Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Так что с точки зрения замены подпирающей, всё пока вполне безопасно.

Что у Марко на уме не понятно. Он и Да Кошту призвать может и Никиту/Роберта в программу заманить.

Так что Тодту младшему надо суетиться активнее...

Изменено пользователем купец Лепёшкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сигизмунд сказал:

Будем надеяться на лучшее , если серьезно не отыграет в квалах , то ожидать продления контракта не придётся . 

Гонка не выигрывается в квале , но с квалы она начинается , а в этом компоненте успехов нет . 

Дане бы подошли правила с квалификационной гонкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Сигизмунд сказал:

Будем надеяться на лучшее , если серьезно не отыграет в квалах , то ожидать продления контракта не придётся .

Помнится тут в прошлый раз тоже почти весь год переживали, что контракта может и не быть. А оказалось он давно заключен. )

Таки я думаю Марко не зря говорил, что все 4 гонщика имеют контракты на следующий год, когда про Феттеля разговор шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artem_R сказал:

Таки я думаю Марко не зря говорил, что все 4 гонщика имеют контракты на следующий год, когда про Феттеля разговор шел.

Это было про 2020-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Так что с точки зрения замены подпирающей, всё пока вполне безопасно.

Хороший анализ. Но все время забываем, что в конце следующего сезона смена регламента. И в команде должен быть хоть один пилот, способный довести новую машину до ума. Сейчас это Макс и Данька, который похоже в одиночку с командой допиливает Таврию и, как показывают последние гонки, небезуспешно. Следующий сезон в общем-то практически пустой - покатушки, но что делать через год? Алонсика, как думается, не просто за красивые глаза взяли. Да и Хюлкенберг скорее всего тоже где-то пристроится. Думаю, по концу сезона будет зачистка пассажиров (не будем называть фамилии) и в каждой команде окажется минимум по одному дядьке, способному не только топить в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jurykovalev сказал:

Это было про 2020-ый.

Нет, позже уже после разрыва с Феррари:

 

Хельмут Марко: «В 2021-м у нас нет места для Феттеля в Red Bull Racing, в команде нет вакансий. В 2022-м заканчиваются контракты с некоторыми гонщиками, и мы получим возможность подумать о других вариантах.

Сможет ли Себастьян вернуться на прежний уровень выступлений? Всё зависит от него».

https://www.f1news.ru/news/f1-145561.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов, написал, что хотелось бы посмотреть Квята на фоне Макса, Марко написал, что дадут еще время Албону, плюс , что борьба за титул еще не окончена. Конечно, субботы просто хуже некуда у Дани, но по Воскресеньям очевидно Даня может тащить, даже стартую с последнего ряда, дайте только машину. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что говорит др Марко, нужно не делить пополам, а знак менять, будет ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Artem_R сказал:

 

В 2021-м у нас нет места для Феттеля в Red Bull Racing, в команде нет вакансий. 

При чём здесь АТ? Это о том, что у Албона контракт до 2022 и до его окончания никаких изменений в РБ не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MGS сказал:

При чём здесь АТ? Это о том, что у Албона контракт до 2022 и до его окончания никаких изменений в РБ не Нудет. 

Начинается ..

Цитата

В 2022-м заканчиваются контракты с некоторыми гонщиками

Множественное число видите? Это в РБ в 22-ом у нескольких гонщиков контракты закончатся?

Про всех 4 гонщиков это.

 

Да и когда это наличие контракта с РБ сильно мешало перевести кого-то в АТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Artem_R сказал:

 

Множественное число видите? 

Да и когда это наличие контракта с РБ сильно мешало перевести кого-то в АТ?

У Марко всегда было плохо с цифрами. Албон продолжит ездить в РБ вместе с Максом. То что Даню с Гасли в независимости от результатов продлят ещё на год, не исключаю. Дане бы крупного спонсора, но его как не было, так и нет, к сожалению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

..То что Даню с Гасли в независимости от результатов продлят ещё на год, не исключаю..

Продлили )

Думается, поскольку этот сезон непонятной длины и долгое время вообще было неизвестно будет ли пилотов "застолбили" заранее. Вон Сайнс, Фет, Ден гоняются весь сезон с настроением "скоро мы попрощаемся".

Но Дане как раз сейчас надо избавляться от недостатков и раскрывать достатки, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artem_R сказал:

 

Но Дане как раз сейчас надо избавляться от недостатков и раскрывать достатки, да.

У Дани никогда не было любви с младшей машиной, поэтому всего и сразу, ещё и стабильно не будет. Да, нам всем интересно посмотреть, как бы опытный Даня поехал в РБ, но, к сожалению, не повезло, сначала с Максом, теперь с Албоном. Будь у РБ российские, а не тайские акционеры, у Квята была бы совершенно другая история в формуле, ибо и таланта, мозгов и интуиции для этого достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

Говоря о продлении если, в гонках Квят пока сильнее Гасли, даже стартуя дальше. Менять его на Камару - ну только если РБ совсем делать нечего, тот без гоночной практики, да и результатами не блистал. Одно дело посидеть запасным, потому что СЛ есть, другое дело в боевые.

 

Молодёжка

 

Ф3

Хаугер, Фрага, Дуэн - не претендуют пока на очки СЛ вовсе.

Лоусон - 4 сейчас. Ему этого не хватит, нужно либо попасть в топ3, либо если останется 4-м надеяться на победу в Макао или на 5 практик в Ф1, которые ещё надо провести. 

Ф2

Дарувале нужно попадать в топ 5, сейчас он 14-ый, 

Цуноде нужно топ 4, сейчас он 6 и не очень далеко от 4-го места, но борьба там плотная, может как попасть в эту топ 4, так и откатится места до 8-ого. 

 

Випс - в регионалке он точно не наберёт нужных очков за СЛ, слишком мало было машин там, так что очки будут сильно урезаны. Так что по Випсу всё зависит, сможет ли он попасть в Японию из-за ограничений на передвижения этот вопрос открыт всё ещё. Ну СФ кончается в декабре, так что если он там сразу не будет выигрывать, вряд ли РБ будет ждать. 

 

Так что из своих относительную угрозу представляют Цунода и Лоусон, но не очевидную пока. 

Тиктума возвращать вряд ли будут, тем более он пока на Суперку и не идёт тоже. 

Кто-то со стороны ну разве что Айлот, но если он будет лучшим из красных, те и сами его пристроить могут, а если не будет, то много ли смысла возвращать его к себе РБ? Так что с точки зрения замены подпирающей, всё пока вполне безопасно.

А если не своих? Перес, или Фетель?

15 часов назад, Сигизмунд сказал:

Ну посмотрим , без Российского гонщика будет тоскливо , так хоть всегда Надежда есть , а так и надежды не будет ))))))) 

Да , согласен ,  ещё не вечер , но уже и не утро . 

Посмотрим ,что днём и вечером будет . 

Если Квят уйдет, то без наших год подождать придется, если Роберт на второй год в ф2 останется. СПМ все равно приведет его в ф1, и без феррари, думаю так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DAKar сказал:

А если не своих? Перес, или Фетель?

Феттеля не будет, думаю, с такими выступлениями точно. Перес, Халк - ну шансы весьма малы, не берут со стороны быки, практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что в Хаасе решат..Понятное дело там ведро,но если Марко скажет на выход,то больше шансов нет нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dell сказал:

Интересно,что в Хаасе решат..Понятное дело там ведро,но если Марко скажет на выход,то больше шансов нет нигде.

К весне фуры допилят мотор, ребята устроят фотосессию и Хаас волшебно поедет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAKar сказал:

А если не своих? Перес, или Фетель?

А чем они лучше? Особенно Феттель сейчас. А ему еще и платить много надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Что у Марко на уме не понятно. Он и Да Кошту призвать может и Никиту/Роберта в программу заманить.

Так что Тодту младшему надо суетиться активнее...

Роберт не дурак в такую западню как РБ лезть, имея программу Феррари. Да и вообще РБ своим хамским отношением к гонщикам сильно осложнили себе выбор, молодняк нынче не только амбициозен, что было всегда, но и видит, что происходит с другими, и делает выводы. Пойти в программу РБ можно только от безысходности и полного отсутствия других вариантов. К счастью, Роберт не в таком положении.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kate S. сказал:

 К счастью, Роберт не в таком положении.  

Какие варианты? Предложит Марко сесть в АТ в 2021 или надеятся, что возможно Феррари оплатит место в АР или Хаас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, купец Лепёшкин сказал:

Какие варианты? Предложит Марко сесть в АТ в 2021 или надеятся, что возможно Феррари оплатит место в АР или Хаас?

Альфа Ромео, максимум годом позже, всяко надежнее, чем похоронить карьеру в коровнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KSV сказал:

каждой команде окажется минимум по одному дядьке, способному не только топить в пол.

Когда это торо россо нуждалась в дядьках? Там всегда молодежь каталась. Квят первый на выход, когда появятся варианты у Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kate S. сказал:

Альфа Ромео, максимум годом позже, всяко надежнее, чем похоронить карьеру в коровнике.

Ну как сказать, если Роберт в ф2 удивит, может Марко в нем увидит свою новую любовь, и второй шанс в проекте "самый молодой чемпион"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Finorfin сказал:

Ну как сказать, если Роберт в ф2 удивит, может Марко в нем увидит свою новую любовь, и второй шанс в проекте "самый молодой чемпион"

Роберт на 2 года младше Макса, всего. 

53 минуты назад, Kate S. сказал:

Альфа Ромео, максимум годом позже, всяко надежнее, чем похоронить карьеру в коровнике.

Очередь в Альфу стоит тоже хорошая, да и из Альфы никто Феррари не гарантирует, в то время как шанс в РБ пилоты получают практически постоянно. Статистически, даже, в Феррари за последние годы было больше выпускников РБ молодёжки, чем Феррари) Как и в Пелетоне в принципе.

Сейчас 

РБ 7 (Дэн, Себ, Карлос, Макс, Даня, Альбон, Пьер)

Рено 1,5 (Окон, Грожан)

Феррари 3,5 (Шарль, Джиови, Перес, Стролл)

МакЛарен 3 (Льюис, Кевин, Ландо)

Мерседес 1,5 (Рассел, Окон)

Уилльямс 1,5 (Стролл, Латифи)

не входили в молодёжные программы 3 (Кими, Халк, Боттас)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MGS сказал:

Дане бы крупного спонсора, но его как не было, так и нет, к сожалению. 

собственно, спонсоры не от щедрот  приходят, а за выгодой.  На каналах с новостяме  Даня светится  регулярно и положительно - всё вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...