Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, papaklass сказал:

Эггинтон: База AlphaTauri откроется на следующей неделе

Пора бы возвращаться к работе. Некоторые как минимум уже на этой открылись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ в этом году ставит задачей возглавить в ф1,5! Во как. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

АТ в этом году ставит задачей возглавить в ф1,5! Во как. :)

Тост каждый год последние n-ое количество лет твердит о попадании в топ5 кк, а воз и ныне там :smile:

В этом году Маки слабее уж точно не стали, РП запилила практически прошлогодний мерс и не понятно на сколько АТ сможет улучшать болид чтобы соперничать с ней. К тому же новый регламент перенесен на год и РП все же тоже будет пусть возможно не в таком же темпе, но все же улучшать машину. А есть еще Рено. Пока больше складывается ощущение, что скорее будет борьба за 6-7 место в кк, но надеюсь, что я ошибаюсь и дела пойдут в лучшую сторону и главное чтобы в большей степени за счет Дани.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

АТ в этом году ставит задачей возглавить в ф1,5! Во как. :)

Судя по тому, что Марко и Ко оптимистично оценивают новый РБР, наверное не все так плохо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2020 в 20:08, César Borgia сказал:

для любителей массонов .

Масоны масонами, а вот у голландцев-пивоваров-маркетологов-мерчепроизводителей сейчас подгорать должно "непадецки" - ГП Нидерландов пролетел аки фанера над Парижем. А сколько сил в раскрутку было вбухано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zena сказал:

Судя по тому, что Марко и Ко оптимистично оценивают новый РБР, наверное не все так плохо 

РБ к АТ не имеет сильного отношения, нынешняя АТ это эволюция прошлогоднего ТР, так что я бы особо не расчитывал на повторение прошлогоднего выступления и тем более стать лидером в a 1.5, а учитывая пандемию и экономию средств, то мечтать о доработках  вобще не приходиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Niacrees сказал:

Тост каждый год последние n-ое количество лет твердит о попадании в топ5 кк, а воз и ныне там :smile:

В этом году Маки слабее уж точно не стали, РП запилила практически прошлогодний мерс и не понятно на сколько АТ сможет улучшать болид чтобы соперничать с ней. К тому же новый регламент перенесен на год и РП все же тоже будет пусть возможно не в таком же темпе, но все же улучшать машину. А есть еще Рено. Пока больше складывается ощущение, что скорее будет борьба за 6-7 место в кк, но надеюсь, что я ошибаюсь и дела пойдут в лучшую сторону и главное чтобы в большей степени за счет Дани.

 

 

Ну честности ради, в топ-5 КК они таки попали, хоть и в основном благодаря двум рандомным подиумам.

А про РП... я скажу так: если они будут стабильно возглавлять Ф1.5 и периодически встревать в разборки топ-3, как показали тесты - то это будет такой репутационный удар по всему спорту, что страшно подумать. То есть Мерседес настолько безнадежно впереди в плане развития машины, что даже их прошлогодний болид все еще конкурентоспособен. Всем командам второго эшелона тут же станет кристально ясно: хочешь побеждать - копируй Мерс, а то кто-то другой скопирует и без вариантов тебя обгонит.

Поэтому ради долгосрочного здоровья Ф1 я очень не хочу, чтобы РП в этом сезоне много выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kate S. сказал:

Масоны масонами, а вот у голландцев-пивоваров-маркетологов-мерчепроизводителей сейчас подгорать должно "непадецки" - ГП Нидерландов пролетел аки фанера над Парижем. А сколько сил в раскрутку было вбухано...

энто ДА . надеюсь сделают выводы и выпрут "звязду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vitosi4ek сказал:

 

Ну честности ради, в топ-5 КК они таки попали, хоть и в основном благодаря двум рандомным подиумам.

А про РП... я скажу так: если они будут стабильно возглавлять Ф1.5 и периодически встревать в разборки топ-3, как показали тесты - то это будет такой репутационный удар по всему спорту, что страшно подумать. То есть Мерседес настолько безнадежно впереди в плане развития машины, что даже их прошлогодний болид все еще конкурентоспособен. Всем командам второго эшелона тут же станет кристально ясно: хочешь побеждать - копируй Мерс, а то кто-то другой скопирует и без вариантов тебя обгонит.

Поэтому ради долгосрочного здоровья Ф1 я очень не хочу, чтобы РП в этом сезоне много выигрывали.

Рено заняли 5 место в кк, а не стр, скорее можно сказать благодаря подиумам не закончили как обычно в районе 7 места и боролись за это попадание в топ5 кк, но опять же в итоге мимо.

Ну полностью все равно не скопировать - то же днище не видно, если только не были получены четрежи :smile:.Да и полно деталей под корпусом, которые скрыты от глаз и влияют на скорость. Возможно чужие идеи несколько сложнее улучшать. По крайней мере изначально в рп рассчитывали практически с этой машиной проехать весь сезон и сосредоточиться на новом регламенте. В итоге придется еще год ехать по старому регламенту, так что можно предположить, что возникнет больше проблем с улучшением. С другой стороны какова изначально скорость. На первый взгляд пока кажется рп будут бороться с маками за 4 место в кк. Надо дождаться первой гонки, тесты было какие-то мутноватые. По крайней мере если говорить о нашей команде, то они не хуже альфы, Хаас и тем более вил. И вроде где-то близко к рено. Плюс гонщики что-то дают. У рп Стролл куда слабее Переса. Он очень хорош только на старте и первых кругах. Так что сомневаюсь, что Лэнс сможет в полной мере реализовать скорость болида. В общем вполне можно ожидать более менее стабильной борьбы за очки. А на сколько там все на самом деле узнаем как обычно после первой гонки и будем надеяться, что это произойдет уже через 5 недель.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2020 в 09:54, rewonmiz сказал:

появились интересные слухи про Рено, в развитии того что писал ранее

компания не хочет с 2021 года оставлять свою команду в Ф1 и где-то с конца марта усиленно ищет покупателя. Предложение было сделано в том числе и СМП.

Есть две группы людей в самой команде которые, с одной стороны всячески хотят, что бы Рено, как команда осталась, с другой, противодействуют переговорам с потенциальными покупателями, возможно, надеясь что команду отдадут им по примеру Хонды. Первую группу возглавляет Абитебуль, вторую Прост.

Прост заручился поддержкой Тоталя, но сам руководителем команды становится не хочет, и ведет переговоры с Бергером.

Абитебуль идет вместе с Вассером, что лично у меня вызывает удивление, в свое время у них были очень серьезные разногласия. СМП готова работать с этой группой, на условиях выкупа части команды. 

 

 Рено остается заводской командой... сыграл наименее вероятный вариант, теперь посмотрим как там оно внутри будет бурлить, кто возьмет верх Прост и араб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 Рено остается заводской командой... сыграл наименее вероятный вариант, теперь посмотрим как там оно внутри будет бурлить, кто возьмет верх Прост и араб. 

Значит есть вероятность что СМП придет в паддок , у них вроде Сергей на примете .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Значит есть вероятность что СМП придет в паддок , у них вроде Сергей на примете .. 

Смп пускай в вилы идут выкупать или быть партнером:smile:

3 часа назад, rewonmiz сказал:

 Рено остается заводской командой... сыграл наименее вероятный вариант, теперь посмотрим как там оно внутри будет бурлить, кто возьмет верх Прост и араб. 

В целом они могут подождать с контрактом - место у них достаточно заманчивое. Для Дани он в любом случае труднонодостижимый вариант. Туда однозначно возьмут если Алонсо вдруг вернется или в Мерсах расстанутся с Боттасом, т.е. если даже Квят проведет супер сезон, он может и не оказаться в числе кандидатов. Кстати Вилы как бы уже и о продаже задумались, по крайней мере готовы рассматривать такой вариант. А что можно сказать и связях с ними смп? Могут ли они скажем так поучаствовать в жизни команды не просто как спонсор пилота?

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Niacrees сказал:

Могут ли они скажем так поучаствовать в жизни команды не просто как спонсор пилота?

К Квяту это всё равно отношение не имеет. У СМП свои пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

К Квяту это всё равно отношение не имеет. У СМП свои пилоты.

Это понятно, я к слову. А так да, у смп есть пилоты с сл, что при желании и возможности хоть оба места в команде своими гонщиками могут занять.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Niacrees сказал:

Смп пускай в вилы идут выкупать или быть партнером:smile:

 

На вилах висит долг в 62 ляма, и это только известный, кому нужна такая команда за эти деньги? Тот же манор был некому не нужен и за значительно меньшие деньги, с ФИ так вообще передали бесплатно, при условии закрытия задолженности которая была в районе 20 Лямов,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rewonmiz сказал:

На вилах висит долг в 62 ляма, и это только известный, кому нужна такая команда за эти деньги? Тот же манор был некому не нужен и за значительно меньшие деньги, с ФИ так вообще передали бесплатно, при условии закрытия задолженности которая была в районе 20 Лямов,

а разве успешные генерирующие прибыль команды продаются ? или кто хочет купить команду за дешево и не вкладывать деньги ?

так что покупатели найдутся и их не смутит долг 

ну а смп точно покупать не будут у них денег нет столько

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WAKKO сказал:

а разве успешные генерирующие прибыль команды продаются ? или кто хочет купить команду за дешево и не вкладывать деньги ?

так что покупатели найдутся и их не смутит долг 

ну а смп точно покупать не будут у них денег нет столько

  да ладно... "генерирующие прибыли команды"   :bugaga:, ты вообще в курсе что это такое? абсолютно ни одна гоночная команда не генерирует прибыль... ни ОДНА! или ты в прибыль записал не потраченные деньги полученные командой от спонсоров, Либерти или акционеров... :95f1:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

  да ладно... "генерирующие прибыли команды"   :bugaga:, ты вообще в курсе что это такое? абсолютно ни одна гоночная команда не генерирует прибыль... ни ОДНА! или ты в прибыль записал не потраченные деньги полученные командой от спонсоров, Либерти или акционеров... :95f1:  

в этом и суть ответа была, так что потенциальные покупатели не будут сильно ошарашены долгами, вопрос только кто сейчас готов вложиться и тратиться, и уж явно не смп

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 забыли про подиум Дани в Германии...

"Gasly’s ‘best day’ – Pierre Gasly went through more in 2019 than any 23-year-old should have to, losing his seat at Red Bull only to then lose his best friend, F2 racer Anthoine Hubert, in a crash at Spa. So there wasn’t a dry eye in the house when the Frenchman took his shock podium, Toro Rosso’s first since way back in 2008."

Изменено пользователем Alexey79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Alexey79 сказал:

В Ф1 забыли про подиум Дани в Германии...

"Gasly’s ‘best day’ – Pierre Gasly went through more in 2019 than any 23-year-old should have to, losing his seat at Red Bull only to then lose his best friend, F2 racer Anthoine Hubert, in a crash at Spa. So there wasn’t a dry eye in the house when the Frenchman took his shock podium, Toro Rosso’s first since way back in 2008."

 

Ничего удивительного, все в соответствии с генеральной линией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rewonmiz сказал:

   абсолютно ни одна гоночная команда не генерирует прибыль... ни ОДНА!

Так значит Карл Маркс ошибался и альтруисты от бизнеса вкладывают нешуточное бабло в ПШИК? Вот как-то не верится. Что-то тут не сходится с элементарными основами маркетинга. Спонсорам все это все-таки для чего то нужно и команды что-то ДЛЯ НИХ генерируют:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Ничего удивительного, все в соответствии с генеральной линией.

Кто платит, тот и заказывает музыку:don-t_mention:

Сейчас не о Гасли, если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

Так значит Карл Маркс ошибался и альтруисты от бизнеса вкладывают нешуточное бабло в ПШИК? Вот как-то не верится. Что-то тут не сходится с элементарными основами маркетинга. Спонсорам все это все-таки для чего то нужно и команды что-то ДЛЯ НИХ генерируют:о)

Да автоспорт просто очень дорогой . Да если по чесноку, ни один бизнес нельзя назвать прибыльным на 100% , всегда есть расходы которые нужно вкладывать с прицелом на будущее, чтобы оставаться на плаву. Поправьте если ошибаюсь

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KSV сказал:

Так значит Карл Маркс ошибался и альтруисты от бизнеса вкладывают нешуточное бабло в ПШИК? Вот как-то не верится. Что-то тут не сходится с элементарными основами маркетинга. Спонсорам все это все-таки для чего то нужно и команды что-то ДЛЯ НИХ генерируют:о)

Вопрос не в том, во что вкладываются спонсоры, вопрос в «генерировании прибыли» гоночной командой! В своём изначальном понимании прибыль это «Доход, источником которого является прибавочная стоимость, созданная трудом рабочих», раз уж Маркса вспомнили, а не разница между доходом и расходом, как сейчас учат в век биржевых игр и раздутой сферы услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zena сказал:

Да автоспорт просто очень дорогой . Да если по чесноку, ни один бизнес нельзя назвать прибыльным на 100% , всегда есть расходы которые нужно вкладывать с прицелом на будущее, чтобы оставаться на плаву. Поправьте если ошибаюсь

Автоспорт, окупаем был в период когда платили за выступление в гонке, любой мог купить машину или построить и выйти на старт, и получить так называемые «стартовые» и призовые по итогам каждой гонки, а не сегодняшний  междусобойчик, когда даже если у тебя есть возможность, на старт тебя не допустят, потому что имеет место быть картельной сговор во главе с ФИА, который регулирует кому выступать и где выступать, а кому нет. По этому и стал так дорог автоспорт, ведь сейчас автодромы платят ЛИБЕРТИ, а не напрямую участникам, которым достаются только около 50 процентов всех выплат. Да и Команды имели бы возможность выбирать куда ехать, а куда нет. К примеру организаторы гонки в АД платят порядка 80 лямов, а команда за учатие получает меньше 2. вот и выходит, что оставшиеся 60 лямов распределяются не по спортивному принципу. А ведь в сумме Либерти получает от организаторов более лярда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...