Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

15 минут назад, dell сказал:

Простите это какая команда такая ? В маках мест нет , Рено ? Даже если Рик уйдёт на повышение , не факт что Квята даже рассмотрят .

я прекрасно понимаю разницу между "хочется" и "получится". Равно как и то, что в сезоне-2021 всё готово к тому,  чтобы поменяться - и поменяться круто. Как составы команд, так и их списочный состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, HuKCEP сказал:

 

А если серьёзно, то вопрос пора уже ставить о том, кто его заменит. Интересно, Роберта в теории могли бы подписать? 

 

            Кто заменит Гро?  "Вопрос конечно интересный..." Могут ли подписать Роберта? могут конечно, если Хаас намерен только выживать в Ф1 и в этом случае деньги от спонсоров Кубицы Хаасу будут не лишними.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, guld сказал:

Кто-то реально верит в то, что Феррари отстали на 2,5 секунды? Причем, отстали по причине плохого аэро-обвеса и теряют скорость в медленных поворотах, где аэродинамика в принципе не применима.

Ну-ну....

И ньюсеня прям понесется неудержимой стремительной ракетой! Где-то я уже это слышал. 
 

кх...  ты веткой то не ошибся

У нас свои проблемы, ТР не едет особо пока как и в прошлом году на первых тестах в медленных поворотах. В прошлом году ко вторым тестам ситуацию немного исправили, что будет сейчас посмотрим. И еще... не суди о скорости команд по ЛК, суди по сериям кругов.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ling сказал:

А чего ему сочувствовать?! Два года назад Рому высаживать надо было. Как минимум. А что до Дани - во-первых, он будет темнить до последнего (работа такая), во-вторых, хочется для него команда получше, поближе к топам и с нормальным моральным климатом внутри...

 

   Да где ж такую команду Ф1 найти, чтобы с нормальным моральным климатом, да еще внутри,  была? нет таких в природе: всяк мечтает высадить конкурента и посадить на место боевого своего протеже.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, guld сказал:

Кто-то реально верит в то, что Феррари отстали на 2,5 секунды? Причем, отстали по причине плохого аэро-обвеса и теряют скорость в медленных поворотах, где аэродинамика в принципе не применима.

Ну-ну....

И ньюсеня прям понесется неудержимой стремительной ракетой! Где-то я уже это слышал. 
 

какое нам дело до фур ? у нас тут проблемы АТ обсуждаются, и уже понятно что не весело там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dell сказал:

В теории просто . Хаасе не любят новичков , они вроде даже от Леклерка отказались . Но при этом им нужна фин поддержка . Хулгенберга они не взяли тк он им обошёлся бы дороже содержания Гро. Так что даже если Квята они рассмотрят , то где взять копеечку хоть какую нибудь ?

 

   Ну да: спонсоры в кассу Хааса сразу копеечку принесут, а новый пилот неизвестно сколько добудет очков в копилку КК.  С рено вот неизвестно как будет, если Рик уйдет, а Квят проедет сезон на очень хорошем уровне, то могут подписать Даню, тем более, что с новым регламентом, желтым будет полегче решать финансовый вопрос.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, newmark1948 сказал:

 

            Кто заменит Гро?  "Вопрос конечно интересный..." Могут ли подписать Роберта? могут конечно, если Хаас намерен только выживать в Ф1 и в этом случае деньги от спонсоров Кубицы Хаасу будут не лишними.:smile:

Пора уже забыть про Кубицу, у нас есть свой Роберт, который Шварцман :), я предполагаю именно о нем шла речь. Потому как конечно результаты в ф2 покажут, но есть немалая вероятность, что феррари + СМП захотят сделать со своими юниорами следующий шаг и тогда к примеру Шуми мл. может дебютировать в Альфе, а Шварцман в Хаасе, сомневаюсь, что их обоих, тем более новичков, посадят в одну команду.

Но даже если и так, то вряд ли это сильно скажется на Дане, опытные и достаточно быстрые пилоты должны быть востребованы при новом регламенте. Главное провести не хуже этот сезон. Хотя Дане я бы больше пожелал не какого-то пикового набора очков вроде подиума или несколько раз попадания в топ 4-5, но еще более стабильного и частого финиша в очковой зоне.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, guld сказал:

Кто-то реально верит в то, что Феррари отстали на 2,5 секунды? Причем, отстали по причине плохого аэро-обвеса и теряют скорость в медленных поворотах, где аэродинамика в принципе не применима.

Ну-ну....

И ньюсеня прям понесется неудержимой стремительной ракетой! Где-то я уже это слышал. 
 

 

   Про Феррари все покрыто мраком, а Мерсы стремительно понесутся за новым титулом.  РБ с ньюсеней  скорее всего займет почетное третье место в личном зачете, а чемпионом станет Валера.  Чето хочется, чтобы Боттас взял титул. Пора уже. Хороший финский парень и скорость у него есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SashokYa сказал:

1- Даня теперь другую девушку лайкает :D

Итальянскую журналистку Mara Sangiorgio. С 31 декабря.

А еще ТВ журналистку Federica Masolin тоже с декабря.

А еще подписался на моделей, которые показывали одежду на презентации. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

2- Хана гонкам! 

1- Это нормально.. :D

2- Всё будет хорошо! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, rewonmiz сказал:

кх...  ты веткой то не ошибся

У нас свои проблемы, ТР не едет особо пока как и в прошлом году на первых тестах в медленных поворотах. В прошлом году ко вторым тестам ситуацию немного исправили, что будет сейчас посмотрим. И еще... не суди о скорости команд по ЛК, суди по сериям кругов.

  

Феррари мне малоинтересны, только с точки зрения борьбы за лидерство, просто здесь такие теории на почве кто как будет побеждать в сезоне великие стратеги утвердили, что смешно стало. И все на основании абсолютно не скоростных тестов, да еще и с пробными пакетами аэро-обвеса, который практически в таком виде в гонках никто не увидит. 
Свои выводы, в том числе и по сериям, я сделал, и, кстати, твоя убежденность в волшебности машины РБ для меня сомнительна, но спорить об этом не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, guld сказал:

Феррари мне малоинтересны, только с точки зрения борьбы за лидерство, просто здесь такие теории на почве кто как будет побеждать в сезоне великие стратеги утвердили, что смешно стало. И все на основании абсолютно не скоростных тестов, да еще и с пробными пакетами аэро-обвеса, который практически в таком виде в гонках никто не увидит. 
Свои выводы, в том числе и по сериям, я сделал, и, кстати, твоя убежденность в волшебности машины РБ для меня сомнительна, но спорить об этом не буду. 

 странно.. но как ты  пишешь "моя убежденность в волшебности РБ", не дала мне их поставить на первое место по результатам первых тестов, но дала тебе повод признать ее волшебность :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:... когнитивный диссонанс не беспокоит  :D

и то что РБ в медленных, среднескоростных поворотах и на кочках (поребриках) лучше Мерса держит трассу, не видит только слепой.

Да и еще вот что... на первых тестах основное внимание уделяется именно механичекой части машин, вот только ты живешь в 2020 году,а не в 90-х когда за счет аэродинамики можно было отыгрывать пару секунд, сейчас по ходу сезона она дает прибавку максимум в 0.5 секунды, остальные 0.5-0.7 это в основном силовая установка с ПО и повышение механического сцепления, которое кстати в этом году из-за повышения минимального давления в шинах упало у всех,  что привело к резкому росту недостаточной поворачиваемости у всех, кроме РБ, Статейки то уже начали по этому поводу появляться :floxy:, а то все DAS да DAS. 

                                                       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

а чемпионом станет Валера.

Это если только Хэм с барского плеча разрешит, как с Робергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

            Кто заменит Гро?  "Вопрос конечно интересный..." Могут ли подписать Роберта? могут конечно, если Хаас намерен только выживать в Ф1 и в этом случае деньги от спонсоров Кубицы Хаасу будут не лишними.:smile:

Шварцман имелся ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, HuKCEP сказал:

Шварцман имелся ввиду

 

        Подумал о Шварцмане, но запостил о Кубице.   Хаас Шварцмана не подпишет, может быть потому, что совсем без опыта., - это же не Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли уже разговоры, что СМП может и свою конюшню в Ф-1 замутить... - но вряд ли раньше 2022 г. Так что это пока разговоры, а Дане и Шварцману надо два года отъездить, и лучше бы - хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Prikum сказал:

Это если только Хэм с барского плеча разрешит, как с Робергом.

 

          Хэм здесь не причем. Просто Боттас уже вырос, и не надо забывать о политике.  Не будут немцы платить много денег Хэму, если Валера поедет на чемпионском уровне. А он может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rewonmiz сказал:

 странно.. но как ты  пишешь "моя убежденность в волшебности РБ", не дала мне их поставить на первое место по результатам первых тестов, но дала тебе повод признать ее волшебность :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:... когнитивный диссонанс не беспокоит  :D

и то что РБ в медленных, среднескоростных поворотах и на кочках (поребриках) лучше Мерса держит трассу, не видит только слепой.

Да и еще вот что... на первых тестах основное внимание уделяется именно механичекой части машин, вот только ты живешь в 2020 году,а не в 90-х когда за счет аэродинамики можно было отыгрывать пару секунд, сейчас по ходу сезона она дает прибавку максимум в 0.5 секунды, остальные 0.5-0.7 это в основном силовая установка с ПО и повышение механического сцепления, которое кстати в этом году из-за повышения минимального давления в шинах упало у всех,  что привело к резкому росту недостаточной поворачиваемости у всех, кроме РБ, Статейки то уже начали по этому поводу появляться :floxy:, а то все DAS да DAS. 

                                                       

Диссонанс-не диссонанс, а уж, тем более, когнитивный, явно с этим ты не по адресу, учитывая, что ты умудрился найти в тексте моего поста утверждение о возможности отыгрыша 2,5 секунды за счет аэродинамики. Тут либо к окулисту, либо посерьезней спец нужен. 
На всякий случай подскажу, что в текстах иногда используют такой прием как ирония, это когда сказанное не стоит воспринимать напрямую, тем самым собеседнику представляется возможность лишний раз подумать. Безусловно, если есть чем этот процесс осуществить. Кстати, это уже сарказм - то же литературный метод подачи необходимого смысла.

И еще, перечитывай хотя бы через раз то, что пишешь сам, потому что в начале своего поста ты, например, категорически отказываешься от присвоения звания "волшебных" машинам РБ, а в конце вопиешь об их исключительности, утверждая, что только они не страдают ныне от недостаточной поворачиваемости. В этом предложении, если что, и сарказм, и ирония, и даже немного гиперболы. 
В остальном твои тексты читать интересно и где-то бывает познавательно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ling сказал:

Пошли уже разговоры, что СМП может и свою конюшню в Ф-1 замутить... - но вряд ли раньше 2022 г. Так что это пока разговоры, а Дане и Шварцману надо два года отъездить, и лучше бы - хорошо.

 

   Не факт, что в гипотетическую команду СМП  Ф1 они смогут попасть.  Как и всем малым командам им нужны будут спонсоры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

Не будут немцы платить много денег Хэму, если Валера поедет на чемпионском уровне.

Оффтопить много не буду, но если Хэм не захочет, то никто не даст Боттасу поехать. Не забываем, что на кону 7 титул и огромное желание переплюнуть Ферраи с Шуми в придачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, guld сказал:

Диссонанс-не диссонанс, а уж, тем более, когнитивный, явно с этим ты не по адресу, учитывая, что ты умудрился найти в тексте моего поста утверждение о возможности отыгрыша 2,5 секунды за счет аэродинамики. Тут либо к окулисту, либо посерьезней спец нужен. 
На всякий случай подскажу, что в текстах иногда используют такой прием как ирония, это когда сказанное не стоит воспринимать напрямую, тем самым собеседнику представляется возможность лишний раз подумать. Безусловно, если есть чем этот процесс осуществить. Кстати, это уже сарказм - то же литературный метод подачи необходимого смысла.

И еще, перечитывай хотя бы через раз то, что пишешь сам, потому что в начале своего поста ты, например, категорически отказываешься от присвоения звания "волшебных" машинам РБ, а в конце вопиешь об их исключительности, утверждая, что только они не страдают ныне от недостаточной поворачиваемости. В этом предложении, если что, и сарказм, и ирония, и даже немного гиперболы. 
В остальном твои тексты читать интересно и где-то бывает познавательно. 

 

  ну во первых присвоения статуса "волшебных" и "исключительных" это только твоя идея и ничья больше... не надо мне ее приписывать :D  и вообще где ты вообще нашел в моем посте хотя бы упоминание про 2.5 секунды непонятно чего.. так что про окулиста или кого еще это скорее тебе надо думать :connie_twiddle:

во вторых трассы Ф1 состоят не только из кочек(поребриков) и поворотов, и если у одной машины есть в этом компоненте преимущество. но при этом она проигрывает на всей дистанции круга. значит где-то у нее есть проблемы, но ты почему-то этого признать не желаешь, прикольно.. правда :stol:  

и еще раз повторю авто Ф1 это не отдельные компоненты типа аэродинамики и подвески это комплекс, который даже не имея ничего выдающегося по отдельности может стать лучшим за счет синергии этих самых компонентов и это не сарказм :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Prikum сказал:

Оффтопить много не буду, но если Хэм не захочет, то никто не даст Боттасу поехать. Не забываем, что на кону 7 титул и огромное желание переплюнуть Ферраи с Шуми в придачу.

пиара на этом деле можно словить много сразу, но и по прошествии 50 лет на этом можно будет пиариться, такие возможности не упускают. пример Агостини у всех на виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rewonmiz сказал:

там дело не в аэродинамике, ТР довольно не плохо чувствует себя в среднескоростных и скоростных поворотах 1 и 2 секторов Барсы, лучше тех-же Рено и Маков, по крайней мере. Проблемы в медленных поворотах и шиканах 3 сектора, где скорость на апексах менее 130 км/ч, где аэродинамика болида F1 толком и не работает еще. Т.е. не хватает именно механического сцепления с трассой, за которое и отвечает подвеска.  

К тому ж , у АТ и Маков концепция переднего крыла идентичная, в значит дело скорее в подвеске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rewonmiz сказал:

.....

и то что РБ в медленных, среднескоростных поворотах и на кочках (поребриках) лучше Мерса держит трассу, не видит только слепой.

Да и еще вот что... на первых тестах основное внимание уделяется именно механичекой части машин, вот только ты живешь в 2020 году,а не в 90-х когда за счет аэродинамики можно было отыгрывать пару секунд, сейчас по ходу сезона она дает прибавку максимум в 0.5 секунды, остальные 0.5-0.7 это в основном силовая установка с ПО и повышение механического сцепления, которое кстати в этом году из-за повышения минимального давления в шинах упало у всех,  что привело к резкому росту недостаточной поворачиваемости у всех, кроме РБ, Статейки то уже начали по этому поводу появляться :floxy:, а то все DAS да DAS. 

                                                       

Может быть я чего то не понимаю, но недостаточная поворачиваемость связана с тем, что болид при повороте руля влево/право не поворачивает сразу, а продолжает какое то время двигаться прямо. При этом задок у болида не заносит.

Если же судить по Даниному пилотажу на тестах, так Даня чуть ли не в каждом повороте отлавливал задок своего болида. Это говорит об избыточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

  ну во первых присвоения статуса "волшебных" и "исключительных" это только твоя идея и ничья больше... не надо мне ее приписывать :D  и вообще где ты вообще нашел в моем посте хотя бы упоминание про 2.5 секунды непонятно чего.. так что про окулиста или кого еще это скорее тебе надо думать :connie_twiddle:

во вторых трассы Ф1 состоят не только из кочек(поребриков) и поворотов, и если у одной машины есть в этом компоненте преимущество. но при этом она проигрывает на всей дистанции круга. значит где-то у нее есть проблемы, но ты почему-то этого признать не желаешь, прикольно.. правда :stol:  

и еще раз повторю авто Ф1 это не отдельные компоненты типа аэродинамики и подвески это комплекс, который даже не имея ничего выдающегося по отдельности может стать лучшим за счет синергии этих самых компонентов и это не сарказм :D

 

 

Озвучу для тебя "страшную" тайну, ты оказывается не открыл для меня никакой из Америк, выдав эпический спич на предмет синергии компонентов конструкции болида, естественно, в этом предложении присутствуют и сарказм, и ирония. История команды Джордан тому пример, особенно во времена пилотажа за этот коллектив недооцененного во всех отношениях "Ха-Ха". Кстати, это в том числе говорит и о том, что кроме машины, которая умеет с наименьшими потерями преодолевать различные ровности и неровности трассы, для успеха в гонке нужны еще пилот, команда и везение. Ведь не сломай Френтцен ногу в Монреале и не сломайся морально в том сезоне Хилл, еще не известно кто бы стал победителем в КК и ЛЗ 1999 года. А вот в этом предложении уже присутствует незавуалированный намек на отсутствие у тебя абсолютного знания во всех вопросах, ну и, само собой имеются в наличии все те же ирония и сарказм.

А про 2,5 секунды забудь и не думай о них ни с высока, ни как-либо по другому, потому что у нас, по всей видимости, критерии отношения к понятию юмор различаются. Здесь звучит исключительно сожаление с оттенком печали. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, guld сказал:

Озвучу для тебя "страшную" тайну, ты оказывается не открыл для меня никакой из Америк, выдав эпический спич на предмет синергии компонентов конструкции болида, естественно, в этом предложении присутствуют и сарказм, и ирония. История команды Джордан тому пример, особенно во времена пилотажа за этот коллектив недооцененного во всех отношениях "Ха-Ха". Кстати, это в том числе говорит и о том, что кроме машины, которая умеет с наименьшими потерями преодолевать различные ровности и неровности трассы, для успеха в гонке нужны еще пилот, команда и везение. Ведь не сломай Френтцен ногу в Монреале и не сломайся морально в том сезоне Хилл, еще не известно кто бы стал победителем в КК и ЛЗ 1999 года. А вот в этом предложении уже присутствует незавуалированный намек на отсутствие у тебя абсолютного знания во всех вопросах, ну и, само собой имеются в наличии все те же ирония и сарказм.

А про 2,5 секунды забудь и не думай о них ни с высока, ни как-либо по другому, потому что у нас, по всей видимости, критерии отношения к понятию юмор различаются. Здесь звучит исключительно сожаление с оттенком печали. 

 

Френтцен перелом  ? Да ты точно в другой реальности живешь , трещина там была а не перелом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...