Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, escarcha сказал:

Er4znCY1ie8.jpg

Такая у Сироткина, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Peppernick сказал:

Такая у Сироткина, вроде.

 

     Что, так похожа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, newmark1948 сказал:

 

     Что, так похожа?

Если иметь в виду концепцию "девчонка с нашего двора" - вылитая.

 

06_Jiif1Kh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peppernick сказал:

Если иметь в виду концепцию "девчонка с нашего двора" - вылитая.

 

06_Jiif1Kh.jpg

 

        Как двойняшки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Чемпе вью Эггинтона - сломал таки, Пьер машину - меняли днище.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Grosser сказал:

На Чемпе вью Эггинтона - сломал таки, Пьер машину - меняли днище.

 

Меня больше интересует его понимание в каком направлении развивать болид. Пока звёзд с неба Альдебаран, честно говоря, не хватает. Как бы не оказаться среди АР и Вилльямс с Хаас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Peppernick сказал:

Если иметь в виду концепцию "девчонка с нашего двора" - вылитая.

 

06_Jiif1Kh.jpg

о вкусах не спорят ."кому и кобыла невеста"как говорил персонаж комедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Grosser сказал:

На Чемпе вью Эггинтона - сломал таки, Пьер машину - меняли днище.

 

Только хотел спросить, а что там с гуслей случилось?

Хорошо, что в последний день первой половины тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

 

 

рано успокаиваетесь! Даня теперь другую девушку лайкает :D

Итальянскую журналистку Mara Sangiorgio. С 31 декабря.

 

у Мары жених  есть между прочим :a19:

 

ИЗУЧАЕМ ЯЗЫК .. 

Do you speak Italian ?? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, César Borgia сказал:

о вкусах не спорят ."кому и кобыла невеста"как говорил персонаж комедии.

Безусловно. :smile:

 

 

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Тогда есть шанс что рбр смогут навязывать борьбу на большинстве трасс Мерсам 

я бы сказал. что они сейчас приблизительно равны. Более полную картину дадут вторые тесты, и тут  стоит ждать больше прогресса от Мерса, у РБ машинка готова уже давно, они ее на новом симуляторе с ноября тестят, у них много больше информации о ее поведении, не смотря на абсолютно новую для РБ концепцию передней подвески. У них сейчас в большей, чем у других, прерогатива это корреляция данных между новой симой и реальной машиной, по этому РБ и не выдавало БК, у них другие задачи сейчас. 

Что касается Австралии, то будь я азартен, я бы уже сейчас поставил бы на победу РБ, так как Мельбурн кочковатая трасса даст, а это даст преимущество РБ с их новой чудо подвеской 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

у Мары жених  есть между прочим 

Так у Дани тоже почти жена ... была! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Так у Дани тоже почти жена ... была! :D

Усё, тема в тренде :smile:

31 минуту назад, rewonmiz сказал:

я бы сказал. что они сейчас приблизительно равны. Более полную картину дадут вторые тесты, и тут  стоит ждать больше прогресса от Мерса, у РБ машинка готова уже давно, они ее на новом симуляторе с ноября тестят, у них много больше информации о ее поведении, не смотря на абсолютно новую для РБ концепцию передней подвески. У них сейчас в большей, чем у других, прерогатива это корреляция данных между новой симой и реальной машиной, по этому РБ и не выдавало БК, у них другие задачи сейчас. 

Что касается Австралии, то будь я азартен, я бы уже сейчас поставил бы на победу РБ, так как Мельбурн кочковатая трасса даст, а это даст преимущество РБ с их новой чудо подвеской 

Давненько равной борьбы не наблюдалось )) сейчас даже неважно кто будет чемпионом, только чтобы интрига держалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

рано успокаиваетесь! Даня теперь другую девушку лайкает :D

Итальянскую журналистку Mara Sangiorgio. С 31 декабря.

А еще ТВ журналистку Federica Masolin тоже с декабря.

А еще подписался на моделей, которые показывали одежду на презентации. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Хана гонкам! 

Ну это)) Альфабычок же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

я бы сказал. что они сейчас приблизительно равны. Более полную картину дадут вторые тесты, и тут  стоит ждать больше прогресса от Мерса, у РБ машинка готова уже давно, они ее на новом симуляторе с ноября тестят, у них много больше информации о ее поведении, не смотря на абсолютно новую для РБ концепцию передней подвески. У них сейчас в большей, чем у других, прерогатива это корреляция данных между новой симой и реальной машиной, по этому РБ и не выдавало БК, у них другие задачи сейчас. 

Что касается Австралии, то будь я азартен, я бы уже сейчас поставил бы на победу РБ, так как Мельбурн кочковатая трасса даст, а это даст преимущество РБ с их новой чудо подвеской 

Интересно что будет показывать Санек на этой чудо машине. Макс, судя по первым тестам, очень серьезно готовится к борьбе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, papaklass сказал:

Интересно что будет показывать Санек на этой чудо машине. Макс, судя по первым тестам, очень серьезно готовится к борьбе!

по тестам сливает от 0.3 до 0.5 секунды с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макс включится сразу в борьбу за чашку то доктор начнёт с албона требовать ехать сразу , чтобы оттормаживать соперников .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rewonmiz сказал:

они эту проблему весь прошлый год решить не могли. Потому что это особенность актуального регламента (упрощение передних крыльев, в купе с увеличением заднего крыла) 

Недаром же в этом году почти все команды поменяли конструкцию передней подвески а-ля Маки, а РБ так вообще революцию затеяло, и пока надо сказать очень успешную! Их машина показывает лучший баланс в связках правый-левый и на бордюрах ведет себя очень здорово. Ну а торможение перед поворотом это вообще песня, они тормозят много увереннее того же Мерса. 

Интересно а как они могли ее решить с сохранившейся философией аэродинамики в частности переднего крыла с заниженными плоскостями по краям? Не раз писалось, что минусом подобной концепции является генерирование меньшей прижимной силы. Вообще обратил внимание машина была без T-крыла, вернут ли его? Вполне можно ожидать, что на вторые тесты что-то из аэродинамики должно появиться. Скорее всего в конце концов останутся примерно на тех же местах. Хотелось бы знать машины для следующего сезона с новым регламентом могли бы больше Дане подходить, было бы неплохо это узнать, а Квяту для этого закрепиться в пелотоне и на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dell сказал:

Если Макс включится сразу в борьбу за чашку то доктор начнёт с албона требовать ехать сразу , чтобы оттормаживать соперников .

А это надо и Мерсов обгонять, не говоря уже о феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2020 в 22:44, HuKCEP сказал:

После сегодняшнего выкрутаса Ромы мне даже захотелось уже написать: Николя - не тупи, уже можно начинать )

Рома, вроде, уже не просто подумывает после этого сезона вешать шлем на гвоздь, а озвучивает это. Возможно, ему в команде уже прямым текстом сказали, что есть кандидаты на его место, и потому он и "включил Грожана". Николя вполне мог нанести упредительный удар еще в межсезонье :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока затишье в тестах и тихой сапой подкрался день защитника отечества (с чем и поздравляю всех служивых!), исполняю свой гражданский долг по расчетам :). Сначала финальный итог, коего жаждал @ATI.HeNRy - вот скрин рассчитанных средних разниц за весь сезон 2019 г. между лучшим кругом в квале и лучшим кругом в гонке с учетом облегчения машины по мере выработки топлива. Результаты отсортированы в сторону возрастания.

calc-delta_2019.png

Про то, как именно посчитано, напишу чуть позже, а пока трактовка результатов (и тут возможен холивар).

 

Расселл и Кубица заняли первые места, и я бы трактовала это как заоблачную ведристость машины. Она хреново едет что в квале, что в гонке, потому и разница между двумя хренами минимальная.

 

Дальше идет милая группа РП, которую разбивает Даня. Я бы сказала, что РП как полуклон Мерса ехал прилично весь сезон, и Торикам фактически удалось уделать его только благодаря крупным подиумным очкам. Неподалеку и Боттас с Хэмилтоном, что какбэ намекает, что Мерсо-двигательные машины (за исключением Вилок, где все плохо, пока эта баба у руля) везут огого-как что в квале, что в гонке. Данину не самую большую разницу между лучшими квальными и лучшими гоночными кругами я бы толковала как во многом сознательные жертвы в квале, чтобы потом повыше приехать в гонке. Можно было бы сказать, что Даня в гонке ехал быстрее, чем в среднем позволяет машина (и Гасли с его подиумом тоже укладывается в такое понимание), но квятофобы всегда могут возразить, что это Даня в квале собрать воедино ничего не может... Трактовки - они такие...

Интересен разлет между Феттелем и Леклером - похоже, это расплата за крутую квальность Шарля и заодно объяснение тому, почему Ферры не торопятся выпереть Феттеля и оказывают ему всяческую поддержку. Показательно, что в подвал свалились Маки и Рено. Пожалуй, в предложенном @ATI.HeNRy показателе сильна роль двигателя, и только очень серьезные навыки или наоборот, проколы пилота могут пересилить эту тенденцию. Рик посчитан дважды - один раз за исключением только Синга, где у него не было квального времени, а второй - еще и без Германии, где машина явно не ехала и был сход на 15-м круге (точнее, после 13 гоночного круга - там старт был с дополнительными прогревочными). Если учесть разницу между Риком без Германии и Халком, становится понятно, почему Халка выперли. Положение Хааса объясняется, полагаю, двумя крашерами и ездунами в стену и друг друга. Странно, что руководство до сих пор их обоих держит.

 

А теперь то, ради чего, как я понимаю, коллега @ATI.HeNRy  предложил самую идею такого расчета. Посчитаны Гасли в среднем и Албон в среднем, а также по командам, и [внезапно!] выясняется, то Гасли-то в РБ и даже в ТР давал вилку меньше, чем Тапок, а Албон никакого улучшения после перехода в старшую конюшню не показал! Деньги и только деньги были тому причиной :(. Циферки у Албона в ТР (3,761) и у Гасли по среднему в обеих командах совпадают до третьего знака после запятой, но такова уж современная Ф1 - в ходе расчетов иногда и расчетные лучшие круги совпадали до третьего знака включительно, такое бывает. Главный вывод, который позволяет сделать рокировка Гасли-Албон - что Албон ничего прорывного после перехода не показал, наоборот, у него в РБ разница только выросла. Не удается ему в гонке реализовывать потенциал машины, ничего он не лучше Гасли. И явно что-то не так с норовистостью  машинки РБ - в ТР у Албона дельта была меньше, чем в РБ.

 

Примечательно, что Кими точно по серединочке. Джови выше по разнице, и, видимо, это тоже объяснение тому, почему с ним до сих пор не расстались, Но Кими, в принципе, можно принимать за центральную точку отсчета. Феттель выше, Леклер ниже, а Кими, несмотря на езду в Ромео, а не в Феррах, борозды не испортит :).

 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Kate S. сказал:

Рома, вроде, уже не просто подумывает после этого сезона вешать шлем на гвоздь, а озвучивает это. Возможно, ему в команде уже прямым текстом сказали, что есть кандидаты на его место, и потому он и "включил Грожана". Николя вполне мог нанести упредительный удар еще в межсезонье :).

Ни один руководитель в здравом уме подобное говорить не станет. Демотивировать пилота подобным образом - последнее дело. Я больше склоняюсь к тому, что неудачные выступления команды в 2019 и отсутствие перспектив в 2020 могли подтолкнуть Романа взглянуть на вещи со стороны - подумать, дескать, а что я собственно тут забыл? Бороться за 1 очко в лучшем случае, пропадая месяцами вне дома? Ради чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, HuKCEP сказал:

Ни один руководитель в здравом уме подобное говорить не станет. Демотивировать пилота подобным образом - последнее дело. Я больше склоняюсь к тому, что неудачные выступления команды в 2019 и отсутствие перспектив в 2020 могли подтолкнуть Романа взглянуть на вещи со стороны - подумать, дескать, а что я собственно тут забыл? Бороться за 1 очко в лучшем случае, пропадая месяцами вне дома? Ради чего?

В ресторане, конечно, ему будет спокойнее...

Жаль, что эта мысль Роме пришла только сейчас - он много лет занимал неплохое место, которое вполне могло доставаться нашим гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...