Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Подоспел анализ скорости по микросекторам, весьма интересные результаты. 

diagram (1).png

Интересно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, César Borgia сказал:

тебе вон выше пост , вполне несколько деталей возможно .Кроме Квята конечно же.

Они на обоих АТ стоят разрешённые и это никто и не скрывал никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zila сказал:

Не согласен!  Карлос сожрал 2,7 сек так быстро...... а потом так и не смог залезть в крыло в течении нескольких кругов. Причина мне не понятна. Толи колёса убил догоняя, толи Гасли прибавил. Кто покруговки смотрит, могут выводы делать.

Там надо было Карлосу сразу взвинтить темп, потом было поздно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Там надо было Карлосу сразу взвинтить темп, потом было поздно 

Я про «круга не хватило»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, WAKKO сказал:

Еси бы АТ был прошлогодним РБ то Квят и Гасли были бы намного выше в чемпе, а не 6-7 командой

И визуально они отличаются

С чего вдруг Гасли был бы на ней выше? Он не смог доже близко приблизиться к Максу в прошлом году. 

А вот Квят возможно и был бы, потому что РБ ему больше подходит по стилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, zila сказал:

Не согласен!  Карлос сожрал 2,7 сек так быстро...... а потом так и не смог залезть в крыло в течении нескольких кругов. Причина мне не понятна. Толи колёса убил догоняя, толи Гасли прибавил. Кто покруговки смотрит, могут выводы делать.

Франц Тост:

Карлос был немного быстрее на первом секторе, поскольку на его машине крылья были отрегулированы на меньший угол атаки, но со вторым сектором мы справлялись лучше, а на этом секторе вы не можете подобраться к сопернику достаточно близко. В Parabolica Сайнсу тоже не удавалось приблизиться, что не позволяло ему воспользоваться слипстримом на прямой и опередить Пьера.

В этом было наше преимущество, мы это понимали, поскольку вчера решили рискнуть и немного увеличили прижимную силу – это сработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается ехать по нотам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

— В чем, на ваш взгляд, находит мотивацию Даниил Квят?

— Мотивация — это само учение, мы всегда учимся. Даже когда я был в слабой команде, в "Катерхэме", то смог настроить машину так, как мне было нужно. Надо было обогнать Хейкки Ковалайнена, и я перебрал множество вариантов, чтобы заставить машину работать так, как мне нужно. Часами работал с инженерами-мотористами, чтобы получить именно тот диапазон оборотов, который был мне нужен при торможении. И нам удалось это сделать. Так что мотивация есть всегда: это стремление к совершенству.

Второй момент — только сам Даня сможет рассказать обо всех нюансах, которые происходят в самой гонке, в квалификации. Их очень много. Есть условия, по которым пилот не вправе говорить, что там происходит. Я знаю, насколько в каждом Гран-при, в каждой квалификации может оказаться какой-то нюанс, из-за которого весь уик-энд не сложится.

https://tass.ru/interviews/9394149

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kirson сказал:

Франц Тост:

Карлос был немного быстрее на первом секторе, поскольку на его машине крылья были отрегулированы на меньший угол атаки, но со вторым сектором мы справлялись лучше, а на этом секторе вы не можете подобраться к сопернику достаточно близко. В Parabolica Сайнсу тоже не удавалось приблизиться, что не позволяло ему воспользоваться слипстримом на прямой и опередить Пьера.

В этом было наше преимущество, мы это понимали, поскольку вчера решили рискнуть и немного увеличили прижимную силу – это сработало!

По этой же причине Квят не мог обогнать машины. И команда это прекрасно знала. Так какого хрена они рассчитывали на эту тактику?! Сайнц на более быстрой машине, не мог на одинаковых шинах обогнать Гасли. А Квят должен был по задумке команды обгонять более быстрые машины на харде!!!

Умно, чО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, zila сказал:

Не согласен!  Карлос сожрал 2,7 сек так быстро...... а потом так и не смог залезть в крыло в течении нескольких кругов. Причина мне не понятна. Толи колёса убил догоняя, толи Гасли прибавил. Кто покруговки смотрит, могут выводы делать.

Нужно глянуть погруговки, да, но сам Карлос после гонки сказал о том, что не хватило одного круга, да и визуально в Параболике он был достаточно близок от Пьера, чтобы суметь его атаковать на торможении перед первым поворотом.

41 минуту назад, Zena сказал:

Там надо было Карлосу сразу взвинтить темп, потом было поздно 

Тогда может и резины бы не хватило))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Нужно глянуть погруговки, да, но сам Карлос после гонки сказал о том, что не хватило одного круга, да и визуально в Параболике он был достаточно близок от Пьера, чтобы суметь его атаковать на торможении перед первым поворотом.

так все всю гонку были близко.

тот же Ферстаппен Боттаса обогнать не мог с открытым крылом имея отставание в районе 0,5.

Квят Окона не мог обогнать.

Никто никого не мог обогнать на этой длиннющей прямой.

Одного Кими обгоняли. Но у Альфы то машина явно медленнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данька теперь выше статусом стал - с победителем Гран При в одной команде выступает! Гордость разбирает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Zena сказал:

Интересно 

Квят быстр в конце прямых, а Гасли в поворотах, насколько я понял. Вроде не дальтоник, но чёт там цвета хрен разберёшь.

2 минуты назад, Jefchen сказал:

так все всю гонку были близко.

тот же Ферстаппен Боттаса обогнать не мог с открытым крылом имея отставание в районе 0,5.

Квят Окона не мог обогнать.

Никто никого не мог обогнать на этой длиннющей прямой.

Одного Кими обгоняли. Но у Альфы то машина явно медленнее.

 

Да возможно уже так и приехали бы без изменений, кто знает. Всё это уже история))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

По этой же причине Квят не мог обогнать машины. И команда это прекрасно знала. Так какого хрена они рассчитывали на эту тактику?! Сайнц на более быстрой машине, не мог на одинаковых шинах обогнать Гасли. А Квят должен был по задумке команды обгонять более быстрые машины на харде!!!

Умно, чО! 

очевидно почему Квят упрашивал команду дать обогнать Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Нужно глянуть погруговки, да, но сам Карлос после гонки сказал о том, что не хватило одного круга, да и визуально в Параболике он был достаточно близок от Пьера, чтобы суметь его атаковать на торможении перед первым поворотом.

Ладно, это конечно интересно, как Сайнс без слипстрима скушал это отставание, а потом , доехав до него, упёрся!

я уже писал, это Райка устроил отрыв Гасли! Без него сожрали бы его со всеми его углами атаки. Тост, блин, говорун!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно причиной ухода из ф1 служит возраст, несколько неудачных сезонов подряд или какой-нибудь скандал. Но все равно, перед этим, как правило появляется череда различных слухов и разговоров. Неужели Даня в конце сезона просто вот так скажет что все, я ухожу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ralf-go сказал:

Обычно причиной ухода из ф1 служит возраст, несколько неудачных сезонов подряд или какой-нибудь скандал. Но все равно, перед этим, как правило появляется череда различных слухов и разговоров. Неужели Даня в конце сезона просто вот так скажет что все, я ухожу... 

А что он в 2017 году говорил? Там вроде ничего и не было и мы узнали, что Даня пролетает чуть ли не как по факту в тот момент как были объявлены все места. Это уже потом мы узнали, что оставшись без места он продолжил в Феррари работать на симуляторе.

Вообще все же у меня какое-то дежавю 2016-2017 с Сайнсом в команде, только тогда в квалах не было столь плачевно: где можно очки было взять что-то случалось по вине Дани или не по его вине (к примеру подкачку воздуха в Австралии думаю все помнят :)) , а как возникал какой форс мажор или удачные обстоятельства Карлос был тут как тут и в итоге тотальный разгром в лз.

Для меня в любом случае отчасти позитив, что та же Формула Е стартует позже и если что не срастется в ф1, у него будет время перейти.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zila сказал:

Ладно, это конечно интересно, как Сайнс без слипстрима скушал это отставание, а потом , доехав до него, упёрся!

я уже писал, это Райка устроил отрыв Гасли! Без него сожрали бы его со всеми его углами атаки. Тост, блин, говорун!

Кими вёл свою гонку, но конечно да, это было на руку Пьеру.

У Кими потом ушёл софт и всё, его обошли все кто только мог, но было уже поздно.

12 минут назад, Ralf-go сказал:

Обычно причиной ухода из ф1 служит возраст, несколько неудачных сезонов подряд или какой-нибудь скандал. Но все равно, перед этим, как правило появляется череда различных слухов и разговоров. Неужели Даня в конце сезона просто вот так скажет что все, я ухожу... 

Тут все ждут что покажет Цунода в Ф2 и получит ли он супер лицензию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

А что он в 2017 году говорил? Там вроде ничего и не было и мы узнали, что Даня пролетает чуть ли не как по факту в тот момент как были объявлены все места. Это уже потом мы узнали, что оставшись без места он продолжил в Феррари работать на симуляторе.

Вообще все же у меня какое-то дежавю 2016-2017 с Сайнсом в команде, только тогда в квалах не было столь плачевно: где можно очки было взять что-то случалось по вине Дани или не по его вине (к примеру подкачку воздуха в Австралии думаю все помнят :)) , а как возникал какой форс мажор или удачные обстоятельства Карлос был тут как тут и в итоге тотальный разгром в лз.

Для меня в любом случае отчасти позитив, что та же Формула Е стартует позже и если что не срастется в ф1, у него будет время перейти.

Это когда он в стену влетел на последних гран при? В том сезоне, насколько я помню, все было уже понятно, ждали результатов, результатов не было. В нынешнем сезоне вполне понятно, что каких-то результатов не ждут, в РБ не рассматривают. Наверное действительно, как писали выше весь вопрос в Цуноде, был бы японец лидером чемпионата, слухи бы уже наверное во всю шли, а так пока не понятно, что будет с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, nikobon сказал:

 

Да возможно уже так и приехали бы без изменений, кто знает. Всё это уже история))

представляю что нас ждет в Сочи, если даже в Монце не могли обгонять.

 

1 минуту назад, Ralf-go сказал:

Это когда он в стену влетел на последних гран при? В том сезоне, насколько я помню, все было уже понятно, ждали результатов, результатов не было. В нынешнем сезоне вполне понятно, что каких-то результатов не ждут, в РБ не рассматривают. Наверное действительно, как писали выше весь вопрос в Цуноде, был бы японец лидером чемпионата, слухи бы уже наверное во всю шли, а так пока не понятно, что будет с ним.

все уже понятно что с ним будет.

ФИА уже пересматривают систему получения СЛ, якобы изза пандемии.

Очевидно они снизят требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

получит ли он супер лицензию

Уже писали, что для получения хватит тестов! 
это, как в присказке «вижу цель, не вижу препятствий» 

Хонда дожмёт это дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zila сказал:

Уже писали, что для получения хватит тестов! 

Кто писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Кто писал?

Доеду до дома, найду! Неудобно за рулем!

кажись интервью тоста читал или марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, The Undertaker сказал:

а кто сказал, что она 6-я?

.............

Разве не ты:

4 часа назад, The Undertaker сказал:

Разумеется это так, 6-7 машина. ...............

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Ralf-go сказал:

Это когда он в стену влетел на последних гран при? В том сезоне, насколько я помню, все было уже понятно, ждали результатов, результатов не было. В нынешнем сезоне вполне понятно, что каких-то результатов не ждут, в РБ не рассматривают. Наверное действительно, как писали выше весь вопрос в Цуноде, был бы японец лидером чемпионата, слухи бы уже наверное во всю шли, а так пока не понятно, что будет с ним.

Если рассматривать ошибки, то да была эта стена в Сингапуре, но и были моменты где ему не везло, как я уже приводил пример, в том же Баку проблемы с машиной, проблема с лимитатором в Монако и т.п.

Да, смотрим что как по Цуноде, но как-то подозрительно доктор Марко обмолвился о пятницах для Юки, якобы типа ими если что можно добрать. Хотя возможно это имелось в виду если не в 2021, то нагонят в т.ч. если надо пятницами и в 2022 точно дебютирует или если можно будет за счет пятниц добрать, вообще катать пятницы каждый уикенд в 2021 и по ходу 2021 потом дебютировать в ф1 если так конечно можно :)

8 минут назад, Jefchen сказал:

представляю что нас ждет в Сочи, если даже в Монце не могли обгонять.

 

Машины настроены на минимум прижимной силы и эффект от дрс минимальный, а разницы в резине/ее износе допустим не достаточна и накатить на разгоне перед прямой не очень удается, вот так и едут в т.ч. в паровозе.

У меня пока вопросы по Муджелло, а именно насколько можно будет обгонять на длинной стартовой прямой. Если не очень + достаточно узкая трасса - то мы можем увидеть что-то наподобие Венгрии, где львиная доля успеха будет зависеть от квалы и тактики с андеркатом или что-то вроде того с разными типами резины. И при таком негативном сценарии мы можем увидеть как Гасли срубит 1-2 очка, а Даня за кем-то застранят и все, учитывая как Квят проводит квалы по сравнению с Гасли, когда Пьер в большинстве гонок проходит в ку3, а Даня остается в лучшем случае на подступе в районе 11-12 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...