Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

38 минут назад, DiamondAMM сказал:

Ну тогда обьясните, что именно мешает достижению хотя бы тех же результатов, что и у Гусли? Я вроде услышал критику в  свой адрес и понял, что был слишком резок, так что давай без мусорки... Ты сейчас сам кроме эмоций о том, что Даня крут и точка ничего не сказал. 

За Монцу спасибо, именно это и вспоминал. Как видиш не так уж и безразличен и для меня Даниил Квят и многое хорошее о нем я помню.

На мой взгляд, Даниил очень восприимчив к машине. Он не "универсал", ему нужно чтобы все четко подходило к нему, тогда он выдает максимум (ну и  в условиях давления он может "плыть"). Но главное - Даниилу нужна машина, четко подходящая ему. И это проблема, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iliashka сказал:

На мой взгляд, Даниил очень восприимчив к машине. Он не "универсал", ему нужно чтобы все четко подходило к нему, тогда он выдает максимум (ну и  в условиях давления он может "плыть"). Но главное - Даниилу нужна машина, четко подходящая ему. И это проблема, кмк.

Ну, наверное, не в такой степени жесткости, как ты здесь описал.  Но вот пытаться показать убедительное нечто на машине, которая абсолютно не под пилота - тут, думается, вряд ли даже самовеличайшая Прима вряд ли что вменяемое покажет. Что убедительнейше продемонстрировал недотрехкратный.

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит более глубоко посмотреть на эту проблему? Да, есть проблемы с балансом у машины и понимании машины Даней, а в чем кроется причина этой проблемы? Механники? Ну явно нет, на них на первых это бросает тень и уж кого, так точно не их винить в чем-то. Механники любой команды это трудяги, это солдаты на войне. Они не играют в стратегии, сложные схемы и прочее, у них узкая и самая ответственная задача в команде. Эти люди, в моем понимании, вообще последнии герои в Ф1, после всех этих мерзопакостных изменений. В инженере? Тут вопрос, вроде Даня вполне нормально наладил давний контакт, но тут судить сложно, мы многое не знаем. Даже Попов многое не знает, так как это корп. тайна. Все же я склонен полагать, что беда не в отношении АТ и Дани, беда в отношении программы РБ и Дани. Даня не верит, что РБ относитмя к нему как к перспективному пилоту, отсюда и убитый микроклимат. Мне кажется, они говорят на разных языках и поэтому и не могут уловить суть и потребность Дани, а Даня, в свою очередь, не может понять команду. Вообще АТ не позавидовать, они вечно меж двух огней. С одной стороны они должны показать определенный результат и занять место в КК, с другой они должны действовать в интересах общей программы РБ и не могут наладить полноценно доверительные и искренние отношения с пилотами. Когда этого нет, а в данном спорте все решают сотые и тысячные секунды, это становится глобальной проблемой. Еще раз повторю, на мой взгляд тут страдает и пилот в лице Дани и АТ. Говорить, что АТ гробит Дани каждый этап я бы не стал. Говорить, что АТ не может справится со своей работой я бы так же не стал. Винить во всем этом Даню я так же не могу, да и когда он рвет жилы и выдает то, что он выдает, его глупо винить. Ситуация такая какая есть. Лучшее решение для Дани было бы сменить команду, но вероятность этого, ввиду конкуренции в сезоне 21, ничтожна. Увы, множество перспективных пилотов попадают под эту мясорубку, Даня не исключение. Но я, опять же, останусь при своем мнении, основная проблема кроется в изгнании из РБР. Да, Даня восстановился, но осадочек остался, а осадочек и кроет те доли секунды на круге, которых дане не хватает в кволах и являются корнем тех проблем с которыми он сталкивается в процессе гонки, даже проходя 80% на отлично... Это мое мнение. Да, оно не подкреплено статистикой и цифрами, но исходя из цифр картина должна быть другая, поэтому я вижу так...

Изменено пользователем DiamondAMM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

То есть Фуры в их текущем - или протекающем - состоянии ты напрочь исключаешь. :D

Фуры ещё не до конца обделались - нужно оставить им шанс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DiamondAMM сказал:

Может стоит более глубоко посмотреть на эту проблему? Да, есть проблемы с балансом у машины и понимании машины Даней, а в чем кроется причина этой проблемы? Механники? Ну явно нет, на них на первых это бросает тень и уж кого, так точно не их винить в чем-то. Механники любой команды это трудяги, это солдаты на войне. Они не играют в стратегии, сложные схемы и прочее, у них узкая и самая ответственная задача в команде. Эти люди, в моем понимании, вообще последнии герои в Ф1, после всех этих мерзопакостных изменений. В инженере? Тут вопрос, вроде Даня вполне нормально наладил давний контакт, но тут судить сложно, мы многое не знаем. Даже Попов многое не знает, так как это корп. тайна. Все же я склонен полагать, что беда не в отношении АТ и Дани, беда в отношении программы РБ и Дани. Даня не верит, что РБ относитмя к нему как к перспективному пилоту, отсюда и убитый микроклимат. Мне кажется, они говорят на разных языках и поэтому и не могут уловить суть и потребность Дани, а Даня, в свою очередь, не может понять команду. Вообще АТ не позавидовать, они вечно меж двух огней. С одной стороны они должны показать определенный результат и занять место в КК, с другой они должны действовать в интересах общей программы РБ и не могут наладить полноценно доверительные и искренние отношения с пилотами. Когда этого нет, а в данном спорте все решают сотые и тысячные секунды, это становится глобальной проблемой. Еще раз повторю, на мой взгляд тут страдает и пилот в лице Дани и АТ. Говорить, что АТ гробит Дани каждый этап я бы не стал. Говорить, что АТ не может справится со своей работой я бы так же не стал. Винить во всем этом Даню я так же не могу, да и когда он рвет жилы и выдает то, что он выдает, его глупо винить. Ситуация такая какая есть. Лучшее решение для Дани было бы сменить команду, но вероятность этого, ввиду конкуренции в сезоне 21, ничтожна. Увы, множество перспективных пилотов попадают под эту мясорубку, Даня не исключение. Но я, опять же, останусь при своем мнении, основная проблема кроется в изгнании из РБР. Да, Даня восстановился, но осадочек остался, а осадочек и кроет те доли секунды на круге, которых дане не хватает в кволах и являются корнем тех проблем с которыми он сталкивается в процессе гонки, даже проходя 80% на отлично... Это мое мнение. Да, оно не подкреплено статистикой и цифрами, но исходя из цифр картина должна быть другая, поэтому я вижу так...

:) Для того чтоб все это понять нужно просто посмотреть на проблему со стороны или точнее команды объекта Вашего боления.Как тот  же Гасли выглядел за рулем прошлогодней РБ? Ну не ехала машина  как не старался  бедный и несомненно талантливый Пьер.. Хотя вроде иногда и выстреливал.И как выглядит сейчас за рулем вроде как машины на много слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AceMan сказал:

:) Для того чтоб все это понять нужно просто посмотреть на проблему со стороны или точнее команды объекта Вашего боления.Как тот  же Гасли выглядел за рулем прошлогодней РБ? Ну не ехала машина  как не старался  бедный и несомненно талантливый Пьер.. Хотя вроде иногда и выстреливал.И как выглядит сейчас за рулем вроде как машины на много слабее.

У Гасли ситуация немного другая. Пьер понимает, что с задачами в РБ не справился именно он, а это дает дополнительную мотивация отыграться в АТ. В ситуации с Квятом, он, вполне обоснованно, чувствует обиду, так как вполне справлялся и прогрессировал, а его понизили, а потом изгнали, а потом вроде как и вернули, но с не понятными перспективами...Т.е. у Пьера есть мотивация обелить свое имя и доказать талант, а Даню ткнули в грязь лицом, где он может только слегка подлатать репутацию, но показать то, что он показывал в РБР в АТ он не сможет, даже если все звезды сойдутся. Особенно обидно, что его изгнание произошло не по его вине, а ввиду обстоятельств, которые от самого Дани никак не зависят.

 

А если речь о том, что Гасли не подошел РБР, то тут скорее в грузе ответственности дело, ну и в том, что в РБР тогда царила атмосфера исключительно работы с Максом, а вот так ворвавшемуся в топ команду "новичку" с этим ой как сложно ужиться. В любом случае баланс машины это баланс отношения пилота и команды, львиную долю из которых занимает отношение пилота и инженера. Сравнивать атмосферу в РБР и АТ вообще сложно. Это как сравнивать курьера в компании из 5 человек, где все друзья и менеджера по лог. в крупном холдинге, где ты вроде фигура, но в рамках корп. планктон. Тут гораздо комфортнее курьером в микрокомпании. Грубый пример, но тем не менее. Только вот , как ранее писал, Гасли понимал, что ему в этом холдинге тяжело и не вывозит, а Даню сожрала система, что переносится тяжко.

Изменено пользователем DiamondAMM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DiamondAMM сказал:

У Гасли ситуация немного другая. Пьер понимает, что с задачами в РБ не справился именно он, а это дает дополнительную мотивация отыграться в АТ. В ситуации с Квятом, он, вполне обоснованно, чувствует обиду, так как вполне справлялся и прогрессировал, а его понизили, а потом изгнали, а потом вроде как и вернули, но с не понятными перспективами...Т.е. у Пьера есть мотивация обелить свое имя и доказать талант, а Даню ткнули в грязь лицом, где он может только слегка подлатать репутацию, но показать то, что он показывал в РБР в АТ он не сможет, даже если все звезды сойдутся. Особенно обидно, что его изгнание произошло не по его вине, а ввиду обстоятельств, которые от самого Дани никак не зависят.

Да причем тут мотивация,задачи и т.п  ? :) Я говорю о машине!!! На сколько я понял это и пытаются тебе объяснить.Обе машины делаются по единой концепции.Иногда ее делают под одного пилота,но я сомневаюсь что в Ат ее делали под Гасли.Не знаю как на пальцах это объяснить ....Если по простому ,то условно окно рабочих настроек у одного пилота больше чем у другого.Особено это заметно когда у напарников кардинально разный пилотаж.Так было с Гасли в РБ,так сейчас у Албона там же...ну и очевидно что у Квята в АТ.Есть конечно единицы которые могут менять свой пилотаж под машину,но видимо это не наш случай к сожалению.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AceMan сказал:

Да причем тут мотивация,задачи и т.п  ? :) Я говорю о машине!!! На сколько я понял это и пытаются тебе объяснить.Обе машины делаются по единой концепции.Иногда ее делают под одного пилота,но я сомневаюсь что в Ат ее делали под Гасли.Не знаю как на пальцах это объяснить ....Если по простому ,то условно окно рабочих настроек у одного пилота больше чем у другого.Особено это заметно когда у напарников кардинально разный пилотаж.Так было с Гасли в РБ,так сейчас у Албона там же...ну и очевидно что у Квята в АТ.

Я поторопился первую часть своего поста отправить. К моменту твоего ответа я ее уже опубликовал. Надо понимать, что в команде не один инженер и не одни механники работают с двумя машинами, поэтому люди занимающиеся одним пилотом к другому отношения не имеют. Да, машина единая, но это как в SAP, Axapta и прочих системах - оболочка, настройки история индивидуальная. Платформа естественно единая, но что бы строили платформу под тебя, надо доказать на базе, что ты этих вложений достоин. Как же Макс сразу в РБР поехал? Заранее под него машину строили? Так и Даня на ней ехал хорошо. Ну хватит искать в этом причину, в этом есть проблема, но эта проблема решаема периодом вкатки и подгонки. Если не решилась, надо искать проблему в другом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, для того чтобы разобраться в скорости пилотов АТ и РБ, надо Квяту поменяться местами с Максом. Если Даню укатает Албон, то обоих на мороз. Если Макс приедет на подиум на АТ, то всех троих на мороз. :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DiamondAMM сказал:

Я поторопился первую часть своего поста отправить. К моменту твоего ответа я ее уже опубликовал. Надо понимать, что в команде не один инженер и не одни механники работают с двумя машинами, поэтому люди занимающиеся одним пилотом к другому отношения не имеют. Да, машина единая, но это как в SAP, Axapta и прочих системах - оболочка, настройки история индивидуальная. Платформа естественно единая, но что бы строили платформу под тебя, надо доказать на базе, что ты этих вложений достоин. Как же Макс сразу в РБР поехал? Заранее под него машину строили? Так и Даня на ней ехал хорошо. Ну хватит искать в этом причину, в этом есть проблема, но эта проблема решаема периодом вкатки и подгонки. Если не решилась, надо искать проблему в другом.

 

Ну понятно :) наверно еслиб у них была неделя тестов на каждой трассе,вагон резины...можно найти идеальные для себя настройки.А здесь 2 дня 3 сессии и летс гоу.В этом уравнении слишком много переменных в реальном времени.Ни кто кроме команды не знает что происходит на самом деле.Максу повезло....концепция машины подходила его стилю вот и все.А могла бы и не подойти и не было бы щас никакого Макса. Примеров  этому куча

12 часов назад, Kirson сказал:

Я думаю, для того чтобы разобраться в скорости пилотов АТ и РБ, надо Квяту поменяться местами с Максом. Если Даню укатает Албон, то обоих на мороз. Если Макс приедет на подиум на АТ, то всех троих на мороз. :smile104:

А если Макс сольется Гасли? Фсех на мороз!!!!Хоненр с Марко в монастырь.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kirson сказал:

Я думаю, для того чтобы разобраться в скорости пилотов АТ и РБ, надо Квяту поменяться местами с Максом. Если Даню укатает Албон, то обоих на мороз. Если Макс приедет на подиум на АТ, то всех троих на мороз. :smile104:

Простите, не удержусь...

 

Филипп  Филиппович  локти  положил  на  стол, вгляделся  в  Шарикова  и спросил:
     – Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
     Шариков пожал плечами.
     – Да не согласен я.
     – С кем? С Энгельсом или с Каутским?
     – С обоими, – ответил Шариков.
     – Это замечательно, клянусь богом. «Всех,  кто скажет, что другая...» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
     – Да что  тут  предлагать?.. А  то  пишут,  пишут...  Конгресс,  немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...

 

Вы же понимаете абсурдность этого предложения? Не мир Ф1 вокруг трех пилотов крутится, а они должны подстраиватся, иначе как у Макаревича...

 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас

Изменено пользователем DiamondAMM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, смотрю регулярно онборды Квята и подмечаю, что у него чистый спокойный пилотаж, не дай господь лишние движение рулём сделать, чтобы шинки не перегреть. Посмотрел онборд Ферстапена и увидел разницу: он с первого круга дубасит так, будто, я извиняюсь, срать хочет, ощущение складывается, что он специально пытается уничтожить свои шины, а они от этого только лучше работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, WAKKO сказал:

Конечно не думают, там похоже контракт не позволяет

  

                        Конечно Марко не думает, - он просто  делает то, что кажется правильным ему, с поправкой на более "правильные" указания Матешица.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ling сказал:

 

Я уже  год и два назад говорил: чтобы у Дани всё получалось надо просто понять, что терять ему на самом деле уже давно нечего. Перспектив у него в Ф-1 нет, а с такими результатами и вообще нет. Надо просто расслабиться и получать удовольствие. И тогда результаты придут сами.

 

         Совершенно верно. Если над гонщиком довлеет только результат, то его добиться очень сложно. Работа без получения удовольствия никогда не принесет желаемого результата.  Думаю, что и внутри самой команды не все хорошо, что тоже не добавляет позитива и настроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Inek сказал:

думаю тебе придется завести новый твинк, иначе ничего обсуждать ты здесь не будешь...  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

        Я заношу твоего оппонента в игнор.  Не просто троль, а очень жирный троль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kirson сказал:

Я думаю, для того чтобы разобраться в скорости пилотов АТ и РБ, надо Квяту поменяться местами с Максом. Если Даню укатает Албон, то обоих на мороз. Если Макс приедет на подиум на АТ, то всех троих на мороз. :smile104:

В смысле всех троих ? Всех троих кто приезжал на АТ на подиум ? То есть к Квяту и Гасли добавляем тапка и всех троих на мороз.

Ну что ж , интересное предложение )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, доктор отметился, что Квята пока не уберут,  однако как  не однажды показывала  жизнь, спустя сравнительно небольшой промежуток времени, Марко обычно делает все с точностью до наоборот. Дане надо бы поднапрячься, чтобы у доктора  даже  желаний никаких не возникло напрягать мозг по данному поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо, Денёчка просто местоблюститель в АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош троля кормить реально соскучились по пикселю-дизелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DiamondAMM сказал:

Глупо спорить с тем, что от баланса и понимании машины сегодня зависит многое, но вспомните покойного Лауду, он машину которую не понимал построил под себя. Так же и Михаэль, да даже коленоприклонный, ито всегда крайне активно занимался подгонкой болида под себя. Для меня это один из признаков великих пилотов. Мне кажется, Даня этому не удиляет должного внимания, а ждет, когда машину подгонят под него.

...

Я конечно не могу знать всего происходящего, но все эти эмоции возможно сказываются, но кратковременно. Брось! Даня взрослый мужик уже, да и жизнью потрепанный. ОН СМОГ вернуться! И не куда-нибудь, а в ту же самую систему. А это требует в том числе и психологических усилий. И очень не малых! Он прекрасно понимал что его ждет. Да и Марко не наивный и далеко не сентиментальный старичок, чтобы взять его обратно просто из жалости. Тут некоторые говорят, что просто не кого было? Они серьезно? Это то со всего мира не найти 20 пилотов для Ф1? Не в программе РБ? Так Марко это быстро исправит, если ему надо. Так что еще один шанс Квяту дали явно не за красивые глаза и как мы знаем не за деньги. 

Даня не может подогнать болид под себя, говоришь? А КАК ему это сделать? Ему даже тактику не дают выбрать самостоятельно, не говоря уже про настройки болида! И причин тут несколько. Возможно и Даня не проявляет необходимой настойчивости. Но мы ведь этого не знаем. А дают ли ему возможность вообще слово? ТР всегда была молодежкой и там пилотов не особо спрашивают. Они так привыкли, это их концепция учить молодых пилотов и они не привыкли им доверять. Ну не умнее же мы тут, чем люди в команде, которые не понимают, что болид может не подходить пилоту! Вон по этой причине даже инженера Албону меняли, чтобы хоть как-то подстроить нынешнюю машину под него. Ничего не вышло. А ты хочешь чтобы Квят смог это сделать самостоятельно.

А Гасли? Он вон в РБ чего только не делал, чтобы подстроить под себя машину и что из этого вышло? А тут сел и поехал. Хотя про РБ Хорнер сказал, что ему даже смена инженера не помогла бы. Впрочем, как и Алексу.

Так что нет, пока команда не захочет сделать болид под пилота, пилот не в состоянии ничего кардинального сделать с машиной. А существующие машины ни Албону, ни Квяту не подходят. И ничего они с этим поделать не могут. Скорость невозможно показать на неустойчивом болиде. А менять свой стиль, выработанный десятилетиями (ведь это надо перестраиваться за доли секунды!) практически невозможно.

Ну, во всяком случае мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AceMan сказал:

Ну понятно :) наверно еслиб у них была неделя тестов на каждой трассе,вагон резины...можно найти идеальные для себя настройки.А здесь 2 дня 3 сессии и летс гоу.В этом уравнении слишком много переменных в реальном времени.Ни кто кроме команды не знает что происходит на самом деле.Максу повезло....концепция машины подходила его стилю вот и все.А могла бы и не подойти и не было бы щас никакого Макса. Примеров  этому куча

 

Да все на много проще.

Чтобы искать настройки, надо дофига работать после сессии, анализировать телеметрию, общаться, думать. А оплачивают ли инженеру и прочему вспомогательному персоналу рабочее время после сессии, для того чтобы Квят улучшил результаты? Большой вопрос.

 

Почему никто не смотрит на то что происходит в команде, как на то же самое что происходит у него на работе? Это же для людей просто работа за деньги. 

Если инженеру не следует никаких санкции за то что его пилот жалуется на машину, значит начальство все устраивает. 

И это только верхушка айсберга.

 

Торо россо ГОДАМИ занимает одни и те же позиции в чемпионате. Если бы в РБ хотели, они бы выделили средства на то чтобы они были выше. А если ничего не меняется, очевидно что так задумано.

И не важно кто за рулем болидов этой команды. Рикьярдо, Ферстаппен, Саинс, Квят, Гасли. Результат всегда один. Вокруг 7 места.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kirson сказал:

Не знаю, смотрю регулярно онборды Квята и подмечаю, что у него чистый спокойный пилотаж, не дай господь лишние движение рулём сделать, чтобы шинки не перегреть. Посмотрел онборд Ферстапена и увидел разницу: он с первого круга дубасит так, будто, я извиняюсь, срать хочет, ощущение складывается, что он специально пытается уничтожить свои шины, а они от этого только лучше работают.

Вот. Формула 1 это Махинация. В том числе с шинами. Вроде бы они одинаковые для  всех. Но на самом деле самые лучшие шины получает Хэмилтон, Ферстаппену чуть похуже. А Квяту  вообще достается  откровенный брак. Ну и само собой у того же Гасли лучше шины, тормоза, мотор, топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kirson сказал:

Не знаю, смотрю регулярно онборды Квята и подмечаю, что у него чистый спокойный пилотаж, не дай господь лишние движение рулём сделать, чтобы шинки не перегреть. Посмотрел онборд Ферстапена и увидел разницу: он с первого круга дубасит так, будто, я извиняюсь, срать хочет, ощущение складывается, что он специально пытается уничтожить свои шины, а они от этого только лучше работают.

В этом плане странно что у Албона уходят быстро шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Zena сказал:

В этом плане странно что у Албона уходят быстро шины

Шины уходят и недогретые тоже быстро. Может болид РБ наоборот плохо их прогревает, и нужен более дерганый стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

Шины уходят и недогретые тоже быстро. Может болид РБ наоборот плохо их прогревает, и нужен более дерганый стиль пилотирования.

А у Макса он дерганый? Недавно где то попадалось в СМИ мнение, что Макс наоборот еле рулем крутит, предпочитая управлять тягой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...