Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Как же глубоко у нас у всех в мозгах сидит правило, что если что-то случилось, то должен быть виновный. Желательно один. Менталитет однако. 

 

Я не пойму, что тут вообще обсуждается? Такое впечатление, что многие тут смотрят формулу первый год. 

 

Под СК, как и на любом прогревочном круге пелотон растягивается, т.к. пилоты заняты тем, чтобы удержать температуру резины и тормозов в близком к оптимальному диапазону.

 

Как они это делают? Ездят змейкой, разгоняются и тормозят. Что из этого вы не видели раньше? 

 

Идём далее. СК гасил огни всегда заранее, а конкретно в Муджелло это было сделано в последний момент.

 

На что это влияет? Когда СК погасил огни, все пилоты знают, что надо завершить все процедуры и подтянуться. Если оповестить об уходе СК слишком поздно, пилоты начнут творить дичь, т.к. кто-то слишком отпустил пилота впереди и не торопится догнать, а на него наседает другой, который хочет быть ближе к тем, кто впереди и далее по цепочке.

 

Но Маси решил добавить перчика не только в старты, играя светофорами, но и в рестарты под СК, и он эту остроту таки получил, минус 4 болида на рестарте, ну чем не шоу. 

 

Идём далее. Боттас. Я вообще не понимаю тех, кто его обвиняет. Когда СК погасил огни, лидер имеет право отстать от СК. Рестартом считается пересечение линии отсечки на прямой старт/финиш, а значит до неё никто не имеет права обгонять и он может ехать в том темпе, который ему удобен, это его право, он задаёт темп всем остальным. Боттас не делал резких разгонов и торможений. Вы все прицепились, что он продолжал змейкой греть резину, но как это связано вообще с событиями позади, если он ехал вполне равномерно?

 

Линия отсечки круга. На большинстве современных трасс она находится за стартовой решёткой, а в Муджелло по старинке перед ней. При этом сама прямая очень длинная. Что это значит для лидера? Если он хочет остаться лидером, разгон надо начинать прямо перед линией, иначе тебя съедят слип-стримом. 

 

Почему таких проблем не было раньше? Потому, что раньше рестарт давался по последней линии СК, и именно поэтому лидеры начинали разгон за пару поворотов до финишной прямой, чтобы за счёт права выбора момента для разгона и за счёт грязного воздуха стряхнуть преследователя ещё до прямой. Но так было раньше. 

 

Подведём итог. Что мы имеем?

1. СК погасил огни слишком поздно. То, что молодёжь в ф2 не выпилилась не делает это нормальным. Это косяк стюардов. 

Именно это дало предпосылки к волновой раскачке в пелотоне. 

2. Изменение правил рестарта, а именно рестарт не с линии СК, а с линии отсечки круга. 

3. Особенности трассы в Муджелло, где очень длинная прямая, а линия отсечки почти в конце прямой.

 

В совокупности с п.2, это делает единственно верным поведением для лидера после ухода СК оттягивать момент разгона до самой линии отсечки. 

4. Лидер никому ничего не должен из тех что позади. Боттас не нарушал правил в части равномерности движения. Его виляния не имеют никакой причинно-следственной связи с аварией позади. Ни наказывать, ни предупреждать его особо не за что, как и несколько пилотов за ним. 

 

Эти 4 момента повлияли на решение судей никого не наказывать. Была очевидная совокупность факторов, которая создала предпосылки к этой аварии. 

 

Что касается поведения пилотов в середине, то это сплошной сумбур. Об особенностях трассы и предполагаемой тактике лидера на рестарте они знали все, эти условия вытекают из правил и особенностей трассы и вполне очевидны.

 

Но сумятицу внесло позднее оповещение об уходе СК и рестарте на этом круге. Один чуть отпустил впереди идущих. На него плотно насел тот кто сзади, а за ним снова промежуток и снова плотная пара. И так далее. Один начал разгоняться, другой уже тормозит. 

 

Если наказать тех, кто выпилился, то у них есть аргументы в защиту. Наказать тех, кто разгонялся и затормозив, у них тоже есть свои весомые доводы в защиту. Плюс судьи сами напортачили.

 

Поэтому 12 пилотов предупредить и закрыть вопрос было соломоновым решением. Но народ уже неделю все ищет виновных... Ппц

Изменено пользователем TIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2020 в 21:35, SAS_17 сказал:

Где вы там власть увидели, на которую давит Льюис?

Может хватит сочинять! Он обращается не к власти, так как он уже однажды сказал, что к ним обращаться БЕСПОЛЕЗНО.

Интересно, кто, кроме властей, по-твоему, вправе производить арест, которого так жаждет Льюис? Местное чернокожее население? Самоизбранный какой-нибудь координационный совет или "тройка"? Нельзя тянуть такие вещи в спорт, и Льюису уже давно пора перестать пиариться на таких темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Он только сравняться может же.

Вот именно. И терзают смутные сомнения в его перспективах на восьмой титул. Особенно с его последними эскападами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, TIM сказал:

Я не пойму, что тут вообще обсуждается? Такое впечатление, что многие тут смотрят формулу первый год. 

потому и не верится, что Квят не признан источником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, escarcha сказал:

потому и не верится, что Квят не признан источником.

Он тоже "молодец", делаковато держался от Норриса, потом увидел, то Ландо уходит в точку, погнался, потом вовремя затормозил. Но такое произошло со всеми практически. 

 

Особенности правил, трассы + прикол от Маси, который вечно пытается от себя внести некий элемент неожиданности.

 

Пелотон не успел собраться, стремление одних подотставших нагнать тех кто впереди было воспринято другими как рестарт. 

 

Вообще есть ощущение, что на Маси давит авторитет его предшественника, и он все время пытается выделиться. Но получается коряво. Ладно там играй со светофором на старте, но много неочевидных решений. То из-за Маги в Монце выкатил СК и закрыл пит-лейн. То решил, что можно оповестить о рестарте в последний момент. Его становится слишком много. Его решения слишком часто вносят сумятицу. Он как арбитр в футболе, который за самолюбованием незаметно теряет нити контроля над матчем. 

Изменено пользователем TIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TIM сказал:

Ладно там играй со светофором на старте,

Там автоматика же.

9 часов назад, TIM сказал:

То из-за Маги в Монце выкатил СК и закрыл пит-лейн.

Назад машину нельзя было толкать, что ещё делать-то.

 

9 часов назад, TIM сказал:

То решил, что можно оповестить о рестарте в последний момент.

По радио командам о рестарте примерно в середине круга сказали же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TIM сказал:

Он тоже "молодец", делаковато держался от Норриса, потом увидел, то Ландо уходит в точку, погнался, потом вовремя затормозил. Но такое произошло со всеми практически. 

Произошло то произошло. Почти все ускорялись и тормозили. Но только в одной "складке" произошло столкновение, а точнее виновата передняя "складка" - а это Рассел и Мага, они шли парой, Рассел сильно отстал потом разогнался, Мага был на хвосте. И как раз после этой пары прошел критический слом. Соответственно Квят далеко не первый в списке спровоцировавших инцидент. Ответственные по убыванию (имхо): 1. Рассел 2. все кто получил преды 3. Боттас 4. правила/светофор/СК. Как то так)

На скрине 25 секунда известной компиляции. Видно главных участников. Обведены Окон для примера и Рассел. Видно на сколько далеко отпустил Рассел переднюю машину как раз перед разгоном

Безымянный-min.jpg

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, jurykovalev сказал:

Не нужно, в данном случае зелёный флаг не означает ничего, кроме что будет рестарт, но не является сигналом к рестарту. 

Тебе стоит почитать правила СК. Когда СК заезжает на питлейн и судьи меняют жёлтые флаги\табло на зелёные, гонка не возобновляется, она возобновляется только когда лидер либо начинает разгон, либо пересекает линию старт финиш. 

 

 

 

Да че мы спорим....зеленый флаг он и в Африке зеленый.Зленый флаг означает что трасса свободна!И за СК и в любых других случаях.Это и есть рестарт гонки!Этим он и отличается от старта с места.Посомтри тот же Наскар.СК - дирекция гонки объявляет "green flag -restart"Есть 3 человека которые высказались по этому поводу.Один все видел перед своим носом,другой вабще ничего не видел,третий видел все на мониторах .. Лью , Кими и Попов .Все высказались вполне однозначно.Льюис понимал почему Ботас сделал иммено так.Кими нихрена не видел,но понимал,что он едет так медленно в последнем повороте  только потому что медленно едет лидер он же Ботас.Если внимательно пересмотреть гонку то мы увидим,что СК погасил огни в начале последнего поворота!!!!А зеленые флаги появились когда Ботас был уже на прямой старт-финиш!Понимая что если он стартанет сейчас Льюис воспользовавшись слипстримом пройдет его в 1 повороте Валера дождался стартовой прямой до которой ни кто его обгонять не имеет права и  в конце прямой спокойно стартанул. Попов в трансляции сразу после завала  сказал "Надо было раньше разгоняться.вот что бывает когда....."он не договорил,зато за него договорил Льюис "когда СК так поздно гасит огни" Поэтому никого и не наказали. СК поздно погасил огни(Дирекция сама себя же не накажет)Ботас спровоцировавший завал действовал в рамках правил,ну а остальные хоть и все нарушили ,но стали жертвой первых двух. Все не виноваты - расход по фене.Ну а если ты считаешь,что разбираешься в правилах СК и Формуле 1 вообще лучше этих троих . Тогда я не знаю.Хотелось бы услышать трансляцию с твоим участием вместо  Попова :)

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AceMan сказал:

Зленый флаг означает что трасса свободна!И за СК и в любых других случаях.Это и есть рестарт гонки!

Нет. Правила говорят об обратном. 

 

7 минут назад, AceMan сказал:

Посомтри тот же Наскар.

Делать мне нечего. Наскар к Ф1 отношения никакого не имеет. 

 

9 минут назад, AceMan сказал:

Да че мы спорим...

Ну ты, потому что правила почитать не хочешь, видимо)

 

9 минут назад, AceMan сказал:

Надо было раньше разгоняться

С чего бы? Когда разгоняться решает только лидер, а не Попов, вот кто как раз раньше разгонятся начал, те аварию и устроили, так что как раз раньше разгоняться не надо было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2020 в 13:49, TIM сказал:

Постановка вопроса двоякая. Уводы шин во многом и определяют характер поворачиваемости. Если угол увода передних колёс больше чем задних, то будет недостаток. Ну это в сферическом вакууме, на постоянной дуге, с постоянной скоростью и т.д. 

 

Такими темпами дойдём и до развесовки, колеи, базы, углов установки колёс, кастера и прочих моментов. Только надо ли? 

 

 

Спасибо всем.

Было интересно, как интерпретировать реакцию карта, при котором все четыре колеса равномерно "уводятся", но колеса передней оси еще держатся уводом, а другой его преодолели и уходят в срыв. Недостаток или избыток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что, еще и не ложились? (с) :D

 

Мне одному пофик кто виноват на рестартах? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

А вы что, еще и не ложились? (с) :D

 

Мне одному пофик кто виноват на рестартах? :rolleyes:

Посмотри на свою подпись :D теперь она имеет двоякий смысл

"если пьянку не удаётся остановить, её надо возглавить" - Палмер решил пойти по этому пути :floxy:

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Нет. Правила говорят об обратном. 

 

Делать мне нечего. Наскар к Ф1 отношения никакого не имеет. 

 

Ну ты, потому что правила почитать не хочешь, видимо)

 

С чего бы? Когда разгоняться решает только лидер, а не Попов, вот кто как раз раньше разгонятся начал, те аварию и устроили, так что как раз раньше разгоняться не надо было. 

капец! Ты реально не понимаешь или просто тролишь меня?При чем тут БОТАС!!!!!???Он действовал по правилам!!!!Решает когда разгоняться лидер!!!!Вопрос в том когда разгоняться!!!!!Если бы все сделали как и всегда это делают.Т.е.СК гасит огни в начале ну или в середине круга.Ботас да и вообще пофиг кто.Лидер после того как Ск гасит огни отпускает СК на безопасное растояние дожидаясь зеленых флагов начинает разгоняться !И Ботас сделал бы так еслиб у него была такая возможность. Так делают ВЕЗДЕ и ВСЕГДА!!!Наскар,картинг, Ф1 везде!!!.И есть ответ почему.Да потому,что в данном случае это единственный точный сигнал который может заменить светофор при старте с места.И дело не в том,чтобы все были в равных условиях.Нет!Пилоты в середине и с сади ничего нахрен не видят!!!!Эти не писанные правила уже написаны давно и к сожелению кровью.Что бы это осознать нужно просто предстваить себе старт гонки с места по тем же правилам когда решение когда стартовать принемает обладатель поула.

на счет правил.

  • В тот момент, когда дирекция гонки принимает решение о возвращении сейфти-кара в боксы, он должен погасить оранжевые огни и в конце круга свернуть в боксы. Начиная с этого момента лидирующая машина может отстать от сейфти-кара более чем на 5 корпусов и задавать темп. Как только сейфти-кар въедет на пит-лейн, судьи должны убрать табличку SC и размахивать зелеными флагами.
  • В момент, когда сейфти-кар покидает трассу, обгоны запрещены до пересечения стартовой линии, но машину, у которой возникли проблемы, можно обогнать.
    Каждый круг, проведенный позади сейфти-кара, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, сейфти-кар заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов.

Ну и где тут про начало рестарта на стартовой линии?

Если честно уже нет желания дискутировать. Просто забей.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Посмотри на свою подпись :D теперь она имеет двоякий смысл

"если пьянку не удаётся оставить, её надо возглавить" - Палмер решил пойти по этому пути :floxy:

Да, меня тоже Палмер удивил в этом моменте. Но главное, Даню не наказали, остальное пофик. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

2 часа назад, AceMan сказал:

Ботас да и вообще пофиг кто.Лидер после того как Ск гасит огни отпускает СК на безопасное растояние дожидаясь зеленых флагов начинает разгоняться !И Ботас сделал бы так еслиб у него была такая возможность.

У него была такая возможность, только очевидно, что никто ею пользоваться не будет, т.к. выгоднее рестартовать именно так. как делал Боттас. И это очевидно было всем, т.к. такие примеры уже были. Очевидно было комментаторам на Скае, потому что они бывшие гонщики, очевидно даже пацанам в Ф2 и Ф3. И любой на месте Боттаса, если он конечно, не хотел бы потерять лидерства, делал бы точно так же, и когда гаснут огни на СК тут вообще никакой роли не играет.Ты принципиально путаешь понятия, что когда вывешивают зелёные флаги после ухода СК, лидер может начинать разгоняться, но не обязан, как пытаешься подменить ты.А вот все остальные могут разгоняться только когда это сделал лидер.

2 часа назад, AceMan сказал:

Ну и где тут про начало рестарта на стартовой линии?

Если честно уже нет желания дискутировать. Просто забей.

А зачем тогда дискутируешь?

Вот эти два пункта и говорят о том, что зелёные флаги при рестарте сами по себе ничего не значат.

Пункт первый, после того как погасли огни, темп задаёт лидер. 

Пункт второй, обгоны запрещены до линии старт\финиш.

Где ты увидел, что после того как СК уехал и вывесили огни, можно гонятся, в каком пункте правил? чётко же написано, что обгоны запрещены до линии. А значит до линии лидер может ехат с какой угодно скоростью и никто не вправе его обгонять, нигде не написано, что лидер должен как только СК ушёл рестарт принимать, когда хочет, тогда и принимает, хоть на самой линии, если ему это надо. Это его право, а все остальные соблюдают при этом пункт два, обгоны запрещены до линии.

 

  

2 часа назад, AceMan сказал:

И есть ответ почему.Да потому,что в данном случае это единственный точный сигнал который может заменить светофор при старте с места.

Сигнал один, это когда лидер начинает ускорение. 

Потому что если бы сигналом к рестарту были зелёные флаги, то значит как только их вывесили, можно обгонять, но в правилах чётко написано, обгонять можно только после линии. Так что флаги ни о чём не сигнализируют в данном случае.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Но главное, Даню не наказали, остальное пофик

... за сим от гонки остался приятный осадок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, escarcha сказал:

... за сим от гонки остался приятный осадок 

 

           Спасибо Дане за это, а также Гасли с Максом. Именно благодаря  крашу  этих парней гонка получила изюминку и задала тон  на все ее протяжение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       По мне, вся эта полемика по поиску виновных, не стоит выеденного яйца. Проехали.  Никто не виноват, потому что это гонки. Каждый хотел получить капельку преимущества перед рестартом, не всем это удалось, бывает. Поэтому предлагаю закрыть обсуждение всем наскучившего эпизода.  Никто не виноват, поэтому все правы. И мы все тоже правы, каждый по своему.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lazzy сказал:

Спасибо всем.

Было интересно, как интерпретировать реакцию карта, при котором все четыре колеса равномерно "уводятся", но колеса передней оси еще держатся уводом, а другой его преодолели и уходят в срыв. Недостаток или избыток?

Избыток, самый кайф.

 

Но лично у меня на затычных трассах, а в моей местности только такие и есть, чем нейтральные тем быстрее получалось.

Изменено пользователем TIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:
  Скрыть контент

 

У него была такая возможность, только очевидно, что никто ею пользоваться не будет, т.к. выгоднее рестартовать именно так. как делал Боттас. И это очевидно было всем, т.к. такие примеры уже были. Очевидно было комментаторам на Скае, потому что они бывшие гонщики, очевидно даже пацанам в Ф2 и Ф3. И любой на месте Боттаса, если он конечно, не хотел бы потерять лидерства, делал бы точно так же, и когда гаснут огни на СК тут вообще никакой роли не играет.Ты принципиально путаешь понятия, что когда вывешивают зелёные флаги после ухода СК, лидер может начинать разгоняться, но не обязан, как пытаешься подменить ты.А вот все остальные могут разгоняться только когда это сделал лидер.

А зачем тогда дискутируешь?

Вот эти два пункта и говорят о том, что зелёные флаги при рестарте сами по себе ничего не значат.

Пункт первый, после того как погасли огни, темп задаёт лидер. 

Пункт второй, обгоны запрещены до линии старт\финиш.

Где ты увидел, что после того как СК уехал и вывесили огни, можно гонятся, в каком пункте правил? чётко же написано, что обгоны запрещены до линии. А значит до линии лидер может ехат с какой угодно скоростью и никто не вправе его обгонять, нигде не написано, что лидер должен как только СК ушёл рестарт принимать, когда хочет, тогда и принимает, хоть на самой линии, если ему это надо. Это его право, а все остальные соблюдают при этом пункт два, обгоны запрещены до линии.

 

  

Сигнал один, это когда лидер начинает ускорение. 

Потому что если бы сигналом к рестарту были зелёные флаги, то значит как только их вывесили, можно обгонять, но в правилах чётко написано, обгонять можно только после линии. Так что флаги ни о чём не сигнализируют в данном случае.

 

 

 

 

Все абсолютно верно. Чуть выше я тоже писал простыни текста, объясняя, что трасса особенная, линия отсечки очень далеко за последним поворотом и прямая длинная.

 

Это означает, что для лидера конкретно на этой трассе единственно верный вариант лидерство сохранить, это тянуть с разгоном до самой линии, чтобы не дать слип-стрим. И все в рамках правил. 

 

Но хочу добавить по выделенному, что для лидера и ближайших к нему в принципе нет разницы когда погасил они СК, но для середины и хвоста пелотона разница большая, т.к. им ещё надо собраться. А почему пелотон под СК сильно растягивается, я тоже уже подробно писал. 

 

Но мы все равно всем не сможем объяснить, особенно если они не хотят понимать. 

 

 

Изменено пользователем TIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

       По мне, вся эта полемика по поиску виновных, не стоит выеденного яйца. Проехали.  Никто не виноват, потому что это гонки. Каждый хотел получить капельку преимущества перед рестартом, не всем это удалось, бывает. Поэтому предлагаю закрыть обсуждение всем наскучившего эпизода.  Никто не виноват, поэтому все правы. И мы все тоже правы, каждый по своему.:smile:

Разгоны и торможения в средней группе вызваны не только желанием получить преимущество. Пелотон растянулся, потому что все заняты тем чтобы греть резину и тормоза за счёт перекладок рулём, а также резких коротких разгонов и торможений. 

 

И вдруг СК гасит огни в последнем повороте. Те, кто отпустил далеко тех кто впереди начинают ускоряться чтобы подтянуться (Норрис и Квят), и естественно нагнав пелотон, тормозят. Окон держался с Квятом как приклеенный. Затем снова большой интервал. 

 

Те кто ещё дальше видят ещё меньше, они не видят ни СК, ни лидера и реагируют на ускорение впереди идущих. 

 

Поздно погасив огни СК, сама дирекция создала все условия для этого завала. И ещё раз про особенности трассы не забываем. 

 

 

Вот чтобы далеко не ходить онбоард Квята. С 2.04 отлично видно довольно большие интервалы между теми, кто впереди него. Никто никуда не торопится, многие продолжают вилять. Все понимали, что Боттас будет тянуть до последнего. Потому и собрались плотнее только в середине прямой.

 

А вот почему те, кто позади решили что уже можно топить, это другой вопрос. Все расписано выше и не раз. 

Изменено пользователем TIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

А вы что, еще и не ложились? (с) :D

 

Мне одному пофик кто виноват на рестартах? :rolleyes:

Как минимум нас двое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

Все абсолютно верно. Чуть выше я тоже писал простыни текста, объясняя, что трасса особенная, линия отсечки очень далеко за последним поворотом и прямая длинная.

 

Это означает, что для лидера конкретно на этой трассе единственно верный вариант лидерство сохранить, это тянуть с разгоном до самой линии, чтобы не дать слип-стрим. И все в рамках правил. 

 

Но хочу добавить по выделенному, что для лидера и ближайших к нему в принципе нет разницы когда погасил они СК, но для середины и хвоста пелотона разница большая, т.к. им ещё надо собраться. А почему пелотон под СК сильно растягивается, я тоже уже подробно писал. 

 

Но мы все равно всем не сможем объяснить, особенно если они не хотят понимать. 

 

 

яне знаю кто эти ВЫ (ты и Ковалев? или еще кто то?) - но все говорят о разном, как я уже отмечал, что Юра в логику не умеет (не всегда во всяком случае) и пытается доказать что Боттас не нарушал (про нарушение пару человек писали, имея ввиду его виляния на прямой и прогрев резины), я же писал о том что нелепо разделять лидера (+2-3 болида позади) и остальной пелотон, так как именно лидер определяет его темп, соответственно если взялись искать в завале виноватых, то виноваты все (в разной степени) или никто не винова.

еще раз специально для Юры виноват в завале, а не в нарушении правил (ферштейн?:D)

Ты верно описываешь поведение всей гармошки, но как написал абзацем выше, разговор в разных плоскостях, рассматривать нарушение правил в разрезе - середина ускорялась/замедлялась глупо, так как это неизбежный процесс, еще глупее выносить предупреждение за это не всему пелотону, а только 80% :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

Разгоны и торможения в средней группе вызваны не только желанием получить преимущество. Пелотон растянулся, потому что все заняты тем чтобы греть резину и тормоза за счёт перекладок рулём, а также резких коротких разгонов и торможений. 

 

И вдруг СК гасит огни в последнем повороте. Те, кто отпустил далеко тех кто впереди начинают ускоряться чтобы подтянуться (Норрис и Квят), и естественно нагнав пелотон, тормозят. Окон держался с Квятом как приклеенный. Затем снова большой интервал. 

 

Те кто ещё дальше видят ещё меньше, они не видят ни СК, ни лидера и реагируют на ускорение впереди идущих. 

 

Поздно погасив огни СК, сама дирекция создала все условия для этого завала. И ещё раз про особенности трассы не забываем. 

 

        Вот с этим я полностью согласен:  Виновата дирекция, поздно погасив огни.  Вины Квята я не вижу совсем.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, alex-f сказал:

яне знаю кто эти ВЫ (ты и Ковалев? или еще кто то?) - но все говорят о разном, как я уже отмечал, что Юра в логику не умеет (не всегда во всяком случае) и пытается доказать что Боттас не нарушал (про нарушение пару человек писали, имея ввиду его виляния на прямой и прогрев резины), я же писал о том что нелепо разделять лидера (+2-3 болида позади) и остальной пелотон, так как именно лидер определяет его темп, соответственно если взялись искать в завале виноватых, то виноваты все (в разной степени) или никто не винова.

еще раз специально для Юры виноват в завале, а не в нарушении правил (ферштейн?:D)

Ты верно описываешь поведение всей гармошки, но как написал абзацем выше, разговор в разных плоскостях, рассматривать нарушение правил в разрезе - середина ускорялась/замедлялась глупо, так как это неизбежный процесс, еще глупее выносить предупреждение за это не всему пелотону, а только 80% :facepalm:

Да не стала неторопливость Боттас причиной завала. Мы тут со всех плоскостей разобрали предпосылки к нему.

 

Как минимум 8-9 пилотов позади него, включая и Норриса, и Квята и Окона вели себя вполне спокойно и аж до середины прямой не спешили уплотниться, и тоже продолжали вилять на прямой, потому, что прекрасно понимали, что лидер будет тянуть резину. Они НЕ боялись проморгать момент разгона лидера, все знали, что он нажмет газ на линии. Для первой десятки позднее выключение огней СК вообще не сыграло никакой роли. 

 

А вот те, кто впилились явно оценили ситуацию не правильно. И если бы не было кучи предпосылок, начиная с действий дирекции, наказания полетели бы ещё как. 

 

А так, стюарды поняли, что наказывать только тех, кто впилились не вариант, наказывать всех тоже не айс, наказать себя/дирекцию они не могут, но какую-то реакцию надо было выдать, вот и накидали формальных предупреждений. 

Изменено пользователем TIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...