Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

понятно ,что подгорает. Очень похоже на то как гоняли с Карлито в СТР. Тому всегда фартило. Уж лучше бы квят пролез в топ 10 и стартовал на красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gas сказал:

Ничего не "не терпится", просто такую элементарщину обязан знать тот кто интересуется автогонками.

Да я тоже могу выдвинуть свою теорию, предварительно смоделировав в CFD. И это будет правильнее умозрительных заключений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Таки машина подходит или нет и от этого очень многое зависит. Дайте Квяту машину, в которой он будет уверен и он станет супер быстрым. А него получается, что он уверен только тогда, когда прижим сильнее, но в ущерб скорости. Это видно по различной скорости прохождения поворотов у Гасли и Квята. А если Дане убрать прижим, то он будет быстрее, но в гонке тогда шины уходят тоже быстрее. И вот этот то правильный баланс они с инженером никак не могут найти. И так как там куча разных показателей, необходимо найти подходящую комбинацию и всех. Вот это у них и не получается. 

И кстати вот 

 

Даня действительно все время на онбордах подруливает несколько раз в поворотах, вместо того, чтобы просто один раз крутануть руль. А ему удобней когда зад нестабилен, а не нос. 

Конечно это можно считать смягчающим обстоятельством, но для руководителей команды что в этом толку, Даня не того калибра пилот, да и команда тоже, чтобы под него что-то кардинально переделывали. Так что будет абсолютно закономерно, что Квят в случае сл Цуноды потеряет место в кокпите АТ и в ф1 вообще, т.к. у него нету преимуществ перед другими оппонентами за другие места, вдруг на другой машине тоже могут возникнуть такие сложности и он не сможет давать результат. И я так представляю, что сейчас надо понимать, что лучше не будет потому что Квят уже месяцы не может решить это проблемы, а значит и нет предпосылок, что они будут решены. Поэтому пара очков в хвосте 10-ки это все на что мы можем рассчитывать + возможно больше в случае каких форс-мажоров. А в плане карьерных перспектив в ф1 тут уже и обсуждать нечего: есть у Цуноды сл - Даня на выход из ф1, нету сл - по идее должен еще 2021 откатать за АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все ясно уже. япошки зарядили судью продажную..цуноду затащат в топ -4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zena сказал:

Да я тоже могу выдвинуть свою теорию, предварительно смоделировав в CFD. И это будет правильнее умозрительных заключений 

А 2х2 - тоже надо моделировать палочками?

Если вам недостаточно умозрительного "кто раньше утопил газ в пол на выходе с поворота, у того на протяжениии ВСЕГО послеповоротного участка скорость будет выше, при прочих равных", то никакими крутейшим моделированиями, вы свою никакую соображалку не прикроете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dell сказал:

да все ясно уже. япошки зарядили судью продажную..цуноду затащат в топ -4

Шумахер и Мазепин вполне могут его и подвинуть. Причём давление на обоих ничтожно по сравнению с давлением на японца. Болид к тому же у него так себе, Дарувала с 18 очками сейчас на 15 месте, в то время как напарник Мика на первом, а напарник Никиты с 51 на 11м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу все же переход Албона в РБ после мега подиума Квята окончательно добило в нем мотивацию. теперь он просто получает удовольствие от того, что гоняет. и теперь не так сильно имеют значения результаты. походу всё. система свое дело сделало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Дайте Квяту машину, в которой он будет уверен и он станет супер быстрым. А него получается, что он уверен только тогда, когда прижим сильнее, но в ущерб скорости. Это видно по различной скорости прохождения поворотов у Гасли и Квята. А если Дане убрать прижим, то он будет быстрее, но в гонке тогда шины уходят тоже быстрее. И вот этот то правильный баланс они с инженером никак не могут найти. И так как там куча разных показателей, необходимо найти подходящую комбинацию и всех. Вот это у них и не получается. 

И кстати вот 

 

Даня действительно все время на онбордах подруливает несколько раз в поворотах, вместо того, чтобы просто один раз крутануть руль. А ему удобней когда зад нестабилен, а не нос. 

 

 

вот если бы всем давали болид который им подходит вобще бы сказка была.

А в реальности что есть, то есть и нужно выжимать все из этого все, не можешь других возьмут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Niacrees сказал:

Конечно это можно считать смягчающим обстоятельством, но для руководителей команды что в этом толку, Даня не того калибра пилот, да и команда тоже, чтобы под него что-то кардинально переделывали. Так что будет абсолютно закономерно, что Квят в случае сл Цуноды потеряет место в кокпите АТ и в ф1 вообще, т.к. у него нету преимуществ перед другими оппонентами за другие места, вдруг на другой машине тоже могут возникнуть такие сложности и он не сможет давать результат. И я так представляю, что сейчас надо понимать, что лучше не будет потому что Квят уже месяцы не может решить это проблемы, а значит и нет предпосылок, что они будут решены. Поэтому пара очков в хвосте 10-ки это все на что мы можем рассчитывать + возможно больше в случае каких форс-мажоров. А в плане карьерных перспектив в ф1 тут уже и обсуждать нечего: есть у Цуноды сл - Даня на выход из ф1, нету сл - по идее должен еще 2021 откатать за АТ.

Тебе ж ясно объяснили, что стиль лучше не менять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

И? Они уже набрались опыта с тех пор. Сколько лет то прошло!

В таком случае, что стало с опытом нынешних инженеров Квята? У Сайнса все было круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dell сказал:

понятно ,что подгорает. Очень похоже на то как гоняли с Карлито в СТР. Тому всегда фартило. Уж лучше бы квят пролез в топ 10 и стартовал на красных.

ничего бы не изменилось. при прочих равных Гасли бы его прошел так же как остальных на свежей резине в конце гонки.

у Гасли в средней группе была лучшая стратегия по итогу именно из-за раннего SC.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Kirson сказал:

В таком случае, что стало с опытом нынешних инженеров Квята? У Сайнса все было круто.

Инженер Сайнца уже давно в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ничего особенного, просто Гасли выступил на более рисковой стратегии и не прогадал в целом. Даниил где был там и остался. Опять невезуха. Надо искать другую команду, а может и другой чемпионат, а то так себя может окончательно загубить, на Ф1 мир не заканчивается.

P.S. одна гонка Ф2 по интересу и драйву равна 3-4 ГП Ф1. У меня с начала сезона в приоритете Ф2, и дело не только в россиянах там. Это просто как пример :D 

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Jefchen сказал:

ничего бы не изменилось. при прочих равных Гасли бы его прошел так же как остальных на свежей резине в конце гонки.

у Гасли в средней группе была лучшая стратегия по итогу именно из-за раннего SC.

 

 

Для меня было удивительно что первый пит рано и почему на второй не зазвали, все равно было нечего терять

3 минуты назад, Inek сказал:

Собственно ничего особенного, просто Гасли выступил на более рисковой стратегии и не прогадал в целом. Даниил где был там и остался. Опять невезуха. Надо искать другую команду, а может и другой чемпионат, а то так себя может окончательно загубить, на Ф1 мир не заканчивается.

В целом, Ф1 нужно оздоровить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

Собственно ничего особенного, просто Гасли выступил на более рисковой стратегии и не прогадал в целом. Даниил где был там и остался. Опять невезуха. Надо искать другую команду, а может и другой чемпионат, а то так себя может окончательно загубить, на Ф1 мир не заканчивается.

в других командах мест нет, надо было в прошлом году суетиться, а не мечтать о РБ.

Хотелось бы конечно в индикар, а то электрички не смотрибельные совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Цунода придёт в АТ, так у Гасли фарт и закончится. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Тебе ж ясно объяснили, что стиль лучше не менять 

Причём здесь менять или нет стиль. Есть проблема и её надо решать, стиль свой адаптировать или настройками как-то или и то и другое. Не можешь тогда чего остался в этой команде если в прошлом году было почти тоже самое, ну а если не было вариантов то работай с чем есть, а не получается дать результат - на выход. Оправдания это все в пользу бедных. Пускай не меняет свой стиль или ещё что, в конце концов ему виднее. Но будь добр если не справляешься в тех обстоятельствах, что у тебя есть, то ищи другое место работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Но будь добр если не справляешься в тех обстоятельствах, что у тебя есть, то ищи другое место работы. 

плохо работаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно а поменяется и на сколько может поменяться теоретически поведение машины если она по прогнозам потеряет около 10% прижимной силы, причём в основном это касается задней части болида. Конечно при этих изменениях было бы занимательно посмотреть ещё 2021 в исполнении Дани.

3 минуты назад, escarcha сказал:

плохо работаешь!

Квят к сожалению пока да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, WAKKO сказал:

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

 

Выждал сутки. Плюсую. Согласен.

4 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

то, что квята не будет в 21-ом в системе РБ, косвенно подтвердил Хорнер

 

Справедливости ради, он при этом ничего не говорит про Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, escarcha сказал:

А я просто "болею" за Квята. И всё.

:good:

Я тоже. И не важно, лажает Даня или нет.  Как говорится с тем, за кого искренне болеешь и в горе, и в радости. Ну да, не получается в последнее время. И что теперь? Кому не нравится, могут болеть за других! В пелетоне еще полно пилотов! :yes3: Зачем же пилота, за которого болел грязью поливать? Можно подумать у вас  в жизни все прям получается ежедневно и живете вы счастливо и богато! :D

 

1 час назад, Niacrees сказал:

Конечно это можно считать смягчающим обстоятельством, но для руководителей команды что в этом толку, Даня не того калибра пилот, да и команда тоже, чтобы под него что-то кардинально переделывали. Так что будет абсолютно закономерно, что Квят в случае сл Цуноды потеряет место в кокпите АТ и в ф1 вообще, т.к. у него нету преимуществ перед другими оппонентами за другие места, вдруг на другой машине тоже могут возникнуть такие сложности и он не сможет давать результат. И я так представляю, что сейчас надо понимать, что лучше не будет потому что Квят уже месяцы не может решить это проблемы, а значит и нет предпосылок, что они будут решены. Поэтому пара очков в хвосте 10-ки это все на что мы можем рассчитывать + возможно больше в случае каких форс-мажоров. А в плане карьерных перспектив в ф1 тут уже и обсуждать нечего: есть у Цуноды сл - Даня на выход из ф1, нету сл - по идее должен еще 2021 откатать за АТ.

У меня такое впечатление, что Квят с Гасли на разных машинах ездят. Ну не могут на столько отличаться результаты одинаковых машин!

Да может и хрен с ней, с этой Ф1. Лучше найти себя в другом чемпионате, чем так мучаться тут.

 

1 час назад, Kirson сказал:

В таком случае, что стало с опытом нынешних инженеров Квята? У Сайнса все было круто.

Случились другие инженеры и другая машина. А вот что осталось неизменным, так это как не слушали Квята раньше, так и не слушают сейчас. Ну так это и понятно. ФанТостическая команда привыкла полагаться только на себя, т.к. туда все время приходили новички. Они никогда не доверяли пилотам самостоятельные решения. И второе, они всегда были, есть и будут тренировочно-тестировочным полигоном для старшей команды. Особенно в предверии смены регламента и ограничения расходов. Потому мы никогда не узнаем, что за фанТостические настройки были у Гасли в этой гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Inek сказал:

P.S. одна гонка Ф2 по интересу и драйву равна 3-4 ГП Ф1. У меня с начала сезона в приоритете Ф2, и дело не только в россиянах там. Это просто как пример :D 

 

Вот здесь соглашусь. Смотреть Ф2 гораздо интереснее в этом сезоне, чем Ф1. 

Разве что имена другие, но соревновательной части и интереса гораздо больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, valnat сказал:

 

Выждал сутки. Плюсую. Согласен.

Справедливости ради, он при этом ничего не говорит про Квята

Он как раз говорит о том, Гасли отлично чувствует себя в АТ, а потому пусть там и остается! :D

 

Я бы лучше на эти слова Хорнера обратил внимание:

Цитата

Вопрос: Вас тревожит, что в следующем году история может повториться?
Кристиан Хорнер: Согласитесь, такое чувство, что в этом году будет 18 месяцев! Поэтому мы так напряжённо работаем, чтобы к концу сезона максимально повысить скорость машины, но всё это происходит за кулисами. Ведь очевидно, что как мы завершим этот сезон, так и начнём следующий.

Поэтому на базах Red Bull Racing в Милтон-Кинсе, а также на базе Honda в Японии идёт большая работа, чтобы сократить отставание от Mercedes.

Вопрос: За счёт чего это можно сделать?
Кристиан Хорнер: Всё как обычно: надо усовершенствовать аэродинамику, повысить эффективность ходовой части. А мешает нам, как обычно, дефицит мощности двигателя и деградация резины, поэтому мы стараемся продвинуться вперёд на этих направлениях.

Думаю, что и база в Фаэнце напряженно работает на то же самое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

Он как раз говорит о том, Гасли отлично чувствует себя в АТ, а потому пусть там и остается! :D

 

Я бы лучше на эти слова Хорнера обратил внимание:

Думаю, что и база в Фаэнце напряженно работает на то же самое. 

Это называется притягивать за уши, хватит уже из Квята строить страдальца тестера и объекта теорий заговора. 

Пора признать все таки, что дело не только в самом болиде, стратегии и прочем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, valnat сказал:

 

 

Справедливости ради, он при этом ничего не говорит про Квята

вот и именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...