Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 13.04.2020 в 06:46, newmark1948 сказал:

Не хочу,  чтобы Квят переходил в Ред Бул. Гасли хорошо рассказал, что в команде, которая "заточена" под одного гонщика, второму пилоту уделяется  минимум внимания, достаточной только для того, чтобы он мог стартовать в гонке.  Вспоминаю, как был недоволен Ферстаппен, тем что Рик забрал у него предполагаемый поул, для чего австралийцу пришлось до решающего заезда маскировать свою истинную скорость.  Рик и ушел от быков, потому что не хотел быть на вторых ролях у  протеже Хейнекен.  Конечно можно гоняться и ради зарплаты, исправно исполняя роль вторикеллы, но очень не хочется для Квята такой роли.

Это понятно, но сейчас не о РБ речь, а скорее о том, чтобы остаться в Ф1

В 13.04.2020 в 16:28, dell сказал:

Тут место хотя бы сохранить на след.сезон..

+1 именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2020 в 16:28, dell сказал:

Тут место хотя бы сохранить на след.сезон..

Похоже, старшие Быки (Хорнер) готовят почву для обратного сманивания Дэна. [Мимоходом ехидно замечу, что, тайские транши, похоже, все-таки не могут компенсировать отсутствие обратной связи :)]. Тогда место в Рено может освободиться. И не такое уж плохое, надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Похоже, старшие Быки (Хорнер) готовят почву для обратного сманивания Дэна. [Мимоходом ехидно замечу, что, тайские транши, похоже, все-таки не могут компенсировать отсутствие обратной связи :)]. Тогда место в Рено может освободиться. И не такое уж плохое, надо сказать.

Что Хорнер может там приготовить, только обещать равные права с Ферстом? Рик явно ушел хорошенько всё обдумав, и никаким контрактом не сделаешь так, что у твоего напарника лучше стратегия или шины меняются на пол секунды быстрее. 

В 14.04.2020 в 16:52, newmark1948 сказал:

        Интересно: смотрю на пустынные улицы европейских городов и наблюдаю прямо противоположную картину в Новосибирске. Машин полно, людей на улице толпы, ходят автобусы и маршрутки. Не знаю, как в других городах, но в Новосибирске самое пофигистское отношение к карантину. 

у нас в городе количество машин на дороге уменьшилось до уровня года 1994го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Что Хорнер может там приготовить, только обещать равные права с Ферстом? Рик явно ушел хорошенько всё обдумав, и никаким контрактом не сделаешь так, что у твоего напарника лучше стратегия или шины меняются на пол секунды быстрее. 

 

 

        Обещать можно все,  что угодно, а по факту, когда доктор говорит, что Макс должен стать самым юным чемпионом мира, когда тапок не на шутку разозлился, что "второй пилот" забрал поул, который должен был принадлежать ему, Максу, - даже футболки соответствующие были заранее заготовлены, что должен делать более классный пилот, каким является Рик?  Поэтому австралиец и ушел, но он наверное не ожидал, что рено под управлением Абутебуля окажется таким днищем.  Ну а теперь, Рик должен вернуться в РБ? думаю, что ему будут более лестные предложения,  нежели быть вторикеллой у Ферстаппена, будучи более классным пилотом, чем голландец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

        Обещать можно все,  что угодно, а по факту, когда доктор говорит, что Макс должен стать самым юным чемпионом мира, когда тапок не на шутку разозлился, что "второй пилот" забрал поул, который должен был принадлежать ему, Максу, - даже футболки соответствующие были заранее заготовлены, что должен делать более классный пилот, каким является Рик?  Поэтому австралиец и ушел, но он наверное не ожидал, что рено под управлением Абутебуля окажется таким днищем.  Ну а теперь, Рик должен вернуться в РБ? думаю, что ему будут более лестные предложения,  нежели быть вторикеллой у Ферстаппена, будучи более классным пилотом, чем голландец. 

Хватит фантазировать. Чем дальше, тем больше. 

Остановись. 

Макс просто быстрее. 

Он сейчас самый быстрый пилот в пелотоне. 

Не скрывал Рик никакую свою скорость. 

У него была последняя попытка, поэтому и вырвал поул. 

Ехал бы Макс последним, поул был бы у него. 

Тоже самое и с Гасли. Макс тупо быстрее.

Я болею и за Гасли, но мне хватает сил это признать. 

Команда всегда поддерживает  сильнейшего. 

Поэтому и ЗП такую конскую Максу отвалили. 

Потому что любая топ-команда с удовольствием его себе заберет. С руками и ногами оторвут. 

Мерс уже на него не первый год облизывался. 

Рик очень сильный пилот. Но он уже медленнее Макса.

Он мог соперничать с Максом 3-х летней давности. Сейчас с Максом никто уже не сможет тягаться на одинаковых болидах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Хватит фантазировать. Чем дальше, тем больше. 

Остановись. 

Макс просто быстрее. 

Он сейчас самый быстрый пилот в пелотоне. 

Не скрывал Рик никакую свою скорость. 

У него была последняя попытка, поэтому и вырвал поул. 

Ехал бы Макс последним, поул был бы у него. 

Тоже самое и с Гасли. Макс тупо быстрее.

Я болею и за Гасли, но мне хватает сил это признать. 

Команда всегда поддерживает  сильнейшего. 

Поэтому и ЗП такую конскую Максу отвалили. 

Потому что любая топ-команда с удовольствием его себе заберет. С руками и ногами оторвут. 

Мерс уже на него не первый год облизывался. 

Рик очень сильный пилот. Но он уже медленнее Макса.

Он мог соперничать с Максом 3-х летней давности. Сейчас с Максом никто уже не сможет тягаться на одинаковых болидах. 

 

    У-у-у-у, как все запущено.  В какой класс ходишь? :smile:  В одном ты прав: с Максом никто не сможет тягаться, потому как кроме одинаковых болидов должны быть и одинаковые условия, а их нет.  Макс не быстрее доброго десятка других пилотов и вся его сила только в том, что ему созданы идеальные, тепличные условия в Ред Буле и в Ф1. По прошедшему сезону во второй половине чемпионата  был хуже всех среди четырех пилотов РБ.:)

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Хватит фантазировать. Чем дальше, тем больше. 

Остановись. 

Макс просто быстрее. 

Он сейчас самый быстрый пилот в пелотоне. 

Не скрывал Рик никакую свою скорость. 

У него была последняя попытка, поэтому и вырвал поул. 

Ехал бы Макс последним, поул был бы у него. 

Тоже самое и с Гасли. Макс тупо быстрее.

Я болею и за Гасли, но мне хватает сил это признать. 

Команда всегда поддерживает  сильнейшего. 

Поэтому и ЗП такую конскую Максу отвалили. 

Потому что любая топ-команда с удовольствием его себе заберет. С руками и ногами оторвут. 

Мерс уже на него не первый год облизывался. 

Рик очень сильный пилот. Но он уже медленнее Макса.

Он мог соперничать с Максом 3-х летней давности. Сейчас с Максом никто уже не сможет тягаться на одинаковых болидах. 

:facepalm:

4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    У-у-у-у, как все запущено.  В какой класс ходишь? :smile:  В одном ты прав: с Максом никто не сможет тягаться, потому как кроме одинаковых болидов должны быть и одинаковые условия, а их нет.  Макс не быстрее доброго десятка других пилотов и вся его сила только в том, что ему созданы идеальные, тепличные условия в Ред Буле и в Ф1. По прошедшему сезону во второй половине чемпионата  был хуже всех среди четырех пилотов РБ.:)

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за бабло можно и лизнуть :facepalm:.Хорнер вон как умеет.:facepalm:

Цитата

После ухода Даниэля Макс внезапно осознал ответственность, которую несёт как ведущий гонщик команды. Он отлично справился с этой ролью, повёл команду за собой, его обратная связь о поведении машины была потрясающей. Пожалуй, Макс сейчас в лучшей форме из всех гонщиков в мире».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, César Borgia сказал:

за бабло можно и лизнуть :facepalm:.Хорнер вон как умеет.:facepalm:

 

 

    Я помню, как он называл Рика и Квята лучшей парой гонщиков в Ф1.  Вообще, он все больше входит в роль Тоста, также "фанТостически" оценивает Макса, как Тост оценивал всех своих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

 

    Я помню, как он называл Рика и Квята лучшей парой гонщиков в Ф1.  

в один момент так и было, ну а что еще должен говорить руководитель команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим идёт с Петровым и Даней . Смотрите на аккаунте Виталия 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

в один момент так и было, ну а что еще должен говорить руководитель команды ?

 

        Да какой он там руководитель? доктор всеми рулит.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2020 в 05:21, newmark1948 сказал:

Обещать можно все,  что угодно, а по факту, когда доктор говорит, что Макс должен стать самым юным чемпионом мира, когда тапок не на шутку разозлился, что "второй пилот" забрал поул, который должен был принадлежать ему, Максу, - даже футболки соответствующие были заранее заготовлены, что должен делать более классный пилот, каким является Рик?  Поэтому австралиец и ушел, но он наверное не ожидал, что рено под управлением Абутебуля окажется таким днищем.  Ну а теперь, Рик должен вернуться в РБ? думаю, что ему будут более лестные предложения,  нежели быть вторикеллой у Ферстаппена, будучи более классным пилотом, чем голландец. 

Нюанс в том, что проект "самый молодой чемпион" заканчивается - часики тикают, а сезон так и не начался. Чашка уплывает за горизонт, прощально махая белым платочком. Как только Макс календарно потеряет возможность стать самым молодым, натягивание разницы между ним и напарником потеряет финансовый смысл, ведь кроме маркетинга под этим ничего не было. Полагаю, сейчас идет торг за то, кто воспользуется плодами "изменившейся концепции" - либо с тайцев стрясут больше денег, и тогда будут дальше тянуть Сашу, благо пока переходный период, либо тайцы упрутся, и тогда будут искать того, кто сможет сделать то, чего так и не смог Макс: бороться за чемпионат на том, что есть, одновременно целенаправленно улучшая машину. Как бы Максу ни лизали пятую точку Хорнер со товарищи, он не справился ни с ролью разработчика машины, ни с ролью стабильного претендента на титул. Его даже на третье место тянули усилиями соперников, позорище просто. Представляю, как истерит окружение Макса с того момента, как стали этапы отменять один за другим.

Единственное, что меня слегка тревожит в этом марлезонском балете - перспективы Дани. Хоть бы Феттель уже определился и свалил детей воспитывать, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы команды остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Стрим идёт с Петровым и Даней . Смотрите на аккаунте Виталия 

Для тех у кого нет подписки на аккаунт..:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

Скрытый текст

Виталий Петров: …Минус 100 граммов — уже минус десятая секунды!

Даниил Квят: Аэродинамика!

Виталий Петров: Точно! Как жизнь?

Даниил Квят: Не привык к такой жизни. Странный медленный ритм. Бегаю несколько раз в день, работаю на боксерской груше.

Виталий Петров: Правильно! Там, где живешь, есть карантин?

Даниил Квят: Да, в Монако, на самом деле, довольно все жестко. Километр от дома, за покупками в супермаркет. С 10 вечера до 6 утра выходить нельзя.

Виталий Петров: То есть ты берешь денежки, бежишь в магазин, покупаешь шоколадки, бежишь обратно?

Даниил Квят: Ну на самом деле, закупаюсь дней на пять, чтобы потом не ходить. К тому же, здесь надо соблюдать дистанцию. Вижу, ты развлекаешься у себя? Ходишь в лес?

Виталий Петров: Да, но все походы ограничили. Тоже сижу дома, грустно, скучно. За руль очень хочется?

Даниил Квят: Да! Уже на телеге в супермаркете представляю, что гоняюсь. Если бы картинг хотя бы был открыт, позанимался бы, но закрыто абсолютно все. Только симулятор, немного катаюсь, «Гран Туризмо».

Виталий Петров: Вот! Там очень много вопросов как раз о симуляторах. Ты гоняешься где-нибудь?

Даниил Квят: Да, но есть проблемы с «Интернет», и особенно никого не пригласишь, чтобы настроили. Попробую сегодня через телефон подключиться. У меня приставка, не компьютер. Гоняюсь сам против себя каждый день.

Виталий Петров: В «Гран Туризмо» гоняешь?

Даниил Квят: Да, я всегда хотел выучить наизусть некоторые трассы, вот особенно Нюрбургринг, который в старой конфигурации, Нордшляйфе.

Виталий Петров: Тебе штурман нужен рядом!

Даниил Квят: Ты знаешь эту трассу?

Виталий Петров: Да, также ездил в «Гран Туризмо». Там управление неплохое!

Даниил Квят: Да! Особенно машины GT, очень неплохие ощущения — поребрики «берутся» реалистично, работа рулем, подвеска, все очень реалистично. Жаль, что сбои с Интернет.

Петров: Вот, парни еще в «Ассетто Корса» играют, я тоже себе приобрел. Еще «iRacing».

Квят: Да, хороший симулятор. К сожалению, пока его нет у меня, к тому же в квартире не так много места, еще одну приставку заказывать в квартиру не вижу смысла.

Петров: Ну да. Видимо, продлится все долго. Новостей пока нет, когда стартуете?

Квят: Пока насколько знаю, Австрию не отменили, но ничего от нас не зависит. Как будет развиваться ситуация с коронавирусом, но в данный момент, насколько я знаю, стартуем в Австрии.

Петров: Забавно, когда я гонялся в Формуле-1, хотелось каникулы сделать подольше, а теперь уже не знаешь, чем себя занять, да?

Квят: Ну да, когда вернулся из Австралии, хотелось отойти от режима слегка, спать сколько хочешь, было круто. А теперь уже вот не знаешь, чем заняться. В Австралию я прилетел за неделю до гонки, все было обычно, подготовка к гонке, четверг также прошел «штатно», хотя уже сокращали общение с болельщиками, меньше интервью, отменили автограф-сессию. Что-то витало в воздухе, и в пятницу утром пришло много сообщений об отмене гонки.

Петров: Как говорится, «собирай манатки»?)

Квят: Ну да, я стал смотреть билеты, и уже в пятницу вечером улетел домой. Не хотелось нигде застрять, потому что границы уже закрывали. Прилетел к себе в Монако — здесь у меня база, квартира.

Петров: На карантине общаетесь с командой, что-то обсуждаете?

Квят: Ну я созванивался пару раз с инженером, в целом, мы после Барселоны все сделали. Поэтому особенно обсуждать нечего. Иногда обсуждаем Австрию, что будем делать, до этого Канаду обсуждали. Чтобы просто мозг поддерживать в тонусе. Как это работает все, поэтому да, иногда созваниваемся…ну и все, собственно! Как дела, что в Италии, узнаю, потому что там тяжелая ситуация.

Петров: Ну то есть команды распущены, работы не ведутся?

Квят: Я точно не знаю, но летний перерыв перенесли, вроде бы никто не работает, насколько мне известно...

Петров: Белый комбинезон «Альфа Таури» — огонь! Думаю, один из лучших. Болельщики спрашивают — в чем плюсы и минусы комбинезона?

Квят: Логично, что минус в том, что пачкается легко. Зато плюс, их больше сделают и сошьют, поэтому хотя бы что-то останется. На память. Вообще, с первого сезона Формулы-1 у меня один шлем остался.

Петров: Часто ли бываешь в России?

Квят: В прошлом году был в Питере, там было мероприятие, в Москву, в Сочи прилетал. Там хорошо, курорт и гонка вместе. А так, времени мало, более плотно все, но при возможности посещаю страну. А так возвращаюсь в Монако, просто где «кровать родная».

Петров: Как карантин снимут, прилетай на Игору, тут хорошая трасса построилась.

Квят: Да, я видел, как раз интересно будет посмотреть, как это все будет выглядеть.

Петров: Да, там как раз видео снимали, как симуляцию делать на трассе, но закрыли на карантин, поэтому, к сожалению, да, ничего больше не увидим. Кажется, пять километров, но точно не помню. Надо будет посмотреть точно.

Квят: В целом, для Формулы-1 подходит.

Петров: На самом деле, да, для гонок F1 подходит, надо внести определенные изменения. Должны были все принять, DTM опять же, но, к сожалению, пока все «обломилось».

Квят: Ну все равно здорово, больше хороших автодромов в России, это отлично.

Петров: А тебе сама трасса в Сочи нравится?

Квят: Да! На современных машинах повороты в 90 градусов интересные, ну и вообще, длинная стартовая прямая всегда интересная, там сильное торможение, можно гоняться. Мне нравится.

Петров: А то говорили, что Сочи неинтересный. А я говорю им — вы что! Это очень интересная трасса.

Квят: Да, мы тоже нравится на «Sochi Autodrom», и все условия соблюдены. Все очень круто там.

Петров: Гасли или Албон?

Квят: Для чего? (смеется)

Петров: Не для дружбы (смеется). Просто, кого ты лучше даже знаешь, по гонкам.

Квят: Возможно, Гасли я знаю слегка лучше, гонялись еще в картинге, немного лучше мне известен. Веселый парень, всегда шутит. Вообще, с обоими расслабленная атмосфера, все хорошо с ними, приятные люди.

Петров: Что бы хотел попробовать вместо Формулы-1? Или после завершения карьеры?

Квят: Много раз говорил — почему-то именно «НАСКАР». Не знаю, там совершенно другая атмосфера. Мы прошли через все формульные, юниорские категории, и хочется попробовать нечто совершенно иное. Ралли тоже нравится. Очень впечатляет, совершенно другая дисциплина. Просто даже «Индикар» — понимаешь, что там ожидать, что это опять формулы. Но «НАСКАР» или гонки на овалах , рев моторов — потрясающий опыт. Я смотрел старые гонки «НАСКАР», очень веселые гонки, они «пихают друг друга бесцеремонно», есть в этом драйв.

Петров: Ну да, в Европе понятно, а в США совсем по-иному. Правда, вот я ездил на BR11, голова трясется, столько кочек — как они вообще ездят?

Квят: Ты же на прототипе ездил?

Петров: Да.

Квят: Просто в «НАСКАР» помягче подвеска, другие овальные трассы. Поэтому им слегка попроще.

Петров: Я на самом деле думал, об «Инди-500» и остальном, но вот смотришь когда на аварии, тот же Уикенс. Я не понимаю, зачем так рисковать — ведь та же самая сетка может окончить жизнь. Уикенс веселый парень был, а теперь…

Квят: Ну, риск всегда есть на таких скоростях, мы занимаемся таким делом. Иногда да — выглядит пугающе, на овалах разбиваются на высоких скоростях.

Петров: Кстати, я всегда думал — все натянуто сетками там у них, почему не сделать защитное стекло? Чтобы по стене по касательной машина как бы «соскальзывала», не останавливалась? Может, было бы безопаснее.

Петров: Это то же самое, если бы в F1 вы ездили в шлемах и с очками, как лет сорок назад. Народ из России ругается, почему посты на английском, а не на русском?

Квят: Я просто сам их делаю, и переводить все на русский, какой-нибудь сарказм — не хочу. Нет времени и желания учите английский язык! (смеется)

Петров: Я сам говорил, есть же переводчик в «Инстаграм»! Но все равно жалуются.

Квят: Хорошо! Буду теперь писать и на английском языке, и на русском. Но я же не пишу поэмы, простые вещи на простом английском языке.

Петров: Хотя честно, я и сам редко пишу в социальные сети.

Квят: Да я тоже не особенно сижу в социальных сетях. Только сейчас, потому что делать особенно нечего.

Петров: Можешь еще Ютуб завести, как тренируешься, как на симуляторе все делаешь.

Квят: Думаю, как раз да, запишу видео. Только бы Интернет заработал! (смеется)

Петров: В США, наверное, это обычная практика, чтобы больше аварий было. Зрелищнее, для народа.

Квят: Это тоже верно.

Петров: Часто бывают острые дискуссии в команде? Не надо говорить подробности, это болельщики спрашивают, я-то понимаю, им интересно. В житейском смысле.

Квят: На самом деле, очень редко. Иногда разногласия бывают в рабочем порядке, но все мы стараемся стремиться к одной цели — улучшить машину. Например, почему где-то не хватило пару десятых в прошедшие выходные на одной трассе, каждый предлагает свою версию, и дискуссии бывают. Но никто не повышает голос ни на кого, все очень спокойные и вежливые, здесь нечего даже выдумывать.

Петров: Ну и в целом, каждый член команды понимает, кто накосячил, кто нет, где недоработали, или где надо было прибавить.

Квят: Ну да, надо быть честным, поднять руку и сказать — были проблемы с резиной, или кто-то не так настроил машину, важно быть честным и действовать с точки зрения анализа Так должна работать хорошая команда.

Петров: Как не набрать вес, пока сидишь дома? А то все время проходишь, и хочется залезть в холодильник. Я не так набрал прям, но все равно!

Квят: Ну я вроде тоже не набрал вес. Что спасает — можно бегать, гулять. Это помогает, я заказал всевозможные тренажеры, резинки, эластичные тренажеры, грузы, мячи, тяжелые, чтобы заниматься упражнениями дома, поэтому, варианты всегда найдутся в целом. Поддерживать вес нет проблемы.

Петров: Ну да. А если гонок в этом году не будет?

Квят: Давай не нагонять тоску! (смеется) Ну…справимся все, не мы одни в такой ситуации. Все это неприятно, если так случится — запастись терпением. Зато вкус гонок будет более сладким, когда они вернутся!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Думаю, что все мы искренне соболезнуем, сочувствуем Роберту Шварцману. Ушел из жизни его отец, - Михаил Шварцман. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2020 в 21:39, Fenix77 сказал:

Для тех у кого нет подписки на аккаунт..:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

  Показать контент

Виталий Петров: …Минус 100 граммов — уже минус десятая секунды!

Даниил Квят: Аэродинамика!

Виталий Петров: Точно! Как жизнь?

Даниил Квят: Не привык к такой жизни. Странный медленный ритм. Бегаю несколько раз в день, работаю на боксерской груше.

Виталий Петров: Правильно! Там, где живешь, есть карантин?

Даниил Квят: Да, в Монако, на самом деле, довольно все жестко. Километр от дома, за покупками в супермаркет. С 10 вечера до 6 утра выходить нельзя.

Виталий Петров: То есть ты берешь денежки, бежишь в магазин, покупаешь шоколадки, бежишь обратно?

Даниил Квят: Ну на самом деле, закупаюсь дней на пять, чтобы потом не ходить. К тому же, здесь надо соблюдать дистанцию. Вижу, ты развлекаешься у себя? Ходишь в лес?

Виталий Петров: Да, но все походы ограничили. Тоже сижу дома, грустно, скучно. За руль очень хочется?

Даниил Квят: Да! Уже на телеге в супермаркете представляю, что гоняюсь. Если бы картинг хотя бы был открыт, позанимался бы, но закрыто абсолютно все. Только симулятор, немного катаюсь, «Гран Туризмо».

Виталий Петров: Вот! Там очень много вопросов как раз о симуляторах. Ты гоняешься где-нибудь?

Даниил Квят: Да, но есть проблемы с «Интернет», и особенно никого не пригласишь, чтобы настроили. Попробую сегодня через телефон подключиться. У меня приставка, не компьютер. Гоняюсь сам против себя каждый день.

Виталий Петров: В «Гран Туризмо» гоняешь?

Даниил Квят: Да, я всегда хотел выучить наизусть некоторые трассы, вот особенно Нюрбургринг, который в старой конфигурации, Нордшляйфе.

Виталий Петров: Тебе штурман нужен рядом!

Даниил Квят: Ты знаешь эту трассу?

Виталий Петров: Да, также ездил в «Гран Туризмо». Там управление неплохое!

Даниил Квят: Да! Особенно машины GT, очень неплохие ощущения — поребрики «берутся» реалистично, работа рулем, подвеска, все очень реалистично. Жаль, что сбои с Интернет.

Петров: Вот, парни еще в «Ассетто Корса» играют, я тоже себе приобрел. Еще «iRacing».

Квят: Да, хороший симулятор. К сожалению, пока его нет у меня, к тому же в квартире не так много места, еще одну приставку заказывать в квартиру не вижу смысла.

Петров: Ну да. Видимо, продлится все долго. Новостей пока нет, когда стартуете?

Квят: Пока насколько знаю, Австрию не отменили, но ничего от нас не зависит. Как будет развиваться ситуация с коронавирусом, но в данный момент, насколько я знаю, стартуем в Австрии.

Петров: Забавно, когда я гонялся в Формуле-1, хотелось каникулы сделать подольше, а теперь уже не знаешь, чем себя занять, да?

Квят: Ну да, когда вернулся из Австралии, хотелось отойти от режима слегка, спать сколько хочешь, было круто. А теперь уже вот не знаешь, чем заняться. В Австралию я прилетел за неделю до гонки, все было обычно, подготовка к гонке, четверг также прошел «штатно», хотя уже сокращали общение с болельщиками, меньше интервью, отменили автограф-сессию. Что-то витало в воздухе, и в пятницу утром пришло много сообщений об отмене гонки.

Петров: Как говорится, «собирай манатки»?)

Квят: Ну да, я стал смотреть билеты, и уже в пятницу вечером улетел домой. Не хотелось нигде застрять, потому что границы уже закрывали. Прилетел к себе в Монако — здесь у меня база, квартира.

Петров: На карантине общаетесь с командой, что-то обсуждаете?

Квят: Ну я созванивался пару раз с инженером, в целом, мы после Барселоны все сделали. Поэтому особенно обсуждать нечего. Иногда обсуждаем Австрию, что будем делать, до этого Канаду обсуждали. Чтобы просто мозг поддерживать в тонусе. Как это работает все, поэтому да, иногда созваниваемся…ну и все, собственно! Как дела, что в Италии, узнаю, потому что там тяжелая ситуация.

Петров: Ну то есть команды распущены, работы не ведутся?

Квят: Я точно не знаю, но летний перерыв перенесли, вроде бы никто не работает, насколько мне известно...

Петров: Белый комбинезон «Альфа Таури» — огонь! Думаю, один из лучших. Болельщики спрашивают — в чем плюсы и минусы комбинезона?

Квят: Логично, что минус в том, что пачкается легко. Зато плюс, их больше сделают и сошьют, поэтому хотя бы что-то останется. На память. Вообще, с первого сезона Формулы-1 у меня один шлем остался.

Петров: Часто ли бываешь в России?

Квят: В прошлом году был в Питере, там было мероприятие, в Москву, в Сочи прилетал. Там хорошо, курорт и гонка вместе. А так, времени мало, более плотно все, но при возможности посещаю страну. А так возвращаюсь в Монако, просто где «кровать родная».

Петров: Как карантин снимут, прилетай на Игору, тут хорошая трасса построилась.

Квят: Да, я видел, как раз интересно будет посмотреть, как это все будет выглядеть.

Петров: Да, там как раз видео снимали, как симуляцию делать на трассе, но закрыли на карантин, поэтому, к сожалению, да, ничего больше не увидим. Кажется, пять километров, но точно не помню. Надо будет посмотреть точно.

Квят: В целом, для Формулы-1 подходит.

Петров: На самом деле, да, для гонок F1 подходит, надо внести определенные изменения. Должны были все принять, DTM опять же, но, к сожалению, пока все «обломилось».

Квят: Ну все равно здорово, больше хороших автодромов в России, это отлично.

Петров: А тебе сама трасса в Сочи нравится?

Квят: Да! На современных машинах повороты в 90 градусов интересные, ну и вообще, длинная стартовая прямая всегда интересная, там сильное торможение, можно гоняться. Мне нравится.

Петров: А то говорили, что Сочи неинтересный. А я говорю им — вы что! Это очень интересная трасса.

Квят: Да, мы тоже нравится на «Sochi Autodrom», и все условия соблюдены. Все очень круто там.

Петров: Гасли или Албон?

Квят: Для чего? (смеется)

Петров: Не для дружбы (смеется). Просто, кого ты лучше даже знаешь, по гонкам.

Квят: Возможно, Гасли я знаю слегка лучше, гонялись еще в картинге, немного лучше мне известен. Веселый парень, всегда шутит. Вообще, с обоими расслабленная атмосфера, все хорошо с ними, приятные люди.

Петров: Что бы хотел попробовать вместо Формулы-1? Или после завершения карьеры?

Квят: Много раз говорил — почему-то именно «НАСКАР». Не знаю, там совершенно другая атмосфера. Мы прошли через все формульные, юниорские категории, и хочется попробовать нечто совершенно иное. Ралли тоже нравится. Очень впечатляет, совершенно другая дисциплина. Просто даже «Индикар» — понимаешь, что там ожидать, что это опять формулы. Но «НАСКАР» или гонки на овалах , рев моторов — потрясающий опыт. Я смотрел старые гонки «НАСКАР», очень веселые гонки, они «пихают друг друга бесцеремонно», есть в этом драйв.

Петров: Ну да, в Европе понятно, а в США совсем по-иному. Правда, вот я ездил на BR11, голова трясется, столько кочек — как они вообще ездят?

Квят: Ты же на прототипе ездил?

Петров: Да.

Квят: Просто в «НАСКАР» помягче подвеска, другие овальные трассы. Поэтому им слегка попроще.

Петров: Я на самом деле думал, об «Инди-500» и остальном, но вот смотришь когда на аварии, тот же Уикенс. Я не понимаю, зачем так рисковать — ведь та же самая сетка может окончить жизнь. Уикенс веселый парень был, а теперь…

Квят: Ну, риск всегда есть на таких скоростях, мы занимаемся таким делом. Иногда да — выглядит пугающе, на овалах разбиваются на высоких скоростях.

Петров: Кстати, я всегда думал — все натянуто сетками там у них, почему не сделать защитное стекло? Чтобы по стене по касательной машина как бы «соскальзывала», не останавливалась? Может, было бы безопаснее.

Петров: Это то же самое, если бы в F1 вы ездили в шлемах и с очками, как лет сорок назад. Народ из России ругается, почему посты на английском, а не на русском?

Квят: Я просто сам их делаю, и переводить все на русский, какой-нибудь сарказм — не хочу. Нет времени и желания учите английский язык! (смеется)

Петров: Я сам говорил, есть же переводчик в «Инстаграм»! Но все равно жалуются.

Квят: Хорошо! Буду теперь писать и на английском языке, и на русском. Но я же не пишу поэмы, простые вещи на простом английском языке.

Петров: Хотя честно, я и сам редко пишу в социальные сети.

Квят: Да я тоже не особенно сижу в социальных сетях. Только сейчас, потому что делать особенно нечего.

Петров: Можешь еще Ютуб завести, как тренируешься, как на симуляторе все делаешь.

Квят: Думаю, как раз да, запишу видео. Только бы Интернет заработал! (смеется)

Петров: В США, наверное, это обычная практика, чтобы больше аварий было. Зрелищнее, для народа.

Квят: Это тоже верно.

Петров: Часто бывают острые дискуссии в команде? Не надо говорить подробности, это болельщики спрашивают, я-то понимаю, им интересно. В житейском смысле.

Квят: На самом деле, очень редко. Иногда разногласия бывают в рабочем порядке, но все мы стараемся стремиться к одной цели — улучшить машину. Например, почему где-то не хватило пару десятых в прошедшие выходные на одной трассе, каждый предлагает свою версию, и дискуссии бывают. Но никто не повышает голос ни на кого, все очень спокойные и вежливые, здесь нечего даже выдумывать.

Петров: Ну и в целом, каждый член команды понимает, кто накосячил, кто нет, где недоработали, или где надо было прибавить.

Квят: Ну да, надо быть честным, поднять руку и сказать — были проблемы с резиной, или кто-то не так настроил машину, важно быть честным и действовать с точки зрения анализа Так должна работать хорошая команда.

Петров: Как не набрать вес, пока сидишь дома? А то все время проходишь, и хочется залезть в холодильник. Я не так набрал прям, но все равно!

Квят: Ну я вроде тоже не набрал вес. Что спасает — можно бегать, гулять. Это помогает, я заказал всевозможные тренажеры, резинки, эластичные тренажеры, грузы, мячи, тяжелые, чтобы заниматься упражнениями дома, поэтому, варианты всегда найдутся в целом. Поддерживать вес нет проблемы.

Петров: Ну да. А если гонок в этом году не будет?

Квят: Давай не нагонять тоску! (смеется) Ну…справимся все, не мы одни в такой ситуации. Все это неприятно, если так случится — запастись терпением. Зато вкус гонок будет более сладким, когда они вернутся!

 

 

        Очень понравилось.:good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Кажись чемпионат все таки будет. Первые гонки пройдут без зрителей и это будут Австрия и Сильверстоун.  Думаю, что это практически решено, если не произойдет ничего экстраординарного в мире.  Наверное  в условиях дефицита времени и средств, команды не будут иметь возможности для сколь - нибудь существенных  обновлений болидов, и это радует.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Сижу на карантине, появилось время написать то, о чем думалось......

Хотелось бы оговориться сразу, я ОЧЕНЬ хочу, что бы в F1 появился Российский гонщик которого не сравнивали с другими, а считали (пусть не суперезвездой) но полноценной личностью с харизмой и неповторимым стилем! Ноооооо (а их много)....................

1. О харизме:

Любая звезда (даже не суперзвезда) должна обладать ей. К сожалению у Даниила она обратного типа. Посмотрите на видео последнего подиума. Вам и правда импонирует зубастый, натянутый, вымученный, как то по злому радующийся Даня? Это как в школе - если в любом соревновании, экзамене итд вдруг побеждает ученик не пользующийся любовью у большинства из класса...............получается печалька(((( А любовь и уважение класса ой как непросто заслужить! Нужно быть в чем то особенным.

2. О личной жизни:

Возьмем недавний эпизод с Нелли Пике. Ребят давайте скажем прямо - она блин ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА и большинство тех кого я знаю, почли бы за гордость и счастье иметь такую спутницу жизни рядом (не говоря уже о том, что она представительница настолько известной фамилии в гоночных кругах, чтоооооооо................ это я еще забыл, что она оказывается и мать его ребенка, сорри!). Согласитесь, что мы все любим фильмы с хорошим концом и мы простим нашим героям многое, но не такое. Еще одна печалька нелюбимого ученика(((((((((

3. Маркетинговое самопродвижение (или может стоит задуматься о профессиональной команде):

Согласен, фраза выше - насилие над языком, но...........судите сами. В F1 22 гонщика. Каждый из них занимает свою нишу (не только в команде, сердцах болельщиков своей страны) но и в мировом медийном пространстве. Положительные поступки +, положительные отзывы от специалистов и обычных людей в интернете +, положительные результаты на трассе (пусть вместе с собственными хвалебными комментариями и поливанием грязью соперников) +, красивые фото в соцсетях (желательно с красавицей подругой - мы все болеем за Даню и рассчитываем, что впоследствии женой) +, милые фото о воспитании своего ребенка в эдакой гоночной манере +, собственное мнение пусть и отличающееся от большинства но интересное и не сильно противоречащее ему +,  общение с болельщиками из своей страны на понятном для них языке +, да и много еще чего можно добавить в этот список. И здесь из Дани не получается положительный герой.  Печалька...............(((((((

4. Отношение в F1:

На эту тему можно писать всю ночь. Отношение с Марко -, отношения с бывшим гоночным инженером -, отношения с напарниками (ежику понятно, что например в McLaren Сайнсу и Норрису тоже приходится соперничать), но это не воспринимается как явная агрессия одного к другому или к команде -, небольшое отступление............(очень не понравилось недавнее сообщение о том, что Хюлькенберг что то там делали с Квятом вместе) говорят, что Хюлькенберг один из самых недооцененных гонщиков в  F1 за последнее время, но подумайте сами - у него очень похожие проблемы и судя по всему подходы к жизни, взгляды как у Дани. Ну и что, нет Хюлькенберга в F1 c начала сезона, это кто то заметил или это стало для кого то из Вас личной трагедией? Думаю нет! Гораздо интереснее было бы сообщение о веселом совместном участии в виртуальной гонке с тем же весельчаком Норрисом??? Вам так не кажется? Продолжаем..........В каком то там году (когда Даня выступал вместе с Рикьярдо и ВЫИГРАЛ У НЕГО СЕЗОН!!!) об этом не трубили СМИ, это не стало притчей в паддоке (как история Рикьярдо-Феттель) и не принесло уважение паддока и собственной команды и это очередной ОГРОМНЫЙ -. А стоило бы эти факторы заставлять играть себе на пользу!!!  Опять................печалька(((((

P.S. Я не хочу и не хотел обидеть кого либо из болельщиков Дани или самого Даниила. Это личное мнение и я не претендую на его абсолютную верность или исключительность. Но я очень хочу, что бы Даниил Квят был звездой и гордостью для всех нас!!!

Изменено пользователем Dganklych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dganklych сказал:

P.S. Я не хочу и не хотел обидеть кого либо из болельщиков Дани или самого Даниила. Это личное мнение и я не претендую на его абсолютную верность или исключительность. Я очень хочу, что бы Даниил Квят был звездой и гордостью для всех нас!!!

на вкус и цвет товарищей нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, César Borgia сказал:

на вкус и цвет товарищей нет .

 

    На мой взгляд: очередной злобствующий фоб, со снобистскими представлениями, каким бы гонщиком он мог бы быть сам.  Единственно чего ему не хватает, - гонщицкого таланта и серого вещества в черепной коробке, для того, чтобы осмыслить факт того, что он не стоит даже ногтя на мизинце Квята.:)

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dganklych сказал:

Нелли Пике, В F1 22 гонщика.

Мальчик, ты дверью не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелли Пике? Где?
Где, где!? В Караганде!!!!
Очень оригинальный персонаж, столькомногабукаф. Думал этот подвид фобов уже отошел в мир исчезнувших навсегда травопыхтящих, но природа полна чудес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...