Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну не ладится у Дани, что набрасывать?

вы вспомните когда все хвалили Гасли? Парень достоин редбула, а по итогу что имеем? Теже самые люди говорили гасли дно в редбуле, нафиг он нужен. Сейчас опять у тех же самых гасли топ а даня дно.

хвалите любого лишбы против своего говна накинуть. 
божите на шварцмана? У него то что русского кроме паспорта? Фамилия и имя прятали русские. А Даня для вас не русский так как жил в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Мазепин не выглядит приемлимо. Шварцман будет.

 

Слушай, смотрел ВСЕ последние гонки. Для меня Мазепин на сегодня выглядит лучше Шварцмана. 

И по боевитости, и по желанию сражаться.

 

Понятно, что ему ничего не светит, если папа не ... но мои мысли такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18-2 по очкам

9-1 по последним квалификациям

Это уже за гранью всех границ. Надо уступать место. Смысл ждать конца сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в то, что пока Гасли прорывался на более жёстких шинах, Квят остался позади и ничего не делал на медиумах. Только обогнал более медленные машины. Не этого ждёшь от него. Команде глупо сливать второго пилота, т.к очки им очень нужны ради выплат в КК. Сам же Даня говорит, что машиной был доволен, значит она не была сломана или вела себя странно. Он не смог вывезти гонку. 
Попытка оправдать его провал, а 11 место в гонке, где ты обогнал только машины заведомо медленнее тебя, это и правда провал, тем, что его машина сломана, в бензин нассали, шины китайские, настройки сбили - это глупо и смешно. Пора уже признать, что Квят не тянет конкуренцию ни с Гасли, ни с Альбоном в 2019 году. Психологически он тоже нестабилен. Очков у него на 16 очков меньше чем у напарника (в 9 раз), что просто уничтожает его. Даже если у него великолепный гоночный темп, великая телеметрия, лучшее обращение  с шинами, всё решают результаты. А тактика у него была сегодня как и у всех остальных. Только Гасли рискнул поехать на другой и чуть не проиграл из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ssq сказал:

Вы бредите очевидно, болид не ехал совершенно с самого начала, потом бытро после пита ушли шины, каждый круг от Нориса отрыв рос как снежный ком. В итоге то что видим.

Попрошу без ....

Вам очевидно ?

Что значит болид не ехал ? Или мы допустим, что есть еще пилот внутри, который НЕ справился ? 

А он именно не справился, так как другие га той же тактике, пусть и провальной, по сути, справились ЛУЧШЕ.

Или есть что-то возразить очевидным вещам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Denis_ka сказал:

+100500

ты и дестроер - это не перепись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jet сказал:

Чисый просчёт команды. Не смогла сориентироваться под СК. Поставили Хард что-бы только дотошнил до финиша. 

А что они должны были делать? Оставлять как Пьера, так он и так позади него был, и потом бы у них был бы Хард у Дани, медиум у Пьера, опять команда бы виновата была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, эмоции приказывают написать: а, пенёк, неумёха, вали из Ф1 и дай дорогу молодым! Но мне уже скоро 41, повидал я на своём веку немало, и гонок пересмотрел не одну сотню. Поэтому я наблюдаю и делаю выводы.

 

Квят на аналогичной машине, на более быстрых шинах медленнее Пьера в начале гонки? Единственное, что сделал - это обогнал Леклера. А потом что? Я не понял. Такое впечатление, что у них с Пьером разные машины. Один летит, второй просто едет. Это нормально?

 

Но нет, у них не разные машины. Просто-напросто на Квята в очередной раз забили и теперь работают с ним по остаточному принципу. Более того, я серьёзно подозреваю, что философию РБ в постройке машины переняли и в младшей команде: её строят под конкретного человека, который считается лидером команды.

 

Почему Алекс Албон ничего не может сделать с Максом? Не потому, что он неумелый, или неудачник. Да просто потому, что машина не подходит его стилю пилотирования!

 

У Квята, похоже, то же самое. В АТ явно ставят всё время на Пьера, а Данька не в своей тарелке. И машина его стилю не подходит, и его пожелания мало кого интересуют.

 

Вспомним напарников Шумахера (Михаэля) - Патрезе, Ярвилехто, Йос Ферстаппен, Херберт... В "Бенеттоне" строили машину под него и на машине, которая была идеальна для Михаэля, остальным не подходила. И настройками это никак не изменить.

 

Сожалею, но дни Даниила в АТ сочтены. Он стал опять не интересен системе, и теперь это навсегда.

 

В 2021-м в его нынешней, а скоро она станет бывшей, команде будут ездить Алекс Албон и Цунода. В головной команде - Макс и Пьер. Всё это очевидно, как ни жаль, но Данька чуть-чуть не убедил их в первой половине прошлого сезона, а потом они на него забили, потому что им стало "всё понятно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, valnat сказал:

 

Слушай, смотрел ВСЕ последние гонки. Для меня Мазепин на сегодня выглядит лучше Шварцмана. 

И по боевитости, и по желанию сражаться.

 

Понятно, что ему ничего не светит, если папа не ... но мои мысли такие

Полностью согласен. Шаарцмана перехвалили, начало сезона повезло да, но дальше ничего не было выдающегося, как и в спа повезло, причём сам это признал в интервью. А Мазепин прям зацепил своей боевитостью какую гонку подряд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Честно, эмоции приказывают написать: а, пенёк, неумёха, вали из Ф1 и дай дорогу молодым! Но мне уже скоро 41, повидал я на своём веку немало, и гонок пересмотрел не одну сотню. Поэтому я наблюдаю и делаю выводы.

 

Квят на аналогичной машине, на более быстрых шинах медленнее Пьера в начале гонки? Единственное, что сделал - это обогнал Леклера. А потом что? Я не понял. Такое впечатление, что у них с Пьером разные машины. Один летит, второй просто едет. Это нормально?

 

Но нет, у них не разные машины. Просто-напросто на Квята в очередной раз забили и теперь работают с ним по остаточному принципу. Более того, я серьёзно подозреваю, что философию РБ в постройке машины переняли и в младшей команде: её строят под конкретного человека, который считается лидером команды.

 

Почему Алекс Албон ничего не может сделать с Максом? Не потому, что он неумелый, или неудачник. Да просто потому, что машина не подходит его стилю пилотирования!

 

У Квята, похоже, то же самое. В АТ явно ставят всё время на Пьера, а Данька не в своей тарелке. И машина его стилю не подходит, и его пожелания мало кого интересуют.

 

Вспомним напарников Шумахера (Михаэля) - Патрезе, Ярвилехто, Йос Ферстаппен, Херберт... В "Бенеттоне" строили машину под него и на машине, которая была идеальна для Михаэля, остальным не подходила. И настройками это никак не изменить.

 

Сожалею, но дни Даниила в АТ сочтены. Он стал опять не интересен системе, и теперь это навсегда.

 

В 2021-м в его нынешней, а скоро она станет бывшей, команде будут ездить Алекс Албон и Цунода. В головной команде - Макс и Пьер. Всё это очевидно, как ни жаль, но Данька чуть-чуть не убедил их в первой половине прошлого сезона, а потом они на него забили, потому что им стало "всё понятно".

в корне не согласен. Албанец останется 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ssq сказал:

Вы бредите очевидно, болид не ехал совершенно с самого начала, потом бытро после пита ушли шины, каждый круг от Нориса отрыв рос как снежный ком. В итоге то что видим.

Это Квят настроился на квалификацию, что бы хоть раз обойти Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Но нет, у них не разные машины. Просто-напросто на Квята в очередной раз забили и теперь работают с ним по остаточному принципу. Более того, я серьёзно подозреваю, что философию РБ в постройке машины переняли и в младшей команде: её строят под конкретного человека, который считается лидером команды.

 

У Квята, похоже, то же самое. В АТ явно ставят всё время на Пьера, а Данька не в своей тарелке. И машина его стилю не подходит, и его пожелания мало кого интересуют.

Так скорее всего и есть. И это не поменяется, пока Даня не поменяет команду. Если по такому принципу и дальше будет команда работать, то Даня заезжать в очки будет по праздникам. Ресурсы все будут кидать на Галси, что они и делают с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mikhalych сказал:

Если машина была исправна, гонку Квят провалил. Посмотрим, что скажут.

Скажут и скажет нужно проанадизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем спокойно докатывает сезон . Далее японамать . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер знает почему у него не получалось в Ред-Буле, но не скажет.  Пьер знает почему получается в АТ... и тоже не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост сказал,что у Дани былва другая тактика. Думали за 10-12 кругов до финиша поменять на софт(я так понял,что была инициатива Дани,не уверен,что правильно перевёл,слишком неразборчиво Тост говорил,да ещё маска глушила) и Даня говорил,что есть возможность приехать в очки,и что ничего не теряем. Но передумали,хотя сейчас ясно,что можно было бы рискнуть.

Изменено пользователем jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikr сказал:

Пьер знает почему у него не получалось в Ред-Буле, но не скажет.  Пьер знает почему получается в АТ... и тоже не скажет.

дохтуру Зло :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Шины убил в борьбе с Норисом. В итоге вместо 8 места :Нориса не обогнал , шины убил и выпал из десятки. Почему не дали Квяту мощности чтобы обойти Ландо после рестарта ,который явно был медленней это вопрос. 

Не было там борьбы с Норисом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jet сказал:

Тост сказал,что у Дани была другая тактика.

Тактика не объясняет почему у Дани изначально болид не ехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, WAKKO сказал:

Подождем что скажет, но мое мнение в прошлом сезоне когда Албона повысили, он сник и все, плюс проблемы с Келли. Все прекрасно помнят как он после увольнения из РБ , он год говорил всем что все ок и он в норме, а в итоге только в прошлом году признался что сломался

 

Вот ты все время твердишь про психологические проблемы. Объясни мне КАК конкретно они эти проблемы влияют на износ и прогрев шин, например которые не одинаковы на машине Квята и Гасли? Причем, если Квят плох в квале, то у него лучше шины работают в гонке. И наоборот? 

Просто инженеры Гасли настроили на меньший прижим, в отличии от всех остальных в данном случае. Вот и весь секрет. А не какие-то там мифические психологические проблемы. Там куча настроек и Квят со своими инженерами никак не может подобрать оптимальные для себя.

Дело в технике, а не в психике! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобов просто в одно место, спорить не надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, newmark1948 сказал:

 

          Интересно, а как тогда там Леклер с Феттелем?  Вот где конкретный позор для красной команды.  Пилоты на красном корыте ничего поделать не могли. 

очень просто читай на Моторспорте (Бинотто: Ferrari пожертвовала квалификацией, ожидая дождь в гонке)

Он всё объяснил еще до гонки.

 

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilovef1 сказал:

 чуть-чуть не убедил их в первой половине прошлого сезона, а потом они на него забили, потому что им стало "всё понятно".

Если предположить что Вы правы, то выбор команды обоснован... Даже если Квяту дать лучшую машину, лучших инженеров и т. д. Он все равно с высокой долей вероятности не сможет реализовать потенциал болида, потому что не стабилен и ему обязательно помешает ветер, колебания фондового рынка, вспышки на солнце или просто фиговое настроение.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Тактика не объясняет почему у Дани изначально болид не ехал. 

я конечно понимаю что из теории бреда -НО .как бы действительно не было квального режима у Квята .или сильно придушенного .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, César Borgia сказал:

я конечно понимаю что из теории бреда -НО .как бы действительно не было квального режима у Квята .или сильно придушенного .

Надо ждать что скажет Даня и команда. Версий много можно накидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...