Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, SAS_17 сказал:

там вроде уголовное дело, где политику разглядели-то?!

Давление на власти с целью заставить оных арестовать представителей исполнительных органов. Сплошная политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rawwwrr сказал:

Делаешь двухминутное сильно нарезанное СПА-  бан, делаешь чуть ли не всю Таскану - норм походит, логика... А гонка хорошая, выше приехать наверное было не реально

В названии рус/лат в перемежку и замена лат букв цифрами (как на торрентах 1=i) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mmm сказал:

Нива :)

Нет. Больше похоже на Роллс-Ройс. Ну или какой-нибудь кадиллак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Rawwwrr сказал:

Делаешь двухминутное сильно нарезанное СПА-  бан, делаешь чуть ли не всю Таскану - норм походит, логика... А гонка хорошая, выше приехать наверное было не реально

Спасибо!

4 часа назад, Владимир И сказал:

Да. Ньюи надоело. Третий год Ферстаппену под хвост. Этот тормоз получает уже третью самовозку и не может доехать до титула. Но Стролл  не так уже богат, чтоб оплатить вздыбленное творчество Ньюи. Поэтому скорее всего Ньюи уйдет в Феррари. И потребует завербовать туда Квята. Ибо только Квят способен выжать из шедевра Ньюи все до последней капли скорости. Вся остальная шоферня малограмотна, тупо не разбирается в избыточно-недостаточной поворачиваемости и прочем сопромате.  А Квят к тому же и колоссальный пилотажник.  Квят рожден для того чтобы медленные повороты делать быстрыми.  Собственно Ньюи до сих пор  колобродит в Формуле-1 с единственной целью. Сделать машину для Квята.

  

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

Спасибо!

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

лексман надышал на него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

 

Да. Реверсивный старт спасет Формулу-1. Каждая гонка будет захватывать дух. Но трассы надо сделать более обгонистыми и менее шиканистыми.  Я бы еще вернул дозаправки и убрал ДРС.  Последнее это вообще ... Месье Тодт знает толк в регламентных извращениях.

Хэм  и Феттель   против. Привыкли выигрывать поулы и уныло тошнить спереди со старта до финиша.  Но это суррогатно самовозная победа. Ты обгони весь пелетон и победи. Вот это Победа. Олимпийский подвиг.  Но у самовозных чемпионов   тонка кишка  и избалован мозг.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rawwwrr сказал:

сильно нарезанное

Оба рестарта начинал отлично. На втором опередил и Норриса, и Албона, но скорости не хватило в повороте удержать позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rue3105b504ce.jpg

 

К Дане строги, как обычно... Не ехавший Ферстаппен, например, оценен, за что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MIKLE4 сказал:

Ну вот , опять Квяту Феррари с колен поднимать.

А что делать? Квят создан для Феррари. Квят созвучен Кьянти. Глубокий итальянский смысл заложен в самой фамилии. Но Квята может в последений момент перехватить Мерседес. Который оказался в сложном положении. Боттас ничего не может, а  Хэм на старости лет потерял концентрацию и думает больше о неграх, чем  о грнках. Это чревато. Особенно в Сочи.

 

 

Изменено пользователем Владимир И

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, осталось только поцеловать "Мерседес" в междубулочное пространство, не знаю, куда уж глубже прогибаться.

 

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало, присутствовавший в Муджеллло в качестве третьего стюарда, прокомментировал завал на шестом круге Гран При Тосканы. Никто из пилотов не был наказан, но 12 заработали предупреждения.

 

«Расследование длилось достаточно долго. Нам пришлось изучить данные с каждой машины, посмотреть, кто из гонщиков разгонялся, а кто – нет, – цитирует Сало издание Ilta Sanomat. – При изучении данных мы установили, что Боттас не нарушила правила. Он стабильно держал педаль газа и не тормозил. То же самое можно сказать и про Льюиса Хэмилтона. А вот гонщики за ними разгонялись и тормозили, что за машиной безопасности делать нельзя. Мы никого не наказали, но виноваты все, кроме двух гонщиков».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Grosser сказал:

rue3105b504ce.jpg

 

К Дане строги, как обычно... Не ехавший Ферстаппен, например, оценен, за что то.

Опытный оценщик токма увидев хвост кобылы........... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karam сказал:

Для тебя может и интересное. Читай больше, чтобы понимать. Я вроде четко сказал, что когда говорят про избыточность или недостаточность говорят о поворачиваемости автомобиля, а не о скорости с которой пилот предпочитает заходить в поворот. Учите мат.часть. Недостаточность или избыточность является характеристикой автомобиля/настроек подвески. 

Приступил к изучению мат.части и вот что обнаружил:

s07576698.jpg

"На рисунке  изображены различные типы поведения автомобиля Формулы-1 при прохождении поворота. На невысоких скоростях он охотно подчиняется рулю и движется в направлении, задаваемом пилотом (красная линия). Однако при движении в повороте на автомобиль действует центробежная сила инерции. Эта сила искушает как передние, так и задние колеса машины сорваться в боковое скольжение. Понятно, что по мере увеличения скорости рано или поздно одна из пар колес начнет боковое скольжение..

Если первыми сдались передние колеса машины, то ее носовая часть начинает разворачиваться наружу поворота, и машина стремится спрямить траекторию (рис. 1, А). Такое поведение называется недостаточной управляемостью (поворачиваемостью). Когда слабым звеном оказываются задние колеса, то уже «задок» машины начинает скользить наружу поворота, провоцируя машину ввинчиваться в поворот сильнее, чем ей предписано рулем (рис. 1, В) Возникает так называемая избыточная управляемость (поворачиваемость). Возникает так называемая избыточная управляемость (поворачиваемость). Возможен и третий вариант, когда обе пары колес начинают скользить в боковом направлении одновременно. Машина смещается к наружной стороне поворота, но при этом все время остается параллельна траектории, задаваемой рулем (рис. 1, Б). Этот тип поведения машины получил название нейтральной управляемости (поворачиваемости)....

Управляемость является характеристикой, определяющей терпимость машины к попыткам гонщика «прыгнуть выше головы». А вкус к избыточной управляемости в среде пилотов считается признаком мастерства и, в известной степени, лихости....

Есть четыре основных способа получения нужной сбалансированности автомобиля Формулы-1.

1. Изменение положения центра масс.

2. Изменение настроек передней и задней подвесок.

3. Изменение аэродинамического баланса.

4. Изменение сцепных свойств передних и задних шин.

Помимо перечисленных факторов тип управляемости автомобиля очень сильно зависит от режима его движения.

s04783518.jpg

Одно дело, когда, поворачивая, пилот не давит на педали «газа» и тормоза, и автомобиль катится свободно. В этом случае силы трения между колесами и поверхностью трассы направлены в поперечном направлении, и поведение машины определяется в основном четырьмя изложенными выше факторами. 

При нажатии на педаль «газа» ведущие задние колеса догружаются помимо поперечной еще и продольной составляющей силы - тяговой силой (рис. 2). Векторная сумма этих двух составляющих всегда больше каждой из них, поэтому задние колеса оказываются перегруженными и более склонны к неповиновению .... как только пилот начинает терзать педаль «газа». На большой же скорости педаль «газа» выступает в качестве достаточно эффективного регулятора, позволяющего в случае необходимости быстро создать избыточную управляемость и «довернуть» автомобиль без использования руля....

При торможении ситуация еще сложнее .... Поворот руля при торможении на большой скорости, скорее всего, приведет к возникновению избыточной управляемости (причем вряд ли поддающейся контролю). При невысокой скорости на торможении обычно в первую очередь блокируются передние колеса, то есть автомобиль склонен к недостаточной управляемости. Вообще, усилия, действующие на колеса при торможении, столь велики, что вертеть рулем во время этого ураганного процесса становится более чем рискованно, поэтому зона торможения обычно предшествует моменту, когда пилот, поворачивая руль, нацеливается на апекс поворота.

Таким образом, машина безоговорочно подчиняется рулю только при относительно неторопливом движении." 

 

Более подробно: http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/vlast_rulja/107-1-0-1876

 

Как видно из приведенных фрагментов, настройка подвески является одним из элементов, влияющих на управляемость. А от скорости, одна и та же машина на одних и тех же настройках может иметь как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость!

Прежде чем кому то советовать изучать мат. часть, коллега, не плохо было бы самому в этом разобраться!

Хотя, не скрою, Ваш комментарий заставил меня пошерстить тырнет! :)

 

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже поздравили Игоря (Jals) с победой в конкурсе ,розыгрыша билетов на ГП Сочи?

Игорь, мои поздравления!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TIM сказал:

....

5. При чем скорость? А ты расскажи мне про особенности избыточной поворачиваемость в повороте на скорости 5 км/ч

...

Класс, думаешь поможет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Давление на власти с целью заставить оных арестовать представителей исполнительных органов. Сплошная политика.

Где вы там власть увидели, на которую давит Льюис?

Может хватит сочинять! Он обращается не к власти, так как он уже однажды сказал, что к ним обращаться БЕСПОЛЕЗНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Класс, думаешь поможет? :)

Нет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Господи, осталось только поцеловать "Мерседес" в междубулочное пространство, не знаю, куда уж глубже прогибаться.

 

 

Согласен, прогиб засчитан.

 

Но, с точки зрения правил, они правы, Боттас действительно ехал равномерно. На то, что он грел резину после ухода СК с трассы, они решили внимания не обращать, но эти влияния с аварией позади также никак не связаны. 

 

Мы можем сколько угодно рассуждать о том, что поведение Боттаса, который тянул с разгоном до последнего, было атипичным, но он имел на это право. 

 

По сути, эта авария стала следствием изменения правила линии СК с одной стороны, и особенностями конкретной трассы, где линия отсеки по старинке далеко впереди, с другой стороны. 

 

Раздражает лишь вот это рьяное стремление стюардов подчеркнуть первым делом, что мерсы точно не виноваты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kazak сказал:

Все уже поздравили Игоря (Jals) с победой в конкурсе ,розыгрыша билетов на ГП Сочи?

Игорь, мои поздравления!)

Присоединяюсь. За фоткай самые интересные моменты а потом выложишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Grosser сказал:

 

 

К Дане строги, как обычно... Не ехавший Ферстаппен, например, оценен, за что то.

Ну да, Норрис приехал выше, оценили ниже ... не говоря про Боттаса, который выступил чуть хуже победителя.

Не надо отрываться от реальности, тот-же Палмер на главной прямо сказал - все среагировали на разгон Квята, который слишком далеко отпустил Норриса, а потом Квят резко затормозил, что делать ЗАПРЕЩЕНО. Вот и виновник завала, повезло, что не впаяли штраф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Палмер расписал причины завала на прямой при рестарте. Собак повесил на Даниила, мол с него всё началось. Везде русский след...

 

А стартовал Даниил и правда отлично, только в первых поворотах нехватка скорости и пропуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по онбоардам больше всего отпустил рассел. А вообще, если не штрафанули, значит все +- делали одно и тоже. Гонщики вообще пол рено писали,  палмер про квята, онбоарды про рассела. Короче,  все виноваты) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну да, Норрис приехал выше, оценили ниже ... не говоря про Боттаса, который выступил чуть хуже победителя.

Не надо отрываться от реальности, тот-же Палмер на главной прямо сказал - все среагировали на разгон Квята, который слишком далеко отпустил Норриса, а потом Квят резко затормозил, что делать ЗАПРЕЩЕНО. Вот и виновник завала, повезло, что не впаяли штраф!

Палмер часто бывает прав в своих оценках , но в данном конкретном случае он к сожалению ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MIKLE4 сказал:

Палмер часто бывает прав в своих оценках , но в данном конкретном случае он к сожалению ошибается.

Ну это понятно, если слова Палмера подтверждают хотелки болельщика, то он часто прав, как только противоречат хотелкам, он к сожалению ошибается :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Палмер часто бывает прав в своих оценках , но в данном конкретном случае он к сожалению ошибается.

Палмер перевел на Квята,чтобы убрать фокус с Рассела.Так как он виноват больше всех! Англосаксы в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Flexxx сказал:

Палмер перевел на Квята,чтобы убрать фокус с Рассела.Так как он виноват больше всех! Англосаксы в деле.

Не только Рассела, а еще и Норриса. Он сам же пишет что "Норрис тоже разгонялся и замедлялся, но не так резко, как Квят, оставивший больше дистанции до соперника."

Главное он перед этой фразой сказал что "это началось с Даниила Квята".

А дальше можно говорить уже что угодно.

Это началось с Квята, но Норрис перед ним тоже разгонялся и замедлялся)

 

очевидно что после того как судьи вызвали Квята, он сказал что начал Норрис. Посмотрели телеметрию Норриса и решили никого не наказывать. Иначе бы Квят схлопотал 100%.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...