Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

17 минут назад, Broyler сказал:

Об этом уже не раз говорилось, но всё равно повторю. Посмотри, где был и как ехал Даня в тех гонках, где Гасли набрал много очков. Это при том, что квалифицировался, согласен, хуже, чем хотелось бы. Непруха, она, блин, такая...

В Австрии, все-таки сам перестарался с обгоном Окона. Мог набрать очков больше, еслиб не повредил машину на обгоне, на грани фола все было, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

эта строчка похожа на ответ ученика средней школы. который никогда не работал. особенно не работал в условиях когда начальство к нему неблагосклонно.

какие-то общие фразы из методички успешного работника.

 

я бы посмотрел как ты выполнял работу, когда у тебя начальник помогает твоему коллеге, возится с его проблемами, а тебе нет. когда рабочее место коллеги организованно лучше твоего (больше подходит его стилю работы, а не твоему) когда твой коллега это часть компании (можно сказать ее собственность), а ты просто на своем контракте, типа со стороны тебя брали когда надо было заткнуть дырку. и когда твоему начальнику надо освобождать место для сотрудника своего партнера, которому он задолжал и обещал в счет долга взять его человека.

вот я бы посмотрел как ты лучше выполнял свою работу)

повторюсь, это не заговоры. это бизнес. ничего личного (хотя в случае с доктором еще и личное). зачем вы это называете заговорами мне не понятно.

 

А еще твой начальник не хочет чтобы тебя подобрали конкуренты, если что.

Если уж ты заговорил про реал, то не секрет, что карьерный успех в 1-ю очередь зависит от связей, во 2-ю от твоих навыков. Твой пример больше похож на какого-то неудачника, который вынужден работать только там, где к нему неблагосклонно начальство и у него нет выбора кроме как торчать в этой конторе и работать с тем, что есть. Только вот в нашем случае Гасли находится в такой же плоскости как и Квят, будь Даня более успешен, писали бы про Пьера на выход. Это в т.ч. выбор Квята работать с этой командой. Но у него выполнять работу получается лучше чем у Дани поэтому пока все идет к тому, что останется именно он в случае СЛ у Цуноды. Так что в том то и дело, что это бизнес и "проблемы индейцев шерифа не волнуют", и то что у Дани с этой машиной с инженерами не получается выдать максимум и найти успешный баланс между квалой и гонкой и соответственно подкрепить результатами это не в последнюю очередь проблемы Дани. И из-за этого в т.ч. котировка в паддоке Квята сейчас вызывает вопросы и вариантов, как и шансов продолжить карьеру в ф1 у него крайней мало. Поэтому Даня сам тоже виноват, что оказался в подобной ситуации. И я пока не слышал никаких слухов, что у Дани если что есть какие-то наработки и "запасной аэродром" именно в паддоке ф1 в качестве призового пилота. Все мы знаем какой серпентарий ф1 и насколько важно стабильно показывать результат, особенно такому пилоту как Квят, Гасли и т.п., у которых нет больших или вообще нет покровителей-спонсоров, которые позволили бы сгладить углы.

А о вариантах карьеры вне ф1 сейчас обсуждать не имеет смысла, т.к. в конце концов еще не все решено.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iliashka сказал:

В Австрии, все-таки сам перестарался с обгоном Окона. Мог набрать очков больше, еслиб не повредил машину на обгоне, на грани фола все было, но тем не менее.

Да, с первой Австрией вышло очень обидно, наверно пока чуть ли не единственный косяк Дани в этом сезоне. Был вполне реальный шанс даже по итогу и Гасли опередить если бы в команде скорее всего позволили бороться и в лз все было бы не так печально - Квят был бы достаточно близко по очкам.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Broyler сказал:

Об этом уже не раз говорилось, но всё равно повторю. Посмотри, где был и как ехал Даня в тех гонках, где Гасли набрал много очков. Это при том, что квалифицировался, согласен, хуже, чем хотелось бы. Непруха, она, блин, такая...

и еще раз повторю никого не волнует как и что когда там могло быть, есть реальность и таблица.

Тут наверняка все понимают, что Квят как пилот лучше Гасли и Албона, но к сожалению не складывается у него, не может он реализовать свой потенциал, будут значит других пробовать

44 минуты назад, SashokYa сказал:

Если кто и перерос Ф1, так это Себ скорее. 

 

Почему же? Машина у РБ избыточна и Квят избыточник. Макс, сев на машину Квята, когда перешел в РБ и выиграл. Значит у них одинаковые предпочтения. Значит и машина, построенная под Макса должна подойти Квяту.

Потому, что не будет наверняка Даньки в АТ в 21 году )) Очередное "везение"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stentford сказал:

А ты с этого сотрудника результат не спрашивал бы? Ты бы платил ему топ зарплату если бы он не приносил результата? Может пусть это ляжет на плечи топового спонсора, раз они хотят что бы этот сотрудник просто красовался в штате и платят именно тебе за это.

Ну вообще подобные примеры мне в жизни попадались в определенной части людей, занимающих высокие должности, или как еще их называют "эффективные менеджеры", в госкомпаниях или с гос участием, где присутствует распределение определенных должностей по блату/за $, и за хорошую зп эти все затраты отбиваются, а косяки в виду не всегда достаточно необходимой компетенции компенсируются гос вливаниями и компании вполне себе живут, но это уже другая история и не для этого форума, и тем более не очень вариант для спорта и автоспорта в частности, где все же важен конечный результат :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Если уж ты заговорил про реал, то не секрет, что карьерных успех в 1-ю очередь зависит от связей, во 2-ю от твоих навыков. Твой пример больше похож на какого-то неудачника, который вынужден работать только там, где к нему неблагосклонно начальство и у него нет выбора кроме как торчать в этой конторе и работать с тем, что есть. Только вот в нашем случае Гасли находится в такой же плоскости как и Квят, будь Даня более успешен, писали бы про Пьера на выход. Это в т.ч. выбор Квята работать с этой командой. Но у него выполнять работу получается лучше чем у Дани поэтому пока все идет к тому, что останется именно он в случае СЛ у Цуноды. Так что в том то и дело, что это бизнес и "проблемы индейцев шерифа не волнуют", и то что у Дани с этой машиной с инженерами не получается выдать максимум и найти успешный баланс между квалой и гонкой и соответственно подкрепить результатами это не в последнюю очередь проблемы Дани. И из-за этого в т.ч. котировка в паддоке Квята сейчас вызывает вопросы и вариантов, как и шансов продолжить карьеру в ф1 у него крайней мало. Поэтому Даня сам тоже виноват, что оказался в подобной ситуации. И я пока не слышал никаких слухов, что у Дани если что есть какие-то наработки и "запасной аэродром" именно в паддоке ф1 в качестве призового пилота. Все мы знаем какой серпентарий ф1 и насколько важно стабильно показывать результат, особенно такому пилоту как Квят, Гасли и т.п., у которых нет больших или вообще нет покровителей-спонсоров, которые позволили бы сгладить углы.

А о вариантах карьеры вне ф1 сейчас обсуждать не имеет смысла, т.к. в конце концов еще не все решено. ВСе

Так Квят и находится сейчас в ситуации когда у него нет выбора, кроме как торчать в этой конторе и работать с тем что есть.

Я описал ровно его ситуацию, ни больше ни меньше.

Поэтому так и обсуждаем.

Опять же, когда делали машину на этот год, думаешь они не знали кто  у них пилот избыточник, а кто недостаточник? Они уже до начала сезона понимали кто и какие результаты покажет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Niacrees сказал:

Ну вообще подобные примеры мне в жизни попадались в определенной части людей, занимающих высокие должности, или как еще их называют "эффективные менеджеры", в госкомпаниях или с гос участием, где присутствует распределение определенных должностей по блату/за $, и на хороший зп эти все затраты отбиваются, а косяки в виду не всегда достаточно необходимой компетенции компенсируются гос вливаниями и компании вполне себе живут, но это уже другая история и не для этого форума, и тем более не очень вариант для спорта и автоспорта в частности, где все же важен конечный результат :)

воот, это уже ближе к делу.

конечный результат важен вроде как да. только Ф1 такой спорт, где ты либо чемпион, либо нет.

А команда РБ не борется за титул уже очень давно. А в топ 3 проходит вообще не напрягаясь с 2016 года тупо по скорости машины.

Да и откровенных неумех в Ф1 нету. Кроме ренатчей. 

так что выбор очевиден, при прочих равных.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jefchen сказал:

Так Квят и находится сейчас в ситуации когда у него нет выбора, кроме как торчать в этой конторе и работать с тем что есть.

Я описал ровно его ситуацию, ни больше ни меньше.

Поэтому так и обсуждаем.

Опять же, когда делали машину на этот год, думаешь они не знали кто  у них пилот избыточник, а кто недостаточник? Они уже до начала сезона понимали кто и какие результаты покажет.

Эта машина развитие прошлогодней. Та тоже изначально не очень Дане подходила, где я уже говорил первый звоночек прозвенел когда на тестах в Барсе при тренировке квалы Квят и Албон показали почти идентичные времена. После летних обнов когда появились все эти бумеранги в районе дефлекторов похоже все стало еще хуже в плане склонности машины к недостаточной поворачиваемости. Я думаю в таких командах как АТ мало кто думает вообще о предпочтениях гонщиков, а просто стараются сделать машину быстрее. Так вышло, что при нынешнем регламенте, с этой огромной прижимной силой машины склонны к нейтральному или недостатку. Тяжело сказать как там у остальных, но то, что к примеру Феррари и РБ оказались более нервными и по предположениям склонными к избытку скорее исключение. Можно сказать, что в этом плане Дане не повезло, но что есть, то есть. Скорее всего в следующем году будет тоже самое, правда из-за небольших изменений, связанных с уменьшением прижима в задней части днища возможно дела бы у Квята пошли лучше. Но "дожить" до этого момента и тем более до нового регламента, где пока вообще не понятно как оно все выйдет, будет очень тяжело. Я безусловно не против и только за, что Даня сможет продолжить гонять в ф1, в конце концов надежда умирает последней, только предпосылок к этому все меньше и меньше. Но я точно продолжу верить хотя бы чуток до самого конца.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Эта машина развитие прошлогодней. Та тоже изначально не очень Дане подходила, где я уже говорил первый звоночек прозвенел когда на тестах в Барсе при тренировке квалы Квят и Албон показали почти идентичные времена. После летних обнов когда появились все эти бумеранги в районе дефлекторов похоже все стало еще хуже в плане склонности машины к недостаточной поворачиваемости. Я думаю в таких командах как АТ мало кто думает вообще о предпочтениях гонщиков, а просто стараются сделать машину быстрее. Так вышло, что при нынешнем регламенте, с этой огромной прижимной силой машины склонны к недостатку. Тяжело сказать как там у остальных, но то, что к примеру Феррари и РБ оказались более нервными и по предположениям склонными к избытку скорее исключение. Можно сказать, что в этом плане Дане не повезло, но что есть, то есть. Скорее всего в следующем году будет тоже самое, правда из-за небольших изменений, связанных с уменьшением прижима в задней части днища возможно дела бы у Квята пошли лучше. Но "дожить" до этого момента и тем более до нового регламента, где пока вообще не понятно как оно все выйдет, будет очень тяжело. Я безусловно не против и только за, что Даня сможет продолжить гонять в ф1, в конце концов надежда умирает последней, только предпосылок к этому все меньше и меньше. Но я точно продолжу верить хотя бы чуток до самого конца.

А я думаю что тема с Албоном была известна руководству РБ давно. Такие вещи за месяц не делаются.

Поэтому и в прошлом году машина АТ была недостаточной. Иначе он бы Квята никак не обошел, раз он недостаточник. И в РБ его посадить было бы сложнее.

И так было много вопросов, даже у западных СМИ, почему выборали Албона, а не Квята.

А вот уж машину РБ точно никто переделывать не будет. 

 

Хотя все эти вещи о том кто какого стиля пилот я знаю только со слов форумчан. Может оно и не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jefchen сказал:

А я думаю что тема с Албоном была известна руководству РБ давно. Такие вещи за месяц не делаются.

Поэтому и в прошлом году машина АТ была недостаточной. Иначе он бы Квята никак не обошел, раз он недостаточник. И в РБ его посадить было бы сложнее.

И так было много вопросов, даже у западных СМИ, почему выборали Албона, а не Квята.

А вот уж машину РБ точно никто переделывать не будет. 

 

Хотя все эти вещи о том кто какого стиля пилот я знаю только со слов форумчан. Может оно и не соответствует действительности.

Да они довольно давно все так рулятся. В 2018 Гасли катал и неплохо себя чувствовал на не слишком быстрой, но комфортной для него машине; и не просто так он показывал отличный результат, когда трек машине подходил, посмотри квалу и финиш Гасли в 2018 в Бахрейне, Монако, Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, exxxtreme сказал:

Чего ж тогда Хэм везде быстр? И резину нормально бережет. Да и многие другие. Один Даня у нас весь такой компромиссный)

И Хэм далеко не везде. Ты не заметил? И он иногда жалуется на шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Квята с его настройками это проблемы Квята в первую очередь, а потом команды. Какой бы "свободный" контракт у него не был заключен, он по прежнему в положении подчиненного. Тут можно долго рассуждать. Ничего не изменится в системе РБ. Поэтому я уже года три говорю что Квяту нужно искать другую команду или тупо молчать в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же , здесь есть несколько "упертых" которые Уверены что Квят вообще перестал "уметь ехать" на фоне лягушатника .Которого турнули из РБ недавно. Есть лягушатник №1 ведро-россо , а чё осталось .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

я уже писал, и могу повторить.

проведите параллели со своим рабочим местом, где вы трудитесь. и сразу вам не покажется параноей абсолютно ничего из этого.

 

Тем более для чего АТ очки в этом сезоне? Они и так на дне. Хаас и Вилки их не пройдут никак. А Рено слишком далеко, да и объективно они быстрее.

Абсолютно не важно сколько очков возьмет Квят. Поэтому на него можно забить, а заодно подготовить почву для Цуноды.

Который придет, да еще как вдруг побъет супер-Гасли. Ух...!

 

 

 

    Ну ты даешь: сравниваешь чистый и благородный спорт с грязными интригами где - то  на производстве, предприятии и тому подобное. В формуле1 работают честнейшие люди, где нет места грязным делишкам и помыслам, все работают только на  честный результат.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и не прав, но в список на вылет надо внести Албона. Мнение основано на сериале netflix где говорится что у Александра нет других спонсоров кроме РБ, что мама-воровка отбывала срок а Саша перебивался с хлеба на воду. Нет тайских спонсоров и чумовой поддержки болельщиков, тайскому совладелецу газировки вообще побоку какой то Албон. Албон показывает результат ещё хуже чем Квят, а слова похвалы от Доктора ничего не значат, я ему не верю абсолютно.

Как то так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Хотя все эти вещи о том кто какого стиля пилот я знаю только со слов форумчан. Может оно и не соответствует действительности.

читай https://www.sports.ru/automoto/139572443.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Где я хвалю Гасли ? И кстати почему бы и не признать что он делает свое дело лучше Даньки, вот если будут выбирать между ними кого предпочесть?  Пилота котрый в ку3 выходит и набирает много очков, или другого котрый сливает в квале много мест напарнику и героически добывает пару очков ? кого взять того кто в данных условиях справляется с болидом лучше или того у кого "узкий диапазон" настроек ? кого взять того которому почти всегда фортит или того котрого постоянно преследуют неудачи ?

Никто не спорит, что Гасли в данном этапе справляется лучше с работой в квалах особенно. Зачем мне признавать, отвечать на вопросы, это дело Марко и Ко разбираться. У них телеметрия, а задачи у гонщиков даже во время одной гонки могут меняться 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

Проблемы Квята с его настройками это проблемы Квята в первую очередь, а потом команды. Какой бы "свободный" контракт у него не был заключен, он по прежнему в положении подчиненного. Тут можно долго рассуждать. Ничего не изменится в системе РБ. Поэтому я уже года три говорю что Квяту нужно искать другую команду или тупо молчать в тряпочку.

Имхо, лучше другая команда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то чуйка, что этот этап будет успешен (как у Дани, так и у Макса, хоть тут за него и не болеют). Вообще, Даниил опытный гонщик и должен справляться с трудностями, тогда место не потеряет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, newmark1948 сказал:

 

         Лучший способ оправдания - дело. Словами можно оправдать все, но результат от этого не изменится.  Поэтому ждем результата, а не слов.

Да простят меня соратники, но я почти уверен, что Дане не дадут показывать хороший результат. Взять того же Рикьярдо - как он вырывал квалификацию у Макса - тошнил за Ферстаппеном до Ку3, а потом выстреливал.. Надо тоже хитрее себя вести. Может хоть один раз да прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане нужен серьёзный спонсор и бегом в любую другую команду! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

Есть какая-то чуйка, что этот этап будет успешен (как у Дани, так и у Макса, хоть тут за него и не болеют). Вообще, Даниил опытный гонщик и должен справляться с трудностями, тогда место не потеряет. 

Странно, но по ходу их судьбы связаны))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Да простят меня соратники, но я почти уверен, что Дане не дадут показывать хороший результат. Взять того же Рикьярдо - как он вырывал квалификацию у Макса - тошнил за Ферстаппеном до Ку3, а потом выстреливал.. Надо тоже хитрее себя вести. Может хоть один раз да прокатит.

А я наоборот уже не уверен, что так и останется команда на 7 месте в КК. Очень неплохо машина прибавила. По скорости с той же Рено начиная с Сильвера можно было бороться и не только. Я жду какие обновления подготовят в АТ - по идее должны что-то привезти, правда не известно на какую из гонок в этот тройник, инфы не читал. В системе скорее на обоих плевать, так что кто как справится. И я бы тоже не был так уверен, что тот же Гасли не свалит как только/если подвернется хороший вариант и будет такая возможность.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jefchen сказал:

Как я уже выше писал, для положения команды АТ в кубке конструкторов, абсолютно фиолетово хорошо или плохо будет ехать Квят.

 

это почему? если бы квят набирал очки, как гасли, то ат боролся бы с рено за 6 место в кк, а это деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slowhands сказал:

это почему? если бы квят набирал очки, как гасли, то ат боролся бы с рено за 6 место в кк, а это деньги

Ну, справедливости ради, только в 1 гонке могли быть реально большие очки. В Сильвере, так вообще, все началось с взрыва у Даниила шины.  До Рено все равно не дотянули бы. НО все равно, нужно квалиться гораздо выше, чтоб не приходилось "геройски" выцеплять очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...