Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Квят даже в ситуации когда выпилилось 7 машин умудряется похоже не набрать очков... Талант однако! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ssq сказал:

а что там?

 Тоже не вижу. Приложение надо качать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Mihail_h said:

Нормальный рестарт. Ничем не хуже впереди едущих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 онбоарда, Квят и Окон едут примерно равномерно, Рассел очень сильно оттормаживается от Окона, газует и равняется с Оконом, оттормаживается, Магнуссен за ним все повторяет, но с большей разницей в скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фан-группе выложили видео:

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmobile.twitter.com%2FJeremlabase%2Fstatus%2F1305188119818506240&cc_key=

Ничего криминального я не увидела, вроде Рассел ускорялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Riva сказал:

Квят даже в ситуации когда выпилилось 7 машин умудряется похоже не набрать очков... Талант однако! 

а сколько машин которые ехали впереди Квята, как ты выражаешься  "выпилилось", ... сообразишь... или не осилишь опять :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Jeremie сказал:

Там ещё Кевин с Латифи к стюардам вызваны, но нашим молодчикам главное про Квята написать...

Это те , которые в случае наказания  все равно ничего не теряют ? Ну этих то да , этих можно.

    ,- Ребят , а  вы почему не выключили двигатель на болиде Квята ?

    ,- Извините , мы в этой суматохе как-то забыли.

    ,- Олухи, все приходиться за вас делать. Ладно , сейчас с судьями порешаем, они чего-нибудь придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mihail_h сказал:

После выхода на прямую догонял впереди идущих, переключился на 2 передачи вверх. Если только за это притянут. Мне кажется такое часто бывает при движение за ск, как уж там прописано в правилах фиг знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex-f сказал:

ширше мысль разверни, что именно "все видно"? я ничего не вижу криминального

Отпустил Норриса далеко перед рестартом, нажал на газ, потом оттормозился в районе линии старта. Насколько он виноват в завале не знаю, но он похоже был первым в этом паравозике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ViRUS_Alexx сказал:

4 онбоарда, Квят и Окон едут примерно равномерно, Рассел очень сильно оттормаживается от Окона, газует и равняется с Оконом, оттормаживается, Магнуссен за ним все повторяет, но с большей разницей в скорости. 

Мне показалось, что Рассел сначала сильно отпустил впереди идущих, потом начал резко разгоняться, а они немного сбросили газ, ему пришлось оттормозиться сильнее, а за ним и Магнуссену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DAKar сказал:

После выхода на прямую догонял впереди идущих, переключился на 2 передачи вверх. Если только за это притянут. Мне кажется такое часто бывает при движение за ск, как уж там прописано в правилах фиг знает

На газ нажал, далеко отпустил Норриса и похоже рестартовал как всегда с линии питов, а Валера шины грел пол прямой. Аварию то по факту спровоцировал , другой вопрос стоит ли за такое наказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЮрТа сказал:

В фан-группе выложили видео:

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmobile.twitter.com%2FJeremlabase%2Fstatus%2F1305188119818506240&cc_key=

Ничего криминального я не увидела, вроде Рассел ускорялся

В опросе большинство пишет ,что виноват Рассел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

Отпустил Норриса далеко перед рестартом, нажал на газ, потом оттормозился в районе линии старта. Насколько он виноват в завале не знаю, но он похоже был первым в этом паравозике.

10 корпусов машины (40 метров) там нет... та что имел право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ilovef1 сказал:

Главное, Боттаса не вызывает никто, вилюкать бёдрами до самой линии начала нового круга у нас теперь и можно, и нужно, и почётно, разгоняться теперь после ухода пейс-кара не обязательно.

 

Валера сегодня вообще как мог прогибался, бедный: он изо всех сил старался, чтобы Льюис его прошёл, он всё сделал для этого и таки своего добился.

Я тоже не понял, почему так можно, что гласят правилами? До конца гонки можно не ускоряться? Или это надо сделать до финишной прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЮрТа сказал:

В фан-группе выложили видео:

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmobile.twitter.com%2FJeremlabase%2Fstatus%2F1305188119818506240&cc_key=

Ничего криминального я не увидела, вроде Рассел ускорялся

Ну вот тут как раз видно, что окон делал все тоже самое что и Квят а Рассел уже не понимал старт это или Квят с Оконом хвост догоняют, видно что он уже с запозданием притормаживал , даже в сторону ушел чуть. А те кто за ним ехал точно уже давили на всю, дальше эфект поровозика у каждого последующего скорость выше а время на остановку меньше. Короче могут влепить сто нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wolfire сказал:

Я тоже не понял, почему так можно, что гласят правилами? До конца гонки можно не ускоряться? Или это надо сделать до финишной прямой?

Честно, такое поведение лидера на рестарте с хода я видел первый раз, я не понимаю тогда, что вообще можно и что нельзя. Невооружённым глазом видно, что весь пелетон тормозил в первую очередь Валера, и тут нечего обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aland сказал:

Мне показалось, что Рассел сначала сильно отпустил впереди идущих, потом начал резко разгоняться, а они немного сбросили газ, ему пришлось оттормозиться сильнее, а за ним и Магнуссену.

Рассел не отпускал, Даниил нажал и Окон следом за ним, они ушли от Рассела. Это похоже на старт гонки

Только что, ilovef1 сказал:

Честно, такое поведение лидера на рестарте с хода я видел первый раз, я не понимаю тогда, что вообще можно и что нельзя. Невооружённым глазом видно, что весь пелетон тормозил в первую очередь Валера, и тут нечего обсуждать.

Всегда же так, вспомни инцидент Фетеля и Хэма в Баку. Всегда почти первый отормаживает, потом первый на газ встает, правила этого не запрещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

10 корпусов машины (40 метров) там нет... та что имел право

Не знаток правил, 10 корпусов вроде это просто максимальный отрыв который можно держать. Так то понятно чего он хотел - специально растягивал время в первом повороте на низких передачах чтобы иметь больше скорости на прямой. Кто же знал что Валера такое устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeMaggio сказал:

eh0h2__wsaekgbg.jpg

 

eh0h45qwkaue-vb.jpg

Кто перевести может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Арене повтор начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента на первом рестарте Гран-при Тосканы. По итогам заседания было принято решение выписать предупреждение сразу 12 пилотам — Кевину Магнуссену, Даниилу Квяту, Николасу Латифи, Александеру Албону, Лэнсу Строллу, Даниэлю Риккардо, Серхио Пересу, Ландо Норрису, Эстебану Окону, Джорджу Расселлу, Антонио Джовинацци и Карлосу Сайнсу.

Таким образом, в данном инциденте предупреждение не получили пилоты «Мерседеса» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон (стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш) и Шарль Леклер, лидировавшие в Гран-при перед рестартом, а также Ромен Грожан, Кими Райкконен и Себастьян Феттель, которые замыкали пелотон после пит-стопов, вызванных стартовыми авариями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mihail_h сказал:

ну он ускорился потому что думал что рестарт и у него был запас впереди, ну это они пускай сами там разбираются, я эти правила не читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DAKar сказал:

Кто перевести может?

Без наказаний, как я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeMaggio сказал:

Стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента на первом рестарте Гран-при Тосканы. По итогам заседания было принято решение выписать предупреждение сразу 12 пилотам — Кевину Магнуссену, Даниилу Квяту, Николасу Латифи, Александеру Албону, Лэнсу Строллу, Даниэлю Риккардо, Серхио Пересу, Ландо Норрису, Эстебану Окону, Джорджу Расселлу, Антонио Джовинацци и Карлосу Сайнсу.

Таким образом, в данном инциденте предупреждение не получили пилоты «Мерседеса» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон (стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш) и Шарль Леклер, лидировавшие в Гран-при перед рестартом, а также Ромен Грожан, Кими Райкконен и Себастьян Феттель, которые замыкали пелотон после пит-стопов, вызванных стартовыми авариями

Ладно, пусть так, но насчёт Валеры всё понятно, "Мерседес" и главного прихвостня в его составе трогать воспрещается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...