Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 часа назад, papaklass сказал:

Коллеги ну хватит нагнетать. Нужно смотреть вперед с оптимизмом! Например вот так:

 

"Даниил Квят сегодня проехал больше двух дистанций Гран При. Для россиянина тесты прошли без серьёзных проблем, новая машина AlphaTauri быстра и надёжна, Франц Тост уверен, что команда завершит сезон в первой пятёрке. Звучит оптимистично.

Это официальный пресс релиз, там всегда позитивчик должен присутствовать. Вон Вилы почитаешь, так они вообще за подиумы бороться собрались :stol:

3 часа назад, papaklass сказал:

 

Вот еще мнение Карлоса:

"Самыми опасными соперниками я бы назвал Racing Point или AlphaTauri."

Для Карлоса Рено не соперник или у него на Рено аллергия после того как они его турнули... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Рик сказал, что лучший круг проехал с 90 кг топлива и по ощущениям результат мог бы быть примерно  1,14 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, newmark1948 сказал:

     Рик сказал, что лучший круг проехал с 90 кг топлива и по ощущениям результат мог бы быть примерно  1,14 сек.

Он пошутил:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице +1 один ветер по ощущениям  -5))  Ну по крайней мере участь вил не грозит, уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

     Рик сказал, что лучший круг проехал с 90 кг топлива и по ощущениям результат мог бы быть примерно  1,14 сек.

Если у него 90 кг то он может скинуть секунд 5-5.5 со своего времени, явная игра на публику, типа весельчак, а по факту клоун :56c61_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

Если у него 90 кг то он может скинуть секунд 5-5.5 со своего времени, явная игра на публику, типа весельчак, а по факту клоун :56c61_:

 

        Дак понятно.  20 килограммов от максимума он от щедроты души скинул. Мог бы сказать, что вообще у него было 110 килограммов.

  Мне вот только непонятно:  Хонда придушила свои движки в последний день или дала возможность ехать на все деньги?.  Думаю, что какие - то резервы должны были остаться.  Даже Вилки бахвалятся, на подиум размахнулись. Правда и Тост фантОстит про 5 место, но это уж слишком.  Мой прогноз - 7 - 8 место в КК.  7 место в случае если в АльТе будут поддерживать Квята, и 8 место если сделают ставку на одну машину, и на Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, newmark1948 сказал:

  7 место в случае если в АльТе будут поддерживать Квята, и 8 место если сделают ставку на одну машину, и на Гасли.

Интересно, а на тестах они на кого ставку сделали? Сколько в итоге кругов проехал Гасли и сколько Квят?

Особо пристально не следил, но сложилось впечатление, что упор снова сделан на гоночный режим и квалой практически не заморачивались. Все как у Квята в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим , пока кажется что остались на своих позициях . С рп конечно тяжело будет тягаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

Интересно, а на тестах они на кого ставку сделали? Сколько в итоге кругов проехал Гасли и сколько Квят?

Особо пристально не следил, но сложилось впечатление, что упор снова сделан на гоночный режим и квалой практически не заморачивались. Все как у Квята в прошлом году.

 

   На тестах все было заморочено на использовании каждого часа работы, здесь предпочтение если и было, то естественно в пользу Квята, как более опытного гонщика. Скоростью особо команда не занималась, да и глупо это было делать, когда нужно было решать множество других задач. Что касается гоночного темпа, то надеюсь на то, что Хонда приглушила свои движки, и истинную мощность ее двигателей мы увидим в Австралии, а также обновления аэродинамического обвеса, которые позволят приблизиться к РП и Макам. Как и в прошлом году удачей будет квалифицироваться в районе 11 - 14 места, чтобы обыгрывать маков и РП за счет стратегии. 

 

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dell сказал:

Посмотрим , пока кажется что остались на своих позициях . С рп конечно тяжело будет тягаться 

Не только РП.

Маки, Рено тоже быстры. Да и про Хаас и Альфа Ромео пока рано что то говорить. Кубица серьезное время показал, так что пока ничего не ясно. Да и вилы/Рассел показал, что могут подтянуться к средней группе.

Похоже будет заруба не на шутку, если короновирус не вмешается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rewonmiz сказал:

.....

Для Карлоса Рено не соперник или у него на Рено аллергия после того как они его турнули... 

Нельзя исключать и этого. Посмотрим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Хорнер и Тост говорят, что эти тесты были лучшими в их командах.

Тост сказал, что этот раз был первый, когда все тесты отработали на одном двигателе. Раньше по три двигла меняли за тесты.

Смотрю в будущее с оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dell сказал:

Посмотрим , пока кажется что остались на своих позициях . С рп конечно тяжело будет тягаться 

Ну прямо Мерседес, если смотреть как проходит повороты. Не думаю что Мерсы свою подвеску полностью дали РП, но едет как по рельсам.

1 минуту назад, papaklass сказал:

И Хорнер и Тост говорят, что эти тесты были лучшими в их командах.

Тост сказал, что этот раз был первый, когда все тесты отработали на одном двигателе. Раньше по три двигла меняли за тесты.

Смотрю в будущее с оптимизмом.

Однако что говорит Марко? Он там говорит по делу, несмотря на то что любит нести что угодно, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

 

Смотрю в будущее с оптимизмом.

Пока явная проблема у ТР это отсутствие темпа в медленных поворотах. Решат ее без потери скорости в других связках, будем бороться за топ 10, если нет будем ждать быстрые трассы типа Спа, Монцы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

Пока явная проблема у ТР это отсутствие темпа в медленных поворотах. Решат ее без потери скорости в других связках, будем бороться за топ 10, если нет будем ждать быстрые трассы типа Спа, Монцы и т.п.

Тост подтвердил, что некоторые проблемы с недостаточной поворачиваемостью остались, но они работают.

Согласен, не нужно чего то ждать, нужно начинать бороться в каждой гонке.

Хорнер шутит, что было бы не плохо, если бы мерс не пустили в Австралию из-за короновируса. :)

18 минут назад, Zena сказал:

......

Однако что говорит Марко? Он там говорит по делу, несмотря на то что любит нести что угодно, мягко говоря.

Я что то пропустил? А что он говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю 2 сезон сериала про ф1 от нетфликс, так Квят там игнорируется фактически полностью, а в Бельгии Албон и Гасли героями представлены ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаешь на главной такое:

"Точно пройденную дистанцию определить невозможно – не все круги были полными, по утрам на аэродинамических тестах или при смене настроек гонщики часто проезжали короткие круги – от выезда до въезда на пит-лейн, но мы допустим, что все круги были полными, хотя фактическая дистанция – чуть меньше."

и задаешься вопросом: как это выехав из бокса и приехав к нему же можно проехать не полный круг? Как при этом "фактическая дистанция – чуть меньше"?  Учитывая, что прямая старт-финиш - ПРЯМАЯ, а заезд на пит-лейн, как правило, КРИВОЙ, расстояние наоборот "чуть больше". Ну это на откуп журналистам. Или я  чего-то не понимаю?

39 минут назад, WAKKO сказал:

Смотрю 2 сезон сериала про ф1 от нетфликс, так Квят там игнорируется фактически полностью, а в Бельгии Албон и Гасли героями представлены ....

Они там в нетфликсе все малохольные :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Смотрю 2 сезон сериала про ф1 от нетфликс, так Квят там игнорируется фактически полностью, а в Бельгии Албон и Гасли героями представлены ....

Так они умудрились испортить Ведьмака, что там говорить о том чтобы придумать нормальный сценарий самим

1 час назад, papaklass сказал:

 

Я что то пропустил? А что он говорит.

Да это к тому, что нужно смотреть что говорит Марко, а не руководители команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Так они умудрились испортить Ведьмака, что там говорить о том чтобы придумать нормальный сценарий самим

Да это к тому, что нужно смотреть что говорит Марко, а не руководители команд. 

не в с вичтчером там все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

не в с вичтчером там все ок

Нет, не ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Zena сказал:

Ну прямо Мерседес, если смотреть как проходит повороты. Не думаю что Мерсы свою подвеску полностью дали РП, но едет как по рельсам.

Рик проболтался о том, что мог из 1.15 выехать, так что сдаётся мне - очень многие команды шифровались.

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, HuKCEP сказал:

Рик проболтался о том, что мог из 1.15 выехать, так что сдаётся мне - очень многие команды шифровались.

Ну ранее были интервью что скорости в целом возросли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Zena сказал:

Ну ранее были интервью что скорости в целом возросли

Есть такой техэксперт издания Race Гари Андерсон. Всегда скурпулёзно подсчитывает с учетом всех поправок: t, шины, кол-во топлива и т. д. В этот раз расклад сил,  после заключительного тестового дня таков

Screenshot_20200229_224822.thumb.jpg.f8e4b77b30a774de31104f7a7491c151.jpg

Очень похоже было уже выше процитировано от Сайнса. Маки и АТ очень рядом.

Понятно,  что всё очень условно и приблизительно,  но шанс на борьбу за третье место в Ф1.5 есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Zharuk сказал:

Есть такой техэксперт издания Race Гари Андерсон. Всегда скурпулёзно подсчитывает с учетом всех поправок: t, шины, кол-во топлива и т. д. В этот раз расклад сил,  после заключительного тестового дня таков

Screenshot_20200229_224822.thumb.jpg.f8e4b77b30a774de31104f7a7491c151.jpg

Очень похоже было уже выше процитировано от Сайнса. Маки и АТ очень рядом.

Понятно,  что всё очень условно и приблизительно,  но шанс на борьбу за третье место в Ф1.5 есть. 

Гарри это не эксперт, это бывший конструктор Джордана, жаль только совсем старый стал, его прогнозы, в лучшем случае, сбываются 1 из 10 

Даже тут поставить ТР впереди Рено. да еще с преимуществом в 0.3 с круга это  :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WAKKO сказал:

Смотрю 2 сезон сериала про ф1 от нетфликс, так Квят там игнорируется фактически полностью, а в Бельгии Албон и Гасли героями представлены ....

Посмотрел. Насколько был хорош первый сезон, настолько же убог второй. Три серии (ТРИ, БЛИН, КАРЛ!!!) потратить на Гасли и Албона и ни разу не показать ни Райконена, ни Джови, ни Квята... Одно порадовало под конец, единственная фраза Дани, вошедшая в эфир)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...