Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, WAKKO сказал:

Тем не менее Магнуссен в очках, даже со штрафом 

Это так решили по 10 секунд дать.А могли и исключить из протокола с баллами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WAKKO сказал:

Тем не менее Магнуссен в очках

В очках, но для начала, Даня квалифицировался ниже Кевина, так что заедь он с ними - выехал бы позади него. по темпу на первом отрезке - был медленнее, так что обогнал бы вряд ли. (Перед Даней был Сайнс от которого даня отставал, так что его не сдерживали). Так что скорее всего всё равно получился бы 11-ый результат с учётом штрафа. Ну разве что не затупили бы с софтом, тогда может и были бы какие-то шансы взять то, что взял Кевин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

В очках, но для начала, Даня квалифицировался ниже Кевина, так что заедь он с ними - выехал бы позади него. по темпу на первом отрезке - был медленнее, так что обогнал бы вряд ли. (Перед Даней был Сайнс от которого даня отставал, так что его не сдерживали). Так что скорее всего всё равно получился бы 11-ый результат с учётом штрафа. Ну разве что не затупили бы с софтом, тогда может и были бы какие-то шансы взять то, что взял Кевин.

Вопрос чего они боялись Квят в конце ну рискните, софт конечно не верно выбрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

В очках, но для начала, Даня квалифицировался ниже Кевина, так что заедь он с ними - выехал бы позади него. по темпу на первом отрезке - был медленнее, так что обогнал бы вряд ли. (Перед Даней был Сайнс от которого даня отставал, так что его не сдерживали). Так что скорее всего всё равно получился бы 11-ый результат с учётом штрафа. Ну разве что не затупили бы с софтом, тогда может и были бы какие-то шансы взять то, что взял Кевин.

Ты путаешь.После выезда после прогревочного из боксов,если бы заехал,то бы то был между Магнусоном и Грожаном.Сайнц после пита был бы сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Вопрос чего они боялись Квят в конце ну рискните, софт конечно не верно выбрали

Так нарушать боялись.

2 минуты назад, Flexxx сказал:

Ты путаешь.После выезда после прогревочного из боксов,если бы заехал,то бы то был между Магнусоном и Грожаном.Сайнц после пита был бы сзади.

Я не про то, что он бы после пита был за Сайнцем, я говорю, что вряд ли темп у Дани был ниже Кевиновского в гонке на первом отрезке из-за того, что его кто-то сдерживал, потому что Сайнц от него отъезжал. Скорее из-за софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Так нарушать боялись.

Я не про то, что он бы после пита был за Сайнцем, я говорю, что вряд ли темп у Дани был ниже Кевиновского в гонке на первом отрезке из-за того, что его кто-то сдерживал, потому что Сайнц от него отъезжал. Скорее из-за софта.

Наверное если бы стартовал из боксов на медиуме ,то мог бы с Магнусоном побороться.Ну это если....А вообще очень хорошую провел гонку.Из того что было выжал максимум и без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, объясните, всё-ж: Можно или нет было заезжать в боксы? И мог ли Даня сказать по радио "Бокс-бокс" и нырнуть?

Гонка в зачёт, что-бы кто ни говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ответ команды скорее всего был бы таким же нарушением, как и у Хааса. А без него заехать это риск команда может быть не готова. 

Если бы это было нарушением, скорее всего команда в комментариях после гонки написала бы что типа не стали подтверждать, потому как опасались штрафа. Но поскольку ничего нет кроме стандартных формулировок, скорее всего просто протупили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ViRUS_Alexx сказал:

Из Вконтакте скину https://vk.com/feed?w=wall-109239297_250651
[Квят, на 2 секторе]: Могу ли я заехать за сликами? Перед стартом. Подтвердите, пожалуйста.
*Радио-тишина*
[Квят, в начале 3 сектора]: Пожалуйста, подтвердите, могу ли я остановиться сейчас?
*Радио-тишина*
[Квят, прямо около линии въезда в пит]: Магнуссен в боксах.
*Радио-тишина*
https://vk.com/video-109239297_456240348

Ещё бы переговоры Хаас глянуть для полной картины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ответ команды скорее всего был бы таким же нарушением, как и у Хааса.

Вполне, получается ответ на вопрос как помощь, выше написали грамотно : "Хочешь, заезжай" - это нельзя расценить как помощь, если не запрещены вообще ЛЮБЫЕ переговоры. А что там говорит регламент? Я не верю что запрещены переговоры на прогревочном круге) а если что случилось, молчать что ли? Бред. Поэтому команда просто не готова к таким ситуациям и не были продуманны заранее такие моменты.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, Mihail_h сказал:

Первая половина тоже через раз была нормальной на самом деле. Что-то у него с квалотемпом беда просто, то резина не работает, то сам косячит и круг собрать не может...

Так потому и косячит, что темпа нет и  он пытается выжать все что можно на скользящей машине.

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ответ команды скорее всего был бы таким же нарушением, как и у Хааса. А без него заехать это риск команда может быть не готова. 

Ну здрасьте!

Если пилоту разрешено самому проситься на пит, то он по любому не может это сделать без согласия команды! И потому они должны были ответить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, wolfire сказал:

Ещё бы переговоры Хаас глянуть для полной картины

Там однозначно команда дала приказ им заезжать в боксы

4 минуты назад, wolfire сказал:

Вполне, получается ответ на вопрос как помощь, выше написали грамотно : "Хочешь, заезжай" - это нельзя расценить как помощь, если не запрещены вообще ЛЮБЫЕ переговоры. А что там говорит регламент? Я не верю что запрещены переговоры на прогревочном круге) а если что случилось, молчать что ли? Бред. Поэтому команда просто не готова к таким ситуациям и не были продуманны заранее такие моменты.

вот это больше похоже на правду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнусен сказал,что "неправильно обуты - уже есть сухая линия". После короткого совещания инженеров Магнусену сказали заезжать в бокс. Рома тоже сначала сказал о сухих участках и тогда ему тоже сказали заехать в бокс.
Думаю, Даню тоже бы наказали,если бы команда разрешила поменять резину. 

 

https://www.formel1.de/news/grand-prix-berichte/2020-07-19/unerlaubte-fahrhilfe-warum-die-haas-fahrer-bestraft-wurden

 

Конкретно здесь

 

"Im Funk sagte Magnussen unmittelbar nach dem Losfahren: "Wir sind falsch gepolt, es gibt schon eine trockene Linie." Es folgte besagte Diskussion unter den Ingenieuren, dann hieß es vom Kommandostand: "Ok, Kevin, ich denke, wir fahren an die Box. Jetzt an die Box! Ja, wir holen Trockenreifen."

Bei Grosjean fiel die Aufforderung zum Stopp nicht so deutlich aus. Auch er meldete die Perspektive aus dem Cockpit: "Die Strecke trocknet schon sehr ab. Man ist fast versucht, Slicks zu holen." Dann kam vom Renningenieur zurück: "Box, Romain, Box!"

 

Изменено пользователем jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Рассел уже прямым текстом говорит что РБ выстввляют Албона дураком.

Что уж говорить про Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на прогревочном круге все переговоры ограничены. Есть, конечно, и исключения,но ТАКИЕ переговоры точно.

Изменено пользователем jet
korektirovka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно ,что такие вопросы должны решаться до старта гонки.Пилот оценивает состояние трассы и если считает возможным ,то заезжает за сменой резины.стандартная процедура.почему не сделали.....вопрос.Коронавирус скорее всего вмешался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2020 в 22:52, Russ сказал:

Как ни странно, сегодня тоже достаточно сдержанно, почти без психов, принял очередной Данин провал.

     

             Я  после гонки в СПА   воспринимаю все спокойно, а в этом году перестал смотреть квалификации, а до этого сезона не пропустил ни одной пятницы и субботы, не говоря уже о гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

     

             , а в этом году перестал смотреть квалификации,

Аналогично! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс есть , это здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мачо вам :D

 

110310278_335271944152181_55391027101099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по РБ у них серьезные проблемы с машиной в плане настройки и управляемости,даже Макс жалуется,что там говорить про Албона,которому не уделяется столько внимания. При этом прошлогодняя машина,компоненты которой использует АТ,тоже капризная,с нестабильной задней частью,в тогда Гасли жаловался постоянно,даже намекал,что Ньюи построил плохоуправляемый болид и пробовал в настройках то одну крайность,то другую. В итоге,как я помню, Гасли поставили на место,типа копируй настройки Макса и не вякай про машину и не давай советы Ньюи по постройке машины. А сейчас уже Квят которую гонку не может настроить машину под свой стиль пилотирования,т.е. я не верю,что Квят вдруг разучился ездить и столько сливает напарнику.

Изменено пользователем Destroyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В конце формировочного круга перед стартом Гран При Венгрии гонщики Haas по команде из боксов свернули в боксы, сменили промежуточные шины на слики – и стартовали с пит-лейн.

Риск оправдался, скоро оба гонщика ехали в первой пятёрке, но после финиша получили десятисекундный штраф – помощь со стороны команды перед стартом запрещена. Руководитель команды рассказал о том, как принималось рискованное решение с помощью травмированного специалиста на базе...

Гюнтер Штайнер: «Если действовать так же как остальные, если не делать ничего иначе, отыграться невозможно.

Когда все поставили промежуточную резину, Кевин захотел попробовать дождевые шины, а на формировочном круге понял, что траектория почти высохла. Наши стратеги начали совещаться – один из них остался дома, поскольку сломал руку на прошлой неделе, упав с велосипеда. Обычно он приезжает с нами на гонки, но сейчас его ждёт операция.


Потом кто-то сказал: «А давайте попробуем слики, трасса почти высохла. Для нас это шанс». И мы сразу приняли такое решение, без долгого обсуждения. Нам нечего было терять. Мы не могли не попробовать».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Destroyer сказал:

А сейчас уже Квят которую гонку не может настроить машину под свой стиль пилотирования,т.е. я не верю,что Квят вдруг разучился ездить и столько сливает напарнику.

Данька избыточник, а у машины хроническая недостаточная поворачиваемость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Даже Рассел уже прямым текстом говорит что РБ выстввляют Албона дураком.

Что уж говорить про Квята.

Рассел фигню говорит, защищает дружка. Все в этой ветке кто в адеквате понимали и говорили в прошлом году, что Албан в РБ будет медленный! А вот то, что говорит Гасли про тайских покровителей Албона вот это уже ближе к делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

 

Ну здрасьте!

Если пилоту разрешено самому проситься на пит, то он по любому не может это сделать без согласия команды! И потому они должны были ответить. 

Возможно их согласие и расценивалось бы как помощь пилоту. По этому они и не отвечали. Идеальным выходом в этой ситуации было бы если Даниил их просто поставил в известность, что заезжает на пит за сликами и заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...