Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, SashokYa сказал:

Вот ты все время твердишь про психологические проблемы. Объясни мне КАК конкретно они эти проблемы влияют на износ и прогрев шин, например которые не одинаковы на машине Квята и Гасли? Причем, если Квят плох в квале, то у него лучше шины работают в гонке. И наоборот? 

Просто инженеры Гасли настроили на меньший прижим, в отличии от всех остальных в данном случае. Вот и весь секрет. А не какие-то там мифические психологические проблемы. Там куча настроек и Квят со своими инженерами никак не может подобрать оптимальные для себя.

Дело в технике, а не в психике! 

Все идёт от головы, уверенность и прочее.  Да комплекс проблем может быть , но говорить только о технике все время нельзя, Квят видно что психует сильно, ругается, жесты и прочее. 
я ни сколько не отрицаю что могут быть и проблемы с болидом. Но сколько можно уже ? Все время у него, при три что напарник едет.  Не верю я в заговоры и прочее.  Не было смысла тогда Квята опять звать. Могли бы и Хартли оставить. Мифический опыт Квята как видим результатов не дает. Невезение Которое его преследует уже явно не закончиться. 
жалею конечно что не увидели его вне системы РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят в этом году очень стабилен. Стабильно 10-12 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Насчет сенсации конечно перебор, но Марко такое любит. Он про это вспомнит когда будут пилотов на 21 год выбирать. Это вам не Леклера за счет дрс обьезжать

8 минут назад, Zena сказал:

Фобов просто в одно место, спорить не надо 

На данный момент в одном месте только Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, César Borgia сказал:

в корне не согласен. Албанец останется 100%

Не думаю. Зачем, в чем смысл? Он сломан. Посмотри, как он ездит. Это Данька №2, с потухшими глазами, без перспектив. Он даже пятое место удержать не может, о какой поддержке Макса речь? А его для поддержки Макса и брали.

 

Взгляни на Боттаса. Этому парню платят за то, чтобы он не трепал нервы лидеру своей команды нервы и не думал перечить и на что-то претендовать, кроме того, что ему предписано. Валера согласился на роль шестёрки, это его выбор. Почему бы нет? Приличное количество миллионов евро, а еще и выиграть иногда можно, почему нет. Хэмилтон, он человек в принципе не жадный, даже добрый, как рекорды Михаэля Шумахера побьёт, так и у Валерика сладкая жизнь настанет. Валерка, он даже честнее Баррикелло, тот за бешеные деньги ещё и наглость имел постоянно ныть, что его роль в команде ему не нравится. Тем не менее, ныть он ныл, а ногу с педали газа снимал исправно и банковский счёт частенько проверял, хорошо ли платят ему за поднятие ноги с педали. Валерка не ноет, он откровенно шестерит и даже ничего не придумывает в качестве оправдания.

 

Вот Максу нужен срочно такой же напарник. Чтобы отсекал всех лишних за спиной, а когда у Макса неприятности, чтобы надёжно его мог заменить. И Алекс на эту роль совершенно не подходит. Владельцы там из Таиланда, не владельцы - по барабану. И зачем каждый раз им видеть, как их соотечественник проваливается на фоне Макса? Уж лучше сбагрить его в АТ, где он будет на равных рубиться с Цунодой и выглядеть героем. Как на фоне Квята год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, конечно, но сегодня Пьер поставил точку в моих надеждах на Даню.

Квят сломлен!

Его напарник дручит его и в квалах и по очкам и в гонках, а Даня учится играть на гитаре .....

Бесит это!

Пьера поздравляю, отличная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим за Япошкой, для суперлицензии нужно в четверку попасть , пока на 3 месте идёт , но там всё плотно и борьба похоже будет до последний гонки

1.Шварцман -132

2.Айлот -122

3.Цунода-111

4. Шумахер -106

5.Мазепин -101

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Не думаю. Зачем, в чем смысл? Он сломан. Посмотри, как он ездит. Это Данька №2, с потухшими глазами, без перспектив. Он даже пятое место удержать не может, о какой поддержке Макса речь? А его для поддержки Макса и брали.

 

Взгляни на Боттаса. Этому парню платят за то, чтобы он не трепал нервы лидеру своей команды нервы и не думал перечить и на что-то претендовать, кроме того, что ему предписано. Валера согласился на роль шестёрки, это его выбор. Почему бы нет? Приличное количество миллионов евро, а еще и выиграть иногда можно, почему нет. Хэмилтон, он человек в принципе не жадный, даже добрый, как рекорды Михаэля Шумахера побьёт, так и у Валерика сладкая жизнь настанет. Валерка, он даже честнее Баррикелло, тот за бешеные деньги ещё и наглость имел постоянно ныть, что его роль в команде ему не нравится. Тем не менее, ныть он ныл, а ногу с педали газа снимал исправно и банковский счёт частенько проверял, хорошо ли платят ему за поднятие ноги с педали. Валерка не ноет, он откровенно шестерит и даже ничего не придумывает в качестве оправдания.

 

Вот Максу нужен срочно такой же напарник. Чтобы отсекал всех лишних за спиной, а когда у Макса неприятности, чтобы надёжно его мог заменить. И Алекс на эту роль совершенно не подходит. Владельцы там из Таиланда, не владельцы - по барабану. И зачем каждый раз им видеть, как их соотечественник проваливается на фоне Макса? Уж лучше сбагрить его в АТ, где он будет на равных рубиться с Цунодой и выглядеть героем. Как на фоне Квята год назад.

ну поживем увидим ...... клали РБ болт на все кроме денег .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, César Borgia сказал:

я конечно понимаю что из теории бреда -НО .как бы действительно не было квального режима у Квята .или сильно придушенного .

Вот в теме Гасли писал, что скорее всего он тестировал новый режим мотора, который лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Riva сказал:

Если предположить что Вы правы, то выбор команды обоснован... Даже если Квяту дать лучшую машину, лучших инженеров и т. д. Он все равно с высокой долей вероятности не сможет реализовать потенциал болида, потому что не стабилен и ему обязательно помешает ветер, колебания фондового рынка, вспышки на солнце или просто фиговое настроение.... 

Да, и это тоже имеет значение - Квят уязвим психологически, как и еще некоторые парни в пелотоне, вроде Сэба. Когда их гладят по шерсти - у них все отлично. Чуть против - у них начинается нервоз, психоз, лордоз и кифоз, они феерически косячат на трассе, пытаясь прыгнуть выше головы, а потом распускают нюни, складывают крылья и работают на доезд.

 

Что далеко ходить? Я никогда не забуду Сочи-2016. Данька должен был тогда в кулак собрать всю волю и доказать, что Макс - прыщавый мальчик. В итоге прыщавым мальчиком он показал себя, накосячил, как последний дебютант, наломал таких дров, что я устал на первом круге прикрывать глаза рукой - и ковровую дорогу выстелил Максону на своё место, подсобил, последние сомнения убрал в своей профнепригодности. 

 

Я понимаю, что его всё равно бы заменили. Но можно было и не оставлять о себе такое дурацкое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что Квят с инженерами 'пожертвовали' вторым сектором ради большей максимальной скорости на 1-ом и 3 - ем секторах, судя по тому, что в гонке он стабильно проигрывал по 4 десятых на нем впереди идущей машине. Это было заметно по финальной попытке в квалификации. По-видимому 2-й сектор в Спа крайне важен - без должного прижима машина начинает сильно скользить через десяток кругов и настройкой подвески под 1 и 3 сектора эти потери не компенсировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая крепкая гонка от Дани. Очки придут, в целом неплохо проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Хорошая крепкая гонка от Дани. Очки придут, в целом неплохо проехал.

 

Не, ну это слишком жесткий троллинг, за такое нужно банить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilovef1 сказал:

Да, и это тоже имеет значение - Квят уязвим психологически, как и еще некоторые парни в пелотоне, вроде Сэба. Когда их гладят по шерсти - у них все отлично. Чуть против - у них начинается нервоз, психоз, лордоз и кифоз, они феерически косячат на трассе, пытаясь прыгнуть выше головы, а потом распускают нюни, складывают крылья и работают на доезд.

 

Что далеко ходить? Я никогда не забуду Сочи-2016. Данька должен был тогда в кулак собрать всю волю и доказать, что Макс - прыщавый мальчик. В итоге прыщавым мальчиком он показал себя, накосячил, как последний дебютант, наломал таких дров, что я устал на первом круге прикрывать глаза рукой - и ковровую дорогу выстелил Максону на своё место, подсобил, последние сомнения убрал в своей профнепригодности. 

 

Я понимаю, что его всё равно бы заменили. Но можно было и не оставлять о себе такое дурацкое впечатление.

Квят сегодня и не только сегодня стеллит дорожку Гасли. Кстати не плохо получается у него в этом вопросе. Создается такое впечатления, что Даня видно забил большой болт на все эти гонки в ф1. А профессии, образования то у него нету на сегодня. Я нигде не нашел на эту тему информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, grot111 сказал:

Квят сегодня и не только сегодня стеллит дорожку Гасли. Кстати не плохо получается у него в этом вопросе. Создается такое впечатления, что Даня видно забил большой болт на все эти гонки в ф1. А профессии, образования то у него нету на сегодня. Я нигде не нашел на эту тему информации.

Да ему всегда найдётся место в WEC. Не он первый и не он последний пойдёт в это прибежище для тех, кому яичек не хватило для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане нужно было сохранить резину на 33(!) круга. После 20 она уже не работала.О каких атаках и обгонах тогда речь. Хорошо,что Кими ещё не обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jet сказал:

Дане нужно было сохранить резину на 33(!) круга. После 20 она уже не работала.О каких атаках и обгонах тогда речь. Хорошо,что Кими ещё не обогнал.

У Норриса и Переса абсолютно такая же резина на 33 круга. И он отстал от них на 20+ секунд. А Норрис под конец еще и боролся и обгонял. 

Изменено пользователем ViRUS_Alexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Artemidon сказал:

 

Не, ну это слишком жесткий троллинг, за такое нужно банить :)

Согласен. Очень жестоко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Согласен. Очень жестоко. 

Восхваление Йосо-сынка не хватает уже :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к моему сожалению . толерастное му-му  не более

 

«Думаю, сегодня мы выбрали неправильную стратегию, так что нам нужно будет проанализировать эту гонку. Мы не могли знать этого до старта, поэтому разделили стратегии, но я оказался на худшем из вариантов. Было бы лучше стартовать на жёстких шинах, я чувствовал, что я каждый раз оказывался не в том месте и не в то время, потому что на такой трассе, как Спа, очень сложно удерживать болид на старых шинах», — приводит слова Даниила Квята официальный сайт команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4120873-kvjat-ja-okazalsja-na-hudshem-iz-variantov-strategii.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, César Borgia сказал:

к моему сожалению . толерастное му-му  не более

 


«Думаю, сегодня мы выбрали неправильную стратегию, так что нам нужно будет проанализировать эту гонку. Мы не могли знать этого до старта, поэтому разделили стратегии, но я оказался на худшем из вариантов. Было бы лучше стартовать на жёстких шинах, я чувствовал, что я каждый раз оказывался не в том месте и не в то время, потому что на такой трассе, как Спа, очень сложно удерживать болид на старых шинах», — приводит слова Даниила Квята официальный сайт команды.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4120873-kvjat-ja-okazalsja-na-hudshem-iz-variantov-strategii.html?utm_source=copypaste

Мдэ, ну в таком случае мороза не избежать. В это раз не было возможности смотреть онборд Даниила, потому вопрос к тем кто имел такую возможность, Даня в эфире на что нибудь жаловался вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ilovef1 сказал:

WEC.

 

41 минуту назад, ilovef1 сказал:

прибежище для тех, кому яичек не хватило для Ф1.

 

Студёная телега, бро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь.

Из законов физики следует что в каждом повороте,  для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено,  и шины стираются быстрее.

Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... 

Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Валерка не ноет, он откровенно шестерит и даже ничего не придумывает в качестве оправдания

и откуда такие подробности про Боттаса, вы его брат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gas сказал:

"Избыточник" - синоним "для Ф1 - профнепригоден".

Все разговоры про "машина не подходит стилю пилотирования" - чушь.

Из законов физики следует что в каждом повороте,  для наибольшей скорости и сбережения шин, есть только одна наилучшая траектория (для текущей скорости, массы, и кучи прочих физ.параметров), как . И такая траектория максимально плавная. Избыточники не могут ездить по идеальным траекториям, они резко забрасывают машину в поворот, их траектории более ломанные, педалью газа работают почти в дискретном режиме - нажато/отпущено,  и шины стираются быстрее.

Я давно говорил, Квят - избыточник, и для Ф1 - это приговор... 

Эта гонка всё подтвердила: у Квята резина умерла, а у тех кто на точно такой-же тактике - нет.

 

А предыдущие гонки почему опровергали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, вообще в ветке происходит, что за стоны? Машина приехала на свою позицию. Да, Гасли выстрелил, у него в этом сезоне прёт, бывает такое, а в РБ не пёрло и его выперли. Косяков от Дани не заметил, вылетов не было, сражения вполне нормально провел. Провалились в дерьмовую тактику - бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...