Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 часов назад, GaMi сказал:

Так что по итогу, на Матешице по-прежнему две команды, за которые он платит и дает бюджет обеим

Т.е. у Матешица так много бабок, что он готов ими разбрасываться не понятно зачем?

8 часов назад, WAKKO сказал:

в чем выразилось вбухивание денег ? в том что слегка допили прошлогодний болид? или переименовали команду ? так это мелочи, еще раз плевать они хотели не опыт перед 21 годом, его ни у кого не будет

Вложить кучу бабок в переименование, чтобы прибыль осталась та же? В бизнесе ни одна копейка не вкладывается просто так. А смысл переделывать полностью болид на 20-й перед сменой регламента?! Зато у них будет больше деталей от РБ и их инженерные наработки. И на свои разработки останется больше средств. 

 

6 часов назад, newmark1948 сказал:

 

         Жесть! есть более емкие выражения для определения такого решения но они не уместны на форуме.  Думаю, что в таком случае гонку надо вообще отменить. Гонять машины перед пустыми трибунами, - унылое занятие, которое не способствует популяризации автоспорта.  Какой - то фарс. И что там тогда с награждениями, интервью на подиуме и пустые трибуны. Проще отменить гонку. 

Формула 1 как зарабатывала на трансляциях, так и заработает. А убытки понесут организаторы этапов и промоутеры трасс. Но Формулу 1 это разве волнует?

 

13 часов назад, Zena сказал:

Кстати был инсайд, что Дане в Рено предлагали .. 

Доверять можно только достоверным источникам. А с закрытостью Дани их практически нет. Тодт даже не успел практически ничего поискать для Кята. В первый год Даня сам договорился с Марко, а во второй опцион продлили так рано, что он просто не успел бы с кем то еще что-то конкретно пообсуждать. 

Да и если включить логику, вместо кого?! Рик там прочно сидит, а вместо Хулька они обязаны были взять Окона, иначе Вольф им этого бы не простил второй раз! 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SashokYa сказал:

 

Вложить кучу бабок в переименование, чтобы прибыль осталась та же? В бизнесе ни одна копейка не вкладывается просто так. А смысл переделывать полностью болид на 20-й перед сменой регламента?! Зато у них будет больше деталей от РБ и их инженерные наработки. И на свои разработки останется больше средств. 

 

 

 

 

 

Проблема в том что на переименование не потратили они кучу бабок, только узнаваемость с другим брендом сделали лучше, и это хороший ход, про альфутаури мало кто знал а теперь на слуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, WAKKO сказал:

Камара теперь тест пилот РБ и типа кандидат на место в АТ

Не с проста это, наверняка есть уже разработанные планы

 

В 25.07.2019 в 12:54, jurykovalev сказал:

 Или, может, вообще вспомнят, что Камара входил когда-то в программу быков, тестился за ТР и продолжат тренд возвращенцев) 

Инсааайд :0336::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Камара это козырный туз доктора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон на оф.сайте Ф1, как обычно, о Дане хорошего мнения.

Скрытый текст

Which under the radar driver deserves more attention?

WB: Dany Kvyat gets almost forgotten about in Formula 1 discussions, but after a stellar 2019 I think it’s about time people reappraised him. He was left in the wake of the game of musical chairs between Gasly and Albon in 2019, but I’d argue he’s racing at the highest and most consistent rate of his life. Better even, I think, than when he beat Ricciardo over a season.

 

Цитата

Кто их пилотов заслуживает уделения большего внимания?

Даниил Квят практически не упоминался в нашем обсуждении Ф1, но после выдающегося 2019-го я думаю пришло время людям снова обратить на него внимание. Он остался немного в стороне на фоне перестановок Гасли и Альбона, но я уверен, что он выступает на высочайшем и наиболее стабильном уровне в его карьере. Сейчас он даже лучше, чем был в сезоне, когда опередил Риккьярдо в ЛЗ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Камара теперь тест пилот РБ и типа кандидат на место в АТ

Не с проста это, наверняка есть уже разработанные планы

Да уже всех возвращают кто ранее был в программе и теперь имеет СЛ. Нужно сажать свой молодняк, любой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

 

Инсааайд :0336::floxy:

Завидуете ))))) шутка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

Да уж. Камара это козырный туз доктора!

У них Буеми тоже резервный и уже много лет. Толку то! 

Даня уже в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

У них Буеми тоже резервный и уже много лет. Толку то! 

 

Разница, всё же есть. Буэми в отличии от Камара точно не кандидат на место в АТ. А Серхио и практики покатать вполне может, например. Да и пилотов из Латинской Америки нет в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Разница, всё же есть. Буэми в отличии от Камара точно не кандидат на место в АТ. А Серхио и практики покатать вполне может, например. Да и пилотов из Латинской Америки нет в чемпионате.

Я бы еще отметил возраст - 21 год более чем вписывается как молодой пилот. Тот же Буэми уже "старичок".

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказано! 

Это не я, это гугл!:D

 

Цитата

Водители всегда будут говорить, что они все еще учатся, но впервые у Faenza есть пара, которая не подходит для экзамена. По общему признанию, будучи отвергнутым Red Bull Racing, их мотивация может пострадать, но если это произойдет, водители, находящиеся на вершине скоростного набора для безумного доктора Хельмута Марко, никогда не откажутся от обнадеживающих разговоров о типе, описанном предыдущие получатели как имеющие мотивационную силу, которая может снять краску с металла.

 

И еще, кто там спорил, что ТР ничего не могли тестировать для старшей команды?

Цитата

Входы и выходы:

Устойчивый, как она идет. После ухода Джеймса Ки Джоди Эггингтон провел год в должности технического директора, и с тех пор мало что изменилось. Стоит отметить, что отъезд Дэвида Уорнера из Red Bull, однако, имеет решающие последствия для AlphaTauri, учитывая, что его роль состояла в том, чтобы управлять инициативой Red Bull Racing / Toro Rosso Synergies, возглавляя усилия по координации между двумя командами, предоставленными Технология Red Bull.

оригинал тут 

https://www.formula1.com/en/latest/article.do-say-dont-say-the-quickfire-lowdown-on-alphatauri-for-2020.7ItUEl9PXDc76bSDDKHYBF.html

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Камара теперь тест пилот РБ и типа кандидат на место в АТ

Не с проста это, наверняка есть уже разработанные планы

 

    Как без хайпа? это же РБ, торговцы напитков, им нужно привлекать к себе внимание и неважно каким способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Разница, всё же есть. Буэми в отличии от Камара точно не кандидат на место в АТ. А Серхио и практики покатать вполне может, например. Да и пилотов из Латинской Америки нет в чемпионате.

Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Flexxx сказал:

Перес.

Ладно, из Южной Америки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

Ну обратную связь толковую и новички некоторые вполне способны дать, а опыт, всё будет иное, опыта на конкретно таких машинах, с граундэффектом, ни у кого не будет настоящего. И разве ты хочешь, чтобы Даню оставили в ТР снова, как опытного?

По выделенному полужиром: я допускаю, что некоторые новички способны вменяемо описать поведение машины, но я точно знаю, что для успешной разработки машины гонщик должен обладать и определенными инженерными познаниями. Не на уровне проектировщика, конечно, но знания необходимы. Таких знаний у молодых заведомо нет, их можно только наработать за несколько сезонов в Ф1.

По выделенному курсивом: если АльТу продадут какому-нибудь вменяемому владельцу с хорошими перспективами - то да, хочу. Еще больше я для Дани хочу места в Феррари, но я осознаю разницу между хотелками и реальными возможностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

 

Инсааайд :0336::floxy:

7479440.jpg

 

...и до кучи - лишнее подтверждение, что одноглазый демон предпочтет даже негра преклонных годов, но только бы он был когда-то в молодежной программе.

Какой там нафиг Алонсо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kate S. сказал:

гонщик должен обладать и определенными инженерными познаниями. Не на уровне проектировщика, конечно, но знания необходимы. Таких знаний у молодых заведомо нет

А Росберг, например, или Сироткин в курсе?)

18 минут назад, Kate S. сказал:

По выделенному курсивом: если АльТу продадут какому-нибудь вменяемому владельцу с хорошими перспективами - то да, хочу.

Кто ж её продаст-то сейчас, тем более ещё и откуда вменяемому владельцу взяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SashokYa сказал:

Т.е. у Матешица так много бабок, что он готов ими разбрасываться не понятно зачем?

 

 

 

Ну разбрасываться деньгами на две команды он начал ещё с 2006 года и ничего)   Да и не секрет, что он не против продать вторую команду, только вот покупателей не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

А Росберг, например, или Сироткин в курсе?)

Это Росберг-то молодой? :D

У Сироткина, кстати, инженерное образование, емнип. Тем не менее, очереди за его познаниями что-то не наблюдается. Поезди он года два-три, полагаю, его ценность для разработки машин возросла бы. Глядишь, и в пелотоне удалось бы закрепиться... Даже самому толковому выпускнику инженерно-технического вуза нужно время на приобретение практических знаний, а Сереге этого, считай, не дали - поматросили денег слупили и бросили.

10 минут назад, jurykovalev сказал:

Кто ж её продаст-то сейчас, тем более ещё и откуда вменяемому владельцу взяться.

Съесть-то он съест продать-то продали бы, а вот вероятность появления вменяемого владельца и вправду невелика, тут не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Это Росберг-то молодой? :D

Когда он дебютантом поразил Уилльямс своими результатами в их инженерном тесте он старый был, что ли?

7 минут назад, Kate S. сказал:

Тем не менее, очереди за его познаниями что-то не наблюдается.

На одних познаниях быстр не будешь, поэтому и с очередью проблемы. (хотя в тестеры его вполне берут)

 

7 минут назад, Kate S. сказал:

денег слупили и бросили.

Его не бросали в Уилльямсе, он сам(ну не он, конечно, а СМП) не захотел продолжать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Когда он дебютантом поразил Уилльямс своими результатами в их инженерном тесте он старый был, что ли?

На одних познаниях быстр не будешь, поэтому и с очередью проблемы. (хотя в тестеры его вполне берут)

 

Его не бросали в Уилльямсе, он сам(ну не он, конечно, а СМП) не захотел продолжать. 

 

Вилки тогда и вилки сейчас, конечно, две большие разницы, но я этой команде не доверяю ни тогдашней, ни теперешней. Не знаю, чем именно тогда их Росберг поразил, и вообще заслуживает ли тот тест внимания. Содержание теста есть у тебя? Может, это пиар-акция была?

 

Ну, а бросили или не бросили - раз они на все ценники заряжают, а сами падают все ниже, то, считай, бросили. Хотели бы оставить - аппетиты поубавили бы и на богато-папкиных детей бы не засматривались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Содержание теста есть у тебя?

Я там не работаю)

2 минуты назад, Kate S. сказал:

Может, это пиар-акция была?

Какая хорошая штука пиар. Ею можно почти всё объяснить, что противоречит твоему мнению) Удобно.

5 минут назад, Kate S. сказал:

Хотели бы оставить - аппетиты поубавили бы

Ну, кое-кто этих богато-папкиных детей опередить не смог, чтобы ценники-то сбавлять. Но это тут оффтоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то потерял нить обсуждений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Чё то потерял нить обсуждений 

Я тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще там все было просто, на утверждение, что у дебютантов не бывает инженерных знаний были приведены примеры дебютантов, которые такими распологали, так что необходимость развития болида в период смены регламента не исключает появления дебютантов при этом в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...