Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, newmark1948 сказал:

 

            Венгрия может не состояться: имеется шанс посмотреть третью гонкв Австрии подряд. Интересно, как она будет называться?:smile:

Вштырия )

https://miit.ru/content/Диссертация.pdf?id_wm=760806 для интересующихся аквапланированием ))) что попалось под руку, сам не читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, rewonmiz сказал:

надеюсь ты будешь последовательным и объяснишь как Гасли ехал быстрее Ферстаппена на первом секторе на подбитой машине когда они оба были на новых софтах :bugaga:,, а первый сектор это скоростные повороты... может тогда и не ремонтировать не надо 

я ориентируюсь на то что команда сказала, сказали про столкновение, вот и все. Не ну вы конечно в праве считать, что Гасли решил что ему хватит он устал не выдержал давления со стороны Квята и слился, а ну да еще и на ливень настроился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

  YLM, WLM, RLM   

А можно ликбез?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Боныч сказал:

Там был намек на сарказм, если не заметил

Извини не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, rewonmiz сказал:

надеюсь ты будешь последовательным и объяснишь как Гасли ехал быстрее Ферстаппена на первом секторе на подбитой машине когда они оба были на новых софтах :bugaga:,, а первый сектор это скоростные повороты... может тогда и не ремонтировать не надо 

Первый сектор это один поворот и 2 прямых с 2 зонами дрс. Ферстаппен практически моментально выпал из секунды от Хэмилтона после рестарта, Гасли же провисел в зоне дрс за Риккардо кучу кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок от Леклера и «скользкая» машина. Как Квят разменял 13-е место на десятое

Автор: 
редактор
 13 июл. 2020 г., 08:15

Россиянин шесть раз выходил на старт в Австрии – и ни набрал ни одно очка. В первый раз вышел на старт в Штирии – и сразу в десятке

 
 

Чего ждали: борьбы на краю десятки

В первой гонке в Шпильберге обе машины AlphaTauri имели хорошие шансы финишировать в десятке, но там до конца гонки добралось всего 11 машин. По чистой же скорости Квят и Гасли уступали как минимум шести командам. В такой ситуации ждать заслуженного попадания в очки было сложно.

В преддверии Гран При Штирии было понятно, что если Квят и компания приедут в очки, то за счет ошибок соперников и с помощью удачной тактической работы. Правда, ждать от второй гонки безумия первой было бы как-то чрезмерно.

Как все начиналось: неопределенно

Пятничные тренировки Даниил Квят провел именно так, как можно было ждать – показал 11-е и 12-е времена (при этом если напарник смог поработать над настройками, россиянин всю пятницу занимался сравнительными испытаниями новых аэродинамических элементов). Вот только эти результаты не имели никакого значения: после жаркой пятницы в Шпильберге ожидалось резкое похолодание. 

Суббота началась ливнем и отменой третьей тренировки, а квалификация превратилась в смесь езды и плавания. В сложных условиях Квят сориентироваться не сумел и во втором сегменте не выжал из машины максимум. 

Любопытно, что позже штраф за помеху россиянину на одном из быстрых кругов получил Шарль Леклер. Сам Даниил сначала сказал, что тот момент на его результат не слишком сильно повлиял: конкретный круг был не самым быстрым, и вообще машина все равно чересчур сильно скользила. Но в воскресенье утром (возможно, пересмотрев повтор) пилот AlphaTauri изменил свое мнение. Теперь, по словам Квята, именно Леклер испортил его единственную хорошую попытку.

Как прошла гонка: невероятно спокойно

Большинство хороших результатов Квята в прошлом году было добыто в стиле «тише едешь – дальше будешь», причем с применением альтернативной, непопулярной в пелотоне тактике. Именно так Даниил действовал и в этот раз.

Стартовавший 13-м Квят был одним из немногих, кто выбрал для начала гонки шины Medium. На старте Даниил привычно пропустил пару человек, но в итоге ничего не потерял, так как компенсировать потери позволили разборки пилотов Ferrari. 

Удлиненный первый отрезок позволил Квяту временно подняться в десятку, но в AlphaTauri не стали тянуть особо с пит-стопом. С которым удивили. В отличие от соперников, стартовавших на Medium, Квята переобули не в Soft, а в Hard. И это решение себя оправдало.

Примеры Риккардо и Райкконена подтвердили, что ехать полгонки на мягких шинах было слишком рискованно. На жесткой же резине тактика у Квята была предельно простая задача – надо было ехать и ждать. И эта тактика себя оправдала. У Пьера Гасли вскоре возникли проблемы (машина получила повреждения в толкотне на старте). А пилоты Alfa Romeo на свежем Soft сцепились между собой и упустили шанс атаковать Даниила. 

В итоге последнюю треть гонки Квят провел в одиночестве и спокойно приехал десятым. Атаковать ему было некого, а ошибиться – негде.

Таким образом, с седьмой попытки россиянин разрушил действовавшее до прошлого воскресенья австрийское проклятье. Напомним, во время выступлений в младших формулах Даниил в Шпильберге раз за разом поднимался на подиум. А вот в Ф1 – как отрезало. В шести Гран При Австрии (включая гонку недельной давности, когда Квят выпал из первой десятки перед самым финишем) россиянин не смог набрать очков. С седьмой попытки это получилось. Дело в счастливом числе? Или в том, что вчерашняя гонка не называлась Гран При Австрии?

Чего мог добиться: десятое место – максимум

На этот раз Квят добился всего, чего от него можно было ждать. Он отбил атаки Alfa Romeo, превзошел напарника и не допустил ошибок. Фактически, положение AlphaTauri было таково, что Квят с Гасли должны были опережать три более слабые команды, а затем делить между собой 13-е место. Собственно, так оно и получилось – вот только сходы Леклера, Феттеля и Окона превратили теоретическое 13-е место в реальное десятое. 

Чего ждать дальше: все того же

В Венгрии AlphaTauri вряд ли сможет добиться прогресса: помешает нехватка прижимной силы, уровень которой традиционно является скорее слабой стороной болидов из Фаэнцы. Но трасса наверняка частично нивелирует сильные стороны конкурентов – Racing Point и McLaren. Однако преимущество этих команд над машинами итальянской команды настолько велико, что ждать равной борьбы с ними не стоит.

Скорее всего, через неделю Квят опять будет где-то в начале второй десятки по скорости. А дальше – все зависит от использованных шансов.

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WAKKO сказал:

Ну вот и объяснение у Гасли после старта контакт с Риком, после чего болид уже не ехал как надо, а то тут про дождевые настройки втирали )

Ну надеюсь тут все будут последовательны, а то как у Даньки контакт был хоть там слегка, то весь темп сразу списывался на контакт

Не ясно что там у него могло быть из-за контакта. Я посмотрел онборд Рика и он на выходе из поворота где минимальная скорость довольно слабо задел своим левым передним колесом о заднее правое Гасли. И от куда более сильных ударов продолжали нормально гран-при ехать, это уже не говоря о том, что задняя ось прочнее и скорее Дэн сломал бы себе что-то в передней оси если бы действительно был серьезный удар.

48 минут назад, АгрегАтор сказал:

Когда перевели на Хард, как и многие, подумал, что гонка в утиль, так как Альфы (Джов, Кими) на красных могли легко проглотить. Но, походу, их проблемы ещё глубже, чем у Альфа Таури. Гонка безусловно в актив, снял проклятие Шпильберга - взял первые очки на этой трассе. Случайно, что Штирия? Ну а квала, конечно не айс, проблемы у Дани в этом компоненте.

Конечно глубже, ведь читерские движки Феррари забанили и их пришлось переделывать и вместе с Феррари потеряли в скорости и клиенты :). В прошлом году АТ вообще была 9 машина по скорости здесь в Австрии, это в гонке еще можно было бороться с Хаас т.к. у них были проблемы с резиной в гонках. Так что надо посмотреть побольше разных трасс, возможно где-то мы будем наравне или гораздо ближе к топ середнякам.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ssq сказал:

А можно ликбез?? ;)

BLM - Black.   YLM, WLM, RLM  -    Yellow, White, Red

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Russ сказал:

Я вообще не понимаю почему фиа не остановит Льюиса. Насколько мне известно там запрещены любые политические телодвижения. И как он смеет что-то указывать Феррари?! 

Я думаю, со стороны ФИА ему намекают, просто пока в вежливой форме и не очень ультимативно. ФИА не может себе позволить резко осадить Хэма, потому что тогда он заистерит, и вонь скандал будет на весь мир. Пока Хэму несколько раз продемонстрировали формулировками в официальных релизах, что речь должна идти о борьбе с расизмом в любых цветовых проявлениях. Хэма НЕ поддержали в программе BLM, вместо нее формулировка  'Stop racism' - "Остановите расизм". При этом сам он футболку BLM надел, и ему ничего за это не было, хотя это явный расистский наезд на всех прочих - желтых, белых, красных, каких угодно цветов, кроме черного. ФИА по этому поводу внимание не заостряла. Хэм настойчиво говорил о продвижении в Ф1 темнокожих, подразумевая афроамериканцев. ФИА говорит о разнооборазии, подразумевая, что на неграх свет клином не сошелся, есть масса других цветов.

Сначала шестеро гонщиков (1 гонка), потом четверо (2 гонка) отказались преклонить колено - не очень хорошо, что двое все-таки прогнулись. Но Квят как стоял прямо, так и стоит, за что ему респект, и я уверена, что очень многие (безотносительно цвета) считают всю эту тему коньюнктурной и чрезмерно раздутой. Если Хэм будет продолжать вести себя как оголтелый черный расист, начнется отток спонсоров. Видимо, ФИА предпочитает дождаться этого момента, а не давить сама, чтобы не провоцировать его истерики на расовой почве.

Я все жду, когда отвлеченность на расовые темы начнет вредить езде Хэма. Но, видно, у Меринов такой аццкий самовоз, что даже отсутствие сосредоточенности не мешает Хэму ехать быстро. Эх, кабы Дане такую машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Niacrees сказал:

Так что надо посмотреть побольше разных трасс, возможно где-то мы будем наравне или гораздо ближе к топ середнякам.

 

Это да. Но в Венгрии печаль в том, что у сабжа проблемы с Венгрией - ни одного балла за телятню, лишь шальной подиум за РБ. Может сломает проклятье, как в Штирии... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Это да. Но в Венгрии печаль в том, что у сабжа проблемы с Венгрией - ни одного балла за телятню, лишь шальной подиум за РБ. Может сломает проклятье, как в Штирии... 

в прошлом году нормально ехал, пока команда не тупанула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Даньку Хэм будет наезжать 

Цитата

 

Гонщик заводской команды Mercedes Льюис Хэмилтон призвал своих коллег участвовать в акции по привлечению общественного внимания к проблеме расизма и вставать на колено перед стартом Гран При.

Гонщики Ф1 вновь не встали на колено перед стартом – Даниил Квят среди них

«После брифинга пилотов у нас были дискуссии о том, собираемся ли мы вновь преклонить колено. Были те, кто намеревался повторить этот жест, но были и те, кто сказал: «Я уже делал это на прошлой неделе, не буду делать это снова». Поэтому я старался побольше общаться с теми, кто просто хочет стоять и болтать на предстартовой церемонии. Я и дальше намерен говорить с гонщиками, не вставшими на колено», – сказал Хэмилтон в интервью BBC.

Британец подчеркнул, что во время гоночных уик-эндов в Австрии акция с преклонением колена готовилась в спешке, поэтому участие в ней приняли далеко не все желающие пилоты. Хэмилтон заявил, что намерен в течение всего сезона проводить подобные мероприятия и активно бороться с проявлениями расизма – это, по словам Льюиса, будет для него делом всей жизни.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ssq сказал:

А можно ликбез?? ;)

Это к Бонуму, а вдруг я не правильно расшифрую. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

 

Сначала шестеро гонщиков (1 гонка), потом четверо (2 гонка) отказались преклонить колено - не очень хорошо, что двое все-таки прогнулись.

Там кого то не было на этой церемонии. Возможно эти двое, как раз из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

На старте Даниил привычно пропустил пару человек, но в итоге ничего не потерял, так как компенсировать потери позволили разборки пилотов Ferrari. 

Что? Это он в прошлой гонке пропустил пару человек, в этой он никого не пропускал! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дают! Сейчас Даню даже в 60 минут по телеку вытащили со своими идиотскими вопросами про то, что он не встал на колено. 

Как о гонщике о нем журналюги почти не вспоминают, или только обсасывают всякие горячие новости про уход из Формулы 1, а тут вспомнили вдруг! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, WAKKO сказал:

На Даньку Хэм будет наезжать 

 

Пусть идет в политику, партию создаст, я не знаю

И валит из гонок

Народ смотрит гонки, отчасти чтобы отвлекаться от этого дерьма, которое творится в мире

А он и сюда это тащит

Запарил уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rreedd сказал:

Пусть идет в политику, партию создаст, я не знаю

И валит из гонок

Народ смотрит гонки, отчасти чтобы отвлекаться от этого дерьма, которое творится в мире

А он и сюда это тащит

Запарил уже


Он не борется с расизмом. Он хочет белый расизм превратить в черный, ему со товарищи не нужно равенство, им надобно превосходство. Прошу прощения за офтоп.

Изменено пользователем Mikhalych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Первый сектор это один поворот и 2 прямых с 2 зонами дрс. Ферстаппен практически моментально выпал из секунды от Хэмилтона после рестарта, Гасли же провисел в зоне дрс за Риккардо кучу кругов.

Они свои ЛК показали в конце гонки, когда оба были на новых софтах. И Гасли ехал в полном одиночестве, ближайший соперник был в 20 секундах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ожидаемый провал в квалификации

+ Нормальный старт
- Опять проиграл позиции на первом круге

+ Темп лучше напарника, хотя у того и есть оправдание плохого темпа, однако контакты это часть гонок так что сравниваю с тем что есть

+ Обогнал напарника. Повтор бы найти, а то кроме тайминга так ничего и не нашел, так что была там борьба или нет сказать трудно.

 

На мой взгляд рано зазвали на пит, пришлось пропускать лидеров на круг. Хотя кто его знает, может медиум к тому времени действительно сдох. Сначала удивил выбор в пользу харда, но если подумать это вполне логично, впереди никого достать было нельзя, а сзади все были медленнее. Чисто 7-я машина по скорости, причем чисто в своей лиге, хотя не факт что такое продолжиться дальше, все таки выборка из одной трассы такое себе. Можно сказать что Даня частично реабилитировался, но стоит признать, Австрия не его трасса на машинах текучего регламента. От Венгрии ничего хорошего тоже не жду. Все квалификации напарникам там были проиграны, в гонках тоже вроде не блистал там. Так что легко точно не будет, да не повезло Дане с трассами в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rawwwrr сказал:

+ Обогнал напарника. Повтор бы найти, а то кроме тайминга так ничего и не нашел, так что была там борьба или нет сказать трудно.

 

https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvvideo_NI1208693_translation_Gran_pri_Shtirii
Матч тв, камера на питлейн, 1ч, 18 минут 30 сек, и далее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

Блок от Леклера и «скользкая» машина. Как Квят разменял 13-е место на десятое

Автор: 
Иван Матушкин
редактор
 13 июл. 2020 г., 08:15
, по словам Квята, именно Леклер испортил его единственную хорошую попытку.

 

Что то Иван там напутал, хотя качество motorsport становиться все хуже, так что даже не удивлен
 

Цитата

«Он заблокировал меня на одном из моих кругов, но если честно, я не думаю, что это был мой лучший круг. Я уже не помню точно. Столько всего происходило… Скорее, дело просто в плохой видимости. В любом случае – это не главный повод для беспокойства. Главный – это нехватка темпа».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ViRUS_Alexx сказал:

 

https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvvideo_NI1208693_translation_Gran_pri_Shtirii
Матч тв, камера на питлейн, 1ч, 18 минут 30 сек, и далее. 

По указанному времени момент как Гасли вильямс проходит, а дальше реклама, или повтор после нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rawwwrr сказал:

Что то Иван там напутал, хотя качество motorsport становиться все хуже, так что даже не удивлен
 

 

Сайт f1news.ru 

Даниил Квят: «В квалификации меня заблокировал Шарль Леклер именно на том круге, который мог дать мне шанс выйти в финал. По определённым причинам на протяжении всей сессии мне было некомфортно в машине, и она постоянно скользила. Меня заблокировали, но такое случается, когда условия на трассе настолько сложные. Я не злюсь на него.».
 

  

2 минуты назад, Rawwwrr сказал:

По указанному времени момент как Гасли вильямс проходит, а дальше реклама, или повтор после нее?

Обращу внимание - КАМЕРА НА ПИТЛЕЙН. 
VKsEGXG.png

Изменено пользователем ViRUS_Alexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

Они свои ЛК показали в конце гонки, когда оба были на новых софтах. И Гасли ехал в полном одиночестве, ближайший соперник был в 20 секундах 

В любом случае, у обоих пилотов РБ первый сектор совсем не выдающийся, даже у Рассела и обоих Хаасовцев он лучше. Так что вполне можно предположить, что "подбитость машины" повлияла просто на повышенный износ шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...