Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

43 минуты назад, Kate S. сказал:

Я бы даже сократила вопрос:

Нужен ли Гасли?

 

С языком как помело - нет. Такие никому не нужны. Даже Алонсо несдержанность языка не простили - ни команды, ни моторопроизводитель. А Гасли по заслугам ни разу не Алонсо. 

Ну как не простили - простили. Берут же опять в ф1. В Рено, откуда уходили его уже. Возьмут лет через 10 и в Макларен опять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Еремей сказал:

Ну как не простили - простили. Берут же опять в ф1. В Рено, откуда уходили его уже. Возьмут лет через 10 и в Макларен опять...

Это из оперы следующего титула фуров 2038 году 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня в твиттере:

Цитата

It’s a different Friday today as we do not know whether we’ll be able to hit the track tomorrow or not, so we tried to do a large amount of work. I wasn’t entirely happy with the car & I think we still have to improve. However, this is normal on Fridays.

Сегодня другая пятница, так как мы не знаем, сможем ли мы выйти на трассу завтра или нет, поэтому мы постарались сделать большой объем работы. Я был не совсем доволен машиной, и я думаю, что мы все еще должны улучшить ее. Впрочем, это нормально по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Еремей сказал:

Ну как не простили - простили. Берут же опять в ф1. В Рено, откуда уходили его уже. Возьмут лет через 10 и в Макларен опять...

Вообще-то его никуда не уходили если брать именно Рено. Насколько помню в 2006 у него уже был контракт с Маком еще чуть ли не накануне старта самого сезона или около того. А в 2009 он также сам ушел, договорившись с Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kate S. сказал:

Может, и вправду это реакция на возросшее давление внутри команды? Если Гасли занервничал, тому может быть и какая-то объективная причина, а не только отсутствие воспитания/непредусмотрительность.

Ну он же крут, быстрее здесь в квале, большие очки принес в гонке в отличие от нуля напарника. Честно говоря не понятно чего он так копошится. Боится, что квалы не будет и стартовав еще выше опять очки большие заработает, а эти слипстримы Дане мешают ему реализовать хорошую стартовую позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Niacrees сказал:

Ну он же крут, быстрее здесь в квале, большие очки принес в гонке в отличие от нуля напарника. Честно говоря не понятно чего он так копошится. Боится, что квалы не будет и стартовав еще выше опять очки большие заработает, а эти слипстримы Дане мешают ему реализовать хорошую стартовую позицию?

Или Марко в своем стиле подкрался к Пьеру и сказал что-то вроде: "Если хочешь остаться на следующий сезон, ты должен убедительно побеждать Даниила, а ты просто доехал в очках в силу обстоятельств, не продемонстрировав боевых качеств". Вот наш галльский петушок и пытается боевые качества демонстрировать. Языком. За неимением других вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Невозможно разогнать того, кто черепаха. 

Этот разгоняльщик искал себе настройки, пока Квят работал с новинками, с которыми к тому же были проблемы. Поэтому он не успел нормально подобрать настройки. А как Гасли попросили разогнать Квята, так стал орать как визгливая баба! 

Тьфу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Niacrees сказал:

Ну он же крут, быстрее здесь в квале, большие очки принес в гонке в отличие от нуля напарника. Честно говоря не понятно чего он так копошится. Боится, что квалы не будет и стартовав еще выше опять очки большие заработает, а эти слипстримы Дане мешают ему реализовать хорошую стартовую позицию?

Да, он именно так и сказал, что если бы не Даня, он бы 9-м был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главной задачей Даниила Квята на пятничных тренировках Гран При Штирии были испытания новых аэродинамических элементов, которые команда AlphaTauri в промежутке между двумя австрийскими гонками получила с фабрики. Об этом в интервью пресс-службе коллектива рассказал, руководитель группы гоночных инженеров Гийом Дезоте.

«Две гонки подряд на одной трассе – это непривычная для нас возможность сравнить между собой разные детали в почти идентичных условиях. И с помощью таких испытаний быстрее добиться прогресса, – пояснил Дезоте. – К сожалению, в первой тренировке мы столкнулись с кое-какими неисправностями и не выполнили программу полностью. Но успели понять, что при создании новых деталей команда двигалась в нужном направлении.

 

Пьер в первой тренировке больше работал с настройками, а вот Даниил был занят исключительно сбором данных о том, как влияют на скорость новые элементы. На второй тренировке каждый из пилотов совершил по три попытки на мягких шинах – и 11-е и 12-е времена, думаю, объективно отражают нашу скорость по сравнению с конкурентами. После этого мы вновь занялись работой над аэродинамической конфигурацией болида».

 

Ход и результаты пятничных тренировок прокомментировал и сам Квят: «Сегодня была не самая обычная пятница. Мы не знаем, сколько сможем проехать завтра и сможем ли вообще выйти на трассу – поэтому постарались, чтобы день был как можно более насыщенным и полезным. Но в итоге пятница прошла нормально, по-рабочему. Хотя всегда есть над чем поработать и что улучшить. И собранные сегодня данные помогут нам с этим

Не могу сказать, что я был полностью доволен машиной, хорошо бы подправить баланс, чтобы увереннее проходить отдельные участки трассы. Но направление выбрано верное. Не думаю, что нам удастся попасть в первую десятку в квалификации, разве уж что-то неожиданное случится. Но если мы будем на тех позициях, на которых мы находимся сейчас, то сможем бороться за очки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Kate S. сказал:

Или Марко в своем стиле подкрался к Пьеру и сказал что-то вроде: "Если хочешь остаться на следующий сезон, ты должен убедительно побеждать Даниила, а ты просто доехал в очках в силу обстоятельств, не продемонстрировав боевых качеств".

Вот наш галльский петушок и пытается боевые качества демонстрировать. Языком. За неимением других вариантов.

Как говорится, первое слишком неуютно похоже на справедливую гипотезу.  Ну а второе - на весьма правдоподобный по жизненности вывод.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Ну он же крут, быстрее здесь в квале, большие очки принес в гонке в отличие от нуля напарника. Честно говоря не понятно чего он так копошится. Боится, что квалы не будет и стартовав еще выше опять очки большие заработает, а эти слипстримы Дане мешают ему реализовать хорошую стартовую позицию?

А что, никогда не доводилось ли сталкиваться по работе с ситуацией, когда для исполнения некоей хитро-тонкой или просто рутинной работы привлекают одних, для написания отчетов об этой самой проделанной работе - других, а когда внезапно возникают экстренные обстоятельства, то бегут за помощью к совсем иным специалистам?

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Может, и вправду это реакция на возросшее давление внутри команды? Если Гасли занервничал, тому может быть и какая-то объективная причина, а не только отсутствие воспитания/непредусмотрительность.

Поразмыслив над эпизодом, пришел к выводу, что Гасли опасался того, что Даня при слипстриме покажет время лучше, чем у него самого. Гасли таким способом сообщал обществу (Марко), что это он помог Даньке показать лучшее время. У него не хватило терпения дождаться результата. Это поступок убогого человека.

Похоже ты права, Гасли под давлением, поэтому и поступает так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:
3 часа назад, ant.ribin сказал:

1.jpg

С motorsport - а . 

Тогда сразу возникает вопрос а нужен ли команде Альфа не командный Гасли ?

Ну тут не мешало бы вспомнить аналогичную ситуяйцию и меж красавами из конюшни.  Молодой не кинул ли практически в идентичной манере своего напарника на квале?  И кагбэ тож в условиях предварительной договоренности.

На этом фоне, даже под риском некоего оффтопа, скажу, что именно в данных обстоятельствах мои симпатии в адрес Леклера несколько поубавились. И это - на фоне не столь уж сильных симпатий к Сэбу. Если не сказать обратное в адрес 4-кратного катателя само-ньюи-возок.

Только что, papaklass сказал:

Поразмыслив над эпизодом, пришел к выводу, что Гасли опасался того, что Даня при слипстриме покажет время лучше, чем у него самого. Гасли таким способом сообщал обществу (Марко), что это он помог Даньке показать лучшее время. У него не хватило терпения дождаться результата. Это поступок убогого человека.

Похоже ты права, Гасли под давлением, поэтому и поступает так.

В-во, и я об том же. Аналогии - налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Боныч сказал:

А что, никогда не доводилось ли сталкиваться по работе с ситуацией, когда для исполнения некоей хитро-тонкой или просто рутинной работы привлекают одних, для написания отчетов об этой самой проделанной работе - других, а когда внезапно возникают экстренные обстоятельства, то бегут за помощью к совсем иным специалистам?

 

Все бывает. Просто еще раз по ситуации, такое продолжительное визжание, там вроде раза 3 его режиссер выводил в эфир, как будто он из-за этого не взял поул или не вышел из ку1, хотя машина позволяла рассчитывать на ку3. Меня все это несколько удивило и позабавило. Хотя от всех этих коленопреклоняемых уж точно можно ожидать все, что угодно и уж повизжать вполне почему бы и нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Все бывает. Просто еще раз по ситуации, такое продолжительное визжание, там вроде раза 3 его режиссер выводил в эфир, как будто он из-за этого не взял поул или не вышел из ку1, хотя машина позволяла рассчитывать на ку3. Меня все это несколько удивило и позабавило. Хотя от всех этих коленопреклоняемых уж точно можно ожидать все, что угодно и уж повизжать вполне почему бы и нет :)

Все бы хорошо в отвте: и синтаксис, и пунктуация, и даже еще что-то... Вот только непонятно выделенное.  Кто там визжал и где.

---

ЗЫ. Это - при условии, что разговор все еще идет по теме топика, а не о чем-то иль ком-то ином.

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Невозможно разогнать того, кто черепаха. 

А разве Гасли Феррари разгонял ? Не видел такого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, liss777 сказал:

А разве Гасли Феррари разгонял ? Не видел такого....

Судя по его воплям он разогнал весь пелетон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Маси:  "Если в субботу будет настолько сильный дождь, что третья тренировка и квалификация не состоятся, и даже утром в воскресенье мы не сможем её провести, тогда мы можем сформировать стартовое поле по протоколу второй пятничной тренировки."

 

Я думаю Гасли из-за этого не хотел разгонять Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Боныч сказал:

Все бы хорошо в отвте: и синтаксис, и пунктуация, и даже еще что-то... Вот только непонятно выделенное.  Кто там визжал и где.

---

ЗЫ. Это - при условии, что разговор все еще идет по теме топика, а не о чем-то иль ком-то ином.

 

Так про Гасли же шло обсуждение, что он громко и продолжительное время возмущался в п2 про слипстримы Дане и якобы это помешало ему проехать быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей дк сказал:

Судя по его воплям он разогнал весь пелетон)

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

In Formula 1’s current generation of very draggy cars, getting a slipstream from another car on any of the Red Bull Ring’s three straights can be a significant advantage for a driver. The easiest way to arrange this is to have one car follow another on its qualifying run.

But ahead of his first run when Gasly asked the team “is there anyone to give me a tow?” he was told: “Negative – focus on yourself. Same for Danny.

 

Не на Квята Гасли возмущался а на команду, так что рано вы тут к линчеванию приготовились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, WAKKO сказал:

Не на Квята Гасли возмущался а на команду, так что рано вы тут к линчеванию приготовились

Так о том и речь. Не стоит катить бочку на команду, которая тебя приютила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aland сказал:

Так о том и речь. Не стоит катить бочку на команду, которая тебя приютила

не надо это воспринимать так серьезно, он имел право высказаться, чувствовал что надо попробовать, да и не думаю что-то кто-то сильно потерял если бы они по очереди разогнали друг друга, а так мы знаем ТР АТ способны принимать странные решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, WAKKO сказал:

не надо это воспринимать так серьезно, он имел право высказаться, чувствовал что надо попробовать, да и не думаю что-то кто-то сильно потерял если бы они по очереди разогнали друг друга, а так мы знаем ТР АТ способны принимать странные решения

Вчера кто-то в других командах разгонял кого-то? Неделю назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...