Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Насчёт влияния пилотов - конечно никак. Только механики, в процессе настройки на хотелки пилота.

Вот только если эти хотелки в сторону хорошей поворачиваемсти, т.е. бОльшего угла передних антикрыльев, то такой гонщик обречён на ранний износ задних шин.

И гонка в СПА, с длинными разгонными участками, и то как Квят под конец стал сливать аж по 4 с тому же Гасли, - это подтверждает. При таких длинных прямых, недостаток разгона из за износа задних шин сказывается гораздо сильнее, чем на обычных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно.

Если вам картинка непонятна, значит у вас плохо с понималкой.

А то что, восприятии, ничего не понимающего чела, что-то смешно, меня не волнует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Профессор сказал:

Я с детьми в азартные игры не играю, вот подрастешь, выучишься, может тогда и поговорим...

А понтов то было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, gas сказал:

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

Но пилот это же не может регулировать.Вот я о чем говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stentford сказал:

Но пилот это же не может регулировать.Вот я о чем говорил.

А говорил о настройках, которые делаются в боксах под стиль пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gas сказал:

А говорил о настройках, которые делаются в боксах под стиль пилота.

Значит мы друг друга не поняли. Хотя если точнее, то  я не понял тебя. Я думал ты говоришь о том, что пилот в ходе гонки может менять прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stentford сказал:

 Я думал ты говоришь о том, что пилот в ходе гонки может менять прижимную силу.

Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gas сказал:

Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом.

Согласен. Это реально не проблема технически. Запрет регламентом "гибких" антикрыльев не зря сделан. Этим кудесникам дай волю, у них крыло гнуться в зависимости от передаточных чисел в коробке начнет))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорили два тролля... Хорошо, что до начала проявились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gas сказал:

Кстати, это не техничесская проблема. DRS у всех работает - на заднем антикрыле. Можно было бы и на переднем, и плавно, но видимо запрещено регламентом.

:stol::stol:

 

Пишите ещё, я извиняюсь, но без улыбки читать невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Zena сказал:

Спорили два тролля... Хорошо, что до начала проявились

А то  что бы было? Ну после "начала"?. Форум  бы после "начала" рухнул, или о Квяте непотребства какие всплыли? Почему вы всегда сначала пишете, а только потом думаете?...Или вообще не думаете?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Квята продолжается давление!

Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим 

 

Вот же неугомонный старичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

На Квята продолжается давление!

Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим 

 

Вот же неугомонный старичок.

Так он прав. А Даниила пока не пнешь - не полетит. Он как ЁЖИК -Гордая птица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Zena сказал:

:stol::stol:

 

Пишите ещё, я извиняюсь, но без улыбки читать невозможно

Улыбка без причины - признак дурачины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gas сказал:

Улыбка без причины - признак дурачины.

Да тут совсем не улыбка как признак...Больше интересно, что товарищ пытался высмеивать.Такое ощущение, что он сам не понял, но на всякий случай отметился смайликами. Это - завораживающе загадочно. Они это любят.

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2020 в 10:46, Mikhalych сказал:


Какая халява для Гасли? Он рисковал, единственный стартовал на харде и провел прекрасную гонку. Если бы не SC, мог быть выше. Другое дело, что политически ситуация для Даниила сейчас складывается совсем плохо. Японцы тащат Цуноду. В Ф2 им  благовалят судьи, здесь у них и так все в руках.

Не мог он быть выше, не будь SC никто бы не заезжал так рано и не берег резину по ходу гонки в дальнейшем. У Гасли в связи были шины не как у всех, помнится Мальдонадо выиграл гонку в юбилей Уильямса, тоже шины неожиданно были лучше чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2020 в 10:57, gas сказал:

Мало ли чего удобнее для того кто едет заведомо проигрышным стилем...

А подруливать, в любом случае  - признак хренового пилота.

Подруливать из раза в раз проходя один и тот же поворот - значит не понимать поведения машины и не уметь адаптироваться к этому поведению.

Можно и на недостаточной машине поворачивать без подруливаний, но для этого надо быть на порядок более талантливым пилотом - нужно больше чутья, больше расчёта скорости, больше плавности рулём,  больше точности дозирования тормоза и газа.

А делать удобную избыточную машину под пилота типа Квята - это заведомо проигрывать в сбережении шин. Квалификацию на такой машине он может и выиграть, но в гонке продует обязательно.

 

Когда Квят, после квалификации, сказал что ему комфортно в машине, я сразу понял, гонка провалена.

Я такое испытывал не раз, когда увлекался симулятором - если настроил так что мне комфортно и хотлап прохожу с рекордным для себя временем, в гонку лучше не соваться. Через 5 кругов шины умирают.

 

 

В гоночки переиграл, эксперт диванный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2020 в 11:55, Niacrees сказал:

Поэтому пара очков в хвосте 10-ки это все на что мы можем рассчитывать + возможно больше в случае каких форс-мажоров.

Т.е. в принципе все, что до этого было у Гасли в гонках. Не за счет темпа, а за счет сходов впереди, а когда темп был, чтобы еще колесо в повороте со скоростью 300 км не взрывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

смешнее анализа по непонятной картинке придумать трудно.

Можно перейти было на сайт и посмотреть, там все описано и можно посмотреть какая скорость у кого  и на каком участке. Очень интересная инфа на самом деле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, locokan сказал:

. Не за счет темпа, а за счет сходов впереди,

Не подскажете, а где Даниил находится в эти счастливые моменты? Ну когда перед Гасли сходят? Где в это время Квят находится?

Изменено пользователем Stentford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а как вы считаете - не мог Даня ТАК сдать именно после страшной аварии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, locokan сказал:

Т.е. в принципе все, что до этого было у Гасли в гонках. Не за счет темпа, а за счет сходов впереди, а когда темп был, чтобы еще колесо в повороте со скоростью 300 км не взрывалось.

Частично в каком-то смысле да, хотя в Спа ск снизил количество очков, какое бы Гасли в его ситуации мог заработать, но и уж тем более не хватало бы в Спа получить взрыв колеса и остаться совсем без очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Russ сказал:

Ребята, а как вы считаете - не мог Даня ТАК сдать именно после страшной аварии. 

Нет конечно, он же в конце концов профессиональный гонщик, тем более после куда серьезнее аварии с переворотом в Японии 2015 он продолжил более менее норм ехать, показав одни из лучших своих уикендов за тот год сразу в Сочи с финишем на 5-м месте и после в Мексике на 4 месте, хотя опять же до этого попал в аварию в США.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

Интересно Это только по картинке , скорости на сайте не смотрел, что скажешь про Гасли, 

 

3 часа назад, gas сказал:

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

Ну уже не однократно вижу что пишут у Квята шины ушли, но если посмотреть на покруговки у Квята темп доведен до 1.49.8 упал на секунду за несколько кругов до финиша, у Ферста доведен 1.48.3 ушел в 1.50 т.е. потеря больше 1.5 сек у Мерсов 1.47.8 упал на 2 сек, т.е Квят еще шины сохранил лучше чем те кто был впереди не считая клиентов рено и тех кто не остановился под СК. Так что надо быть внимательнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

На Квята продолжается давление!

Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим 

 

Вот же неугомонный старичок.

все по делу сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...