Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

19 минут назад, wolfire сказал:

Темп у Квята на софте был такой же как у этих двух, но на медиуме сильно хуже

В последней части гонки у Норриса темп был явно выше. Квяту ничего не светило. Седьмое место - потолок в данной ситуации. Ехал ровно, хорошие старты. Не только напарнику должно везти.

С вылетом Стролла ситуация странная. Ничего не предвещало. Прокол? Или брак? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Чем люди гонки смотрят?! Сколько человек ПЕРЕД Квятом выпилились?

 

Квят везунчик конечно)

Даже когда выпиливается пол пелотона, большинство выпилившихся позади него, а не впереди)

 

До кучи его еще вызывают к стюардам. И теперь он похоже будет не только старты проигрывать, а еще и РЕстарты) а то мало ли засудят.

 

А Гасли который устроил завал в начале - вообще ничего. За что Квяту в том году прилетело не хило, хотя его Маки зажали в коробочку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят провел неплохой этап вцелом.

И тот факт, что он опередил Пьера в квалификации, говорит о том, что дело все-таки в пилотах, непосредственно насколько они в той или иной степени могут правильно подобрать настройки вместе с командой, умение концентрироваться и выжимать максимум и без ошибок.

А не по тому, что кого-то раз за разом целенаправленно сливают по всем фронтам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jefchen сказал:

Квят везунчик конечно)

Даже когда выпиливается пол пелотона, большинство выпилившихся позади него, а не впереди)

 

До кучи его еще вызывают к стюардам. И теперь он похоже будет не только старты проигрывать, а еще и РЕстарты) а то мало ли засудят.

 

А Гасли который устроил завал в начале - вообще ничего. За что Квяту в том году прилетело не хило, хотя его Маки зажали в коробочку)

Да, но хорошо что хорошо кончилось )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jefchen сказал:

Квят везунчик конечно)

Даже когда выпиливается пол пелотона, большинство выпилившихся позади него, а не впереди)

 

До кучи его еще вызывают к стюардам. И теперь он похоже будет не только старты проигрывать, а еще и РЕстарты) а то мало ли засудят.

 

А Гасли который устроил завал в начале - вообще ничего. За что Квяту в том году прилетело не хило, хотя его Маки зажали в коробочку)

А Квят на трассе остался или нет тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Zharuk сказал:

В последней части гонки у Норриса темп был явно выше. Квяту ничего не светило. Седьмое место - потолок в данной ситуации. Ехал ровно, хорошие старты. Не только напарнику должно везти.

С вылетом Стролла ситуация странная. Ничего не предвещало. Прокол? Или брак? 

Поле исследований для Пирелли. Но похоже тут что Лэнс пытался выжать максимум 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, The Undertaker сказал:

Квят провел неплохой этап вцелом.

И тот факт, что он опередил Пьера в квалификации, говорит о том, что дело все-таки в пилотах, непосредственно насколько они в той или иной степени могут правильно подобрать настройки вместе с командой, умение концентрироваться и выжимать максимум и без ошибок.

А не по тому, что кого-то раз за разом целенаправленно сливают по всем фронтам.

 

Верно. Плюс трасса подошла Даниилу в плане пилотажа. Тут почти нет жестких торможений, и много руления, и видимо первое не является его сильным местом.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Jefchen сказал:

Квят везунчик конечно)

А Гасли который устроил завал в начале - вообще ничего. За что Квяту в том году прилетело не хило, хотя его Маки зажали в коробочку)

Причем, Гасли сам в коробочку влез, а Дане деваться было некуда, один справа поджимал, другой слева возвращался на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Я думаю все понимают, что Верштаппен, Окон и Саинс наверняка обогнали бы Квята.

Так что и говорю особой радости нет от этапа, темпа хорошего не было

В кои-то веки Даня отыграл на старте 3 позиции, и опять есть недовольные. 

Обогнали бы или нет - это уже фантазии, могли быть проблемы, контакты, проколы, аварии и прочее. Это гонки. Что переживать о том, чего не случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Что переживать о том, чего не случилось?

свербит-с ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, wolfire сказал:

А Квят на трассе остался или нет тогда?

По-моему 1 из маков сошел тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ЮрТа сказал:

Причем, Гасли сам в коробочку влез, а Дане деваться было некуда, один справа поджимал, другой слева возвращался на трассу.

там еще с камеры Гасли хорошо видно, то он сам сначала шарахнулся вправо от Кими, задел там ехавшую машину, и уже отлетел в Кими.

т.е. 100% его косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост в своём стиле хвалит Квята (и это не к добру). А гоночный инженер говорит про проблемы с настройками. Сам Квят то говорит что норм, то нет. Гасли провалился в квале т.к. не попал в настройки. Албон всю гонку тошнил а потом взял и объехал Рика как стоячего) Хэм за один круг на 5 сек отъезжает от Валеры. Короче цирк какой-то с этими режимами и настройками :facepalm:  У кого что включено и настроено не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

А Гасли который устроил завал в начале - вообще ничего. За что Квяту в том году прилетело не хило, хотя его Маки зажали в коробочку)

Гасли сам себя наказал, судьи признали ГИ, и я согласна, 3-м машинам там было тесно, Райконен был на своей траектории, Гасли подставился. Не пересматривала, так запомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Peresvet сказал:

Тут почти нет жестких торможений, и много руления, и видимо первое не является его сильным местом.

Да на торможении  Даня теряет больше других, скорее всего из-за высокой максималки и плохой скорости АТ в поворотах. 

diagram (2).png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wolfire сказал:

Тут писали что он упёрся в откатившегося назад Албона, и его этот Норис с Пересом опередили. Темп у Квята на софте был такой же как у этих двух, но на медиуме сильно хуже. Так что думаю с Норисом вполне можно было пободаться.

Только это было не на втором рестарте, а на первом старте

Нельзя было с Норисом побороться

 

2c4FqRatVAQ.jpg

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jefchen сказал:

там еще с камеры Гасли хорошо видно, то он сам сначала шарахнулся вправо от Кими, задел там ехавшую машину, и уже отлетел в Кими.

т.е. 100% его косяк.

Ну если бы они каким-то чудом этот поворот втроём проехали их на выходе поджидал бы сайнс поперек траектории и краш вышел бы куда жёстче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wolfire сказал:

Хем никаких претензий Ботасу не кидал. хотя да, он единственный кто виляет, но почти в пределах своей половины.

Не совсем понял причём тут Хэм с Боттасом и их согласие друг с другом?

Я привёл конкретное правило из регламента: гонщики после ухода SC на пит-лейн не имеют право опасно вилять, резко тормозить и ускоряться. Лидер гонки, задающий темп, из какой команды или страны бы он ни был - также "гонщик" по этому правилу. Отсюда и был мой (отчасти риторический) вопрос - распространяется ли данное правило на лидера гонки (Боттаса в данном случае)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Inek сказал:

Тост в своём стиле хвалит Квята (и это не к добру). А гоночный инженер говорит про проблемы с настройками. Сам Квят то говорит что норм, то нет. Гасли провалился в квале т.к. не попал в настройки. Албон всю гонку тошнил а потом взял и объехал Рика как стоячего) Хэм за один круг на 5 сек отъезжает от Валеры. Короче цирк какой-то с этими режимами и настройками :facepalm:  У кого что включено и настроено не понятно.

С Албоном в конце тоже в глаза бросилось как он лихо подъехал, потом так же лихо оторвался на какое-то время, после чего так же резко отрываться перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

На старте все перечисленные были выше Квята, и у них не возникло бы проблем пройти его снова, но они выбыли из гонки.

Так чем вы там смотрите гонки-то?

С чего это ты так решил, что прошли бы снова? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Квят провел неплохой этап вцелом.

И тот факт, что он опередил Пьера в квалификации, говорит о том, что дело все-таки в пилотах, непосредственно насколько они в той или иной степени могут правильно подобрать настройки вместе с командой, умение концентрироваться и выжимать максимум и без ошибок.

А не по тому, что кого-то раз за разом целенаправленно сливают по всем фронтам.

 

ты че такой добрый? из за визита батьки в Москву?))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jefchen сказал:

С Албоном в конце тоже в глаза бросилось как он лихо подъехал, потом так же лихо оторвался на какое-то время, после чего так же резко отрываться перестал.

Да вроде наличие рекуператоров как и разной картографии которой можно играть по ходу гонки давно не секрет? Как и то что мотора/топлива в обгонных режимах надолго не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

Да вроде наличие рекуператоров как и разной картографии которой можно играть по ходу гонки давно не секрет? Как и то что мотора/топлива в обгонных режимах надолго не хватает.

Так прикол в том, что еще с монцы у всех картография одна и неизменная на квалу и гонку. Так что по ходу гонки ничем играть уже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ЮрТа сказал:

В кои-то веки Даня отыграл на старте 3 позиции, и опять есть недовольные. 

Обогнали бы или нет - это уже фантазии, могли быть проблемы, контакты, проколы, аварии и прочее. Это гонки. Что переживать о том, чего не случилось?

Где вы недовольство увидели ? Придумают себе и пишут потом то чего нет. 
я же четко написал что результат неплохой но нет сильного впечатления после гонки, когда гонщик бореться и обгоняет. 
да гонка Гасли стайл. Вам же не нравилось когда Гасли восхваляли после таких гонок, говоря что ничего такого он не сделал и ему фартит, вот Даника на этот раз в его роли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал рестарты, все таки Даня осторожничает - видно было что он мог Норриса обогнать на рестартах , но саккуратничал. Гасли бы точно полез в эту бутылку. Видимо Марко это и ценит. Видимо шанхайский нырок от Дани мы больше не увидим никогда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...