Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, newmark1948 сказал:

Повысить  можно только технические навыки и физическую подготовку своего тела в том или ином спорте или профессии.

Много слов, а суть то была именно в последнем предложении.

Еще раз. Даня не занимается боксом. Он занимается физической подготовкой. 

 

22 минуты назад, jurykovalev сказал:

А где можно почитать про то, что увеличение бюджета было(на сколько, кстати?) при условии Альбона в РБ, что его обеспечили тайские совладельцы?

И не только на РБ, но и на АТ, которая из младшей команды превратилась в сестринскую! :D

Юр, ты правда считаешь, что деньги в Ф1 вообще никакой роли не играют?

Ок, пусть по твоему. Тогда объясни, ты сам не раз говорил, что Албон ничем не лучше Гасли и тем более Дани, так на каком основании он попал в РБ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Как где, чем ветка Квята не устраивает :)

Здесь и что Даня бездарь прочитать можно) Такие же авторитетные тролли инсайдеры писали:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, newmark1948 сказал:

 

        Это не реакция тренируется, а моторика движений на загорание определенной лампочки. Еще раз говорю: реакция, - она либо есть, либо ее нет. Она дается человеку от рождения.  И спорить не надо. 

https://www.redbull.com/ru-ru/f1-fitness-workouts-daniel-ricciardo

 

и 

Цитата

Одним из самых популярных тренажеров на развитие реакции, периферийного зрения и координации среди пилотов Формулы 1 является Batak. На нем в произвольном порядке загораются лампы-кнопки и задача спортсмена – нажать их как можно быстрее. Похожим на него является тренажер Cardio Wall Pro-X, но в Формуле 1 он используется значительно реже.

 

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

        Это не реакция тренируется, а моторика движений на загорание определенной лампочки. Еще раз говорю: реакция, - она либо есть, либо ее нет. Она дается человеку от рождения.  И спорить не надо. 

Моторика движений при нажатии на лампочки и когда гаснет светофор ничего общего не имеют. Тогда что они тренируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

И не только на РБ, но и на АТ, которая из младшей команды превратилась в сестринскую! :D

В чём это выражается, кроме  слов?

17 минут назад, SashokYa сказал:

Юр, ты правда считаешь, что деньги в Ф1 вообще никакой роли не играют?

Я разве где-то так сказал? Я спросил, где прочитать, про то, что увеличение бюджета за счёт тайских совладельцев и исключительно при условии Альбона в РБ. Может ты знаешь)

17 минут назад, SashokYa сказал:

так на каком основании он попал в РБ? 

На том, что только на нём можно показать, что молодёжная система РедБулл по-прежнему приводит таланты в Ф1 и обеспечивает их продвижение. Плюс Даня сам помог, своим спадом в результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, WAKKO сказал:

    

      Это тренировка  быстроты действий на нажатие лампочек. И ничем не сможет помочь на трассе.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SashokYa сказал:

Моторика движений при нажатии на лампочки и когда гаснет светофор ничего общего не имеют. Тогда что они тренируют?

 

 Они тренируются нажимать кнопки.  Все. Но это нисколько  не поможет человеку ловить мяч, избегать удара в боксе или молниеносно реагировать на дорожную ситуацию если он этому не обучен.   Еще раз говорю: Реакция, или она есть или ее нет. и развить ее невозможно. Можно только улучшить навыки где она используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

        Если кому - либо из пилотов АТ предложат место в любой из команд Ф1, а в АльТе все будет в тумане неопределенности: мол подождите ребята до октября или ноября, когда ситуация прояснится, то я думаю, что даже будь они очень наивными людьми, то хоть Квят, хоть Гасли с радостью подпишут контракт с другой командой.  Было бы предложение.

Я потому и говорю, что переподписывать если и будут, то к сентябрю, если нет, то велик риск потерять пилота, который ВПРАВЕ заключать контракты с другими командами, в отличие от прошлых сезонов, что чревато для АТ остаться у разбитого корыта. Учитывая что к этому моменту далеко не все юниоры смогут похвастаться гарантированным получением СЛ, для менеджеров РБ возникает дилемма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Кстати возможно вот эти обязательные СЛ послужат службу и Дане + его опыт, и если не АТ, то позволит остаться боевым в другом коллективе.

Если бы не Пьер ) А в остальном конечно согласен, выше написал то же самое. Важно стабильно выступать, а для двойной гарантии важно ещё и объехать напарника. Оба пилота АТ быстры и опытны. Хаас со своими ... пилотами, первый на их замену, но к сожалению, они и единственны в качестве потенциальной команды, куда можно перейти, за исключением форс-мажоров. Топ тройку не берём, в остатке уверенные реношники (форс-мажор уход Рика), макларен надолго состав забронировали, а АР если только Кими уйдёт, но тут можно в качестве старичка Джови использовать (на худой конец), в РП всех всё устраивает, Вилльямс... тут всё сложно, слишком много случайностей должно совпасть (выкидывание Боттаса, на его место Рассел, на место Рассела кого-то искать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Я потому и говорю, что переподписывать если и будут, то к сентябрю, если нет, то велик риск потерять пилота, который ВПРАВЕ заключать контракты с другими командами, в отличие от прошлых сезонов, что чревато для АТ остаться у разбитого корыта. Учитывая что к этому моменту далеко не все юниоры смогут похвастаться гарантированным получением СЛ, для менеджеров РБ возникает дилемма. 

 

    Гасли принадлежит Ред Булу, Даниил свободный агент, поэтому Пьеру место гарантировано, конечно при условии хорошего результата и даже не обязательно лучше, чем у Квята, но и не сильно хуже.  Квят почти чужой и если СЛ у японцев будет проблематичной, то надо будет заключать с ним контракт, скажем на год. А гипотетическая команда может предложит двух или  трехгодичное соглашение. Естественно надо идти туда, где карьера продлится дольше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

Реакция, или она есть или ее нет. и развить ее невозможно. Можно только улучшить навыки где она используется.

А мужики-то  и не знают.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

    

      Это тренировка  быстроты действий на нажатие лампочек. И ничем не сможет помочь на трассе.:smile:

А зачем тогда они тренируют быстроту нажатия кнопок при зажигании лампочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aland сказал:

А зачем тогда они тренируют быстроту нажатия кнопок при зажигании лампочек

Вопрос, конечно, интересный.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений сказал:

А мужики-то  и не знают.:smile7:

 

         Как выясняется, некоторые не знают.  Печаль. Совсем не знают. Молниеносная реакция помноженная на наработанные до автоматизма действия и есть спортивный и профессиональный талант.  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

1. В чём это выражается, кроме  слов?

2. Я разве где-то так сказал? Я спросил, где прочитать, про то, что увеличение бюджета за счёт тайских совладельцев и исключительно при условии Альбона в РБ. Может ты знаешь)

3. На том, что только на нём можно показать, что молодёжная система РедБулл по-прежнему приводит таланты в Ф1 и обеспечивает их продвижение. Плюс Даня сам помог, своим спадом в результатах.

1. Думаю это мы увидим в сезоне. Марко, Хорнер (да и другие руководители команд) говорили, что в 20-м можно использовать больше средств, в связи с ограничением их в 21-м. И разумно было бы так сделать и для АТ. Думаю сестринкой она стала именно поэтому. И деньги привлекались по полной, все возможные и невозможные варианты. И бренд именно поэтому ТР на АТ сменили.

Да и почему бы не использовать потенциал двух команд для разработки болида 21-го года. Да, они разные у РБ и АТ, но какие-то узлы связанные с двигателем точно можно. 

2. Да кто ж тебе всю правду скажет? Чего ты такой наивный? То с Хайнеккеном всё отрицаешь, теперь с тайцами!:D Да почему бы и не сделать тайских партнеров щедрее, подмаслив их тайским пилотом? Никто ж не говорит, что Макс или Албон дремучие рента-драйверы, но одно другому не мешает!   

3. А кому РБ что-то обязана показывать? В их молодежку и так всегда очередь! Меньше бы разбрасывались они пилотами, может больше толку было бы. Они Албона то вернули в программу только потому, что создали такие условия, что Рик и Сайнц свалили от них. Пьер тоже не днище и мог не хуже Албона в РБ катать, если бы ему машину подгоняли так же как Максу.  Про Даню я вообще молчу! Результаты на пустом месте не падают. 

Вспомни Тоста:

Цитата

Вопрос: Тогда как вы объясняете некоторую нестабильность в результатах Даниила? В первой половине сезона он зарабатывал очки более регулярно, хотя машина для него была новая, да и с двигателями Honda он раньше не имел дела. Но во второй части чемпионата его дела пошли уже хуже, что было особенно странно на фоне прогресса Пьера…

Франц Тост: У Даниила тоже были неплохие гонки, но, по-моему, поведение задней части машины было не таким стабильным, как он любит. Может быть, это из-за того, что мы применили слишком экстремальный подход к настройкам и всё такое, но в целом он хорошо справляется с делом.

И это сказано с учетом политкорректности. Про всякие эксперименты, как тогда с мотором, да и многое другое они не рассказывают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

    Гасли принадлежит Ред Булу, Даниил свободный агент, поэтому Пьеру место гарантировано, конечно при условии хорошего результата и даже не обязательно лучше, чем у Квята, но и не сильно хуже.  Квят почти чужой и если СЛ у японцев будет проблематичной, то надо будет заключать с ним контракт, скажем на год. А гипотетическая команда может предложит двух или  трехгодичное соглашение. Естественно надо идти туда, где карьера продлится дольше. 

Я с чего все решили, что Даня не в систему вернулся? Марко и Тост твердили, что он пилот РБ. И что у них четыре пилота. 

И где-то мелькало, что на этот сезон просто была продлена опция и что Даня не мог сам уйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 Они тренируются нажимать кнопки.  Все. Но это нисколько  не поможет человеку ловить мяч, избегать удара в боксе или молниеносно реагировать на дорожную ситуацию если он этому не обучен.   Еще раз говорю: Реакция, или она есть или ее нет. и развить ее невозможно. Можно только улучшить навыки где она используется.

По большей части верно сказано. Я интересовался этим моментом и улучшить можно, но там такой мизерный потенциал по сравнению с тем, что действительно дано природой - можно не обращать внимания. По сути это сравнимо с мышечными волокнами: белыми (выносливыми) и красными (взрывная сила) и у каждого от природы своя пропорция, пусть и не сильно все это отличается, но разница есть и в спорте высших достижений эта разница будет заметна и у каждого будут свои сильные стороны. Да и вообще если к нашему спорту возвращаться, то у нас по сути сама по себе реакция мало что значит. Больше всего зависит от рефлексов, моторики, координации, которые как раз можно развивать, но опять же у каждого в зависимости от таланта разная отправная точка и потенциал развития. К примеру по мне так у Стролла шикарная реакция, одна из лучших - те же его старты просто загляденье и это не только моторы мерседес. Но в остальном он не так хорош и топовым гонщиком его никак не назвать. Если взять с точки зрения реакции среди наших формулистов, то имхо Петров пока остается лучшим.

6 минут назад, SashokYa сказал:

И где-то мелькало, что на этот сезон просто была продлена опция и что Даня не мог сам уйти. 

Тоже помнится что-то в этом роде мелькало. И вроде еще про 2021 у Дани спрашивали и он говорил, что вот на 2021 точно он уже свободный агент. 

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Да кто ж тебе всю правду скажет?

Мне всю не надо, достаточно просто слухов об этом где-то, кроме как тут.

 

6 минут назад, SashokYa сказал:

Чего ты такой наивный?

Наивный - это кто верит всему легко, я же прошу подтверждения)

 

7 минут назад, SashokYa сказал:

Пьер тоже не днище и мог не хуже Албона в РБ катать, если бы ему машину подгоняли так же как Максу.

Пьер и Альбон ехали в РБ практически одинаково и так. Или у тебя Альбон проехал так же плохо, как Пьер уже на тачке как у Макса подогнанной? 

10 минут назад, SashokYa сказал:

. А кому РБ что-то обязана показывать? В их молодежку и так всегда очередь!

Да самой себе даже, по сути. Не говоря уже про остальных. И сравнивая количество людей в молодёжках Рено и Феррари у РБ джуниор точно не большой состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

 

На том, что только на нём можно показать, что молодёжная система РедБулл по-прежнему приводит таланты в Ф1 и обеспечивает их продвижение. Плюс Даня сам помог, своим спадом в результатах.

Ну, вообще то было слишком много совпадений как и в случае с Максом, у Алекса. Если без теории заговора, пока что самый адекватный комментарий был, что хотели проверить Алекса и поэтому его и повысили. Пока факты не скажут обратное, можно верить. 

В то же время, признаю что Дане есть над чем работать, думаю знает об этом и работает. Желаю ему проявления своих лучших гоночных навыков на трассе

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Niacrees сказал:

 

Тоже помнится что-то в этом роде мелькало. И вроде еще про 2021 у Дани спрашивали и он говорил, что вот на 2021 точно он уже свободный агент. 

Да.

 

Цитата

«Иногда все решается быстро, в других случаях нужно подождать. В настоящий момент я даже не в курсе, что происходит на рынке пилотов. Всегда могут случиться неожиданности – кто знает, что произойдет. Необходимо проявлять терпение, но и не тянуть до последнего. Сейчас у меня нет никаких поводов для беспокойства, потому что сезон складывается хорошо. Порой нужно просто подождать, а потом выбрать лучший вариант. Я благодарен «Ред Булл» за возвращение и за то, что они делали на протяжении моей карьеры. Конечно же, сначала мы обсудим все с ними и посмотрим, что они предложат», – заявил Квят

 

Цитата

«У меня будет свободный выбор. Да, я буду стараться максимально хорошо выполнять свою работу в «Торо Россо», но после сезона-2020 у меня будет право самостоятельно определиться со своим будущим, не ожидая предложения от «Ред Булл», — цитирует Квята «Чемпионат».

 

И вот еще странно, Даня говорил, что знал еще во время летнего перерыва, что его оставят в ТР, но еще в сентябре надеялся (до последнего!) таки на старшую команду:

Цитата

Вопрос: Чем вы займетесь, если не получите контракт с Red Bull Racing?
Даниил Квят: Высока вероятность, что я останусь в программе Red Bull, в мире Red Bull, по крайней мере, ещё на один сезон, а дальше посмотрим. Буду я выступать в Toro Rosso или в Red Bull… Я на очень хорошем счету в Toro Rosso, поскольку хорошо провожу сезон, принёс первый подиум за много лет, мне комфортно в команде. Посмотрим, что произойдёт в 2020-м, но ещё рано говорить о том, где я буду выступать в следующем сезоне.

Вопрос: Но вы чувствуете, что заслужили место в старшей команде?
Даниил Квят: Неважно, что я чувствую – решения будут принимать в Red Bull. Хочется думать, что той работы, которую я делаю, будет достаточно, чтобы получить это место.

Вопрос: Вы уже ведете какие-то разговоры с ключевыми людьми из Red Bull или ждёте, когда они свяжутся с вами?
Даниил Квят: У нас был разговор какое-то время назад. Вероятно, когда придёт время принимать решения, мы будем беседовать чаще, но сейчас нет особо смысла разговаривать, поскольку в Red Bull только что произошёл обмен гонщиками. Нужно провести несколько гонок, чтобы оценить Алекса и так далее…

Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Мой ответ таков: нужно проявлять терпение, а что касается 2020-го, то как в Red Bull решат, так и будет.

https://www.f1news.ru/interview/Kvyat/139859.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

Даня говорил, что знал еще во время летнего перерыва, что его оставят в ТР

Он не говорил этого, речь явно шла о системе РБ, а не о ТР конкретно. А уж сами журналисты наши это выдумали или кто там кого не понял, они Даню, или Даня их - это уже прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jurykovalev сказал:

Мне всю не надо, достаточно просто слухов об этом где-то, кроме как тут.

Какие слухи могут быть о коммерческой информации привлечения капитала между акционерами?! Ты о чем? А то, что денег они будут в этом сезоне тратить больше, чем обычно, так они открытым текстом заявляют, без всяких слухов! Версия с проверкой Алекса не выдерживает никакого сравнения. У них было 9 гонок, проверили, ну не тянет Алекс. Они его натаскать и в Торо Россо могли, а потом двинуть в РБ, если уж он был бы такой вундеркинд. Квят был бы намного полезнее Ферстаппену и РБ как минимум в 20-м, все кому не лень из мира Ф1 говорили об этом и были удивлены. Тогда почему? Та ну, какие деньги! Глупости жеж! :yes3::D Ах да, Марко жеж гуманист! Просто пожалел Квята! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

То у тебя спортивные показатели в приоритете, то какие-то призрачные перспективы. 

Я бы воспринял единственное оправдание оставления Дани, что АТ реально решили сделать сестринской командой для дальнейшей продажи или еще по каким-нить причинам (почему бы не начать зарабатывать деньги двумя командами?) и там нужен быстрый и опытный первый пилот. А все эти росказни про падение результатов на ровном месте, я не верю. С чего вдруг на одной и той же машине Квят вдруг стал бы ехать хуже?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Он не говорил этого, речь явно шла о системе РБ, а не о ТР конкретно. А уж сами журналисты наши это выдумали или кто там кого не понял, они Даню, или Даня их - это уже прошлое.

Это слова Марко они перепутали или додумали. 

А Даня вот говорил по русски чемпу

 

Цитата

– Лично вам Хельмут что-то говорил перед тем, как всё рассказать в эфире Sky Sports? Вы были в курсе решения?
– Я знал давно, ещё с летней паузы. Точно не скажу, когда узнал, но относительно давно. Я просто воспринял это как уже принятое решение. Раз сказали, что я буду в «Торо Россо», значит буду в «Торо Россо». Буду стараться максимально хорошо выполнять свою работу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Гасли принадлежит Ред Булу, Даниил свободный агент, поэтому Пьеру место гарантировано, конечно при условии хорошего результата и даже не обязательно лучше, чем у Квята, но и не сильно хуже.  Квят почти чужой и если СЛ у японцев будет проблематичной, то надо будет заключать с ним контракт, скажем на год. А гипотетическая команда может предложит двух или  трехгодичное соглашение. Естественно надо идти туда, где карьера продлится дольше. 

Так можно про любого не звёздного пилота сказать, да и про звёздных тоже. Тот же Феттель - контракт заканчивается в этом году. но продлевать никто не спешит... Насчёт контракта Гасли не уверен в том, что он юниорский, хотя и не исключаю такого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SashokYa сказал:

Какие слухи могут быть о коммерческой информации привлечения капитала между акционерами?! Ты о чем?

Ты этот вопрос задавал тем, кто эти слухи здесь озвучил?) О покупке Строллом АМ слухи ходили раньше покупки,как и о много каких ещё внутренних делах команд. Так что слухи практически обо всём в Ф1 просачиваются. Тем более о таком важном. Тем более Команда британская соответственно будет финотчётность. Не, ну можно и дальше верить, что только в этой теме у нас знают секреты, которые нигде и никто в мире больше не знает)))

48 минут назад, SashokYa сказал:

там нужен быстрый и опытный первый пилот.

Ну что ослаблять ТР уходом Дани не хотели от рБ тоже звучало, среди прочего.

 

33 минуты назад, SashokYa сказал:

А Даня вот говорил по русски чемпу

Уже это заставлять бы должно сомневаться.

 

А так, Слова Марко были только о том, что Даня точно остаётся, соответственно, об этом решении Даня знал давно, что и сказал.Отвечая на вопрос, згал ли он о решении Марко(в вопросе так же нет уточнения о каком именно) Все другие многочисленные интервью говорят именно  что о продлении в системе РБ было известно летом, и в самом Сингапуре было видно, что для Дани слова о ТР - неожиданность(при том, что мы знаем, что Марко их не говорил и такого решения внутри команды не было на тот момент) Собственно, даже в начале статьи сами чемповцы пишут

Цитата

И появилось ощущение, что о решении точно не брать его в «Ред Булл» Даниил узнал чуть ли не одновременно с переводом туда Албона.

 

Т.е. не Даня им сказал это, а ощущение у них появилось). Там весь этот момент настолько корявый, что наверняка вопросы или ответы не были полностью в таком виде, как они приведены. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...