Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Марко любит садить новых пилотов еще до окончания сезона, так сказать, посмотреть. Хорошо если это будут просто тесты. Пока, суперлицензии у японца нет, а что если её вообще в этом году не будет?! 

Что касается, Даниила, то мы, вообще - то, прошли только первую половину сезона - 8 гонок,  впереди еще  9 !  Так что время у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Заря сказал:

1:7 в квалификациях, по очкам сильно проигрывает. по моему, положение оч уязвимое . хотя, может Гасли попросит за Квята. мол ему партнер удобен) 

Всем троллям, хейтерам, фобам. Спасибо за то что помогли вывести тему в лидеры среди тем пилотов:crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Kate S. said:

С одним крупным "но": есть еще роль команды, которая может одному пилоту давать более выгодные стратегии, чем другому, и тем существенно повышать "везучесть" одного и "невезучесть" другого.

Каждая команда заинтересована в получение как можно большего количества очков в каждой конкретной гонке. Стратегия определяется перед гонкой исходя из квалификационной позиции, сильных сторон пилота (например, умении беречь шины и т.п.) и предпочтений гонщика. Вероятно, есть ещё другие факторы, которые оказывают влияние. Допускаю, что есть некий фаворитизм в сторону какого-либо пилота. Это возникает либо из-за ограниченности ресурсов (например, одно новое антикрыло для Сэба), либо из турнирного положения (пилот борется за титул), либо «мой папа владеет командой» (к примеру, Столл, и то не факт). Думать, что Гасли вытаскивают специально, а Квята наоборот задвигают, как минимум, сомнительно. Можете поделиться соображениями почему это, как вам кажется, происходит?

13 hours ago, Kate S. said:

Развод командой пилотов по разным стратегиям.

См. комментарий выше. 

Изменено пользователем AlexPiers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, slowhands said:

пересмотри 11 год на досуге:smile319:

Грожан не был боевым пилотов в Ф1 в 2011 году. У Хэмилтона три схода за сезон, включая поломку в Бразилии и два столкновения в Канаде и Бельгии. Так что мне там нужно смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, SashokYa said:

Те6 кто "насрал" га командную тактику долго в командах не задерживаются. И это правильно. Дисциплина должна быть всегда. Просто надо уметь поставить себя в команде так, чтобы к тебе прислушивались. Но увы, не всегда и не у всех это получается.

 

Ты гонку смотрел?! Квяту не дали воплотить ту же тактику!!!! Его зазвали раньше, чем предполагала тактика! 

 

Еще один гонки не смотрит. Если ты не следишь за пилотом зачем ходить в его тему и писать чушь?

Еще один, который не слышит других мнений кроме своего (и неверного). 

20 hours ago, Jefchen said:

ну так посмотри гонки где Гасли набирал по 6 очков, а Квят 0, и расскажешь нам, что же помешало.

Прости, не фанат Квята, чтоб пересматривать его гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AlexPiers сказал:

Каждая команда заинтересована в получение как можно большего количества очков в каждой конкретной гонке. Стратегия определяется перед гонкой исходя из квалификационной позиции, сильных сторон пилота (например, умении беречь шины и т.п.) и предпочтений гонщика. Вероятно, есть ещё другие факторы, которые оказывают влияние. Допускаю, что есть некий фаворитизм в сторону какого-либо пилота. Это возникает либо из-за ограниченности ресурсов (например, одно новое антикрыло для Сэба), либо из турнирного положения (пилот борется за титул), либо «мой папа владеет командой» (к примеру, Столл, и то не факт). Думать, что Гасли вытаскивают специально, а Квята наоборот задвигают, как минимум, сомнительно. Можете поделиться соображениями почему это, как вам кажется, происходит?

См. комментарий выше. 

вот хоть один инсайдер - рассказывай подробно что там и как в командах, кто за что отвечает, какие цели и KPI, какой план технического развития и т.д.? ну и неплохо бы намекнуть в какой должности твой источник, чтобы понимать уровень доступа к информации, а то мало ли уборкой в моторхоуме занимается и рассказывает свои выдумки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, MIKLE4 said:

Я не пойму , вы что тут пытаетесь доказать ? Альфа таури на сегодняшний день 6-я по скорости машина. Это 11-12 место. Квят стабильно приезжает не ниже а зачастую и выше этих мест. Таким образом по стабильности его выступлений с ним сейчас мало кто может сравниться. 

     А что такое 11-12 место ? По сути у него очков то быть не должно. Так почему они у него есть ? Да потому что он выступает 

лучше чем пилоты на более быстрых болидах.   

    Может тот же Хэмильтон , который сейчас выступает на 1-ой по скорости машине , что означает 1-2 место на финише похвастаться такой стабильностью ?   Нет. Я уж не беру в пример Боттаса и прочих . Исходя из возможностей болида Квят выступает  на данный момент лучше многих , хотя у тех и больше очков. Ну дак у них и болиды соответствующие. Возьмите и посчитайте исходя из силы болида сколько уже не добрал очков тот же Хэмильтон.

    Вот что самое главное , сила болида и где этот болид окажется на финише. А как там выступил напарник наплевать, главное как выступил я .

Вы это доктору Марко объясните. Скорость болида несомненно важна, глупо с этим спорить. Вероятнее всего это самый главный показатель в нынешней конфигурации Ф1. Касательно 6-й скорости в пелотоне, есть несколько моментов: (1) скорость это функция конкретной конфигурации трассы, погоды и большого количества других переменных, которые меняются постоянно (даже на одной и той же трассе). (2) квалификация пилота (притом не просто хороший он гонщик или нет, а хороший ли он гонщик в данный момент времени). Так вот,  утверждение про 6ю скорость, достаточно сомнительно. Вернее так, она варьируется от гонки к гонке. Вопрос, почему один пилот на такой же машине может воспользоваться ситуацией, а другой нет (партнеры по команде) остаётся открытым. 
 

Я не против Квята и не «за» Гасли (посмотрите мои посты за первые два сезона Квята в Ф1). Я против голословного заявления, что Гасли везёт, а Квята топит команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу топит? Может у Гасли приоритет с третьей гонки прошлого сезона? Да мало ли что. Я лично верю в Квята. А что там в реальности узнаем позже может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и последняя гонка была очень нестандартной. Что стоят уже одни проблемы РБ на данной трассе. Посмотрим что будет в следущей гонке. Надеюсь и у Дани будет фарт. Надежда умирает последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ssq сказал:

А почему сразу топит? Может у Гасли приоритет с третьей гонки прошлого сезона? Да мало ли что. Я лично верю в Квята. А что там в реальности узнаем позже может быть.

Пишут, что после победы Гасли, на него обратило пристальное внимание  руководство Рено. Так что вполне возможно, что не оправдавшего надежды Окна попросят на выход, а Пьера пригласят  в напарники к ветерану Алонсо. А Квят останется наставником для Цуноды в АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ssq сказал:

Да и последняя гонка была очень нестандартной. Что стоят уже одни проблемы РБ на данной трассе. Посмотрим что будет в следущей гонке. Надеюсь и у Дани будет фарт. Надежда умирает последней.

Чтобы Дане реабилитироваться и сделать некий паритет с напарником, нужно во всех оставшихся квалах и гонках объехать Гасли, было бы конечно круто, но это просто невозможно. Надеюсь хотя бы на пару просветов за это время.

 

3 минуты назад, kazak сказал:

Пишут, что после победы Гасли, на него обратило пристальное внимание  руководство Рено. Так что вполне возможно, что не оправдавшего надежды Окна попросят на выход, а Пьера пригласят  в напарники к ветерану Алонсо. А Квят останется наставником для Цуноды в АТ.

А это интересно, но верится с трудом. Хотя меня Окон тоже не впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SashokYa сказал:
  Цитата

— В чем, на ваш взгляд, находит мотивацию Даниил Квят?

— Мотивация — это само учение, мы всегда учимся. Даже когда я был в слабой команде, в "Катерхэме", то смог настроить машину так, как мне было нужно. Надо было обогнать Хейкки Ковалайнена, и я перебрал множество вариантов, чтобы заставить машину работать так, как мне нужно. Часами работал с инженерами-мотористами, чтобы получить именно тот диапазон оборотов, который был мне нужен при торможении. И нам удалось это сделать. Так что мотивация есть всегда: это стремление к совершенству.

Второй момент — только сам Даня сможет рассказать обо всех нюансах, которые происходят в самой гонке, в квалификации. Их очень много. Есть условия, по которым пилот не вправе говорить, что там происходит. Я знаю, насколько в каждом Гран-при, в каждой квалификации может оказаться какой-то нюанс, из-за которого весь уик-энд не сложится.

Тогда на следующих практиках и квалах, когда Квят будет на 0,4 отставать от Гасли, не надо всё на команду сваливать. Петров смог настроить, значит и Квят должен, не первый год в АТ.

По второму моменту правильно конечно говорит про нюансы, но Квят до сих пор проигрывает Гасли почти все квалы. Значит проблемы не только в одном ГП. Хотя с другой стороны Даниил довольно часто говорил что доволен машиной и больше времени стал уделять игре на гитаре. Не поймешь его.

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно теория, но у Окона многолетний контракт в Рено. Значит Гасли ещё год минимум будет в АТ. Если же Марко решит брать нового пилота к нему напарники, то для Квята места нет.
При условии, что молодёжь быков устроит Марко для перевода в Ф1, тогда и Квят может ещё год поднять темы на этом форуме, как его сливает команда. 
Ну или Окона выгонят в конце этого года и возьмут Гасли. Тогда Квят будет в АТ учить молодого напарника.
 

16 минут назад, kazak сказал:

Пишут, что после победы Гасли, на него обратило пристальное внимание  руководство Рено. Так что вполне возможно, что не оправдавшего надежды Окна попросят на выход, а Пьера пригласят  в напарники к ветерану Алонсо. А Квят останется наставником для Цуноды в АТ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kazak сказал:

Пишут, что после победы Гасли, на него обратило пристальное внимание  руководство Рено. Так что вполне возможно, что не оправдавшего надежды Окна попросят на выход, а Пьера пригласят  в напарники к ветерану Алонсо. А Квят останется наставником для Цуноды в АТ.

Ну вот, опять вернулись к осмеянной версии предпродажной подготовки Гасли) Теперь надо идти в тему Рено(Альпину) и выяснять у постояльцев на какой стиль вождения у них построена машина. А то у Сайнса как то не задалось после продажи и он перепрыгнул уже в 4ю команду - успевает сбежать пока его не начинают обвинять что он тоже как Квят не может настроить машину под себя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, sinner сказал:

Ну вот, опять вернулись к осмеянной версии предпродажной подготовки Гасли) Теперь надо идти в тему Рено(Альпину) и выяснять у постояльцев на какой стиль вождения у них построена машина. А то у Сайнса как то не задалось после продажи и он перепрыгнул уже в 4ю команду - успевает сбежать пока его не начинают обвинять что он тоже как Квят не может настроить машину под себя)

Только кого в 21 году Рено выгонит из команды, чтобы взять Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kazak сказал:

Пишут, что после победы Гасли, на него обратило пристальное внимание  руководство Рено. Так что вполне возможно, что не оправдавшего надежды Окна попросят на выход, а Пьера пригласят  в напарники к ветерану Алонсо. А Квят останется наставником для Цуноды в АТ.

тащемта, Рену оченама имеет смысл усадить в свою повозку именно Квята к Алонсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, kazak said:

Пишут, что после победы Гасли, на него обратило пристальное внимание  руководство Рено. Так что вполне возможно, что не оправдавшего надежды Окна попросят на выход, а Пьера пригласят  в напарники к ветерану Алонсо. А Квят останется наставником для Цуноды в АТ.

Нет, ну в прошлом году посадили же Алона в РБ после подиума Квята. Теперь по логике должны посадить в РБ Квята, раз Гасли выиграл) Так что возможно роль наставника для молодежи будет исполнять Албон. Гасли в Рено, Феттель в РБ, Квят на морозе после "неубедительного конца сезона". Хотелось бы, конечно чтобы у Даниила был контракт, хотя бы и с Хаасом. и Шварцмана к нему вторым номером) А то в итальянских командах слишком много тактических находок.  Звать на пит  - даже на бесплатный после 22 кругов на харде - это за гранью, конечно (((  Просто потому, что потом еще 31 круг - а медиума хватало при бережном обращении где-то на 28. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сликах Витос дело сказал, на счет вилявшего перед Саинсом Гасли на прямой перед параболикой.

Квята бы 100% за такие маневры победы лишили)

 

3 часа назад, AlexPiers сказал:

Прости, не фанат Квята, чтоб пересматривать его гонки. 

а что ты тогда хочешь доказать, если не знаешь о чем говоришь в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kazak сказал:

Пишут, что после победы Гасли, на него обратило пристальное внимание  руководство Рено. Так что вполне возможно, что не оправдавшего надежды Окна попросят на выход, а Пьера пригласят  в напарники к ветерану Алонсо. А Квят останется наставником для Цуноды в АТ.

Схема отработаная с Саинсом. 

Вполне выглядит реальной.

Тем более что Окон реально не особо едет даже на фоне Рика. А Алонсо вообще его сожрет 20-0.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Окона вроде бы контракт. Откуда вообще эти слухи про Гасли в Рено. К сожалению я быстрее поверю в замену Дани на Цуноду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulochnic сказал:

Только кого в 21 году Рено выгонит из команды, чтобы взять Гасли?

Батюшки, Гасли уже в топ-пилоты записан? Ему бы в казине гонять с таким везеньем!

Напомню, именно Окон обогнал в гонке этого случайного "победителя ГП". И что там в итоге должны оценить французы, что Окон много круче Гасли? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jefchen сказал:

даже на фоне Рика

 

Гы:) На фоне Рика и Звязда как-то не особо ехала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите больше! Вольф так впечатлен шарой Гасли ,что уже думает кому бы спихнуть Боттаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kate S. сказал:

С одним крупным "но": есть еще роль команды, которая может одному пилоту давать более выгодные стратегии, чем другому, и тем существенно повышать "везучесть" одного и "невезучесть" другого.

За стратегию в Монце, надеюсь, нет вопросов к команде? Или все-таки накосорезили, выбрав хреновую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexPiers сказал:

 

Я не против Квята и не «за» Гасли (посмотрите мои посты за первые два сезона Квята в Ф1). Я против голословного заявления, что Гасли везёт, а Квята топит команда. 

Люди хотят разобраться, понимаешь ли))

Мало кто против Пьера, пофигу, просто так дико фартит ему в сильном контрасте с Даней . Это наводит на определенные мысли.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...