Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Это не причина. Боттас делал всё правильно, кто не следил за этим, сами виноваты, нечего пытаться угадывать. 

Вау, какой, однако, предсказатель образовался. И в реальности точно также точно сможешь предсказать, что происходит в 6-10 машинах перед тобой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и подтверждения того, что Квят остыл к ф1 и больше стал заниматься боксом:

Даниил Квят неоднократно рассказывал, что интересуется боксом и хочет попробовать свои силы на ринге. Сегодня гонщик AlphaTauri опубликовал в Instagram фотографии совместной тренировки с бывшим чемпионом UFC Конором Макгрегором.

 Вот и прогулки на трассе с ветерком от этого, а не серьезные обгоны и гонка. Так что в этом сезоне стал до езжалой, а не гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, grot111 сказал:

А вот и подтверждения того, что Квят остыл к ф1 и больше стал заниматься боксом:

Даниил Квят неоднократно рассказывал, что интересуется боксом и хочет попробовать свои силы на ринге. Сегодня гонщик AlphaTauri опубликовал в Instagram фотографии совместной тренировки с бывшим чемпионом UFC Конором Макгрегором.

 Вот и прогулки на трассе с ветерком от этого, а не серьезные обгоны и гонка. Так что в этом сезоне стал до езжалой, а не гонщиком.

Что за глупости? У гонщика не может быть других интересов в жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KSV сказал:

А вовремя, это когда? Они погасли уж точно до заезда на питлэйн, а там до линии старта ого-го сколько. Боттас после этого еще шины вовсю грел. Выключили бы раньше, Валера так же бы тошнил, поскольку давать Хемилтону и другим слипстрим на всю прямую-это тупо слить лидерство. ИМХО хотя все и говорят про фонари, это тупая отмазка.

Это вовсе не отмазка. Что прикажете делать пилоту когда ему по радио говорят что машина безопасности уйдет на этом круге а она даже и не думает гасить огни. И пилот начинает гадать : точно на этом круге, они там не ошиблись , а если не ошиблись то почему тогда огни не гаснут ? 

    И как подготовиться к рестарту тому кто возглавляет гонку ? Ему же нужно отпустить сейфтикар чтобы создать для себя пространство, но пока горят огни сделать он этого не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Вау, какой, однако, предсказатель образовался. И в реальности точно также точно сможешь предсказать, что происходит в 6-10 машинах перед тобой?

так предсказывать как раз ничего и не надо было. Едешь за машиной. что впереди тебя, и смотришь за ней. Кто не справились, те и схлапотали преды, а виноватых для какого-то реального наказания там и не было. Младшие и те с рестартами нормально справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

так предсказывать как раз ничего и не надо было. Едешь за машиной. что впереди тебя, и смотришь за ней. Кто не справились, те и схлапотали преды, а виноватых для какого-то реального наказания там и не было.

Они действовали по привычке и думали что разгон начнется после поворота. Но Боттас решил включить отличника по правилам и стартовал в самый последний момент, чем собственно и спровоцировал ненамеренно гармошку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MIKLE4 сказал:

Это вовсе не отмазка. Что прикажете делать пилоту когда ему по радио говорят что машина безопасности уйдет на этом круге а она даже и не думает гасить огни. И пилот начинает гадать : точно на этом круге, они там не ошиблись , а если не ошиблись то почему тогда огни не гаснут ? 

    И как подготовиться к рестарту тому кто возглавляет гонку ? Ему же нужно отпустить сейфтикар чтобы создать для себя пространство, но пока горят огни сделать он этого не может. 

Почитайте свежего Латифи на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Что за глупости? У гонщика не может быть других интересов в жизни?

 

            Ты прав.  Нельзя зацикливаться на чем - то одном, - так можно стать роботом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KSV сказал:

Почитайте свежего Латифи на главной.

Клиент мерса отмазывает Валеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

так предсказывать как раз ничего и не надо было. Едешь за машиной. что впереди тебя, и смотришь за ней. Кто не справились, те и схлапотали преды, а виноватых для какого-то реального наказания там и не было. Младшие и те с рестартами нормально справились.

Юра, ты как всегда не можешь в логику - раз предсказывать не надо, то почему те кто ехали сзади выпилились? ведь просто едь за теми кто впереди и все :D 

на самом деле если не формально подходить к ситуации, то либо всем предупреждение, либо никому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KSV сказал:

Почитайте свежего Латифи на главной.

с каких пор он в стан непогрешимых внесен? это его мнение - имеет право, но в данном случае оно не верно, так же как и у Палмера, который вдруг(я художник, я так вижу) из всех выбрал "началом" Квята, а не Норриса или Маггу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex-f сказал:

Юра, ты как всегда не можешь в логику - раз предсказывать не надо, то почему те кто ехали сзади выпилились? ведь просто едь за теми кто впереди и все :D 

на самом деле если не формально подходить к ситуации, то либо всем предупреждение, либо никому

Так они и не ехали, некоторые, а пытались угадать, когда можно начать разгон чуть раньше лидера. Кто-то реагировал на других, кто-то плохо среагировал, когда те, кто впереди стали останавливаться. А именно и надо было ехать как Хэм и Леклер за Валерой, т.е. вплотную за соперником, у них и не возникло проблем, возникли они, когда кто-то отпускал соперников и пытался чуть раньше начать разгоняться, чтобы и не успеть обогнать до линии, но и иметь лучшую динамику разгона при этом. 

18 минут назад, alex-f сказал:

на самом деле если не формально подходить к ситуации, то либо всем предупреждение,

Боттаса предупреждать не за что, например, он не сделал ничего, что стало бы причиной аварии и ничего нарушающего регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонок видать в бокс пойдёт, жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, grot111 сказал:

А вот и подтверждения того, что Квят остыл к ф1 и больше стал заниматься боксом:

Даниил Квят неоднократно рассказывал, что интересуется боксом и хочет попробовать свои силы на ринге. Сегодня гонщик AlphaTauri опубликовал в Instagram фотографии совместной тренировки с бывшим чемпионом UFC Конором Макгрегором.

 Вот и прогулки на трассе с ветерком от этого, а не серьезные обгоны и гонка. Так что в этом сезоне стал до езжалой, а не гонщиком.

Было инвью в этом сезоне, на вопрос чем бы вы занимались если бы не ф1, ответил боксом:D

лучше бы в США на ф22 летал

6 часов назад, Inek сказал:

Кстати Квят совершенно не при делах, т.к. Окон ехавший сзади всё время держался близко, т.е. Квят "не сбрасывал с хвоста" догоняющих, а вот Рассел сильно отстал специально. Кто здесь виноват больше всех так это Рассел.

он же и вписался, в отличие от Квята

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, wolfire сказал:

После гонок видать в бокс пойдёт, жаль...

"Dani box, box. Dani" :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, wolfire сказал:

После гонок видать в бокс пойдёт, жаль...

Вам не угодишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jurykovalev сказал:

Так они и не ехали, некоторые, а пытались угадать, когда можно начать разгон чуть раньше лидера. Кто-то реагировал на других, кто-то плохо среагировал, когда те, кто впереди стали останавливаться. А именно и надо было ехать как Хэм и Леклер за Валерой, т.е. вплотную за соперником, у них и не возникло проблем, возникли они, когда кто-то отпускал соперников и пытался чуть раньше начать разгоняться, чтобы и не успеть обогнать до линии, но и иметь лучшую динамику разгона при этом. 

Боттаса предупреждать не за что, например, он не сделал ничего, что стало бы причиной аварии и ничего нарушающего регламент.

ты не поверишь, но без лимитатора те кто сзади всегда так будут действовать, небольшая гармошка всегда имеет место быть, но вот почему то половина смогли в условиях разгон/торможение не выпилиться, а горячие парни дальше вдруг решили что уже рестарт, а виноват кто то посредине :facepalm: где логика?

еще раз повторю, все действовали в рамках правил или все нарушали, лидер темп задает, уверен даже если и смотрели телеметрию, то буквально за последние 300-500 м до столкновения, но гармошка начала играть намного раньше, она всегда под СК есть, так что лидер либо со всеми играл, либо никто не играл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex-f сказал:

еще раз повторю, все действовали в рамках правил или все нарушали, лидер темп задает, уверен даже если и смотрели телеметрию, то буквально за последние 300-500 м до столкновения, но гармошка начала играть намного раньше, она всегда под СК есть, так что лидер либо со всеми играл, либо никто не играл.

Так вот в этом и есть ошибка. Не все действовали в рамках правил, получившие предупреждения их нарушили. Никто же не будет винить Майландера в том, что кто-то в него врежется, правильно? Потому что это будет ошибкой пилота, что он не соблюдает темп под СК. Когда гаснут огни СК становится лидер гонки и все точно так же должны соблюдать его темп, если кто-то отстал, чтобы обеспечить себе преимущество и начал разгонятся раньше - это его проблемы, его и только его нарушение(это я не про одного Квята в частности, если что, не считаю его каким-то главным виновником там) если лидер не делает торможений после разгонов. 

А телеметрию вполне можно и в приложение посмотреть. Никаких торможений после разгонов там нет у Боттаса. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://elementy.ru/problems/2018/Volnovye_effekty_v_probkakh

Если кому интересно, после этой статьи я стал спокойно к ним относится, раньше они меня жутко бесили. 

Если кому лень, то вывод следующий. 

 

Но однозначно, что для решения подобных задач необходима некая коллективная логика — коллективное поведение водителей по некоторому универсальному алгоритму. Об этом же говорят и симуляции потоков людей, в которых, если каждый человек заранее знает свой путь и принимает рациональные решения, то в среднем вероятность возникновения давки ниже. В случае с людскими потоками тяжело представить центральный алгоритм, который сможет руководить всей толпой (хотя в некотором смысле этого достигают правильным дизайном пространства, разметки и указателей в зданиях и помещениях, в которых есть опасность давки — в торговых центрах, стадионах, площадях, концертных залах и т. д.). Однако в случае с машинами такое вполне возможно, особенно сейчас — на заре массового распространения машин с автономным управлением, которые, потенциально, могут коммуницировать между собой для принятия тех или иных оптимальных решений.

Изменено пользователем ATI.HeNRy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, grot111 сказал:

А вот и подтверждения того, что Квят остыл к ф1 и больше стал заниматься боксом:

Даниил Квят неоднократно рассказывал, что интересуется боксом и хочет попробовать свои силы на ринге. Сегодня гонщик AlphaTauri опубликовал в Instagram фотографии совместной тренировки с бывшим чемпионом UFC Конором Макгрегором.

 Вот и прогулки на трассе с ветерком от этого, а не серьезные обгоны и гонка. Так что в этом сезоне стал до езжалой, а не гонщиком.

 триатлон Баттону не мешал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Так вот в этом и есть ошибка. Не все действовали в рамках правил, получившие предупреждения их нарушили. Никто же не будет винить Майландера в том, что кто-то в него врежется, правильно? Потому что это будет ошибкой пилота, что он не соблюдает темп под СК. Когда гаснут огни СК становится лидер гонки и все точно так же должны соблюдать его темп, если кто-то отстал, чтобы обеспечить себе преимущество и начал разгонятся раньше - это его проблемы, его и только его нарушение(это я не про одного Квята в частности, если что, не считаю его каким-то главным виновником там) если лидер не делает торможений после разгонов. 

А телеметрию вполне можно и в приложение посмотреть. Никаких торможений после разгонов там нет у Боттаса. 

 

 

вопрос на вскидку.....когда пилот просто отпускает пндаль "газа" это считается торможением?

Если пересмотреть 100500 рестартов за СК то увидим ,что все начинают разгоняться за 2 а то и за 3 поворота до прямой старт-финиш. Пока СК не погасил огни действует правило 5 корпусов ,а надо еще отпустить тот тамый СК чтоб он успел уехать на питлейн.

Лично для меня авторитетным является мнение 2 пилотов Кими и Льюиса.Онин назвал Ботаса идиотом,второй сказал "Вот что бывает когда СК так поздно гасит огни" и я с ними согласен на 100%.Что касается действий самого Ботаса,то его мало интересовало,что произойдет в середине пелотона.Его беспокоило на момент рестатрта только  то,чтоб не дать Льюису слипстрим на прямой старт-финиши и до последнего оттягивать разгон.Ясно как день божий.Все по правилам ...начиная  момента когда гаснут огни СК лидирующая машина может отстать от сейфти-кара более чем на 5 корпусов и задавать темп ....обгонять его нельзя до стартовой линии....бла бла бла,а по сути коментарии Кими вполне красноречивы.

P.s.Есть одно мудрое изречение ..очень подходит к ситуации когда виноваты все кроме Ботаса."Если все вокруг не те - поищи в себе"

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пусть ставят в машинах круиз контроль, типа ограничителя при входе Пит Лейн)) отдельно для vsc , sc 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, wolfire сказал:

После гонок видать в бокс пойдёт, жаль...

Да, забил, скорее всего,  Даниил на Ф-1, причем боксерской перчаткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

когда пилот просто отпускает пндаль "газа" это считается торможением?

Он и не отпускал, практически, так как в пол там и не нажимал до момента рестарта, давление почти всегда постоянное, примерно на четверть графы в телеметрии.

 

1 час назад, AceMan сказал:

Если пересмотреть 100500 рестартов за СК то увидим ,что все начинают разгоняться за 2 а то и за 3 поворота до прямой старт-финиш.

Смотря на какой трассе, в Азербайджане всё точно так же, например. 

 

1 час назад, AceMan сказал:

Что касается действий самого Ботаса,то его мало интересовало,что произойдет в середине пелотона.Его беспокоило на момент рестатрта только  то,чтоб не дать Льюису слипстрим на прямой старт-финиши и до последнего оттягивать разгон.

Конечно, потому что то, что произошло в середине пелетона произошло из-за действия тех. кто был в середине пелетона и нарушал правила, а Боттас делал то, что должен был, и что должны были делать и другие. Причём, что рестарты будут именно такими было очевидно всем, они были такими в Азербайджане, они были такими тут же в молодёжках, комменты задолго до рестарта сказали что именно так и будет действовать лидер. Это было понятно всем. Ну а кто захотел поугадывать момент рестарта, чтобы получить преимущества, получили преды и организовали креш, но это не проблема лидера, который делал всё как надо. Повторюсь, в молодёжках были точно такие же рестарты тут, с 30 машинами в пелетоне и такими же действиями лидера, но там все справились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Zena сказал:

Тогда пусть ставят в машинах круиз контроль, типа ограничителя при входе Пит Лейн)) отдельно для vsc , sc 

Ну да, а ещё лучше круиз всем до финиша с росписью мест по средствам и понятиям:) Ну уж нет!  Рестарт с решетки - только хардкор!:)

Изменено пользователем KSV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...