Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 14.05.2020 в 19:58, SashokYa сказал:

Судя по последним высказывания Квята, он ни с кем переговоры не вел. 

Так что в лучшем случае АТ на следующий сезон. 

Что там с молодежкой ред булловской? Есть кто с лицензией?

 

          Нам неважно, есть там кто - то у РБ с лицензией или нет, важно другое: у Даниила нет опциона на 21 год, он становится свободным агентом и на следующий сезон он может рассчитывать только в случае блистательного выступления в 20м году и на помощь Тодта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2020 в 12:34, guld сказал:

Кадровая политика Феррари уверенно достигла дна, их не пинал в медиа и вью разве что уж патологически ленивый, но тут снизу постучали!
Менеджмент итальянской команды, при здравом рассуждении, сделал наихудший выбор из всех возможных на сегодняшний день. В итоге очередной раз "красные" своими же руками отдадут победы в КК и ЛЗ своим заклятым партнерам. 

 

       Рика не подписали, потому что Дэн не согласен на роль вторикелы.  Других кандидатов нет.  Феттель хочет  в Мерсы?  Хотеть не вредно, но менять стабильного, уравновешенного, классного Вальтери на  нестабильного крашера немцы не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, newmark1948 сказал:

 

          Нам неважно, есть там кто - то у РБ с лицензией или нет, важно другое: у Даниила нет опциона на 21 год, он становится свободным агентом и на следующий сезон он может рассчитывать только в случае блистательного выступления в 20м году и на помощь Тодта. 

 

вообще ситуация конечно интересная. лично для для меня пока главный вопрос это: - "что заставило Феррари так быстро подписать пилота на место Феттеля?" ведь Феррари почти всегда это делали к ГП Италии, понятно, что сделка готовилась давно, об этом говорит моментальное подтверждение Рика в Маках....вероятно еще в прошлом году от Феттеля пытались избавится, даже на этот 2020 год, слухи то были  .  ну и есть другие вопросы:

- как теперь будут выступать Сайнс и Рик на фоне своих напарников?;

- зачем Мак подписал Рика за 18 лямов баксов в год, при огромных своих финансовых проблемах? Сайнс-то денюшку приносил, а Рик это только расходная статья бюджета. вообще с Маком все очень не понятно, за последний год они привлекли 550 лямов заимствований (300 от арабов и 250 кредит) при базовой стоимости активов в 1.2 лярда. из которых правда материальные активы меньше половины.

- останется ли Рено, как команда в Ф1 на 2021 год? сейчас все идет к тому, что нет, и вероятность остаться с потерей Рика только увеличилась. я бы оценил сейчас, что Рено уйдет в 70%.

- купит ли наконец СМП команду Ф1. Варианта 4 - Рено, Хаас, ТР и АР команды расположены в порядке убывания вероятности продажи. 

О судьбе Квята пока говорить рано, информации почти ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

 1- Рика не подписали, потому что Дэн не согласен на роль вторикелы. 

 2- Феттель хочет  в Мерсы?  Хотеть не вредно, но менять стабильного, уравновешенного, классного Вальтери на  нестабильного крашера немцы не будут.

1- Не согласен! Дэн сам виноват, что не рассматривается топами: когда он начал восхвалять Макса и принижать Даниила(после рокировки) и это после того, как уступил Дане по итогам года и смотрелся хуже в сезоне, когда Даньку выпнули из РБ, то он опустил себя в глазах потенциальных работодателей из топ команд! По итогам прошлого сезона Дэн тянет лишь на крепкого середнячка, не более. Даже на вторикеллу его брать не хочется.

2- Ха! Когда Себастьян психанув целенаправленно врезался в Мерседес Льюиса, я сразу подумал, что это он зря сделал - с этой руки его кормить не захотят.. :-) 

Изменено пользователем Russ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, rewonmiz сказал:

- купит ли наконец СМП команду Ф1.

 

У СМП-то на всех своих перспективных юниоров денег не хватает, о какой команде Ф1 идет речь. Даже грядущий потолок бюджетов тут не спасет. Плюс не забываем про репутацию России в международных кругах: для Ф1 команда, финансирующаяся санкционным русским олигархом - огромная пиар-проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitosi4ek сказал:

для Ф1 команда, финансирующаяся санкционным русским олигархом - огромная пиар-проблема.

Уилльямс как-то ездил и ничего, Феррари у Шварцмана вполне себе легко с логотипами СМП соседствует и т.д.WEC тоже как-то не парились и никаких пиар проблем не испытывали. Пофиг там на санкции всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветров; не понимаю за какие заслуги Сайнса подписали в Феррари

https://f1report.ru/news/f1-53267.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 

вообще ситуация конечно интересная. лично для для меня пока главный вопрос это: - "что заставило Феррари так быстро подписать пилота на место Феттеля?" ведь Феррари почти всегда это делали к ГП Италии, понятно, что сделка готовилась давно, об этом говорит моментальное подтверждение Рика в Маках....вероятно еще в прошлом году от Феттеля пытались избавится, даже на этот 2020 год, слухи то были  .  ну и есть другие вопросы:

- как теперь будут выступать Сайнс и Рик на фоне своих напарников?;

- зачем Мак подписал Рика за 18 лямов баксов в год, при огромных своих финансовых проблемах? Сайнс-то денюшку приносил, а Рик это только расходная статья бюджета. вообще с Маком все очень не понятно, за последний год они привлекли 550 лямов заимствований (300 от арабов и 250 кредит) при базовой стоимости активов в 1.2 лярда. из которых правда материальные активы меньше половины.

- останется ли Рено, как команда в Ф1 на 2021 год? сейчас все идет к тому, что нет, и вероятность остаться с потерей Рика только увеличилась. я бы оценил сейчас, что Рено уйдет в 70%.

- купит ли наконец СМП команду Ф1. Варианта 4 - Рено, Хаас, ТР и АР команды расположены в порядке убывания вероятности продажи. 

О судьбе Квята пока говорить рано, информации почти ноль.

По контрактам, еще Зак Браун подтвердил, что они координировались с Сайнсом и Риком по переговорам о контрактах и началось все еще до пандемии.

Ну если смп купит Рено, то наверняка посадит скорее Сироткина. А если у них будет 2 места, то Сироткина и Шварцмана. В любом случае думаю Квят в случае покупки какой-либо команды смп к ней отношения иметь не будет. Кстати у нас же еще Мазепин есть. Сын на сколько помню набрал достаточно очков, чтобы только за счет практик в пятницу добрать до СЛ и таким образом теоретически может уже в следующем году купить или место в ф1 или как Стролл еще и команду.

Дане будет весьма не просто получить контракт, но ему не впервой :smile:

1 час назад, Vitosi4ek сказал:

 

У СМП-то на всех своих перспективных юниоров денег не хватает, о какой команде Ф1 идет речь. Даже грядущий потолок бюджетов тут не спасет. Плюс не забываем про репутацию России в международных кругах: для Ф1 команда, финансирующаяся санкционным русским олигархом - огромная пиар-проблема.

Когда больше бизнеса чем политики, то деньги не пахнут.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rewonmiz сказал:

О судьбе Квята пока говорить рано, информации почти ноль.

Да уж, вокруг Дани никаких слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, dell сказал:

Ветров; не понимаю за какие заслуги Сайнса подписали в Феррари

https://f1report.ru/news/f1-53267.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

    Умом, Феррари не понять.  В Феррари можно только верить. (поклонникам этой команды)

  Лично мне кажется, что время красных  придет не скоро..  

 И да. Квят больше подошел бы Феррари, нежели Сайнц..

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

    Умом, Феррари не понять.  В Феррари можно только верить. (поклонникам этой команды)

  Лично мне кажется, что время красных  придет не скоро..  

 И да. Квят больше подошел бы Феррари, нежели Сайнц..

Данька был в фурах целый год, его там знают, манагер у него близкий к фурам, и тем не менее выбор не пал на Даньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, borsch сказал:

Да уж, вокруг Дани никаких слухов.

 

   Может быть потому что эти слухи могут негативно истолкованы доктором?.  В Формуле1 иногда лучше всего обходиться без слухов.  Да и кричать на весь мир о том, что пилот всю жизнь мечтал о том, чтобы гоняться за Хаас, в не самое благоприятное для этого время, наверное не надо. Если отталкиваться от реальности, то единственно, на что должен ориентироваться Даниил, - это, как можно лучше гоняться в 20м году, а там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я настроен на этот сезон весьма пессимистично,  скомканный сезон по графику, что значит надо сразу ехать хорошо, что в свою очередь дополнительное давление, как показало время у Даньки в этом плане не очень хорошо (имхо), плюс в условиях экономического кризиса обновлений болида наверняка не будет толком, и судя по тестам болид у ТР не особо удачный, ну а если еще юниры РБ получат суперки.....

Хочется верить, конечно в лучшее, но пока как то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WAKKO сказал:

Данька был в фурах целый год, его там знают, манагер у него близкий к фурам, и тем не менее выбор не пал на Даньку.

 

    Все решил довесок от спонсоров Сайнца.  Деньги лишними не бывают даже для Феррари.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

Лично я настроен на этот сезон весьма пессимистично,  скомканный сезон по графику, что значит надо сразу ехать хорошо, что в свою очередь дополнительное давление, как показало время у Даньки в этом плане не очень хорошо (имхо), плюс в условиях экономического кризиса обновлений болида наверняка не будет толком, и судя по тестам болид у ТР не особо удачный, ну а если еще юниры РБ получат суперки.....

Хочется верить, конечно в лучшее, но пока как то так. 

 

      Обнадеживает то, что перерыв был для всех, а не только для Дани. Наверное крашей по этой причине будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2020 год решающий для Квята. Если уверенно с огромным преимуществом, которое будет видно без анализа телеметрии, не объедет Гасли, то это будет последний сезон Квята в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, newmark1948 сказал:

 

    Умом, Феррари не понять.  ....

Все понятно, им выбирать было не из кого! Это решение вынужденное.

Суди сам:

1. в ф1,5 только два действующих пилота, у которых победы в ГП - это Кими и Рик;

2. Кими уже списали, а Рик, судя по зарплате, которую дали ему Маки, сразу озвучил денежную составляющую контракта. Фуре не хотели платить Рику больше, чем Шарлю, поэтому переговоры быстро закончились и Рик оказался в Маках;

3. Из оставшихся пилотов опытных с подиумами, т.е. быстрых: Рома, Перец, Даня, Карлос, Ленс. Рому и Перца уже списали, Ленс не тянет ни по опыту, ни по скорости в гонках. Остаются Даня и Карлос. Карлос разгромил Даню в 2017 году. Это мы знаем, что результатом этого разгрома была предпродажная подготовка Карлоса, но на табло то разгром. Вторая половина прошлого сезона опять не в пользу Дани, опять проиграл по табло. Эти моменты однозначно в пользу Карлоса.

 Так что Карлос - это вполне логическое решение для Фур. Да и папик Сайнц, думаю, не сидел сложа руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько мудрых советов и какие совершенные по смысловой конструкции модели поведения для Квята в нынешнем сезоне предложены на этом ресурсе.
Расскажите все это Даниилу немедленно!!!!
Он же пропадает в неведении!

Да, и про грубейшие просчеты его прошлого не забудьте просветить, а то где ему убогому с такой мощью разума еще раз несказанно повезет встретиться. 
 

Изменено пользователем guld

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

2020 год решающий для Квята. Если уверенно с огромным преимуществом, которое будет видно без анализа телеметрии, не объедет Гасли, то это будет последний сезон Квята в Ф1. 

Блин, ну совсем не понятен пессимизм. Ну с чего вдруг Даня поедет плохо, он что разучился нажимать на педали, или руль будет крутить не правильно?

Что значит "уверенно с огромным преимуществом ... не объедет Гасли"? Гасли не лох, не прохожий мимо. Он Чемпион ф2 и вице-чемпион супер-формулы, т.е. очень быстрый пилот. Такого пилота можно победить "уверенно с огромным преимуществом" только читерскими методами, т.е. когда у Гасли будут сплошные неполадки, сходы, краши и т.д. 

Зачем такие ожидания, почему такое неуважение к сопернику? Наоборот, победа над сильным, делает тебя еще сильнее и не важно на сколько ты опередил. Важно что опередил!

Нужен стабильный, уверенный пилотаж и очки, желательно в каждой гонке - вот путь к успеху.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, papaklass сказал:

Блин, ну совсем не понятен пессимизм. Ну с чего вдруг Даня поедет плохо, он что разучился нажимать на педали, или руль будет крутить не правильно?

Что значит "уверенно с огромным преимуществом ... не объедет Гасли"? Гасли не лох, не прохожий мимо. Он Чемпион ф2 и вице-чемпион супер-формулы, т.е. очень быстрый пилот. Такого пилота можно победить "уверенно с огромным преимуществом" только читерскими методами, т.е. когда у Гасли будут сплошные неполадки, сходы, краши и т.д. 

Зачем такие ожидания, почему такое неуважение к сопернику? Наоборот, победа над сильным, делает тебя еще сильнее и не важно на сколько ты опередил. Важно что опередил!

Нужен стабильный, уверенный пилотаж и очки, желательно в каждой гонке - вот путь к успеху.

 

     Я вот согласен с тобой: гораздо интереснее смотреть за двумя быстрыми и сильными гонщиками, нежели наблюдать за "борьбой" в одну калитку.  Гасли убедительно доказал в прошлом году, что он достаточно силен, чтобы относиться к нему серьезно.  Да он бледно выглядел напарником Ферстаппена, но это вина команды на 100 процентов. Не думаю, что Албон сильнее Гасли,  но во второй половине сезона,  он был лучше голландца, мало того, считаю, - Ферстаппен был худшим  из пилотов Ред Була после летнего перерыва. В общем Квяту надо будет сильно постараться, чтобы опередить Пьера.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

Нам неважно, есть там кто - то у РБ с лицензией или нет, важно другое: у Даниила нет опциона на 21 год, он становится свободным агентом и на следующий сезон он может рассчитывать только в случае блистательного выступления в 20м году и на помощь Тодта. 

Вообще-то, отсутствие опциона у Дани скорее плюс, чем минус. Он не связывает ему руки и позволяет ему (его менеджменту) вести переговоры с кем угодно. А РБ наличие опциона никогда не останавливало. Захотели - пнули, и неважно, был опцион или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, guld сказал:

Сколько мудрых советов и какие совершенные по смысловой конструкции модели поведения для Квята в нынешнем сезоне предложены на этом ресурсе.
Расскажите все это Даниилу немедленно!!!!
Он же пропадает в неведении!

Да, и про грубейшие просчеты его прошлого не забудьте просветить, а то где ему убогому с такой мощью разума еще раз несказанно повезет встретиться. 
 

Мне тоже за него обидно, и опусы остальных продиктованы в основном этим чувством.

 

Но должна же когда-то судьба повернуться к нему лицом, а не жопой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

       Рика не подписали, потому что Дэн не согласен на роль вторикелы.  Других кандидатов нет.  Феттель хочет  в Мерсы?  Хотеть не вредно, но менять стабильного, уравновешенного, классного Вальтери на  нестабильного крашера немцы не будут.

А Сайнц типа согласен... Сами-то в это верите?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Мне тоже за него обидно, и опусы остальных продиктованы в основном этим чувством.

 

Но должна же когда-то судьба повернуться к нему лицом, а не жопой?

Не было никакого вмешательства в произошедшее с Квятом со стороны бонны Фортуны, не демонстрировала она ему свой усест и другие части организма, она вообще мимо прошла. 
Танцы мерцающих афедронов Даниилу приходилось наблюдать только исключительно в исполнении собственного командного мостика и группы мехобеспечения. Ну, и со стороны "родных" журналистов и болельщиков, ибо без них в таком благородном начинании никак нельзя обойтись, то же самое они творили с Петровым и Сироткиным, лишний раз демонстрируя "заоблачный" уровень понимания происходящего в автоспорте в обеих этих группах "поддержки".

Но не об этом. 
Квят уже озвучил свой расчет и планы на этот сезон, просто нужно внимательно слушать. Он не собирается рвать кого-то на британский флаг, особенно напарника, что больше всего радует. На что он рассчитывает, ты прекрасно знаешь, так как большую часть ответа уже ранее огласила. Додумай самостоятельно, а я коментить ничего не буду пока, что бы действительно не сглазить.

Изменено пользователем guld

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Сайнц поднялся до уровня Феррари , это Феррари  опустилось до уровня Сайнца,что печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...