бы никого завала на прямой  и Хем его врядли бы прошел в 1 повороте.Неужели это так сложно ?

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

24 минуты назад, AceMan сказал:

разгоняться за СК можно тогда и только тогда когда СК уйдет с трассы на питлейн

Вообще-то нет, разгонятся можно и раньше, главное не успеть его обогнать до того как СК уедет на пит лейн. 

24 минуты назад, AceMan сказал:

Ботас бы отпустил его  на безопасное расстояние и начал разгоняться.До последнего поворота , на не  в конце прямой старт-финиш.

Зачем ему это? Ему это не выгодно, это все знали, начиная от гонщиков в молодёжках, которые так же рестартовали и заканчивая комментами, которые задолго до рестарта сказали, как будет действовать лидер. Начать разгон раньше последнего поворота - значит подарить слипстрим и позицию преследователям. Никто этого не делал бы, даже если бы СК в начале круга огни погасил бы. Это глупо. 

  

24 минуты назад, AceMan сказал:

И не было бы никого завала на прямой  и Хем его врядли бы прошел в 1 повороте.Неужели это так сложно ?

Так его и при таком рестарте не было бы, если бы все действоали правильно, как первая тройка.  Ф2 и Ф3 подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

 

Вообще-то нет, разгонятся можно и раньше, главное не успеть его обогнать до того как СК уедет на пит лейн. 

Зачем ему это? Ему это не выгодно, это все знали, начиная от гонщиков в молодёжках, которые так же рестартовали и заканчивая комментами, которые задолго до рестарта сказали, как будет действовать лидер. Начать разгон раньше последнего поворота - значит подарить слипстрим и позицию преследователям. Никто этого не делал бы, даже если бы СК в начале круга огни погасил бы. Это глупо. 

  

Так его и при таком рестарте не было бы, если бы все действоали правильно, как первая тройка.  Ф2 и Ф3 подтверждают.

Вообщето нет :) Желтые флаги и ограничение скорости ни кто не отменял.Обогнать?!!!!!Вот бы у Майландера бомбануло когда он увидел бы в зеркале заднего вида летящие  на него болиды Ф1.Тут как бы живым то остаться.

Так Делают все и всегда.Ведь ни кто не знает когда он начнет ускоряться :) Если все сделать по феншую то на прямой у лидера может быть отрыв и более секунды.И плакал тогда твой слипстрим.В этом и весь прикол\На прямой ВСЕ уже должны давить тапку в пол.Тогда и не будет проблем.Никому не придет в голову вилять задницей и тормозить посередине прямой.

Не видел Ф2 и Ф3 но уверен что там было все не так.Ты и про Баку говорил что то же самое.Первая тройка , а может и пятерка видела Ботаса, а остальные думаю чуть меньне чем нихрена

 

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тужежижуразводимпожиже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, РиАл Арба сказал:

Может лучше про реактор?

Про любимый лунный трактор? (С)

Как же про реактор когда судьи по накатанной  во всем обвинили Квята!Нет уж увольте

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, РиАл Арба сказал:

Может лучше про реактор?

Про любимый лунный трактор? (С)

Действительно, а то уже вторую неделю из пустого в порожнее...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Боттас, Хэмилтон, Леклер, например, всё правильно делали. Что они делали неправильно?

 

Это описывает столь любимая тобой логика, я уже говорил, что после того как огни погасли, Боттас ехал с давлением на педали газа процентов 20-25. Держа практически постоянную скорость, пока не дал газ в пол. Педали тормоза не касался вовсе. Это и есть без резких ускорений/торможений. Так - правильно. А если ты разгоняешься настолько, что тебе нужно тормозить - так не правильно. 

 

Так я и не говорю, что все. Только ты отчего-то никак не поймёшь, пилоты действовали по разному, одни правильно, другие нет. С чего то вдруг гребёшь всех под одну гребёнку, хотя очевидно, что пилоты действовали по-разному. И те, кто действовали правильно аварию никак не организовывали. Что СК уходит Боттасу по радио сказали когда он был в 10-м повороте. Так что, сообщение, что рестарт на этом круге все получили вполне в обычное время. Что огни СК погасит  перед 15-м (последним) поворотом Боттасу по радио сказали когда он проходил 12-ый, т.е. и эта информация от дирекции не была сюрпризом.

Я же тебе сказал куда смотреть, либо вид сверху в трансляции, либо смотри отрывы - если увидишь что между первыми тремя болидами отрывы не менялись, то ты будешь полностью прав, но к твоему сожалению ты этого не увидишь ;)

Еще раз для тех кто в танке - "гармошка" начинается с первого болида и чем дальше, тем сильнее "играет", если использовать логику вынесения предупреждений дирекцией, то участвовали все, если подходить адекватно к ситуации, то было стечение факторов, которое привело к аварии (Тим расписал , повторять не буду).

и в очередной же раз повторю - читать все вместе, на смыслы не разделять, выводы делаются по совокупности условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, alex-f сказал:

Я же тебе сказал куда смотреть, либо вид сверху в трансляции, либо смотри отрывы - если увидишь что между первыми тремя болидами отрывы не менялись, то ты будешь полностью прав, но к твоему сожалению ты этого не увидишь ;)

 

 

Ты уходишь от ответа, что первые трое делали неправильно.

 

Отрывы в первой тройке по сути не менялись, после того, как погасли огни на СК, эти трое ехали именно так, как и было правильно. Всё что было до этого никакого отношения к аварии не имеет. Т.к. к аварии привели неправильные действия только после того как огни СК погасли. Если бы их не было, аварии бы и не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малограмотная шоферня не знает правила дорожного движения , еще и пьют неизвестно что прямо за рулем. В результате аварии.

А проверки на алкоголь и наркоту в Ф-1 до сих пор нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир И сказал:

Малограмотная шоферня не знает правила дорожного движения , еще и пьют неизвестно что прямо за рулем. В результате аварии.

А проверки на алкоголь и наркоту в Ф-1 до сих пор нет.

На допинг вроде есть :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир И сказал:

наркоту в Ф-1

Томаш Энге, в свое время, попался на этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

 

Ты уходишь от ответа, что первые трое делали неправильно.

 

Отрывы в первой тройке по сути не менялись, после того, как погасли огни на СК, эти трое ехали именно так, как и было правильно. Всё что было до этого никакого отношения к аварии не имеет. Т.к. к аварии привели неправильные действия только после того как огни СК погасли. Если бы их не было, аварии бы и не было. 

я уже тебе ответил, ты просто не хочешь видеть или троллишь меня.

неправильно собрали пелотон, поздно начали разгоняться - это все описано выше.

Отрывы в первой тройке менялись, хоть по сути, хоть по факту, да они были меньше чем в середине, но были и менялись, так же как и скорость менялась, не так сильно как в середине, но менялась.

я хз как тебе еще это объяснить, по ходу все таки тролишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 час назад, alex-f сказал:

неправильно собрали пелотон, поздно начали разгоняться

В этом нет ничего не правильного. Так собирать пелетон и так поздно разгоняться - абсолютно правильно было. Вот на основании чего поздний разгон,например, это не правильно? Кто сказал, что лидер должен был разгоняться раньше? Если сзади, кто-то не соблюдал правила, с чего это должно волновать делавших всё правильно впереди?

 

1 час назад, alex-f сказал:

Отрывы в первой тройке менялись, хоть по сути, хоть по факту, да они были меньше чем в середине, но были и менялись, так же как и скорость менялась, не так сильно как в середине, но менялась.

Так в этом и есть разница, между правильно, и неправильно. Правильно ехать было так, чтобы даже если ты плавно ускоряешься, то тебе никогда не приходилось бы тормозить. Если ты слишком далеко  от соперника, это твои проблемы, ты не имеешь права его догонять резким ускорением. 

Ведь по твоему получается так, что раз все действовали не правильно, значит, если бы все пилоты в пелетоне, ехали бы так же, как первая тройка, плавно и не увеличивая скорость так, что приходилось бы тормозить, авария всё равно бы произошла по-твоему?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:
  Скрыть контент

 

В этом нет ничего не правильного. Так собирать пелетон и так поздно разгоняться - абсолютно правильно было. Вот на основании чего поздний разгон,например, это не правильно? Кто сказал, что лидер должен был разгоняться раньше? Если сзади, кто-то не соблюдал правила, с чего это должно волновать делавших всё правильно впереди?

 

Так в этом и есть разница, между правильно, и неправильно. Правильно ехать было так, чтобы даже если ты плавно ускоряешься, то тебе никогда не приходилось бы тормозить. Если ты слишком далеко  от соперника, это твои проблемы, ты не имеешь права его догонять резким ускорением. 

Ведь по твоему получается так, что раз все действовали не правильно, значит, если бы все пилоты в пелетоне, ехали бы так же, как первая тройка, плавно и не увеличивая скорость так, что приходилось бы тормозить, авария всё равно бы произошла по-твоему?

 

 

 

хоть в лоб, хоть по лбу - я тебе уже писал - пойми разницу между правильно и по правилам!

лидеру выгодно было разгоняться в последний момент, середине выгодно ловить момент старта - это гонки, все борются за позицию.

я уверен, что начни лидер разгоняться на прямой и завала не было бы, ты же берешь за аксиому, что все должны действовать как лидер, тогда все было бы гуд, но почему все должны на него ориентироваться, если каждый борется за позицию? все греют резину стараясь удержать нужную температуру, с чего вдруг они должны ориентироваться на лидера. если по сути надо только не обгонять впередиидущего? не обгонять - ок, ловить момент старта пытаясь опередить впередиидущего - вай нот? только потому, что так не делает лидер? так ему и не надо, у него своя "игра", позади другая. Ты просто рассуждаешь нелогично, берешь за аксиому то, что не является аксиомой и получаешь ошибочный вывод. Ты по прежнему считаешь что по правилам и в интересах лидера = правильно, хотя правильно=без аварии, ведь мы об этом говорим, а не о нарушении правил (о них тоже, но в контексте, а не как предмет обсуждения)

 

"Если ты слишком далеко  от соперника, это твои проблемы, ты не имеешь права его догонять резким ускорением. " - откуда ты взял этот бред? бери пересматривай рестарты после СК, там таких ситуаций много, когда хвост догоняет резко ускоряясь (особенно круговые ;)), да и в правилах этого нет, вообще формулировка "резко" не конкретная, газ в пол на 3 передаче и газ в пол на 5 передаче со 100 км/ч дадут разное ускорение, какое из них будет резко, а какое нет? ты упорно не хочешь смотреть на абсолютные значения скорость и время между машинами.

В разборе Палмера есть график скорости, посмотри, там все ускорялись и замедлялись в разной степени, кто из них резко, а кто нет? как это определить пилоту из болида? как это отрегулировать? единственное что очевидно, если пилот резко тормозит не имея оснований (помехи впереди, технеисправности)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята над вами угорают! :D

 

EiNUDjtX0AIYoHL?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...