Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, Hen Cerbin сказал:

Сайнс сейчас может искать плюсы своего перехода разве что в зарплате... 

А я не знаю что они туда лезут все, Фетель, Сайнс теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SashokYa сказал:

Зачем его зазвали так рано?!  В чем тогда смысл был старта на харде?

С большой долей вероятностью если бы не было СК после волны Питов Квят оказался бы 2 на свободной трассе,  а там гляди мог СК оказаться но уже в пользу Квята. Самым странной решением в этой ситуации я вижу закрыть Питлейн дирекцией гонки, к чему это приведет им было известно 100 процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zharuk сказал:

Похоже не пите бригада Квята плохо отработала. Пропустил вперед несколько болидов.

Да он выехал 15 вроде, а должен был 11 выехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wolfire сказал:

А я не знаю что они туда лезут все, Фетель, Сайнс теперь...

Команда-легенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zharuk сказал:

Гасли был на софте, Квят на харде. Гасли сдерживал Квята и его позвали на пит. Через пару кругов случился SC под которым нельзя было заезжать на питстоп.

Так что твоё правило не работает сегодня.

 

Ты бы прежде чем отвечать, почитал бы о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SashokYa сказал:

Пьер не зарабатывает свои очки, а выигрывает в лотерею. А это разные вещи!

Согласен, что ему невероятно везет, но он это использует на всю катушку. Трудно с этим спорить.

Но заметь, что Стролл был выше Пьера на рестарте и на более быстрой машине, у Карлоса тоже была более быстрая машина, но Пьер добился победы. Не признавать этого, лично для меня, не камильфо. Пьеру повезло и он использовал свой шанс на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Самым странной решением в этой ситуации я вижу закрыть Питлейн дирекцией гонки, к чему это приведет им было известно 100 процентов

Там был трактор на трассе, нет? Хотя в этом году он был на одной трассе и ничего ездили, возможно тут трасса узкая и это сыграло в пользу КФ

Хотят там скорости маленькие перед машиной безопасности, так что КФ всё же спорное решение.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Самым странной решением в этой ситуации... 

...было выпустить первый SC. Вполне можно было болид толкнуть назад на 5 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zharuk сказал:

Команда-легенда.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:да, Алонсо думаю за деньги не загонишь в эту легенду

А вот рено ( не нравится название и жёлтый цвет и их значок) превращается в очень лакомый кусочек и Алонсо тут как тут. Это красивое название на букву А, приятная раскраска в стиле старой ф1, и не плохой логотип. Кстати вполне там может оказаться и Гасли, типа француз же, но лучше Квят:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

https://www.alpinecars.com/fr/

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SergeyS494 сказал:

 

Кто впереди, тот обычно первый и питится

Ну и что не так? При чём в данной ситуации твоё правило? Гасли заехал на плановый. 

2 минуты назад, wolfire сказал:

( не нравится название и жёлтый цвет и их значок)

В следующем сезоне будут Альпайн и голубой цвет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, wolfire сказал:

Алонсо думаю за деньги не загонишь в эту легенду

Он там всё же был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zharuk сказал:

Он там всё же был))

Я не следил конечно за ними тогда, но возможно они ещё при нем немного подкорачивали. Кстати может ошибаюсь, не слежу за Алонсо, но вроде как он никогда не скрывает своё отношение к команде, может сказать в мягкой форме, но скажет, как например с двигателем Хонда. Ни от каких других гонщиков такое скорее не услышишь. Или например он говорит рено что делать надо, типа зайбейте на этот сезон готовтесь к следующему.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zharuk сказал:

Ну и что не так? При чём в данной ситуации твоё правило? Гасли заехал на плановый. 

 

Это к тому ,что квалифицироваться нужно впереди напарника.

Тогда у тебя будет выгодная тактика и может тебе тоже повезёт на раздаче очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, wolfire сказал:

Да он выехал 15 вроде, а должен был 11 выехать

Заехал 10м, выехал 15м, как и положено, заминок не было. Пропустил Гасли, Джови, Кими, Леклера и Латиффи, которые свой плановый пит провели до СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SergeyS494 сказал:

 

Это к тому ,что квалифицироваться нужно впереди напарника.

Тогда у тебя будет выгодная тактика и может тебе тоже повезёт на раздаче очков.

Не нужно, у Квята всё четко было, выбор шин и  прочее, просто трасса на удивление паровоз. Я помню раньше не было такого, были группы из нескольких машин, но тут все едут в пределах 1-2 секунд, КАК?

2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Заехал 10м, выехал 15м, как и положено, заминок не было. Пропустил Гасли, Джови, Кими, Леклера и Латиффи, которые свой плановый пит провели до СК.

При этом им обули хард, почему не медиум? И что было бы с темпом Квята на медиуме под финиш без КФ очень интересно посмотреть.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, wolfire сказал:

Там был трактор на трассе, нет? Хотя в этом году он был на одной трассе и ничего ездили, возможно тут трасса узкая и это сыграло в пользу КФ

Хотят там скорости маленькие перед машиной безопасности, так что КФ всё же спорное решение.

Изменено 06.09.2020 21:38 пользователем wolfire

Я про первый СК, когда остановился Маги. 

 

11 минут назад, Zharuk сказал:

Вполне можно было болид толкнуть назад на 5 метров.

Конечно, но Вы понимаете у феррари не клеится Леклер питится, на следующим круге Маги очень удачно не доезжает 20 метров до питлейн, его закрывают и вуаля Леклер в первой 5 ке. Совпадение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, wolfire сказал:

Там был трактор на трассе, нет? Хотя в этом году он был на одной трассе и ничего ездили, возможно тут трасса узкая и это сыграло в пользу КФ

Хотят там скорости маленькие перед машиной безопасности, так что КФ всё же спорное решение.

Там надо было чинить барьеры, смысл тупо катать круги пока минут 15-20 будут не только убирать машину, но и барьеры ремонтировать, пока опять же мимо рабочих еще и машины будут проезжать пусть и за ск. Так что имхо красные флаги решение правильное, мы сами видели сколько времени они были, а так кругов 10 от гонки съела бы тупая езда по кругу за ск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, papaklass сказал:

Согласен, что ему невероятно везет, но он это использует на всю катушку. Трудно с этим спорить.

Но заметь, что Стролл был выше Пьера на рестарте и на более быстрой машине, у Карлоса тоже была более быстрая машина, но Пьер добился победы. Не признавать этого, лично для меня, не камильфо. Пьеру повезло и он использовал свой шанс на все 100%.

Да, но подиум Дане не помогло перейти в РБ )))  ничего не поменяется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Я про первый СК, когда остановился Маги

Так это не штатная ситуация, которая была ясна ещё до старта. Ставя хард ты понимаешь такой риск.

Тут всё чётко, просто надо было сабатировать слить Квята и не зазывать на пит) Но похоже увиделии что Гасли 3й и решили не палится:floxy:

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, papaklass сказал:

Вообще, Гасли прет даже лучше, чем Сайнцу! :)

Ох, как ты оказался прав, как прав!

Вот что бы такое надо сделать, чтобы так перло Квяту, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, wolfire сказал:

При этом им обули хард, почему не медиум? И что было бы с темпом Квята на медиуме под финиш без КФ очень интересно посмотреть.

Конечно им обули хард, чтобы до конца спокойно доехать, что тут удивительного? Квяту не могли хард одеть, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Zena сказал:

ничего не поменяется 

Не факт, доктор молчит.Скорее всего думает уже о возврате Гасли в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту, удвоил очки )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Ох, как ты оказался прав, как прав!

Вот что бы такое надо сделать, чтобы так перло Квяту, а?

Стать недостаточником :)

2 минуты назад, Zena сказал:

По факту, удвоил очки )) 

У Гасли как на игровом автомате :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wolfire сказал:

Не нужно, у Квята всё четко было, выбор шин и  прочее, просто трасса на удивление паровоз. Я помню раньше не было такого, были группы из нескольких машин, но тут все едут в пределах 1-2 секунд, КАК?

 

Я думаю так получилось из-за нового правила картографии двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...