Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

26 минут назад, Андрей дк сказал:

Это не Сайнц поднялся до уровня Феррари , это Феррари  опустилось до уровня Сайнца,что печально

+++++++!!!   Ай, как хорошо сказал!  :good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ling сказал:

А Сайнц типа согласен... Сами-то в это верите?!

На главной есть материал, в котором утверждается, что у пилотов будет одинаковый статус.

Жене: У Сайнса будут те же возможности, что и у Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей дк сказал:

Это не Сайнц поднялся до уровня Феррари , это Феррари  опустилось до уровня Сайнца,что печально

А ты могуч!!! Даже по белому позавидовал.

Краткость сестра таланта, кстати, это не я сказал, это земский доктор Антон Палыч на века в скрижали вбацал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей дк сказал:

Это не Сайнц поднялся до уровня Феррари , это Феррари  опустилось до уровня Сайнца,что печально

Так это логичный результат политики руководства ФИА и Ф1 по разделу формулы на два дивизиона: ф1 и ф1.5.

У пилотов ф1.5 нет шансов даже на подиум заехать, если у топов не случаются проблемы. Из кого выбирать?

Вот и играют в рулетку.

Думаю Карлос не провалится на фоне Шарля, он хороший, быстрый пилот и у него есть умение (везение) собирать очки.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

На главной есть материал, в котором утверждается, что у пилотов будет одинаковый статус.

Жене: У Сайнса будут те же возможности, что и у Леклера

Свежо предание, а верится с трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс пределы машины не ищет, насколько машина позволит, так он и будет ехать. Борьба возможно будет больше с Албоном, с Валерой вряд ли... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Думаю Карлос не провалится на фоне Шарля, он хороший, быстрый пилот и у него есть умение (везение) собирать очки.

Не думаю, что здесь вопрос "провалится / не провалится". Скорее, "разосрутся / не разосрутся".

Команда еще на несколько лет в раздрае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да бросьте! Вопрос: а так ли уж хорош этот самый Шарль? А может просто не так хорош Фитиль? Это же не на самовозке рассекать. А на НЕсамовозке у него как бы не очень то и получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

А может просто не так хорош Фитиль?

Да, Феттель умеет хорошо побеждать когда у него лучшая машина, ему ни кто не мешает... и он один на трассе. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dell сказал:

Ветров; не понимаю за какие заслуги Сайнса подписали в Феррари

https://f1report.ru/news/f1-53267.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

:stol:

 

 

Тут только одно интересно, кто общий спонсор у Ветрова и Квята, что Ветров так нагло лжет, и искажает

реальность.

 

Цитата

Я не буду удивлен, если станет понятно, что Карлос сам заплатил, чтобы носить форму Ferrari.

 

Цитата

 Россиянин попал в Формулу 1 за свои заслуги, а не за заслуги своего отца, как Карлос".

 

Потому как это в принципе за гранью вменяемости и адекватности. Вообще такие заходы как выше говорят ровно об обратном, доплачивает за выступления не Карлос, а сам Квят, что в общем то логично, учитывая уровень выступлений и ура патриотического пиара-угара с портретами как у великого кормчего Мао, только с Квятом и в Сочах. Общий же спонсор заставляет вбрасывать такие вещи в прессу. Квята обидели, не взяли в Феррари и денег наших не взяли, потому как рентачи в Феррари не нужны, а давайте обольем грязью Карлоса. Просто позорище.

 

P.S. А вообщем все понятно, связан с Сироткиным, с СМП - значит Ротенберги и все из этого вытекающее. Квята держут как раньше Петрова, чисто имиджевый проект Российской Федерации. Очередной как Гагарин в Формуле 1.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

:stol:

 

 

Тут только одно интересно, кто общий спонсор у Ветрова и Квята, что Ветров так нагло лжет, и искажает

реальность.

 

 

Потому как это в принципе за гранью вменяемости и адекватности.

Ветров уже давно кукухой поехал, можно ситуацию с Сироткиным вспомнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

Ветров уже давно кукухой поехал, можно ситуацию с Сироткиным вспомнить

 

А там что было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, papaklass сказал:

На главной есть материал, в котором утверждается, что у пилотов будет одинаковый статус.

Жене: У Сайнса будут те же возможности, что и у Леклера

и че дальше то? с феттелем у них вообще неравный статус был: феттель - первый, леклер - второй ( и шарль сам об этом говорил). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mx110 сказал:

Да, Феттель умеет хорошо побеждать когда у него лучшая машина, ему ни кто не мешает... и он один на трассе. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

      Это в самое яблочко.  Впереди, на лихом "Ред Буле", на самовозке Ньюи, как по рельсам, Феттель был конкурентноспособен, но в борьбе с другими пилотами на машине с равными возможностями или чуть худшими, Себ превратился в  пилота.с посредственными возможностями, к тому же с проблемами в психике.  Все эти разговоры про Мерсы или Рено, полная чепуха: пилот без мотивации никому не нужен.Правда, если он приведет с собой солидных спонсоров, может быть рено и подумает, но где найти таких чудаков, кто поверит, что вкладывание денег в "сбитую утку" хороший бизнес.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, KSV сказал:

Ой, да бросьте! Вопрос: а так ли уж хорош этот самый Шарль? А может просто не так хорош Фитиль? Это же не на самовозке рассекать. А на НЕсамовозке у него как бы не очень то и получалось.

В любом случае, он Новая надежда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

, доплачивает за выступления не Карлос, а сам Квят,

 и много ты видел спонсоров у Квята, которые бы ходили за ним? а вот за Сайнсем ходят из команды в команду (один так вообще со времен молодежек, но по странной причине ты этого не замечаешь и делаешь удивительный по логике вывод... Что платят за Квята, а за Сайнса нет, Карлито без спонсоров... все сам, чисто на таланте  :bugaga: 

 

2 часа назад, WAKKO сказал:

... давно кукухой поехал...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, rewonmiz сказал:

 и много ты видел спонсоров у Квята, которые бы ходили за ним? а вот за Сайнсем ходят из команды в команду (один так вообще со времен молодежек, но по странной причине ты этого не замечаешь и делаешь удивительный по логике вывод... Что платят за Квята, а за Сайнса нет, Карлито без спонсоров... все сам, чисто на таланте  :bugaga: 

 

 

В том то и дело, что спонсоров(кроме Российской Федерации)нет, результаты отвратительные, а в Ф1 - присутствует. Яркий признак рента драйвера. Петров, Квят, Сироткин - все одно и тоже. Чисто имиджевые проекты. Талант Карлито оспаривать глупо. Сожрал очередную восходящую звезду британского автоспорта в британской команде, выиграл с запасом Формулу 1.5, занял 6 место на по сути - ведре в сравнении с конкурентами, опередив РБ. Квят тем временем слил двум напарникам за 1 сезон и слил 40 летнему Райконену на ведре Альфы даже по сравнению с Торро Россо, хотя машины у них в целом были сопоставимые по уровню. Один рвет РБ - другой же льет Альфе, вот и все, что надо знать об уровне этих пилотов.

 

Судя по тому, что пишет Ветров, СМПшники хотели устроить Квята в Феррари, такой бы блеск придало имиджевому проекту, типично по новорусски, в принципе тут Феррари идеальный вариант, но вот как оказалось такие рентачи в Феррари не нужны, как и деньги за них, вот Ветров и возбомбил, озвучив так сказать мнение спонсоров - ведь так хотелось понтануть перед братвой.

 

Вспоминать же совместные выступления Карлито и Квята просто смешно. Там вообще разгром и унижение российского-итальянского рентача при том, что первые три гонки Квят набирал очки за рулем Ред Булл, иначе разница по очкам в 5 раз была бы, что в принципе соответствовало уровню выступлений русской торпеды. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2020 в 12:27, guld сказал:

Подгонять монегаска испанцем бесполезно, потому что не угонится - не дано, да и взнуздывание новоявленного лидера "красных", как все успели убедится, до добра не доводит, просто растет горка из разбитых болидов у самих итальянцев, и число обоюдных сходов множится. 

 

7 часов назад, newmark1948 сказал:

 

       Рика не подписали, потому что Дэн не согласен на роль вторикелы.  Других кандидатов нет.  Феттель хочет  в Мерсы?  Хотеть не вредно, но менять стабильного, уравновешенного, классного Вальтери на  нестабильного крашера немцы не будут.

А Сайнц типа согласен вторикелить?! Не смешите! Это он согласен, пока контракт не пописал.

Просто вспомните как Сайнц вел себя, когда они гонялись в одной команде с Даней. Карлос не умеет честно бороться. Он будет исподтишка выбивать Леклера. Феррари еще намучаются с ним. Это вам не Феттель! 

 

 

4 часа назад, WAKKO сказал:

Данька был в фурах целый год, его там знают, манагер у него близкий к фурам, и тем не менее выбор не пал на Даньку.

А что удивительного? У Дани подмочена репутация. Его однажды просто выкинули, а потом вместо него взяли новичка. Этим шагом они практически нивелировали все хорошие гонки Дани в начале сезона. Весь околоформульный мир был в недоумении. Но осадочек у руководителей команд остался. Раз не взяли в старшую команду, значит что-то там не так. Тем более вторая половина сезона была не такой удачной. 

 

22 минуты назад, Андрей дк сказал:

Это не Сайнц поднялся до уровня Феррари , это Феррари  опустилось до уровня Сайнца,что печально

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

В том то и дело, что спонсоров(кроме Российской Федерации)нет, результаты отвратительные, а в Ф1 - присутствует. Яркий признак рента драйвера. Петров, Квят, Сироткин - все одно и тоже. Чисто имиджевые проекты. Талант Карлито оспаривать глупо. Сожрал очередную восходящую звезду британского автоспорта в британской команде, выиграл с запасом Формулу 1.5, занял 6 место на по сути - ведре в сравнении с конкурентами. Квят тем временем слил двум напарникам за 1 сезон и слил 40 летнему Райконену на ведре даже по сравнению с Торро Россо. Судя по тому, что пишет Ветров, СМПшники хотели устроить Квята в Феррари, такой бы блеск придало имиджевому проекту, типично по новорусски, в принципе тут Феррари идеальный вариант, но вот как оказалось такие рентачи в Феррари не нужны, как и деньги за них, вот Ветров и возбомбил, озвучив так сказать мнение спонсоров.

 

Вспоминать же совместные выступления Карлито и Квята просто смешно. Там вообще разгром и унижение российского-итальянского рентача.

решил набросить на вентилятор , в чем сам испачкался .:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, César Borgia сказал:

решил набросить на вентилятор , в чем сам испачкался .:facepalm:

 

 

К сожалению это правда. Только деньги СМПшников и возможно его отца, позволяют, очевидно, оставаться Квяту на плаву. Потому как спортивных достижений у него давно никаких нету, только сплошные провалы один эпичней другого. После случайной победы над Риккардо, который сейчас на расхват и имеет контракты как у чемпионов мира - Квят по сути слил вообще всем напарникам, и никто не бежит заключать с ним контракты. Уровень его выступлений ничем не лучше чем у Стролла. Впрочем суть и у Стролла и у Квята - одна и та же. Рента драйвера.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

 

К сожалению это правда. Только деньги СМПшников 

Где можно увидеть логотип smp на АТ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Где можно увидеть логотип smp на АТ? 

 

В внутреннем кармане Квята. :D  Спонсор никогда не будет гласным, когда это немножко стыдно. ;) Народ должен считать Квята реальным тру пилотом, а не человеком который таранит стены за деньги налогоплатильщиков. Однако весь этот ура патриотический угар, портреты и Ветровы - говорят ровно об обратном. Спонсоры есть, но вот светиться не хотят. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

 Спонсоры есть, но вот светиться не хотят. 

Похоже имеем маркетингового гения :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2020 в 14:46, jurykovalev сказал:

Состав Феррари на 22-й год уже объявлен.

 

Ты же знаешь цену контрактам в Формуле 1. Они не стоят и бумаги, на которой написаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...