Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, Raven4uk сказал:

Вот тебе очередная муть от неадекватов с чемпионата.

 

Лучше бы со ская, конечно очередная однобокая фигня, ведь одному выставили оценку за квалу, а другому с учетом обеих сессий. Неизвестно смог бы он поддерживать темп Дани, тем более учитывая что к моменту схода он был позади и с такой же резиной, он и финишировал бы за ним т.к. даже куда  более быстрые машины не смогли опередить в т.ч. в виду особенности трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stentford сказал:

Именно. Он должен был просто поставить команду в известность и заехать. Это не запрещено. Запрещена именно консультация с командой, по этому поводу.

 

2 часа назад, Niacrees сказал:

Да, глупость. Слушал "неподкаст" Карпова, он у Дани спрашивал и нельзя никакой "confirm" ему было отвечать на прогреве, по сути из-за этих правил это надо было обговорить до гонки, что если что, то Даня просто говорит я заезжаю и мы будем готовы.

 

На сайте Ф1 объясняют, что нельзя подсказывать пилоту. https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.formula1.com/&prev=search&pto=aue   

 

А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы.

А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! 

 

Команда, не помня регламент, скорее всего просто перестраховалась и промолчала. Но ответ "ок" не был бы помощью или консультацией с командой.

Квят же не спрашивал: "Как вы думаете ...?" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stentford сказал:

Возможно их согласие и расценивалось бы как помощь пилоту. По этому они и не отвечали. Идеальным выходом в этой ситуации было бы если Даниил их просто поставил в известность, что заезжает на пит за сликами и заехал.

Вообще, такую ситуацию должны были предусмотреть и определить действия и команды (готовность поставить слики, при вьезде Дани на пит-лейн) и Квят должен был знать, что если он определит перейти на слики, то должен без переговоров с прогревочного круга свернуть в боксы.

Ясно, что такую ситуацию не обговаривали и были не готовы. Жаль.

А "радио-тишина", скорее всего что нельзя было говорить, что бы потом не придрались и наказали штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

 

 

На сайте Ф1 объясняют, что нельзя подсказывать пилоту. https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.formula1.com/&prev=search&pto=aue   

 

А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы.

А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! 

 

Команда, не помня регламент, скорее всего просто перестраховалась и промолчала. Но ответ "ок" не был бы помощью или консультацией с командой.

Квят же не спрашивал: "Как вы думаете ...?" 

Ну вот такие правила. Нельзя на прогреве общаться на эти темы если не связано с безопасностью. Это можно расценить как вопрос типа надо на слики, подтверждаете? Словно консультация/общение с инженером на запрещенные темы. Можно только заранее договориться и сигнал от Дани без подтверждения будет руководством к действию. 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

 

 

На сайте Ф1 объясняют, что нельзя подсказывать пилоту. https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.formula1.com/&prev=search&pto=aue   

 

А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы.

А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! 

 

Команда, не помня регламент, скорее всего просто перестраховалась и промолчала. Но ответ "ок" не был бы помощью или консультацией с командой.

Квят же не спрашивал: "Как вы думаете ...?" 

Если не ошибаюсь, Квят уже заезжал на пит директивно, т.е. сказал - еду, пеките пироги. И тут надо было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Grosser сказал:

Если не ошибаюсь, Квят уже заезжал на пит директивно, т.е. сказал - еду, пеките пироги. И тут надо было так.

 

           Команде надо было сказать: Принимай решение сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я бы все равно сильно не расстраивался по поводу своевременного заезда ведь ему бы поставили ошибочный софт и очки не факт, что могли быть.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, papaklass сказал:

Вообще, такую ситуацию должны были предусмотреть и определить действия и команды (готовность поставить слики, при вьезде Дани на пит-лейн) и Квят должен был знать, что если он определит перейти на слики, то должен без переговоров с прогревочного круга свернуть в боксы.

Ясно, что такую ситуацию не обговаривали и были не готовы. Жаль.

А "радио-тишина", скорее всего что нельзя было говорить, что бы потом не придрались и наказали штрафом.

Ну всего не предусмотришь. Как говорится - "знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Команду тоже грех винить. Боялись они ответить, что бы это не сочли нарушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SashokYa сказал:

 

 

 

 

А Квяту никто и не подсказывал!!! Он трижды САМ просился в боксы.

А как вы представляете, что он заедет в боксы без подтверждения команды? А если команда не будет готова к смене шин?! 

 

 

Как вариант сказать - "я еду за сликами".  И ехать. Не готовы - значит редиски и сами виноваты, надо предусматривать. Готовы - так отлично. Надо было ставить в известность, а не спрашивать разрешения. Тогда могли в хорошие очки заехать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stentford сказал:

Ну всего не предусмотришь. Как говорится - "знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Команду тоже грех винить. Боялись они ответить, что бы это не сочли нарушением.

Зная отношение судей к Квяту, гарантирую: сочли бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kate S. сказал:

Зная отношение судей к Квяту, гарантирую: сочли бы. 

Это - да. Причем - два раза. Опыт уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Ну вот такие правила. Нельзя на прогреве общаться на эти темы если не связано с безопасностью. Это можно расценить как вопрос типа надо на слики, подтверждаете? Словно консультация/общение с инженером на запрещенные темы. Можно только заранее договориться и сигнал от Дани без подтверждения будет руководством к действию. 

 

1 час назад, Stentford сказал:

Как вариант сказать - "я еду за сликами".  И ехать. Не готовы - значит редиски и сами виноваты, надо предусматривать. Готовы - так отлично. Надо было ставить в известность, а не спрашивать разрешения. Тогда могли в хорошие очки заехать.

 

Если бы правилами было запрещено вообще общаться с пилотами во время прогревочного круга, то в решении к штрафу Хаасам так бы и написали. А они написали за "помощь пилотам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

 

Если бы правилами было запрещено вообще общаться с пилотами во время прогревочного круга, то в решении к штрафу Хаасам так бы и написали. А они написали за "помощь пилотам".

Так о чем и речь. Если бы команда дала добро в эфире, то и подтянули бы её за "помощь пилоту". Что непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все еще мусолите :) Согласно правилам, на прогревочном круге только сам пилот имеет право принять  решение о замене резины и вообще о заезде в боксы для чего бы то не было . Приказ из боксов приравнивается к получению инструкций по управлению болидом, что на прогревочном круге перед стартом строго запрещено регламентом.Скорее всего Даня не корректно поставил вопрос.Логично что ему ничего и не ответили так как это бы приравнивалось к нарушению.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Если бы правилами было запрещено вообще общаться с пилотами во время прогревочного круга, то в решении к штрафу Хаасам так бы и написали. А они написали за "помощь пилотам".

Ну так я и писал, что общаться можно только на определенные темы вроде связанных с безопасностью. А на запрос гонщика о смене шин и подтверждение можно воспринять как помощь. Не должно быть ни намека на интерпритацию. Как вариант все ребята я заезжаю и молча без подтверждений заезжает т.е. чтобы однозначно можно было говорить о решении исключительно пилота без всяких  т.ч. сигналов мостика "мульти 21", "хаммер тайм", хорошо, заезжай и т.п., наверно максимум какое-то ок. Но такое возможно только если заранее договориться и боксы если что наготове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Ну так я и писал, что общаться можно только на определенные темы вроде связанных с безопасностью. А на запрос гонщика о смене шин и подтверждение можно воспринять как помощь. Не должно быть ни намека на интерпритацию. Как вариант все ребята я заезжаю и молча без подтверждений заезжает т.е. чтобы однозначно можно было говорить о решении исключительно пилота без всяких  т.ч. сигналов мостика "мульти 21", "хаммер тайм", хорошо, заезжай и т.п., наверно максимум какое-то ок. Но такое возможно только если заранее договориться и боксы если что наготове.

Не нужно ничего шифровать :) Просто ставишь в известность.На прогревочном круге любые комментарии команды в отношении настроек болида,погоды и проблем у соперников запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AceMan сказал:

Не нужно ничего шифровать :) Просто ставишь в известность.На прогревочном круге любые комментарии команды в отношении настроек болида,погоды и проблем у соперников запрещены.

Я имею в виду про ответ команды на слова пилота. Т.е. не просто шифровки, а даже вплоть до согласия с его словами можно интерпретировать как одобрение слов пилота и согласование с ним. Так что лучшим вариантом, а возможно единственным было заранее договориться и если что слова пилота как руководство к действию без всякого общения и ответа ему.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот коллега @newmark1948 верно подметил, что если бы сообразили, рискнули и ему сказали из боксов решай сам и он бы поехал в боксы, то могли бы и не оштрафовать.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Я имею в виду про ответ команды на слова пилота. Т.е. не просто шифровки, а даже вплоть до согласия с его словами можно интерпретировать как одобрение слов пилота и согласование с ним. Так что лучшим вариантом, а возможно единственным было заранее договориться и если что слова пилота как руководство к действию без всякого общения и ответа ему.

В этом нет необходимости.Если кто не видел гонки в живую, то перед стартом они несколько раз выезжают на установочные круги,имитируют старт и т.д.Для этого все и делается чтоб оценить состояние трассы.В случае быстро меняющихся условий на трассе перед стартом прогревочного круга они должны  договориться о том,что если что, то говоришь ,заезжаешь и меняешь резину.Это как "Отче Наш"Почему этого не сделали для меня загадка.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

В этом нет необходимости.Если кто не видел гонки в живую, то перед стартом они несколько раз выезжают на установочные круги,имитируют старт и т.д.Для этого все и делается чтоб оценить состояние трассы.В случае быстро меняющихся условий на перед стартом прогревочного круга они должны и договориться о том,что если что, то говоришь ,заезжаешь и меняешь резину.Это как "отче наш"Почему этого гне сделали для меня загадка.

Не только для тебя загадка :) , может лишь малый круг спецов занимается скажем так организационными вопросами и порой такие казалось бы очевидные вещи, точнее нюансы в переменчивых погодных условиях остались без должного внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Не только для тебя загадка :) , может лишь малый круг спецов занимается скажем так организационными вопросами и порой такие казалось бы очевидные вещи, точнее нюансы в переменчивых погодных условиях остались без должного внимания.

Закон!!!

"Хорошая мысля приходит опосля" 

c4b7cc86c755.jpg

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Niacrees сказал:

А вот коллега @newmark1948 верно подметил, что если бы сообразили, рискнули и ему сказали из боксов решай сам и он бы поехал в боксы, то могли бы и не оштрафовать.

Нет. Если бы они вынесли колеса после своих слов -"решай сам", могли бы расценить как подсказку. Скорее всего, такие вопросы и должны оставаться без ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stentford сказал:

Нет. Если бы они вынесли колеса после своих слов -"решай сам", могли бы расценить как подсказку. Скорее всего, такие вопросы и должны оставаться без ответа.

Да, здесь конечно тоже все на тоненького. Безусловно, как говорится молчаливое согласие было чуть ли не единственным вариантом.

16 минут назад, AceMan сказал:

Закон!!!

"Хорошая мысля приходит опосля" 

c4b7cc86c755.jpg

Это точно, а Штайнер мировой мужик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Niacrees сказал:

Да, здесь конечно тоже все на тоненького. Безусловно, как говорится молчаливое согласие было чуть ли не единственным вариантом.

 

Но с другой стороны, если знать заранее, что наказанием будут плюшевые 10 секунд, то можно (и нужно) было рискнуть.Но как ни смешно, никто точно не знает тонкостей этих правил в ф-1. Никто не может дать гарантии, к какому именно наказанию, приведет определенное нарушение правил. Всё зависит от судей, грубо говоря, набранных по объявлению. Кого то и два раза накажут за одно и то же деяние, а кого и вообще не заметят за подобным.... Вот в АТ и перестраховались на свою голову..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

 Безусловно, как говорится молчаливое согласие было чуть ли не единственным вариантом.

 

Да не факт.....Как показала история даже со штрафом мог бы и в очки заехать. А еслиб человек 8-9 впереди сошли мог бы и гонку выиграть.:connie_twiddle:

В Хассе все прекрасно понимали,но рискнули.Так как терять было по сути нечего.А ситуэйшен в Ат не намного лучше.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...