Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

22 минуты назад, SashokYa сказал:

Намекают, что это не Пирелли виноваты, а диск. :acute:

Пирелли там в любом случае не виноваты, по сути. Потому что если прокол, то обо что-то на трассе, если диск - то соответсвенно косяк машины. При этом там ни слова у Изолы нет про вину Квята. А желание искать его обвиняющих и видеть вокруг врагов стало каким-то уж очень навязчивым у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

Пирелли там в любом случае не виноваты, по сути. Потому что если прокол, то обо что-то на трассе, если диск - то соответсвенно косяк машины. При этом там ни слова у Изолы нет про вину Квята. А желание искать его обвиняющих и видеть вокруг врагов стало каким-то уж очень навязчивым у тебя.

Разберутся я думаю.Тут главное ,что Даня остался цел.Скорость то была огромная и удар сильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Пирелли там в любом случае не виноваты, по сути. Потому что если прокол, то обо что-то на трассе, если диск - то соответсвенно косяк машины. При этом там ни слова у Изолы нет про вину Квята. А желание искать его обвиняющих и видеть вокруг врагов стало каким-то уж очень навязчивым у тебя.

Не примазывай меня к другим. Я не так часто ищу виноватых.

Я имел ввиду, что типа сам прыгал на поребриках, сам повредил диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Пирелли там в любом случае не виноваты, по сути. Потому что если прокол, то обо что-то на трассе, если диск - то соответсвенно косяк машины. При этом там ни слова у Изолы нет про вину Квята. А желание искать его обвиняющих и видеть вокруг врагов стало каким-то уж очень навязчивым у тебя.

А если брак шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SashokYa сказал:

Я имел ввиду, что типа сам прыгал на поребриках, сам повредил диск.

И вот где об этом у Изолы сказано?

 

10 минут назад, Mihail_h сказал:

А если брак шины?

Тогда само собой Пирелли. Но это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mihail_h сказал:

А если брак шины?

Брак может быть у полу-черного , ну или у Йосо-сынки .А Квят - САМ виноват. аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

И вот где об этом у Изолы сказано?

 

А диск что, сам по себе повредился? Каким образом он мог быть поврежден? Первая из причин именно езда по поребрикам.

И я не говорю, что он утверждает. Я говорю  - намекает.

Но в данном случае никто мои обвинения всерьез и не воспринимает. Только ты. :yes3:

 

Цитата

Но порой – и я не говорю, что это случилось сейчас, однако такое тоже возможно – имеет место повреждение диска, что влечет за собой мгновенную потерю давления воздуха. Внешне все выглядит как взрыв шины, но на деле это не так.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SashokYa сказал:

А диск что, сам по себе повредился?

Вполне, почему нет. Брак детали, например. Или какой-то обломок попал.

13 минут назад, SashokYa сказал:

Каким образом он мог быть поврежден? Первая из причин именно езда по поребрикам.

Ну это у тебя. Изоле свои размышления, что Квят виноват припысывать не нужно, он об этом ни слова не сказал и не намекал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это либо было вызвано какими-то внешними факторами, либо медленным проколом. Это наиболее вероятная причина. Но мы должны быть на сто процентов уверены – и именно поэтому шина была отправлена в Милан для проведения детального анализа."

 

Вот только не понимаю, зачем с подозрением на медленный прокол везти шину в Милан. Телеметрия с датчиков давления и температуры должна быть в распоряжении команды. И вот если это действительно окажется медленный прокол и команда не отреагировала, по сути отправив Даньку в стену, то я не сильно и удивлюсь - они же обещали покреативить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, KSV сказал:

... вот если это действительно окажется медленный прокол и команда не отреагировала, по сути отправив Даньку в стену, то я не сильно и удивлюсь ...

Что-то мне подсказывает, что это именно косяк команды или отказ телеметрии. Если Пирелли решили разбираться с возможным медленным проколом в Милане, значит в АТ не предоставили данных или к предоставленным данным нет доверия у Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики давления могут ничего и не показывать в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, César Borgia сказал:

А Квят - САМ виноват. аксиома.

Короче, штраф за выезд на трассу на неисправной машине!

Не, два штрафа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

А диск что, сам по себе повредился? Каким образом он мог быть поврежден? Первая из причин именно езда по поребрикам.

Вряд ли при езде по поребрикам можно повредить диск, но не повредить саму шину. А если шина разрушилась именно из-за диска, значит это дефект самого диска и Даниил тут вообще никаким боком. И в том случае просто невозможно там так ушатать колесо что бы аж диск повредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Russ сказал:

Что-то мне подсказывает, что это именно косяк команды или отказ телеметрии. Если Пирелли решили разбираться с возможным медленным проколом в Милане, значит в АТ не предоставили данных или к предоставленным данным нет доверия у Пирелли.

ну вообще этому может быть много объяснений вплоть до "чтобы показать свою озабоченность инцидентом", странно, что конкретно в этом месте никто не снимал заднюю часть болида, чтобы понять когда и как оно лопнуло, с другими случаями были разные планы и видно момент разрушения шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stentford сказал:

Вряд ли при езде по поребрикам можно повредить диск, но не повредить саму шину. А если шина разрушилась именно из-за диска, значит это дефект самого диска и Даниил тут вообще никаким боком. И в том случае просто невозможно там так ушатать колесо что бы аж диск повредить.

но диск мог повредить шину, как в Испании 2010 у Хэма было в гонке или в Нюрбурге 2007 в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Датчики давления могут ничего и не показывать в таком случае.

Угу:) Извините, но позвольте возразить. Лет двадцать тому принимал участие в разработке такого утройства.Там конечно не загорается транспарант "у вас медленный прокол"(хотя можно так софт написать, что и загораться будет:), но анализ показаний давления и температуры по дистанции однозначно его обнаруживает. Если нет, то нафиг он там вообще нужен. У меня на дорожной машине стоит и показывает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stentford сказал:

Вряд ли при езде по поребрикам можно повредить диск, но не повредить саму шину.

А вот это легче простого. Попробуйте на большой скорости въехать в выбоину с острыми краями. Шина целая, а диск кривой. Кстати, вы этот поребрик живьём видели? Жуткое зрелище:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

А вот это легче простого. Попробуйте на большой скорости въехать в выбоину с острыми краями. Шина целая, а диск кривой. Кстати, вы этот поребрик живьём видели? Жуткое зрелище:)

покажи поребрик который может промять шину такой толщины, чтобы скривить диск пока шина не сломалась?))

wheels-group-4505508874689_web.jpg

скорее ее в повороте прогнет

вот так 

https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/6DVppVG2/s8/f1-japanese-gp-2016-nico-rosberg-mercedes-f1-amg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед самой разбортировкой хорошо виден дымок из внутренней части диска. Может это поможет определить причину?
А поребрики врядли повлияли на сам диск - почтивсе постоянно по ним пролетают без последствий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jet сказал:

Перед самой разбортировкой хорошо виден дымок из внутренней части диска. Может это поможет определить причину?
А поребрики врядли повлияли на сам диск - почтивсе постоянно по ним пролетают без последствий. 

При этом уже показали ,что он шел по той же траектории что и кругом ранее,да и все в принципе там ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, jurykovalev said:

Пирелли там в любом случае не виноваты, по сути. Потому что если прокол, то обо что-то на трассе, если диск - то соответсвенно косяк машины. При этом там ни слова у Изолы нет про вину Квята. А желание искать его обвиняющих и видеть вокруг врагов стало каким-то уж очень навязчивым у тебя.

 

событий слишком мало, а времени для размышлений об одном и том же слишком много. конечно народ с ума сходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

А вот это легче простого. Попробуйте на большой скорости въехать в выбоину с острыми краями. Шина целая, а диск кривой. Кстати, вы этот поребрик живьём видели? Жуткое зрелище:)

Это возможно только на штампованных стальных дисках гражданских машин. На литых или кованных дисках из алюминиевого сплава, шина уже повреждается если есть деформация на подобном диске. Грыжа как минимум будет. А диски колес машин ф-1, вряд ли так же "пластичны" как стальные штамповки гражданских автомобилей. Да и высота бортика шины у колес ф-1 большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

но диск мог повредить шину, как в Испании 2010 у Хэма было в гонке или в Нюрбурге 2007 в квалификации.

Это да. Если с есть диском проблемы. Я хочу сказать, что Даниил никак не мог быть виноват в проблемном диске. Сам он его повредить точно не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stentford сказал:

Это возможно только на штампованных стальных дисках гражданских машин. На литых или кованных дисках из алюминиевого сплава, шина уже повреждается если есть деформация на подобном диске. Грыжа как минимум будет. А диски колес машин ф-1, вряд ли так же "пластичны" как стальные штамповки гражданских автомобилей. Да и высота бортика шины у колес ф-1 большая.

там сплав алюминия с магнием или целиком магний, не помню точно.

2 часа назад, jet сказал:

Перед самой разбортировкой хорошо виден дымок из внутренней части диска. Может это поможет определить причину?
А поребрики врядли повлияли на сам диск - почтивсе постоянно по ним пролетают без последствий. 

во внутренней части диска тормоза - дымок это карбоновая пыль, она появляется когда жесткое торможение происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stentford сказал:

Сам он его повредить точно не мог

Может диск получил повреждение при сходе в 1 ГП, но вылезло только сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...