Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну нормально идти работать на симулятор

чтож вам всё не терпится Квята из премиальных пилотов выпихнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло и грустно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну нормально идти работать на симулятор

вчера как на симуляторе похоже ехал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Niacrees сказал:

Я бы не стал говорить о Гасли как о не тот пилот, я так понимаю по сути только из-за того, как он смотрелся с Максом - с ним похоже все фигово смотрятся, Албон тоже вообще ничего не может. А так если не брать кусок года за РБ у Гасли, то Квят был как сейчас по очкам сильно обыгран, Хартли в первый сезон также просто чуть ли не стёрт. Посмотри Суперформулу - Гасли как пришел туда сразу стал за титул бороться и если бы не тайфун из-за которого отменили гонку может и смог бы стать чемпионом сходу. Имхо все гораздо проще, Гасли подходит эта машина + он достаточно на самом деле быстрый пилот, поэтому Квят, который не супер быстрый, а просто скорее хороший добротный пилот, но ему не подходит машина, поэтому Гасли его сейчас и в прошлом году раскатывает по итогу лз и в квалах.

Таки машина подходит или нет и от этого очень многое зависит. Дайте Квяту машину, в которой он будет уверен и он станет супер быстрым. А него получается, что он уверен только тогда, когда прижим сильнее, но в ущерб скорости. Это видно по различной скорости прохождения поворотов у Гасли и Квята. А если Дане убрать прижим, то он будет быстрее, но в гонке тогда шины уходят тоже быстрее. И вот этот то правильный баланс они с инженером никак не могут найти. И так как там куча разных показателей, необходимо найти подходящую комбинацию и всех. Вот это у них и не получается. 

И кстати вот 

 

11 часов назад, alex-f сказал:

кому ты веришь... включи логику - идеальная траектория достижима при нейтральной поворачиваемости, если недостаток, то болид едет наружу, если избыток - то вовнутрь траектории, а на износ больше влияет конструкция болида, углы развала, прижим и прочие настройки, а избыточник ты или нет на нестабильном болиде пофиг, скользить будет одинаково сильно

Даня действительно все время на онбордах подруливает несколько раз в поворотах, вместо того, чтобы просто один раз крутануть руль. А ему удобней когда зад нестабилен, а не нос. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, grot111 сказал:

Прошу не судить строго и тем не менее не понятны выкрутасы Гасли. Значить в такой гонке влезли другие факторы, человеческие.

Там очень много разных факторов (настроек). Гасли же сказал, что хард работал лучше, чем они ожидали.  Так что если и был человеческий фактор, так только в том, что нашел эти фанТостические настройки. Инженерам Гасли надо премию выдать. Они отлично справляются со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, sinner сказал:

чтож вам всё не терпится Квята из премиальных пилотов выпихнуть?

так это не мы.. Хорнер уже выпихнул .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

какие повороты если она измеряется на прямой?

Скорость на прямой после поворота существенно зависит от стиля прохождения поворота, при прочих равных... Тоесть от того кто раньше утопит педаль в пол (и при этом не буксанёт). Вы этого не знали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

Там очень много разных факторов (настроек). Гасли же сказал, что хард работал лучше, чем они ожидали.  Так что если и был человеческий фактор, так только в том, что нашел эти фанТостические настройки. Инженерам Гасли надо премию выдать. Они отлично справляются со своей работой.

Квят вроде с этими инженерами работал когда гонял с Сайнцем. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, которые говорят, что болид строят под Гасли и Квяту он не подходит, ответе на вопрос. Машину ТР в 2019 сразу строили под Гасли, т.к после возвращения в команду Гасли начал спустя пару гонок рвать Квята, когда тот в этой же машине ехал ухе половину сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

Темпа не было по сравнению с Гасли. А по сравнению с Маками вполне был. Кроме последних 10 кругов. 

Это вполне вписывается в теорию, что все команды настроились на возможный дождь (в том числе машина Квята), а машина Гасли на сухую гонку. 

Кто не рискует, то не пьет шампанское. Они рискнули и выиграли. А Дане не дали в конце рискнуть на мягких. Его решения вообще игнорируются. У команды свои планы на его машину. 

 

10 часов назад, liss777 сказал:

Когда пилот, который накануне занял 12 место в квалификации, на 6й машине в чемпионате, в гонке на харде, которые на 2 позиции жёстче, стал ехать лучше машин из первой десятки на софте. То что то здесь не так.  

При том что было не жарко и софт не уходил после 5ти кругов.

Думаю, этим вопросом сейчас задаются не только болельщики, но и команды. :D Всем очень интересно, что такого там нахимичили РБ, что машина так полетела. Но то, что "что не то" было с машиной видно было всем.

 

1 час назад, sinner сказал:

Нам тут рассказывают об одинаковых машинах, об идеальных траекториях в поворотах - а я считаю что мне тут пытаются рассказать о сферическом коне в вакууме). Вам разве не стало ясно из переговоров Валеры когда ему запретили использовать обгонную кнопку? какие тут одинаковые кони?)))

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gas сказал:

Скорость на прямой после поворота существенно зависит от стиля прохождения поворота, при прочих равных... Тоесть от того кто раньше утопит педаль в пол (и при этом не буксанёт). Вы этого не знали? 

Снова не терпится блеснуть "знанием"?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

Нормальный темп у него был. Держался в группе.

Если что, кроме тех кто был на другой тактике обгонов тоже особо никто не совершил.

 

А слова его звучат как недовольство очередной халявой для Гасли.

В данном случае опять все сложилось в его пользу. Хотя в начале, когда все остановились, а он нет, это было не очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SashokYa сказал:

Это вполне вписывается в теорию, что все команды настроились на возможный дождь (в том числе машина Квята), а машина Гасли на сухую гонку

Тогда почему Гасли не феерил в Квале ? Если бы все настроились на дождь а он на сухую погоду, то в Квале он был бы в 5ке. На дождь настроились ферры и мы все увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jefchen сказал:

Нормальный темп у него был. Держался в группе.

Если что, кроме тех кто был на другой тактике обгонов тоже особо никто не совершил.

 

А слова его звучат как недовольство очередной халявой для Гасли.

В данном случае опять все сложилось в его пользу. Хотя в начале, когда все остановились, а он нет, это было не очевидно.

В данном случае "халявы" у Гасли не было от слова совсем. Чистая боевая гонка. Вопрос, что там такого с машиной - это да... Может быть просто звезды сошлись и мало того, что настройки были сухие, но еще и идеальные... Но верится в это с трудом, честно говоря.

То что мнение Квята упорно игнорируется мостиком уже ХЗсколько раз, это вообще отдельная песня. И Квята реально жалко в системе РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jefchen сказал:

...

А слова его звучат как недовольство очередной халявой для Гасли.

В данном случае опять все сложилось в его пользу. Хотя в начале, когда все остановились, а он нет, это было не очевидно.


Какая халява для Гасли? Он рисковал, единственный стартовал на харде и провел прекрасную гонку. Если бы не SC, мог быть выше. Другое дело, что политически ситуация для Даниила сейчас складывается совсем плохо. Японцы тащат Цуноду. В Ф2 им  благовалят судьи, здесь у них и так все в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Kirson сказал:

Квят вроде с этими инженерами работал когда гонял с Сайнцем. :facepalm:

И? Они уже набрались опыта с тех пор. Сколько лет то прошло! 

42 минуты назад, dell сказал:

так это не мы.. Хорнер уже выпихнул .

Где он его выпихнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SashokYa сказал:

Даня действительно все время на онбордах подруливает несколько раз в поворотах, вместо того, чтобы просто один раз крутануть руль. А ему удобней когда зад нестабилен, а не нос. 

 

 

Мало ли чего удобнее для того кто едет заведомо проигрышным стилем...

А подруливать, в любом случае  - признак хренового пилота.

Подруливать из раза в раз проходя один и тот же поворот - значит не понимать поведения машины и не уметь адаптироваться к этому поведению.

Можно и на недостаточной машине поворачивать без подруливаний, но для этого надо быть на порядок более талантливым пилотом - нужно больше чутья, больше расчёта скорости, больше плавности рулём,  больше точности дозирования тормоза и газа.

А делать удобную избыточную машину под пилота типа Квята - это заведомо проигрывать в сбережении шин. Квалификацию на такой машине он может и выиграть, но в гонке продует обязательно.

 

Когда Квят, после квалификации, сказал что ему комфортно в машине, я сразу понял, гонка провалена.

Я такое испытывал не раз, когда увлекался симулятором - если настроил так что мне комфортно и хотлап прохожу с рекордным для себя временем, в гонку лучше не соваться. Через 5 кругов шины умирают.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, LinuxMan сказал:

Слава богу. Быстрее бы Цуноду взяли. А квяк уже давно сдулся. Раньше был молодым шутливым. Потом начались Келли, личинки, алименты, бокс и все покатилось в одно место.

Я одного не пойму, что ж вы как ёжики следите, колетесь и опять следите за Квятом! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я вот пилотов, которые мне не интересны, даже не замечаю! Впрочем, вы и не следите. Вы просто приходите сюда подразниться, как дети в младшей школе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gas сказал:

Мало ли чего удобнее для того кто едет заведомо проигрышным стилем...

А подруливать, в любом случае  - признак хренового пилота.

Подруливать из раза в раз проходя один и тот же поворот - значит не понимать поведения машины и не уметь адаптироваться к этому поведению.

Можно и на недостаточной машине поворачивать без подруливаний, но для этого надо быть на порядок более талантливым пилотом - нужно больше чутья, больше расчёта скорости, больше плавности рулём,  больше точности дозирования тормоза и газа.

А делать удобную избыточную машину под пилота типа Квята - это заведомо проигрывать в сбережении шин. Квалификацию на такой машине он может и выиграть, но в гонке продует обязательно.

 

Когда Квят, после квалификации, сказал что ему комфортно в машине, я сразу понял, гонка провалена.

Я такое испытывал не раз, когда увлекался симулятором - если настроил так что мне комфортно и хотлап прохожу с рекордным для себя временем, в гонку лучше не соваться. Через 5 кругов шины умирают.

 

 

Блииин! Ты сам-то на реальной машине когда-нибудь ездил?! Если руль невозможно повернуть сразу на нужный угол ты как поворот на скорости пройдешь?!  Чутьем будешь заставлять колеса поворачиваться?! В этом случае ты только можешь сильно сбросить скорость, чтобы вписаться в поворот. 

Так что кто тут не понимаешь реальную машину, так это ты! Вообще никакую, не говоря уже про машину Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Zena сказал:

Снова не терпится блеснуть "знанием"?:trollface:

Ничего не "не терпится", просто такую элементарщину обязан знать тот кто интересуется автогонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Блииин! Ты сам-то на реальной машине когда-нибудь ездил?! Если руль невозможно повернуть сразу на нужный угол ты как поворот на скорости пройдешь?!  Чутьем будешь заставлять колеса поворачиваться?! В этом случае ты только можешь сильно сбросить скорость, чтобы вписаться в поворот. 

Так что кто тут не понимаешь реальную машину, так это ты! Вообще никакую, не говоря уже про машину Ф1!

Ну да, на реальной гоночной я не ездил. А на своей, несколько раз удивлял своих пассажиров, при езде по заснеженной, укатанной или ледяной дороге. Однажды, брат мой воскликнул - я в этом месте, на этой скорости обязательно улетел-бы (у него опыт улетания большой). А я грю, - всё благодаря тренировкам на симуляторе.

 

В симуляторе, всё что ты описываешь - тоже достаточно реально. Да - на меньшей скорости, более плавно рулём, более медленный возврат руля и дозирование газа. В любом случае, пройти без сноса можно. Может и медленнее сам поворот, но на дистанции, за счёт сбережения шин, будешь быстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, LinuxMan сказал:

Слава богу. Быстрее бы Цуноду взяли. А квяк уже давно сдулся. Раньше был молодым шутливым. Потом начались Келли, личинки, алименты, бокс и все покатилось в одно место.

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто "болею" за Квята. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mikhalych сказал:


Какая халява для Гасли? Он рисковал, единственный стартовал на харде и провел прекрасную гонку. Если бы не SC, мог быть выше. Другое дело, что политически ситуация для Даниила сейчас складывается совсем плохо. Японцы тащат Цуноду. В Ф2 им  благовалят судьи, здесь у них и так все в руках.

Понятное дело рисковал.

Но сложилось все в его пользу. Опять. даже SC ему в итоге помог. Потому что он единственный получается, кто выжал из обоих комплектов резины максимум. А весь пелотон слишком рано переобулся на хард, в результате в конце все ехали как черепахи.

От чего и подгорает у Квята.

Даже когда для него гонка прошла без происшествий, нормально. То Гасли опять в чем то да повезло.

 

1 час назад, Hen Cerbin сказал:

В данном случае "халявы" у Гасли не было от слова совсем. Чистая боевая гонка. Вопрос, что там такого с машиной - это да... Может быть просто звезды сошлись и мало того, что настройки были сухие, но еще и идеальные... Но верится в это с трудом, честно говоря.

То что мнение Квята упорно игнорируется мостиком уже ХЗсколько раз, это вообще отдельная песня. И Квята реально жалко в системе РБ.

Халява имеется ввиду была по итогу в тактике, которая для него обернулась только в плюс.

 

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая высокая скорость была у Квята!

https://www.###.###/news/news.php3?idnews=2008302310

Изменено пользователем Flexxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...