Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Дане +1, Рассел получил штраф тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то не легче . вообще какой то сюр - спалил хондец лягушатник .а штраф Квяту за коробку...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хотя в некотором отношении разочаровывает не пройти в третий сегмент, то, что одна из наших машин на 11-й позиции, обеспечивает дополнительные варианты по стратегии, так что мы должны оказаться в центре борьбы середняков, когда погаснут стартовые огни. Что же до Даниила, то, мы, вероятно, должны быть более креативными, чтобы попробовать обеспечить ему такое же положение», — приводит слова Эггинтона пресс-служба его команды. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4096193-alfa-tauri---o-plane-na-gonku-kvjata-verojatno-my-dolzhny-byt-bolee-kreativnymi.html?utm_source=copypaste

Вот как то так- Квят -№2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, César Borgia сказал:

как то не легче . вообще какой то сюр - спалил хондец лягушатник .а штраф Квяту за коробку...............

Накат больше зато. Нынче этот фактор на вес золота . Квят работает, рано или поздно результаты придут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

На сколько я понимаю, с большим прижимом повороты легче проходить, машина устойчивее. 

Оно то верно + по идее износа меньше. Вон Феррари выбрали конфигурацию с меньшим прижимом и перед квалой Леклер говорил, что возможно ради гонки увеличат иначе по износу может быть совсем беда + такой машиной сложнее управлять и проще допустить ошибку.

Но последние машины АТ уже скорее больше про прижим или что-то среднее. А что если застрянешь за более медленной машиной? Ладно, в любом случае им виднее на какой трассе в какую сторону лучше акцент для гонки.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

Оно то верно + по идее износа меньше. Вон Феррари выбрали конфигурацию с меньшим прижимом и перед квалой Леклер говорил, что возможно ради гонки увеличат иначе по износу может быть совсем беда + такой машиной сложнее управлять и проще допустить ошибку.

Но последние машины АТ уже скорее больше про прижим или что-то среднее. А что если застрянешь за более медленной машиной? Ладно, в любом случае им виднее на какой трассе в какую сторону лучше акцент для гонки.

Скорее всего, больше копия РБР, где традиционно прижим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Владимир И сказал:

Насчет гонки все ясно. Победит Хэм. Квят скорее всего второй. Опять. Если будет дождь.

В среднесрочной перспективе интересно другое. Что вначале выиграет Квят - гонку? поул? титул? Многое зависит от Хонды. Если движок позволит, то почему не начать выигрывать? 

Титул выиграет - с конца (т.е. реверсивный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Raven4uk сказал:

Даня и тут виноват уже? :facepalm: Ну потому что такое сообщение как по-другому уже трудно трактовать.

Зачем вообще такие глупости писать... Команда 2 гран-при подряд технически не вывозит, а виноват опять почему то пилот.

Команда не вывозит только Даниила? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Raven4uk сказал:

Пугают меня такие заявления от команды. Опять с тактикой намудрят сто пудов.

Ставлю на старт с мягких, в надежде либо прорваться сразу,  либо под СК махнуть на хард. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, exxxtreme сказал:

Титул выиграет - с конца (т.е. реверсивный))

Клиентам фуров адресуй это ) вообще там был традиционный шуточный прогноз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Ставлю на старт с мягких, в надежде либо прорваться сразу,  либо под СК махнуть на хард. 

Скорее всего мы мягких колёс у Дани сегодня вообще не увидим. Хард и медиум или наоборот. Команда креативить собирается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант что и медиум не особо долго продержиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

Скорее всего мы мягких колёс у Дани сегодня вообще не увидим. Хард и медиум или наоборот. Команда креативить собирается:)

А какой вариант шинной стратегии для Квята предложишь?

Ну, чтобы потом не пинать мостик за неправильные решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Дане +1, Рассел получил штраф тоже.

Что то на главной ,на стартовом поле Даня все равно 19 позади Латифи.Рассел 20й.Ничего не понимаю,ведь должен быть 18й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мачемачиха) Рассел квалифицировался за Квятом

Тем более нечётная позиция лучше для старта и для манёвра. В принципе весь левый ряд быстрый, можно наедятся что не будет заторов, если конечно сам Квят не уйдёт в право:facepalm:тогда без коментариев. Так как полагаю в повороте внутри будет затор небольшой.

А вот на СК бы не рассчитывал, сразу хард ставить и по коням)

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

Есть вариант что и медиум не особо долго продержиться

 

         Старт на медиуме ли на софте софте  может помочь отыграть несколько позиций, затем хард до конца гонки.  Старт с 19 места на  харде чреват тем,  что  можно надолго остаться в конце пелотона, особенно если в начале гонки случится  с - кар. В общем команда имеет больше возможностей просчитать, какая резина будет выгодней.  Если погода будет жаркой, то возможно будет два пит - стопа.  В любом случае, очки будут наверное только в том случае, если с гонки сойдут три, лучше четыре болида из стартовой десятки.  Кстати Халк будет в очках, может быть даже в очень хороших очках. Он частенько, особенно выступая за ФИ, стартуя из второй десятки, с 11 - 14 места набирал хорошие очки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

         Старт на медиуме ли на софте софте  может помочь отыграть несколько позиций, затем хард до конца гонки.  Старт с 19 места на  харде чреват тем,  что  можно надолго остаться в конце пелотона, особенно если в начале гонки случится  с - кар. В общем команда имеет больше возможностей просчитать, какая резина будет выгодней.  Если погода будет жаркой, то возможно будет два пит - стопа.  В любом случае, очки будут наверное только в том случае, если с гонки сойдут три, лучше четыре болида из стартовой десятки.  Кстати Халк будет в очках, может быть даже в очень хороших очках. Он частенько, особенно выступая за ФИ, стартуя из второй десятки, с 11 - 14 места набирал хорошие очки.  

Объясните мне почему он после штрафа Рассела остался 19? Почему Латифи впереди Квята стартует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Flexxx сказал:

Объясните мне почему он после штрафа Рассела остался 19? Почему Латифи впереди Квята стартует?

 

          А вот это загадка от  устроителей гонки. По правилам, Квят должен быть впереди Латифи.  Думаю, что коррекция должна быть.  Первым получил штраф Квят, поэтому он получает 19 место, потом получает штраф Рассел и уже он выбивает Латифи с 20 места 19е, а Даниил соответственно передвигается на 18е стартовое место.  Так было всегда, а почему сегодня иначе,, - не пойму, хоть убей.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Что то на главной ,на стартовом поле Даня все равно 19 позади Латифи.Рассел 20й.Ничего не понимаю,ведь должен быть 18й.

А, да, последовательные применения штрафов убрали же, сейчас сразу накидывают всем все их штрафные позиции, а потом убирают пустые места если они есть, так что никак не повлияло.

4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

          А вот это загадка от  устроителей гонки. По правилам, Квят должен быть впереди Латифи.  Думаю, что коррекция должна быть.  Первым получил штраф Квят, поэтому он получает 19 место, потом получает штраф Рассел и уже он выбивает Латифи с 20 места 19е, а Даниил соответственно передвигается на 18е стартовое место.  Так было всегда, а почему сегодня иначе,, - не пойму, хоть убей.:smile:

Не, не всегда, уже несколько лет как не так, я тоже забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Владимир И сказал:

Насчет гонки все ясно. Победит Хэм. Квят скорее всего второй. Опять. Если будет дождь.

В среднесрочной перспективе интересно другое. Что вначале выиграет Квят - гонку? поул? титул? Многое зависит от Хонды. Если движок позволит, то почему не начать выигрывать? 

 

Спасибо, поржал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки знали. Но Гасли при этом сошел и не потеряет 5 мест, а Квят потеряет

 

Цитата

Вопрос: Можете ли сказать, когда вы узнали, что на вашей машине поменяют коробку передач? Это было сделано из предосторожности?
Даниил Квят: Нет, я считаю, что это необходимо было сделать. По-моему, в начале недели я разговаривал с моим гоночным инженером и узнал об этом от него. Мы понимали, что КПП придётся поменять. Приходится с этим считаться, но завтра мы постараемся отыграться.
Вопрос: В Венгрии вам удалось добраться до финиша, хотя с обеими машинами AlphaTauri были какие-то проблемы. Это было связано именно с коробкой передач?
Даниил Квят: Я не вдавался в подробности. Но мы знали, что коробку необходимо поменять. Если команда считает, что надо – значит надо. И я с этим согласен.

 

 

Проверили ... так что и Гасли не смог пройти в 3-й сегмент

А на тренировках нельзя было проверить?

Цитата

Вопрос: Штраф в виде потери пяти стартовых позиций как-то повлиял на ваш подход к квалификации?
Даниил Квят: Вообще-то нет, мы всё-таки старались нормально провести эту сессию, чтобы проверить машину. Я хочу сказать, что в этот уик-энд мы внесли немало изменений в настройки, поэтому надо было посмотреть, как машина ведёт себя в квалификации на одном быстром круге. Надо было проверить, сработали эти изменения или нет.

 

 

И тем, кто всё еще не верит, что хорошей квалификацией можно навредить гонке (Норрис)

Цитата

Наша машина очень чувствительна к ветру, что стало дополнительной сложностью. Думаю, это был наилучший результат, на который я мог рассчитывать. Мы опередили в квалификации нескольких соперников на более быстрых машинах, чем только осложнили себе гонку».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

А, да, последовательные применения штрафов убрали же, сейчас сразу накидывают всем все их штрафные позиции, а потом убирают пустые места если они есть, так что никак не повлияло.

Не, не всегда, уже несколько лет как не так, я тоже забыл. 

Я просто не пойму почему Латифи то впереди Квята? Ведь 14 + 5 это 19,а Латифи был 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

Я просто не пойму почему Латифи то впереди Квята? Ведь 14 + 5 это 19,а Латифи был 20.

Я вот тоже не пойму, у него же штраф 5 мест, а не 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из позитивного - на старте больше одного места не проиграет ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

Из позитивного - на старте больше одного места не проиграет ))

 

Тогда может есть смысл из боксов ехать.Можно стартовой толчеи избежать и потом спокойно прорываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...