Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

53 минуты назад, SashokYa сказал:

Про сравнение Ред Булла и Альфа Таури читали?

 

Выдерну несколько фраз

Задняя часть болида стабильна. Передняя нет. Такое поведение болида очень подходит Гасли и совсем не подходит Квяту.

 

Ну и слова Тоста от 10 сентября 2020

Может измениться только в том случае, если они найдут способ заставить нос работать стабильно. Намекает ли Тост на новинки? Посмотрим. 

Но суть в том, что этим Тост подтверждает, что машина не подходит Квяту. 

 

А для лучшего понимания что происходит с машиной вот есть описание Ред Булл

У Квята примерно похожие проблемы.

 

Да это уже не важно, и Квяту ни как не поможет. Как и говорил в прошлом году надо было валить из системы пока были хорошие выступления. Сейчас уже все, учитывая ещё удачливость Квята, Цунода точно наберёт баллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Да это уже не важно, и Квяту ни как не поможет. Как и говорил в прошлом году надо было валить из системы пока были хорошие выступления. Сейчас уже все, учитывая ещё удачливость Квята, Цунода точно наберёт баллы

надо было.. теперь же ,если даже тсунода чудом не наберет баллы ему их припишут и посадят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали ж, что метили в РБ )) Потом прокатили . Причем прошлый подиум Дани выглядел более весомым чем нынешние подиумы и победы группы В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров говорит обгонять тяжело в Муджелло:

"Трасса рабочая и обгонять на всей ее протяженности сложно. Единственный вариант – выход из последнего поворота на стартовую прямую, которая достаточно длинная. Думаю, с DRS мы можем такое увидеть. С другой стороны, если автомобили находятся на одном комплекте резины, на более свежем, то удержаться даже позади быстро идущей машины будет не так просто. Потому что когда автомобиль едет в быстрых поворотах, то, соответственно, второму очень сложно удержаться в потоке ветра за ним. И это приводит к тому, что к последнему повороту он может быть не так близко, чтобы успеть произвести обгон уже к первому повороту. Но все это мы увидим совсем скоро, поэтому жду с нетерпением гонку"

Соответственно опять встаёт вопрос об успешной квалификации :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, может тут Квят опередит Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WAKKO сказал:

Да это уже не важно, и Квяту ни как не поможет. Как и говорил в прошлом году надо было валить из системы пока были хорошие выступления. Сейчас уже все, учитывая ещё удачливость Квята, Цунода точно наберёт баллы

Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! 

Не надоело кликушествовать? ;о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

посмотрим, может тут Квят опередит Гасли.

вряд ли. Видно насколько машина Гасли быстрее Квята. Тут чуда я не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, WAKKO сказал:

Да это уже не важно, и Квяту ни как не поможет. Как и говорил в прошлом году надо было валить из системы пока были хорошие выступления. Сейчас уже все, учитывая ещё удачливость Квята, Цунода точно наберёт баллы

Еще не факт. Всё очень плотно. Там даже Шварцман может мимо тройки пролететь. Уж очень не нравится мне его форма в нескольких крайних ГП :( тошнил, темпа не было, повезло с очками даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

надо было валить

Так куда валить то? Разве кто приглашал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

надо было.. теперь же ,если даже тсунода чудом не наберет баллы ему их припишут и посадят..

Насчёт припишут это ерунда конечно. Даже если не войдёт в четвёрку, что сомнительно, достаточно две тренировки в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Inek сказал:

не нравится мне его форма

Там с резиной проблемы, скорее, а не с формой Роба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Еще не факт. Всё очень плотно. Там даже Шварцман может мимо тройки пролететь. Уж очень не нравится мне его форма в нескольких крайних ГП :( тошнил, темпа не было, повезло с очками даже.

читай лучше я написал учитывая везучесть Квята то Цунода точно наберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   А что же они не зазвали Квята хотя бы одновременно с Гасли ?

Ну вообще-то Даня был на харде. По Гасли планировали на 21-22, но резина уходила быстрее чем ожидали + Даня жаловался, что теряет время, а раньше Гасли не зазвали т.к. не были уверены, что у него хард выдержит в норм темпе до самого финиша. Из этого и Квята под ск потом уже позвали т.к. хард прошел большую часть запланированной дистанции. Короче команда все сделала правильно с точки зрения такого минимального риска, консервативно. Гасли невероятно с питом повезло. Если бы поехали в боксы как планировали так же бы под ск оказался без пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zharuk сказал:

Там с резиной проблемы, скорее, а не с формой Роба.

Это проблемы Роба, никто не будет разбираться что там с резиной и на каком ГП она работает. Все сейчас смотрят на очки. Логика что виноваты все кроме пилота работает  в этой ветке с Даниилом, но насчет Шварцмана я буду говорить про форму Шварцмана, а не его машины. Отмазывать Роберта не собираюсь, хоть и болею за него. Пусть второй год в Ф2 покатает не обломится. Интереснее будет даже, в Ф1 карьеру сломать могут за 5 минут.

3 минуты назад, WAKKO сказал:

читай лучше я написал учитывая везучесть Квята то Цунода точно наберет

да какая разница, суть моей мысли не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

 

Гасли уже в практике всех уделывает! Дожили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как идут тренировки у Квята:

Квят проехал первый круг в прогулочном темпе, пока десятый и последний. На трассе всех, кроме Боттаса и Стролла.

12:22

Гасли ставит три быстрейших сектора — 1:19.859.

А то спорят и я в том числе про него в 21 году. Человек катается в свое удовольствия  в прогулочном режиме чтобы не жарко было.

Изменено пользователем grot111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, grot111 сказал:

Вот как идут тренировки у Квята:

Квят проехал первый круг в прогулочном темпе, пока десятый и последний. На трассе всех, кроме Боттаса и Стролла.

12:22

Гасли ставит три быстрейших сектора — 1:19.859.

А то спорят и я в том числе про него в 21 году. Человек катается в свое удовольствия  в прогулочном режиме чтобы не жарко было.

Квят делает то что ему говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, grot111 сказал:

Вот как идут тренировки у Квята:

Квят проехал первый круг в прогулочном темпе, пока десятый и последний. На трассе всех, кроме Боттаса и Стролла.

12:22

Гасли ставит три быстрейших сектора — 1:19.859.

А то спорят и я в том числе про него в 21 году. Человек катается в свое удовольствия  в прогулочном режиме чтобы не жарко было.

Мастер,что сказать. Даже в прогулочном темпе нагнул Нориса, Албона и других официальных лиц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Flexxx сказал:

Квят делает то что ему говорят.

Да вот скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

посмотрим, может тут Квят опередит Гасли.

Ага с такими скоростями ....

Только не понятно почему так настраивают машины?! 

 

EhoGJmHX0AAzhf9?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить что лучше прижим или наоборот ослабить, полагаю оптимальным будет промежуточное решение с 320 км/ч, возможно во второй практике его и опробуют

 

Кароче по этой таблички и результатам первой практики, выходит что чем выше скорость тем лучше, так что надо стараться максимально ослабить прижим насколько это возможно без ущерба держака

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы смотреть на сектора, надо хотя бы конфигурацию трассы видеть с этими секторами

я вижу тут только номера поворотов

https://ru.wikipedia.org/wiki/Муджелло#/media/Файл:Mugello_Racing_Circuit_track_map.svg

Начинается и заканчивается прямой, поэтому не удивительно что Гасли быстре и на первом и на последнем секторе. Вообще трассы извилистая, тут на самом деле много прижима не надо

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dell сказал:

Ну да , только по итогу гасли герой , а квят с дырой и ветер дует на выход .

 

К тому же, вот кому точно не стоит пенять на фарт, так это Квяту. На моей памяти, три подиума Квята были скорее из категории: "награда нашла героя".

Ну а Гасли вернулся должок за Бельгию. По-моему, справедливо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков говорил что-то про новинки у АТ, я мельком слушал, вроде переднее крыло или что-то в передней части и они стояли у Гасли. Интересно а у Дани они были или а есть ли ещё экземпляры для другой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...