Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, WAKKO сказал:

Рассел фигню говорит, защищает дружка. Все в этой ветке кто в адеквате понимали и говорили в прошлом году, что Албан в РБ будет медленный! А вот то, что говорит Гасли про тайских покровителей Албона вот это уже ближе к делу

Конечно, в РБ все медленные, кроме Макса.

Чето пока с Квятом они гоняли он не был медленным. А в РБ стал медленным.

Взять последнюю гонку.

Ему пришлось по радио недоумевая спрашивать, почему вы мне не даете мощности, когда он пытался обогнать феррари.

После того как эти переговоры вывели в эфир, он чудным образом кругом спустя обогнал.

То же самое с Квятом, который в пустоту просит смену резины на прогревочном круге, а в ответ тишина.

Если даже в таких элементарных моментах команде пофигу, что там у пилота вообще на трассе, что говорить о более сложных вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jefchen сказал:

Конечно, в РБ все медленные, кроме Макса.

Чето пока с Квятом они гоняли он не был медленным. А в РБ стал медленным.

Взять последнюю гонку.

Ему пришлось по радио недоумевая спрашивать, почему вы мне не даете мощности, когда он пытался обогнать феррари.

После того как эти переговоры вывели в эфир, он чудным образом кругом спустя обогнал.

То же самое с Квятом, который в пустоту просит смену резины на прогревочном круге, а в ответ тишина.

Если даже в таких элементарных моментах команде пофигу, что там у пилота вообще на трассе, что говорить о более сложных вопросах.

На прогревочном круге регламентом запрещёно из боксов вести переговоры! Хаас наказали.Поэтому и молчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jefchen сказал:

Конечно, в РБ все медленные, кроме Макса.

Чето пока с Квятом они гоняли он не был медленным. А в РБ стал медленным.

Взять последнюю гонку.

Ему пришлось по радио недоумевая спрашивать, почему вы мне не даете мощности, когда он пытался обогнать феррари.

После того как эти переговоры вывели в эфир, он чудным образом кругом спустя обогнал.

То же самое с Квятом, который в пустоту просит смену резины на прогревочном круге, а в ответ тишина.

Если даже в таких элементарных моментах команде пофигу, что там у пилота вообще на трассе, что говорить о более сложных вопросах.

И с Квятом он медленнее был, сам знал куда шел на повышение, и должен был понимать что если сразу не покажет что может порвать первого номера, то его ждет та учесть что получил сейчас, ему еще повезло как его РБ восхваляет, после весьма средних гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Flexxx сказал:

На прогревочном круге регламентом запрещёно из боксов вести переговоры! Хаас наказали.Поэтому и молчали.

Интересно, а если бы команда на вопрос Дани ответила: "Мы не имеем права советовать или давать разрешение. Решай сам"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Flexxx сказал:

На прогревочном круге регламентом запрещёно из боксов вести переговоры! Хаас наказали.Поэтому и молчали.

запрещено помогать пилоту. а не в принципе разговаривать.

хаас наказали потому что там поступила команда из боксов. что заезжай. это и есть помощь.

а если бы сказали что  я не я и лошадь не моя, то не наказали бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aland сказал:

Интересно, а если бы команда на вопрос Дани ответила: "Мы не имеем права советовать или давать разрешение. Решай сам"?

И если бы они ломанулись выносить шины после этих слов, то вполне вероятно, что это расценивалось бы как помощь пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На Сочи Автодроме появится Red Bull Racing Fan Zone"

 

Гы-гы-гы:о) Да уж не собрались ли они к Сочинскому этапу Даньку в РБ пересадить? А иначе, не понимаю это кому нужно? ;о)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кустов там опять бреда понаписал. 

Цитата

1. Гран-при на «Хунгароринге» должен был дать нам лучшее представление насчёт формы «Альфа Таури». Но не получилось. Квят продолжает мучиться с не подходящими ему настройками болида, а Пьеру Гасли, смотрящемуя сильнее, весь уик-энд докучал силовой блок «Хонды». То, что эти проблемы не помешали французу пробиться в третий сегмент квалификации, опередив оба болида «Рено», показывает: потенциал у «звёздных» всё-таки имеется. Но в целом ситуация остаётся прежней: в борьбу за очки Гасли и Квят будут вступать не регулярно, а лишь при удачном развитии событий.

 

2. Квят откровенно провалил квалификацию, зато наконец-то подтянул другой компонент: россиянин впервые в сезоне здорово стартовал и отыграл позиции на первом круге! Жаль, что произошло это в гонке, где старт минимально повлиял на итоговый результат Даниила — из-за раннего перехода на слики и неудачного выбора шин. Но о нём поговорим отдельно. 

Как это умещается в одной статье - я хз, это же шизофрения. 3 практики команда болид не могла исправить и на квалу выехало то же ведро. И сразу Даня один виноват. Достали уже эти горе-писаки. 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KSV сказал:

"На Сочи Автодроме появится Red Bull Racing Fan Zone"

 

Гы-гы-гы:о) Да уж не собрались ли они к Сочинскому этапу Даньку в РБ пересадить? А иначе, не понимаю это кому нужно? ;о)))

В сочи уже пару лет есть мерседес фан зона, не значит ли это, что Квята посадят в мерседес? Тут просто рб догоняют мерс, тоже хотят пиара (да и такие фан зоны и на других трассах бывают). Квят тут не при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Destroyer сказал:

Судя по РБ у них серьезные проблемы с машиной в плане настройки и управляемости,даже Макс жалуется,что там говорить про Албона,которому не уделяется столько внимания. При этом прошлогодняя машина,компоненты которой использует АТ,тоже капризная,с нестабильной задней частью,в тогда Гасли жаловался постоянно,даже намекал,что Ньюи построил плохоуправляемый болид и пробовал в настройках то одну крайность,то другую. В итоге,как я помню, Гасли поставили на место,типа копируй настройки Макса и не вякай про машину и не давай советы Ньюи по постройке машины. А сейчас уже Квят которую гонку не может настроить машину под свой стиль пилотирования,т.е. я не верю,что Квят вдруг разучился ездить и столько сливает напарнику.

Квят не разучился, он в этот уикенд прямым текстом говорил, что в гонках у него все ок, но с пустыми баками он не может найти общий язык с машиной, у него проблемы с машиной именно в квале, а не глобальные, что вообще нигде не едет. Будем надеяться, что во первых сможет решить проблему без ущерба для гоночного темпа, а во вторых это будет сделано быстро. Недельный перерыв очень кстати, чтобы было время подумать с инженерами какие варианты попробовать.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, KSV сказал:

"На Сочи Автодроме появится Red Bull Racing Fan Zone"

 

Гы-гы-гы:о) Да уж не собрались ли они к Сочинскому этапу Даньку в РБ пересадить? А иначе, не понимаю это кому нужно? ;о)))

есть такое дело) я вот это к чему) у Квята отличный гоночный Темп,НУ ДА КВАЛА НЕ наш КОНЕК но вроде старты начали получаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши ресурсы уже не знают как поднять рейтинг, потому и пишут всякую муть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вопросы можно задать Квяту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ViRUS_Alexx сказал:

В сочи уже пару лет есть мерседес фан зона, не значит ли это, что Квята посадят в мерседес? Тут просто рб догоняют мерс, тоже хотят пиара (да и такие фан зоны и на других трассах бывают). Квят тут не при чем. 

Вообще кто бывал там, знают что в дни гран при там много болельщиков РБР , с флагами и в одежде с атрибутами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flexxx сказал:

На прогревочном круге регламентом запрещёно из боксов вести переговоры! Хаас наказали.Поэтому и молчали.

Все повторяют одно и то же! Но объясните мне, если регламентом НЕ ЗАПРЕЩЕНО менять шины на прогревочном круге и пилот САМ просит это сделать, он что, должен без ответа команды заезжать в боксы?! 

Ну глупость же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aland сказал:

Интересно, а если бы команда на вопрос Дани ответила: "Мы не имеем права советовать или давать разрешение. Решай сам"?

А он и не спрашивал совета. Команде нужно было ответить только Да или Нет. Но похоже они и сами не знали можно или нет. Регламент учить надо, двоеШники! :D

 

[Квят, на 2 секторе]: Могу ли я заехать за сликами? Перед стартом. Подтвердите, пожалуйста.
*Радио-тишина*
[Квят, в начале 3 сектора]: Пожалуйста, подтвердите, могу ли я остановиться сейчас?
*Радио-тишина*
[Квят, прямо около линии въезда в пит]: Магнуссен в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

Все повторяют одно и то же! Но объясните мне, если регламентом НЕ ЗАПРЕЩЕНО менять шины на прогревочном круге и пилот САМ просит это сделать, он что, должен без ответа команды заезжать в боксы?! 

Ну глупость же!

В этом плане правила максимально размыты и конкретики в спортивном регламенте  https://www.fia.com/regulation/category/110 никакой нет. (даже если полностью перечитать раздел 36) STARTING PROCEDURE и подразделы formation lap про радиопереговоры ни слова). 
По идее все еще могли сказать "ок", без приказа "бокс, бокс", так как первое - просто что мы слушали тебя, второе - приказ из боксов. На главной из интервью Макла Маси "В 2017 году была выпущена техническая директива, разъяснявшая, какого рода переговоры команды с гонщиками допускаются во время формировочного круга. Это относится к Статье 27.1 Спортивного регламента, которая гласит, что гонщик должен управлять машиной полностью самостоятельно." - сама статья - 27.1 The driver must drive the car alone and unaided. (и все, кстати, одно предложение). 
Отсылка идет к Technical Directive 011-17, но текст директивы нигде не находится. 

Изменено пользователем ViRUS_Alexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им надо было перед прогревочным кругом договориться, что если Даня чувствует, что можно переходить на слики, то он говорит это по радио и заезжает в боксы. Но ситуация редкая, команда маленькая, поэтому не предусмотрели этого. Урок на будущее. 

Просто подтверждение со стороны команды можно трактовать по разному, на усмотрение судей, как говорится (а как они на Квята смотрят, уже давно понятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SashokYa сказал:

Все повторяют одно и то же! Но объясните мне, если регламентом НЕ ЗАПРЕЩЕНО менять шины на прогревочном круге и пилот САМ просит это сделать, он что, должен без ответа команды заезжать в боксы?! 

Ну глупость же!

Да, глупость. Слушал "неподкаст" Карпова, он у Дани спрашивал и нельзя никакой "confirm" ему было отвечать на прогреве, по сути из-за этих правил это надо было обговорить до гонки, что если что, то Даня просто говорит я заезжаю и мы будем готовы.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SashokYa сказал:

Все повторяют одно и то же! Но объясните мне, если регламентом НЕ ЗАПРЕЩЕНО менять шины на прогревочном круге и пилот САМ просит это сделать, он что, должен без ответа команды заезжать в боксы?! 

Ну глупость же!

Именно. Он должен был просто поставить команду в известность и заехать. Это не запрещено. Запрещена именно консультация с командой, по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎07‎.‎2020 в 11:37, LOL сказал:

только вот непонятно зачем все это Феттелю нужно, в его нынешнем состоянии Макс его унизит еще больше.

Почему бы не заработать еще несколько миллионов перед пенсией? А вместе с рекламными отчислениями сумма зашкалит за десять миллионов евро?

Люди в формуле гоняются незабесплатно, а за бабло.  Все остальное вторичны. Титулы, подиумы все это как маркер для работодателя - плати ишшо))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту надо было перед стартом,до прогревочного, просто сказать команде,что бы они,в случае чего, были готовы поменять резину,а он уже сам решит - менять или нет. Заехал в боксы на прогревочном - значит меняют и никаких переговоров. Но это уже для опыта,на будущее.

Изменено пользователем jet
korektirovka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jet сказал:

Квяту надо было перед стартом,до прогревочного, просто сказать команде,что бы они,в случае чего, были готовы поменять резину,а он уже сам решит - менять или нет. Заехал в боксы на прогревочном - значит меняют и никаких переговоров. Но это уже для опыта,на будущее.

Гонщик и не должен знать всех нюансов спортивного регламента, для этого должны быть люди в команде и как-то распределено без перегруза. И в таких ситуациях конечно надо заранее договариваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zena сказал:

Наши ресурсы уже не знают как поднять рейтинг, потому и пишут всякую муть 

Вот тебе очередная муть от неадекватов с чемпионата.

Цитата

Пьер Гасли — 8,0

На протяжении всего уик-энда у Гасли барахлила силовая установка, из-за чего в пятницу француз вовсе не смог потренироваться — и даже несмотря на это, в субботу Пьер пробился в третий сегмент квалификации. Гонка, увы, закончилась третьей за три дня поломкой — в Q3 его автомобиль так и не покинул боксов. Подробнее на «Чемпионате»: 

 

Даниил Квят — 7,0

В Венгрии россиянин признал, что автомобиль не подходит его стилю пилотирования, и в будущем он будет искать новые подходы. Будем надеяться, что это принесёт плоды, поскольку вылет в первом сегменте и проигрыш 0,4 секунды напарнику, который пропустил тренировки и пользовался данными россиянина, выглядит паршиво. В гонке Даниил одним из первых поехал в боксы за «сликами», но переход на «софт» оказался ошибкой — второй пит-стоп Квяту пришлось совершать даже раньше, чем Леклеру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Вот тебе очередная муть от неадекватов с чемпионата.

 

Богатая фантазия у авторов там )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...