Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

38 минут назад, svarog сказал:

Я же написал, что для того чтобы невилировать отставание в аэродинамике - нужно обладать огромным преимуществом в мощности. 

Да и шасси у Мерседеса было одно из лучших. 

Именно поэтому за чемпионство не боролись Вильямс и ФИ. 

Аэродинамика была слабее. 

Главное не путать эффективную аэродинамику и низкое лобовое сопротивление. 

Вильямс мог быть самым быстрым на прямых, и все сливать Мерседесу в поворотах. 

Но в то же время Вилльямс в то время занимали третьи места по итогу сезона и, как сейчас многие утверждают, в основном за счёт СУ. Так что прямо вот так умалять важность СУ по меньшей мере неправильно. Вас же послушать - не важно что там с СУ, важно аэродинамика и это самое главное. 

Всё сводится к тому где проигрывать пропасть. Если в СУ проигрываешь пропасть - ты сливаешь, если в аэродинамике проигрывать пропасть - ты сливаешь. И это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-только начинает пробиваться хоть какая-то жизнь на ветке, как заявляются парочка наикрутейших специалистов  в области аэродинамики......и тишина.

Наилучшей эпитафией для этого ресурса без сомнения станут две фразы: Квят дно и аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Если трактовать хайп как исключительно дешевое, низкопробное и навязчивое формирование вкусов потребителя, то ты прав. Но в современном мире часто не прочь хайпануть даже те, кто у части аудитории пользуется респектом и уважухой. Когда Льюис какие-то вещи делает на публику, это тоже можно отнести к хайпу, и маркетологи могут делать на этом офигительные деньги. Пипл-то хавает... Та же "зеленость" Льюиса и ориентированность на "защиту окружающей среды" (при том, что он летает на многие тонны CO2 ежегодно) - попытка получить хайп, просто с претензией на несколько большую интеллектуальную составляющую.

Мерседес - это Льюис. Это фешн, респект и окружающая среда. Макс - это молодёжь, это хайп, драйв и рокнрол )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

А блины от штанг на фоне - насколько тяжело, да.

+:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, newmark1948 сказал:

 

     Плохой ты физиономист. Загляни в глаза, все черты лица говорят о том, что парень переживает.  За свои слова отвечаю на сто процентов и сверху двести. 

Бред ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, -PSIX- сказал:

Бред ....

 

    Значит ты никогда не любил, и не рассставался с любимой женщиной, тем более, что у нее твой ребенок. Квят настоящий человек у него есть душа и он не может не переживать разлуку.  Кто этого не понимает, тот жизни не знает, или у него просто отсутствует чувство сострадания.  Впрочем это не удивительно: большинство людей вспоминает о сострадании только тогда, когда им самим становится плохо.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

    Значит ты никогда не любил, и не рассставался с любимой женщиной, тем более, что у нее твой ребенок. Квят настоящий человек у него есть душа и он не может не переживать разлуку.  Кто этого не понимает, тот жизни не знает, или у него просто отсутствует чувство сострадания.  Впрочем это не удивительно: большинство людей вспоминает о сострадании только тогда, когда им самим становится плохо.

:smile:

EOuVu_uWsAA58tR?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, HuKCEP сказал:

Мерседес - это Льюис. Это фешн, респект и окружающая среда. Макс - это молодёжь, это хайп, драйв и рокнрол )

Посмотришь на всю семейку Макса и как-то больше ассоциируется с: косяк, драка, алкоголь :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, newmark1948 сказал:

 

    Значит ты никогда не любил, и не рассставался с любимой женщиной, тем более, что у нее твой ребенок. Квят настоящий человек у него есть душа и он не может не переживать разлуку.  Кто этого не понимает, тот жизни не знает, или у него просто отсутствует чувство сострадания.  Впрочем это не удивительно: большинство людей вспоминает о сострадании только тогда, когда им самим становится плохо.

Ты не знаешь и знать не можешь что там у них произошло. Потому ты только можешь додумывать и примерять свои переживания на других. Многие люди, расставаясь, остаются в хороших отношениях и у них нет тех заоблачных страданий, о которых говоришь ты. Ты уверен, что у них именно твой вариант, а не другой?

Мне кажется не стоит приписывать другим СВОЕ ощущение жизни. В чем бы то ни было! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, HuKCEP сказал:

Но в то же время Вилльямс в то время занимали третьи места по итогу сезона и, как сейчас многие утверждают, в основном за счёт СУ. Так что прямо вот так умалять важность СУ по меньшей мере неправильно. Вас же послушать - не важно что там с СУ, важно аэродинамика и это самое главное. 

Всё сводится к тому где проигрывать пропасть. Если в СУ проигрываешь пропасть - ты сливаешь, если в аэродинамике проигрывать пропасть - ты сливаешь. И это очевидно.

Я не писал, что не важно какая СУ. 

Я писал, что аэродинамика важнее мощности мотора. 

Мотор с ней может поспорить только если разница в мощности огромная. 

Да и то не всегда. 

И у Вильямса тогда и шасси было хорошее. 

Не то что нынешние дрова. 

На актуальном шасси Вильямс даже обладая самым мощным мотором, был бы все равно в заднице. 

Вилки тогда и в поворотах не плохо ехали. А не только на прямых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Ты не знаешь и знать не можешь что там у них произошло. Потому ты только можешь додумывать и примерять свои переживания на других. Многие люди, расставаясь, остаются в хороших отношениях и у них нет тех заоблачных страданий, о которых говоришь ты. Ты уверен, что у них именно твой вариант, а не другой?

Мне кажется не стоит приписывать другим СВОЕ ощущение жизни. В чем бы то ни было! 

 

     Ты парнишка молод и холост и потому не знаешь отцовских чувств.  

Ты никогда не испытывал того, что испытывает человек при рождении своего ребенка, - это настоящее счастье.  Видел ли ты когда - нибудь, как радуются люди рождению своей дочери, сыну? Наверняка нет. Тогда и не лезь в то, что тебе не ведомо.  Квят настоящий человек, а не пострекун, так что нечего оскорблять его, какими - то  "хорошими отношениями".  "Хорошие отношения" остаются тогда, когда после них не остается детей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

     Ты парнишка молод и холост и потому не знаешь отцовских чувств.  

Ты никогда не испытывал того, что испытывает человек при рождении своего ребенка, - это настоящее счастье.  Видел ли ты когда - нибудь, как радуются люди рождению своей дочери, сыну? Наверняка нет. Тогда и не лезь в то, что тебе не ведомо.  Квят настоящий человек, а не пострекун, так что нечего оскорблять его, какими - то  "хорошими отношениями".  "Хорошие отношения" остаются тогда, когда после них не остается детей. 

Остапа понесло... :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгений сказал:

Остапа понесло... :5b66a80332ca0_Ferrari2:

 

       Главное, чтобы тебя не прохватило.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

... "Хорошие отношения" остаются тогда, когда после них не остается детей. 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2020 в 14:54, Kate S. сказал:

 

Я бы скорее предположила, что команде уже известно, что уровень болида в следующем сезоне заведомо не сможет побить Мерс, это может объяснять такие телодвижения. Возможно, у РБ есть ощущения, что и после смены регламента им особого прогресса не светит. Можно сколько угодно разглагольствовать насчет того, что Рено сплоховали и РБ не зря от них ушли к Хонде, но Мерсы и Ферры никто не отменял, а значит, крестовый поход за чашкой для Макса вилами по воде писан. Вот и надо искать новые поводы для хайпа. Кто лучше в современном пелотоне подойдет для отвязного хайпа, чем Хэм? Макс эту нишу против него не удержит, потому как до сих пор к чемпионству и близко не подобрался. Албон юзается только как источник доп. финансирования, что становится особенно понятным на фоне грядущего развода с Астон Мартин. А газировку продавать надо...

Поход Макса за чашкой в этом году более чем реален, а не вилами по воде писан. 

Именно в 2020м, а не в 2021м РБ имеет наибольшие шансы на титул. 

Потому что в 2021м неизвестно кто выстрелит. 

Там будет много сюрпризов и непредсказуемости. 

А к 2020му у команд есть возможность планово и без сюрпризов улучшить все компоненты шасси, по которым был провал в 2019м.

А это значит, что РБ добавят прижима и вряд ли будут сильно уступать в этом компоненте Мерседесу. 

Как кстати, и Феррари. 

А мотор у РБ и так в порядке. 

К этому прибавляем скорость Макса - и борьба за титул более чем реальна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, svarog сказал:

 

Как кстати, и Феррари. 

А мотор у РБ и так в порядке. 

К этому прибавляем скорость Макса - и борьба за титул более чем реальна. 

 

в прошлом году РБ по уровню прижимной силы к концу сезона и так была лучшей командой... только полный профан этого может не видеть 

Мексика, США, Бразилия, АД. Сингапур -  трассы где аэродинамика выходит на первый план были для РБ хороши, в то же время скоростные Сузука, Сочи, Монца. Бельгия были провалены... наверное  из за хорошего мотора :bugaga:, а может быть из-за плохой аэродинамики :D  Сх же высокий :D, но тогда... согласно твоей теории за счет чего же РБ ехал в Мексике, США, Бразилия, АД и Сингапуре?

Хонде по сравнению с Мерсом недовоставало сил 30-35, по сравнению с Феррари 50, а 30 лошадок это 0.5 секунды на такой трассе как Барса и 0.8 на такой как Монца

 

Слушай...а может быть ФИ образца 2009 имела хорошую аэродинамику, раз они блеснули в Бельгии и Италии :D

как же смешно читать такие твои посты :56aa5ab292d40_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, svarog сказал:

Поход Макса за чашкой в этом году более чем реален, а не вилами по воде писан. 

Именно в 2020м, а не в 2021м РБ имеет наибольшие шансы на титул. 

Потому что в 2021м неизвестно кто выстрелит. 

Там будет много сюрпризов и непредсказуемости. 

А к 2020му у команд есть возможность планово и без сюрпризов улучшить все компоненты шасси, по которым был провал в 2019м.

А это значит, что РБ добавят прижима и вряд ли будут сильно уступать в этом компоненте Мерседесу. 

Как кстати, и Феррари. 

А мотор у РБ и так в порядке. 

К этому прибавляем скорость Макса - и борьба за титул более чем реальна. 

Щазз :connie_45:. Мерседесу расскажи про это, а то пацаны-то не знают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Вилки тогда и в поворотах не плохо ехали. А не только на прямых. 

Кажется совсем недавно вы же писали, что ехали только на прямых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Щазз :connie_45:. Мерседесу расскажи про это, а то пацаны-то не знают :D

Да РБ по барабану, что там Мерседес думает. 

Они тоже не Шиком бриты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Кажется совсем недавно вы же писали, что ехали только на прямых...

Они везде ехали. 

Но лучше всего на прямых. 

Только сейчас смотрел ГП Бельгии 2014.

Вилки ехали в поворотах не хуже, чем Феррари. 

Если и хуже, то совсем чуть чуть. 

Не то что сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Они везде ехали. 

Но лучше всего на прямых. 

Только сейчас смотрел ГП Бельгии 2014.

Вилки ехали в поворотах не хуже, чем Феррари. 

Если и хуже, то совсем чуть чуть. 

Не то что сейчас. 

а ты точно смотрел Бельгию 2014? 

Ботас там был БЫСТРЕЕ Феррари, и если не изменяет память, на трассе обогнал и Алонсо и Кими, вот только беда в том, что Вилы тогда ехали хуже РБ, на полудохлом Рено, который был хуже движка Мерса на 70 лошадей! О каком темпе  Вил на том  ГП ты вообще говоришь? Суббота была мокрой , мокрым же ожидалось и воскресенье и никто особо настройки не подобрал, Машины жрали резину, у некоторых было 3 (ТРИ) пита на сухой трассе!  Логика и корреляция данных ну совсем не твой конек :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Вилки ехали в поворотах не хуже, чем Феррари. 

Если и хуже, то совсем чуть чуть. 

Не то что сейчас. 

Так я и говорю - провал в аэродинамике и сразу всё видно. Когда у РБ был провал в СУ, они тоже не ехали. У маков провал с Хондой и снова та же история. Да о чём тут говорить, если даже шины и те, порой могут дать той или иной команде время с круга. Тут нельзя говорить о том, что что-то важнее, а что-то так себе. У Хаас вон с тормозами была беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Поход Макса за чашкой в этом году более чем реален, а не вилами по воде писан. 

Именно в 2020м, а не в 2021м РБ имеет наибольшие шансы на титул. 

Потому что в 2021м неизвестно кто выстрелит. 

Там будет много сюрпризов и непредсказуемости. 

А к 2020му у команд есть возможность планово и без сюрпризов улучшить все компоненты шасси, по которым был провал в 2019м.

А это значит, что РБ добавят прижима и вряд ли будут сильно уступать в этом компоненте Мерседесу. 

Как кстати, и Феррари. 

А мотор у РБ и так в порядке. 

К этому прибавляем скорость Макса - и борьба за титул более чем реальна. 

:stol:просто феерично другая реальность (прям как у лексмана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

    Думаю, что титул Ред Булу не светит.  Ничего у них не выгорит. Эллисон сказал, что над болидом 2020 они начали работать в конце сезона 2018 года и он у них получился лучше, чем они ожидали. Не думаю, что в Феррари готовы сдаться команде напитков, так что кроме очередного сотрясания воздуха у Марко и Ко по поводу того, что Максик станет чемпионом, - дальше дело не пойдет.  Успеха Ред Булу не желаю, совсем. Хочу только хорошего выступления Даниилу, Сайнцу, Пересу, Кими в средней группе, а среди лидеров - Боттасу и Леклеру.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

    Думаю, что титул Ред Булу не светит.  Ничего у них не выгорит. Эллисон сказал, что над болидом 2020 они начали работать в конце сезона 2018 года и он у них получился лучше, чем они ожидали. Не думаю, что в Феррари готовы сдаться команде напитков, так что кроме очередного сотрясания воздуха у Марко и Ко по поводу того, что Максик станет чемпионом, - дальше дело не пойдет.  Успеха Ред Булу не желаю, совсем. Хочу только хорошего выступления Даниилу, Сайнцу, Пересу, Кими в средней группе, а среди лидеров - Боттасу и Леклеру.

Чем же Хемилтон так не угодил? ;о) Я понимаю, этот сезон последний на тему "Максик самый молодой чемпион"? Интересно, как скоро начнутся истерики? ;о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...