Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Stentford сказал:

От Албона Даниил никак не зависит. Он зависит от результатов Пьера.

Примерно так же как Леклер зависит от результатов Феттеля. Или как Хэмильтон зависит от результатов Боттаса , или как Стролл зависит от результатов Переса. Дальше продолжать ? ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MIKLE4 сказал:

Примерно так же как Леклер зависит от результатов Феттеля. Или как Хэмильтон зависит от результатов Боттаса , или как Стролл зависит от результатов Переса. Дальше продолжать ? ) 

Продолжай. Только с поправкой, что выше названные товарищи, имеют железобетонный контракт и не имеют рисков вылететь из ф-1. А это как то совсем не такая же зависимость, если про Даниила говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Stentford сказал:

От Албона Даниил никак не зависит. Он зависит от результатов Пьера.

Несколько опрометчиво сказано, пожалуй. Похоже, что этом сезоне, Пьеру не очень подфартило. Дай Бог ему здоровья и легко, без последствий, перенести эту напасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Niacrees сказал:

Так с этим спору нет. О том и речь. Ковалев к примеру говорит, что при таком подходе все равно разница с объектом копирования приличная остается. А вот развивая эту тему если середняки поголовно начнут лепить такие копии, то и между собой у них будет разница в скорости все равно примерно на то же значение как и у оригиналов было между собой в прошлом году. 

Но сейчас с некоторыми изменениями технического регламента и ограничений на развитие на 2021 лично мне не совсем понятно до какой степени можно будет повторить путь розового Мерседеса в следующем году для той же АТ. 

В былые времена подобный подход только в части некоторых узлов или решений практиковался. Суть а том,  что ты не выиграешь чемпионат,  делая копии и (или) покупая узлы у соперников. Но сейчас всё стало настолько сложным и дорогим,  что самостоятельно разрабатывать могут себе позволить только очень богатые команды, что и привело к таким отрывам. С другой стороны,  полно команд саттелитов, которым, как говорят в армии,  по выслуге лет не положено обгонять "мамку", а раз так,  то очевидный вариант - копировать прошлогодний болид и замораживать его апгрейд по ходу сезона - это колоссальная экономия при неплохих результатах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

Я только не очень понимаю, с чего этого все ждут, ФИ проигрывает нынешнему Мерс 1% примерно, никаких 4-х РедБуллов не будет. Ну будет ТР проигрывать быкам не 1.5% примерно. как сейчас, а тот же 1. Равную технику никто из топов всё равно никому не даст. 

Я выше уже написал - наивно в принципе ждать от команд середняков возможности бороться за чампионство,  прошли те времена.  А раз так, то с 1% шансов выиграть гонку,  при оплошностях топов, гораздо больше,  чем с 1,5% 

Тем интереснее гонки. Только представить,  что Хаас и АТ едут на уровне маков. Получается что а лидерах мерс,  за ними РБ, а потом огромная толпа с равными шансами. Как итог,  малейший просчет лидера и уже подиум команды вне топа, чего всем и надо - новые лица на пьедестале, да и рубилово в середине будет гораздо более серьезное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

В былые времена подобный подход только в части некоторых узлов или решений практиковался. Суть а том,  что ты не выиграешь чемпионат,  делая копии и (или) покупая узлы у соперников. Но сейчас всё стало настолько сложным и дорогим,  что самостоятельно разрабатывать могут себе позволить только очень богатые команды, что и привело к таким отрывам. С другой стороны,  полно команд саттелитов, которым, как говорят в армии,  по выслуге лет не положено обгонять "мамку", а раз так,  то очевидный вариант - копировать прошлогодний болид и замораживать его апгрейд по ходу сезона - это колоссальная экономия при неплохих результатах. 

Вот 2009 году этого (имеется ввиду, изначально быстрый болид, который мало обновлялся в течение сезона) было достаточно для взятия титула в ЛЗ Баттону 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Вот 2009 году этого (имеется ввиду, изначально быстрый болид, который мало обновлялся в течение сезона) было достаточно для взятия титула в ЛЗ Баттону 

Тогда не было всех этих гибридных примочек, да и аэродинамика попроще была. Начиная с гибридной эры победителей гонок можно по пальцам одной руки пересчитать по сути. Изредка кто-то на подиум заскакивал. А если говорить не про пилотов,  а про команды и вовсе швах в абсолютных величинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kazak сказал:

Несколько опрометчиво сказано, пожалуй. Похоже, что этом сезоне, Пьеру не очень подфартило. Дай Бог ему здоровья и легко, без последствий, перенести эту напасть.

А что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ХЕЛЬМУТ МАРКО: RED BULL ТОЖЕ ВИНОВАТА В РЕЗУЛЬТАТАХ АЛБОНА

Вот оно как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Хульку повезло.Получит шанс выиграть гп  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dell сказал:

Вот Хульку повезло.Получит шанс выиграть гп  ))

 

             Шанс на подиум у него есть, а шанс на победу только гипотетический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

Шанс на подиум у него есть,

Да уж! Ещё один шанс хоть раз залезть на подиум! Он заслужил, наверное. А получится ли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zila сказал:

Да уж! Ещё один шанс хоть раз залезть на подиум! Он заслужил, наверное. А получится ли.

 

 

             Если получитсся заехать на подиум, то будет весело: за всю карьеру не было подиума, а тут вдруг...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - 10 -й, впереди Пьера. Посмотрим как сложится вторая практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, newmark1948 сказал:

 

             Если получитсся заехать на подиум, то будет весело: за всю карьеру не было подиума, а тут вдруг...:smile:

Пока Стролу 0,5 сек  проигрывает. если будет далеко позади его, то на дальней шей карьере крест поставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, newmark1948 сказал:

 

             Если получитсся заехать на подиум, то будет весело: за всю карьеру не было подиума, а тут вдруг...:smile:

Я его в прогнозах даже в очки не стал заносить. Для подиума надо как минимум напарника обогнать и чтобы с двумя топами не считая феррари что-то произошло. 

2 часа назад, WAKKO сказал:

Вот оно как

Спонсоры задают вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Андрей дк сказал:

Пока Стролу 0,5 сек  проигрывает. если будет далеко позади его, то на дальней шей карьере крест поставит.

 

          Посмотрим, что будет дальше, но адаптироваться к машине  наверное будет проще, чем к какой - то "альфе". Думаю, что Халк будет в десятке, а на какой ступеньке, - ждать недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис продолжает оказывать давление на гонщиков по поводу вставания на колено!

Мне все больше и больше нравится Шарль: 

Леклер: "За нас не должны решать, как выражать протест"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Ну что - 10 -й, впереди Пьера. Посмотрим как сложится вторая практика.

Феттель и два Макларена будут впереди АТ.Где то 13-14 по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, papaklass сказал:

Льюис продолжает оказывать давление на гонщиков по поводу вставания на колено!

Мне все больше и больше нравится Шарль: 

Леклер: "За нас не должны решать, как выражать протест"

 

Действительно! А если он завтра бросит клич, мол, пошли витрины колотить, на халяву айфонами разживемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Я его в прогнозах даже в очки не стал заносить. Для подиума надо как минимум напарника обогнать и чтобы с двумя топами не считая феррари что-то произошло. 

Спонсоры задают вопросы. 

Не получится. Он уже в первой практике сильно жаловался, что отбил задницу..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Действительно! А если он завтра бросит клич, мол, пошли витрины колотить, на халяву айфонами разживемся?

ему мало, что семизвездные погоны-титулы уже де-юре отлили в застенках фиа, он хочет чтобы еще на колени все встали в знак сего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике с Гасли опять на разных полюсах.. посмотрим квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dell сказал:

Вот Хульку повезло.Получит шанс выиграть гп  ))

Почему шанс ? Как минимум два шанса. Перес пропустит и следующую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kazak сказал:

Не получится. Он уже в первой практике сильно жаловался, что отбил задницу..))

Это как раз исправимо) 

42 минуты назад, ssq сказал:

Во второй практике с Гасли опять на разных полюсах.. посмотрим квалу.

Катали длинные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...