Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 минут назад, Zena сказал:

Несмотря на наличие спонсоров??

В случае наличия возможности бороться за титул и если Алекс не сможет достаточно поддерживать Макса для этой борьбы, то с ним наверняка расстанутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получилось сделать вставку. Может так получится.

 https://ru.###.###/f1/news/sezon-2020-budet-reshayushchim-v-karerakh-kvyata-i-gasli-otvechaet-tost/4723676/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#gal-4723676-m0-vystupleniya-artistov-pered-prezentatsiej

 

 

Изменено пользователем grot111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть опция вставить ссылку, через него можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Zena сказал:

Несмотря на наличие спонсоров??

Контингент Квята специфичен - у них и Макс катается не за талант, а за пиво ))

По этому вопрос риторический - ответу на него все равно не поверят... ))

имхо - Квяту нужно думать о Гасли, а не о Албоне.

Если он будет сливать как в конце 2019... Что будет толку, если Албона попросят на выход.

Лично я бы хотел посмотреть Квята 2 раз в РБ. Но сколько "вони" будет - судейство - доктор - сливают русофобы...

Что с другой стороны и не хочется бурлений данных говн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Ни о чем по большому счету. Не верится, что для РБ они нужны, так что как появятся воспитанники с СЛ нынешних попрут в количестве в зависимости от того сколько будет гонщиков с СЛ, единственное выступление может решить кто останется в команде если из новичков с СЛ будет только один. Если опять никого не будет с СЛ, то останутся оба. Интересней вариант если кто-то из нынешних АТ найдет команду по итогу на стороне и РБ вынуждены будут искать себе замену не из программы. Так что по крайней мере внутри системы не только их выступления повлияют на возможность гонять.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dell сказал:

На главной статья про албона .. Задача у него относительно простая -можно сливать Максу ,  но не очень много .  Очень похоже на ситуацию Квят -рик в первом совместном сезоне . Только вот Квяту это не помогло остаться в Рб.

 

       Квят в отличие от Албона подвергался страшному давлению, а Саше можно ехать, как хочется, хоть боком катись, за ним много - многомиллионная поддержка, которой хватит  на спонсорскую поддержку  десятка пилотов в командах Ф1.5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

Данька готовится ...

 

88257534_192057255358341_3371517342098213976_n.jpg

 

   Неудачные фото:  сразу видно, что у Дани нет тренера по боксу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Неудачные фото:  сразу видно, что у Дани нет тренера по боксу.

нужен ли он ради пары фоточек

1 час назад, newmark1948 сказал:

 

       Квят в отличие от Албона подвергался страшному давлению, а Саше можно ехать, как хочется, хоть боком катись, за ним много - многомиллионная поддержка, которой хватит  на спонсорскую поддержку  десятка пилотов в командах Ф1.5. 

получается Гасли форменный бездарь если задача у него была такой же

Изменено пользователем Alecs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Alecs сказал:

нужен ли он ради пары фоточек

получается Гасли форменный бездарь если задача у него была такой же

 

       1.   Не фиг делать фото, если человек ни в зуб ногой в боксе. Меня от этих фоток коробит.  Особенно достала фотка в правом нижнем углу. Если кто понимает в этом.

       2.  На Гасли тоже было очень большое давление. Его тоже, как и Квята "давили".  Если Квята "давили, чтобы освободить место для Ферстаппена, то Гасли "давили", чтобы освободить место для Албона.  И в том, и в другом случае, все завязано на большие деньги. Вот когда в РБ пришел Ферстаппен, на него никакого давления не было и тот в течение 5 лет сумел в комфортной обстановке набраться опыта и теперь, на отличной машине готов бороться за титул. Албон также привлечен в РБ сырым и ему потребуется года два - три, пока он подойдет к оптимальной форме, позволяющей ему регулярно приезжать на подиум в составе РБ. Конечно, если машина будет позволять ему ехать быстро.  В общем, в отличие от Гасли, Албону можно гоняться в достаточно комфортной обстановке.   Что до Гасли, то паренек очень хороший пилот и через год - другой, тоже сможет стать "отличником", - вопрос только в том:  дадут ли ему такую возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, при всем уважении, не стоит через губу говорить об успехах или провалах кого-либо в единоборствах с позиции сэнсэя. Во всяком случае, если не стал родоначальником успешной школы, как минимум. Тем более, нормальную Даниил проводит разминку, ничего предосудительного для такого типа упражнений он не совершает.

Вызови его на поединок, тогда и обсудим это зрелище с точки зрения болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

ФИА решили отказать от запрета менять дизайны шлема по ходу сезона, можно сказать, Данина жертва на ГП России не была напрасной ) (Хотя лично я бы запрет оставил, лишь смягчив бы его, новый шлем на каждое ГП - плохо, а есть любители)

А чем плохо? Я вот на шлемы в гонке не особо смотрю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, volk@ сказал:

Контингент Квята специфичен - у них и Макс катается не за талант, а за пиво ))

По этому вопрос риторический - ответу на него все равно не поверят... ))

имхо - Квяту нужно думать о Гасли, а не о Албоне.

Если он будет сливать как в конце 2019... Что будет толку, если Албона попросят на выход.

Лично я бы хотел посмотреть Квята 2 раз в РБ. Но сколько "вони" будет - судейство - доктор - сливают русофобы...

Что с другой стороны и не хочется бурлений данных говн.

А что, смотреть на Квята без форумов невозможно? :D

 

9 часов назад, Niacrees сказал:

Ни о чем по большому счету. Не верится, что для РБ они нужны, так что как появятся воспитанники с СЛ нынешних попрут в количестве в зависимости от того сколько будет гонщиков с СЛ, единственное выступление может решить кто останется в команде если из новичков с СЛ будет только один. Если опять никого не будет с СЛ, то останутся оба. Интересней вариант если кто-то из нынешних АТ найдет команду по итогу на стороне и РБ вынуждены будут искать себе замену не из программы. Так что по крайней мере внутри системы не только их выступления повлияют на возможность гонять.

А им теперь спешить некуда. Чемпионское место у них занято на несколько лет вперед, а кто будет ему прислуживать не имеет большого значения. Эти трое имеющихся вполне подойдут. Появится какое-нить юное дарование, посадят в кокпит, нет - будут дальше искать. 

 

3 часа назад, Alecs сказал:

нужен ли он ради пары фоточек

Ага, исключительно для таких как ты болел фоткаются! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Тренировки? Не, не слышал! Зачем гонщику какие-то там тренировки, да еще и бокс!

Умные понимают, что гонщик не боксер! Ему нужна тренировка определенной группы мышц и реакции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SashokYa сказал:

А чем плохо? Я вот на шлемы в гонке не особо смотрю. 

 

       Не, зря не смотришь. Вот ОПК узнавала гонщиков по зеркалам их болидов, а есть более простой способ узнавания пилотов: по раскраске шлемов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SashokYa сказал:

 

 

Тренировки? Не, не слышал! Зачем гонщику какие-то там тренировки, да еще и бокс!

Умные понимают, что гонщик не боксер! Ему нужна тренировка определенной группы мышц и реакции. 

 

   Для тех, кто не понимает.

Бокс, - это не катание на велосипеде, где вполне можно обойтись без тренера. В боксе тренер нужен обязательно, даже в том случае, если тренировки ограничены работай на снарядах или с лапами. Для чего нужен тренер? хотя бы для азов, чтобы не получить травмы кистей рук от неправильно поставленного удара, то есть от того, чем грешат не только самоучки. А что такое травма руки для пилота должно быть всем понятно. Ну и если человек надел на руки боксерские перчатки, то тренер - консультант быть просто обязан, научить работе ног, передвижению на ринге, работе корпусом и так далее.  

    Что касается реакции, то она дается человеку от рождения. Развить ее невозможно. Развивается только необходимое движение тех или иных групп мышц, всего тела и доводится до автоматизма на ту или иную ситуацию, на которую реагирует нервная система человека. Так что, если кто - то захочет наработать свою реакцию на боксе или теннисе для того, чтобы улучшить свою реакцию в пилотаже спортивного автомобиля, то это полная чушь.  Повысить свои физические кондиции? конечно да. Повысить свои навыки в боксе, в теннисе, конечно да, но повысить реакцию вам никогда не удастся. Повысить  можно только технические навыки и физическую подготовку своего тела в том или ином спорте или профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

   Для тех, кто не понимает.

Бокс, - это не катание на велосипеде, где вполне можно обойтись без тренера. В боксе тренер нужен обязательно, даже в том случае, если тренировки ограничены работай на снарядах или с лапами. Для чего нужен тренер? хотя бы для азов, чтобы не получить травмы кистей рук от неправильно поставленного удара, то есть от того, чем грешат не только самоучки. А что такое травма руки для пилота должно быть всем понятно. Ну и если человек надел на руки боксерские перчатки, то тренер - консультант быть просто обязан, научить работе ног, передвижению на ринге, работе корпусом и так далее.  

    Что касается реакции, то она дается человеку от рождения. Развить ее невозможно. Развивается только необходимое движение тех или иных групп мышц, всего тела и доводится до автоматизма на ту или иную ситуацию, на которую реагирует нервная система человека. Так что, если кто - то захочет наработать свою реакцию на боксе или теннисе для того, чтобы улучшить свою реакцию в пилотаже спортивного автомобиля, то это полная чушь.  Повысить свои физические кондиции? конечно да. Повысить свои навыки в боксе, в теннисе, конечно да, но повысить реакцию вам никогда не удастся. Повысить  можно только технические навыки и физическую подготовку своего тела в том или ином спорте или профессии.

все гонщики тренируют реакцию, даже тренажеры есть у них типа лампочка в разных местах рандомно загорается и ее надо нажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Niacrees сказал:

Ни о чем по большому счету. Не верится, что для РБ они нужны, так что как появятся воспитанники с СЛ нынешних попрут в количестве в зависимости от того сколько будет гонщиков с СЛ, единственное выступление может решить кто останется в команде если из новичков с СЛ будет только один. Если опять никого не будет с СЛ, то останутся оба. Интересней вариант если кто-то из нынешних АТ найдет команду по итогу на стороне и РБ вынуждены будут искать себе замену не из программы. Так что по крайней мере внутри системы не только их выступления повлияют на возможность гонять.

Сильно помогло Гасли наличие СЛ для попадания в СТР? Только уход Сайнса и выкидывание развалившегося после понижения Даниила этому способствовал, ну и его отличное выступление в СФ, что далеко не каждому дано. В данном случае можно с определённой долей вероятности утверждать в пользу японского пилота, в этом случае да - СЛ и место в команде АТ будет выкуплено, именно выкуплено мотористами.

В последнее время к август СТР начала формировать состав пилотов на следующий год, чего раньше не наблюдалось, это говорит о том, что кабальных контрактов новичков в АТ на данный момент нет, когда можно было морозить пилота до Нового Года, а потом "радовать" морозом. Таким образом они прекрасно понимают - пилоты далеко не самые слабые у них в команде и лично я, например, не уверен что Хаас не захотел бы махнуть свою парочку "факинг факов" (с) на пилотов АТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы доктор поставил бы и опубликовал бы задачу албона как набрать определенный процент от очков ферста было бы интереснее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dell сказал:

Если бы доктор поставил бы и опубликовал бы задачу албона как набрать определенный процент от очков ферста было бы интереснее 

 

   Это есть тайна великая!!!:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Сильно помогло Гасли наличие СЛ для попадания в СТР? Только уход Сайнса и выкидывание развалившегося после понижения Даниила этому способствовал, ну и его отличное выступление в СФ, что далеко не каждому дано. В данном случае можно с определённой долей вероятности утверждать в пользу японского пилота, в этом случае да - СЛ и место в команде АТ будет выкуплено, именно выкуплено мотористами.

В последнее время к август СТР начала формировать состав пилотов на следующий год, чего раньше не наблюдалось, это говорит о том, что кабальных контрактов новичков в АТ на данный момент нет, когда можно было морозить пилота до Нового Года, а потом "радовать" морозом. Таким образом они прекрасно понимают - пилоты далеко не самые слабые у них в команде и лично я, например, не уверен что Хаас не захотел бы махнуть свою парочку "факинг факов" (с) на пилотов АТ. 

Нынешние пилоты АТ действительно хорошие гонщики. А уж для Тоста подавно, он прекрасно понимает, что работать с достаточно быстрыми пилотами, так еще и опытными совсем другое дело, чем возиться с дебютантами. По поводу, что было тогда, так и выбирать было из кого. Сейчас с этими СЛ все несколько сложнее. Свежая кровь тоже нужна, возможно в т.ч. для оправдания молодежной программы. Не зря они сейчас подписали индуса Дарувалу, который имеет чуть ли не самые большие шансы на СЛ теперь из нынешних гонщиков их программы. 

Кстати возможно вот эти обязательные СЛ послужат службу и Дане + его опыт, и если не АТ, то позволит остаться боевым в другом коллективе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Если бы доктор поставил бы и опубликовал бы задачу албона как набрать определенный процент от очков ферста было бы интереснее 

 

32 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Это есть тайна великая!!!:smile:

Нет, там была цель, чтобы одни из владельцев прониклись чувством патриотизма и было увеличение определенного процента бюджета для 2020 и подготовки 2021, что даже АТ нашлось больше денег, видимо тоже для подготовки к 2021, так что задача уже выполнена :yes3:;)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Niacrees сказал:

было увеличение определенного процента бюджета для 2020 и подготовки 2021, что даже АТ нашлось больше денег, видимо тоже для подготовки к 2021, так что задача уже выполнена

А где можно почитать про то, что увеличение бюджета было(на сколько, кстати?) при условии Альбона в РБ, что его обеспечили тайские совладельцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

все гонщики тренируют реакцию, даже тренажеры есть у них типа лампочка в разных местах рандомно загорается и ее надо нажать

 

        Это не реакция тренируется, а моторика движений на загорание определенной лампочки. Еще раз говорю: реакция, - она либо есть, либо ее нет. Она дается человеку от рождения.  И спорить не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Сильно помогло Гасли наличие СЛ для попадания в СТР? Только уход Сайнса и выкидывание развалившегося после понижения Даниила этому способствовал, ну и его отличное выступление в СФ, что далеко не каждому дано. В данном случае можно с определённой долей вероятности утверждать в пользу японского пилота, в этом случае да - СЛ и место в команде АТ будет выкуплено, именно выкуплено мотористами.

В последнее время к август СТР начала формировать состав пилотов на следующий год, чего раньше не наблюдалось, это говорит о том, что кабальных контрактов новичков в АТ на данный момент нет, когда можно было морозить пилота до Нового Года, а потом "радовать" морозом. Таким образом они прекрасно понимают - пилоты далеко не самые слабые у них в команде и лично я, например, не уверен что Хаас не захотел бы махнуть свою парочку "факинг факов" (с) на пилотов АТ. 

 

        Если кому - либо из пилотов АТ предложат место в любой из команд Ф1, а в АльТе все будет в тумане неопределенности: мол подождите ребята до октября или ноября, когда ситуация прояснится, то я думаю, что даже будь они очень наивными людьми, то хоть Квят, хоть Гасли с радостью подпишут контракт с другой командой.  Было бы предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

А где можно почитать про то, что увеличение бюджета было(на сколько, кстати?) при условии Альбона в РБ, что его обеспечили тайские совладельцы?

Как где, чем ветка Квята не устраивает :). В любом случае посмотрим как к нему будут относиться в РБ, если он поедет недостаточно быстро. По крайней мере от этого будет зависеть мое отношение к этой ситуации: решили попробовать другого молодого гонщика в РБ, т.к. остальных и так уже видели или там не все так просто.

А если серьезно, меня в первую очередь интересует как поедет АТ, на которой гоняет Квят. Марко сказал, что будет увеличение бюджета для "сестры" АТ и мне интересно это будет выражено также в работе на 2020 год и повышенной модернизации машины или это сделано только для более эффективной работы на 2021 в процессе подготовки к сезону с новым регламентом.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда говорит, что улучшила работу мотора в части снижения пробуксовки на старте.

Хотелось бы, чтобы у Дани больше стало удачных стартов и без сильных провалов. Похоже появилась на это надежда

Скрытый текст

Представители японской компании утверждают, что пилоты австрийской команды отныне смогут избежать привычных по прошлому году потерь позиций на старте.

Мотористам Honda совместно с сотрудниками команды Red Bull за время межсезонья удалось заметно улучшить ситуацию с передачей мощности на задние колеса в момент старта гонки. Об этом ###.### рассказал Тойохару Танабе, возглавляющий программу японской марки в Формуле 1.
 

В прошлом году использующиеся настройки мотора не раз приводили к избыточной пробуксовке на старте – из-за чего пилоты Red Bull отставали от соперников по интенсивности разгона и теряли на этом позиции.

«В прошлом сезоне мы активно работали над калибровками соответствующих систем, – в частности сообщил Танабе. – И сейчас уверены, что добились заметного прогресса в поведении машины на старте.

 

Нам также сильно помогает тот факт, что нынешний сезон станет уже вторым в рамках сотрудничества с Red Bull – мы смогли тщательнее проработать вопрос интеграции силовой установки в конструкцию болида, уделить этому больше времени, чем год назад.

Мы вместе с конструкторами обеих команд [Red Bull и AlphaTauri] очень много времени уделили тому, чтобы оптимизировать компоновку моторного отсека. Это был один из трех главных приоритетов – наряду с эффективностью силовой установки и ее надежностью. И я близок к уверенности, что все показатели в этом году лучше, чем в прошлом».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...