Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

По сути получается первый пилот РБ - Албон, так как его интересы поставлены выше интересов Ферстаппенов. Пофиг титул и кубок конструкторов, мы лучши за много лямов средняка несколько лет покатаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2020 в 04:16, Jeremie сказал:

Мерседес и Феррари РБ вроде бы отказали :rolleyes:

И одно ведь дело что-то хотеть, другое - иметь возможность, и третье - уратить это что-то после многолетнего сотудничества и нескольких чемпионских титулов. Это всё разные ситуации.

У меня кроме слов Рона ничего нет. Но если бы всё было по-вашему (дескать Хонде против Мака не попрёшь) - не думаю что Рон после наложенного вето что-то подробно кому-то объяснял приплетая туда ещё и японцев. Наложил бы... и точка. Они просто оценили свои производственные мощности с насущным результатом на трассе (на тот момент) и благоразумно решили что как бы им и не хотелось получать в два раза больше данных, но последствиий большого (и возможного) риска недостижения результатов (а-ля неограниченного во времени провала) уже с двумя гигантами (один из которых успел публично обругивать своего моториста) им не вынести.

Все намного проще. 

Японцы не могли кинуть Макларен. 

Уговор дороже денег. 

Такой менталитет. 

Сели оба в лодку, и надо вдвоем грести, а не смотреть по сторонам. 

Главное в тандеме, это уважение друг к другу. 

Если оно есть, надо работать. 

Когда твой партнер не хочет чтобы ты пошел "налево", то ты никогда этого не сделаешь. 

Наступив на горло собственной песне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2020 в 03:43, Jeremie сказал:

Я ничего не имею против такого мнения, к слову и вы не особо далеки от моей точки зрения - пусть и с правом "золотой акции" аэродинамики в успехе болида.

Я скорее выступил против того чтобы считать его единственно-правильным :)

Хотя, как мне кажется, в своём корректном суждении о (нынешнем) техническом приоритете аэрообвеса именно в скорости болида вы некорректно исходите из примерного фактического равенства всех моторов. Т.е. когда X+Y=16, X+Z=20 (где X - мотор Мерса, Y - аэрообвес Вильямса, а Z - аэрообвес Мерседеса) закономерно кажется что решает (гигантское) преимущество Z над Y. Но это не мешает X быть всю дорогу равным 15-ти.

P.s. что касается пилотов - так я и написал, что это я уже о полной совокупности составляющих "скоростного успеха" команды (а равно её болидов) на трассе.

P.p.s. я не путаю шасси с подвеской, просто термины использую другие. Для меня болид это (если грубо делить на три составляющих компонента, не включая шины): шасси (вся несущая часть, включая монокок), мотор и аэрообвес. Что не мешает мне "болид" иногда именовать "шасси", но позволяет избегать включать монокок в "подвеску".

На мой субьективный взгляд, по важности аэродинамика на первом месте. 

Доказано не только теорией, но и практикой. 

Многие с топ-моторами не могут добиться хорошей скорости. 

А случаи, когда болид уступал в мощности, но обладал хорошей аэродинамикой, и при этом выигрывал гонки - есть. 

На второе место по важности я ставлю мотор, а на третье подвеску. 

Мотор должен обладать огромным превосходством в мощности, чтобы он мог позволить нивелировать плохую аэродинамику. 

И то это не на всех трассах поможет. 

Поэтому аэро и еще раз аэро. 

А моторы сейчас имеют такую маленькую разницу в мощности, что можно смело их не учитывать при сравнении темпа болидов. 

Феррари сейчас добавит прижима, и былого превосходства на прямых уже и впомине не будет. 

Все 3 лидера будут практически равны на прямых. 

Скоро все увидим

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Все намного проще. 

Японцы не могли кинуть Макларен. 

Уговор дороже денег. 

Такой менталитет. 

Сели оба в лодку, и надо вдвоем грести, а не смотреть по сторонам. 

Главное в тандеме, это уважение друг к другу. 

Если оно есть, надо работать. 

Когда твой партнер не хочет чтобы ты пошел "налево", то ты никогда этого не сделаешь. 

Наступив на горло собственной песне. 

Ты жил в Японии хотя бы месяц что бы такое утверждать? заезженные штампы о "благородстве японцев", остались только в головах малообразованного населения, которое из дому ни ногой!  как и штампы  о педантичных и аккуратных немцах :D это только штампы не имеющие сегодня ничего общего с реальностью.

3 часа назад, svarog сказал:

На мой субьективный взгляд, по важности аэродинамика на первом месте. 

 

а вот в этом ты прав

Цитата

Субъекти́вность — это выражение представлений человека об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания.

ничего кроме "чувств и желания" ты предложить не можешь, советую быть тебе ОБЪЕКТИВНЫМ и делать выводы на основе ЗНАНИЙ, а не собственных хотелок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

На мой субьективный взгляд, по важности аэродинамика на первом месте. 

Вы приводите пример Вилльямса и СУ Рено на РБ относительно заводской команды, что верно, но почему-то забываете о тотальном доминировании Мерседеса в начале гибридной эры, а так же провал РБ в то же самое время и если Мерседес выезжал за счёт своей СУ, то РБ проседал за счёт СУ Рено, это касается и Феррари. Могу привести пример СТР на "прошлогодней СУ Феррари без права обновлений", когда в начале сезона они ехали лучше РБ, а к середине сезона провалились (последние гонки Квята за РБ). 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MGS сказал:

По сути получается первый пилот РБ - Албон, так как его интересы поставлены выше интересов Ферстаппенов. Пофиг титул и кубок конструкторов, мы лучши за много лямов средняка несколько лет покатаем. 

 

        Ф1 в первую очередь бизнес: с элементами шоу, некоторой долей спорта и все это круто замешано на больших деньгах.  Если титул можно продать и получить за это гораздо больше денег, чем за сам титул, то почему нет? Слава приходит и уходит, а деньги остаются. :connie_twiddle: Бизнес превыше всего.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dell сказал:

Я правильно понял что в паддоке будет 2 пилота у которых нет задач - стролл и албон ?

ещё двое на помеле вилах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

        Ф1 в первую очередь бизнес: с элементами шоу, некоторой долей спорта и все это круто замешано на больших деньгах.  Если титул можно продать и получить за это гораздо больше денег, чем за сам титул, то почему нет? Слава приходит и уходит, а деньги остаются. :connie_twiddle: Бизнес превыше всего.:)

Они развлекаются ровно до той поры, пока не смогут претендовать на титул в реальности, а не на словах. Как только реально замаячит возможность побороться за титул - многое может измениться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

Они развлекаются ровно до той поры, пока не смогут претендовать на титул в реальности, а не на словах. Как только реально замаячит возможность побороться за титул - многое может измениться. 

Уж не копят ли в РБ много денег для того, чтобы на новый регламент сделать дичайший самовоз и заодно посадить Льюиса? Вот это была бы многоходовочка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HuKCEP сказал:

Они развлекаются ровно до той поры, пока не смогут претендовать на титул в реальности, а не на словах. Как только реально замаячит возможность побороться за титул - многое может измениться. 

 

           Титул :smajlik-s-kubkom: конечно сулит очень большие перспективы.  Офигенная реклама, море пива, :beer: напитков :smile160:и естественно прибыль.:connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kate S. сказал:

Уж не копят ли в РБ много денег для того, чтобы на новый регламент сделать дичайший самовоз и заодно посадить Льюиса? Вот это была бы многоходовочка!

Не думаю что они посадят Льюиса, да и копить им смысла большого нет. А вот тот факт, что пока на титул претендовать не получается, можно и подзаработать, вполне, на мой взгляд, может иметь место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kate S. сказал:

Уж не копят ли в РБ много денег для того, чтобы на новый регламент сделать дичайший самовоз и заодно посадить Льюиса? Вот это была бы многоходовочка!

 

   Рекордный 500 миллионный контракт, за 5 лет выступлений в Ред Буле и Хэм будет прославлять напитки РБ.  :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

 

           Титул :smajlik-s-kubkom: конечно сулит очень большие перспективы.  Офигенная реклама, море пива, :beer: напитков :smile160:и естественно прибыль.:connie_twiddle:

 

Потому я и говорю, задачи у Албона, которых пока нет, вполне по ходу пьесы могут и появиться. Напарник Макса должен маячить, в идеале, сразу за ним, как Боттас и Льюисом, чтобы можно было подрезать на пите соперника, спровоцировать более ранний заезд в боксы, или остаться на трассе, позволив "звезде" нагнать соперника, да чего я рассказываю. Но выступая как это делал Пьер, проигрывая круг, подобное невозможно по определению и терпеть такого могут исключительно за деньги, при условии, что команда ничего не теряет. В этой связи Албон может выступать как угодно, при условии что команда "ничего не теряет" и за него кто-то платит. Как только одна из переменных поменяется - всё изменится вслед за ней. 

Ну и не хочу чтобы кто-то вдруг подумал, дескать я называл Албона дном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Потому я и говорю, задачи у Албона, которых пока нет, вполне по ходу пьесы могут и появиться. Напарник Макса должен маячить, в идеале, сразу за ним, как Боттас и Льюисом, чтобы можно было подрезать на пите соперника, спровоцировать более ранний заезд в боксы, или остаться на трассе, позволив "звезде" нагнать соперника, да чего я рассказываю. Но выступая как это делал Пьер, проигрывая круг, подобное невозможно по определению и терпеть такого могут исключительно за деньги, при условии, что команда ничего не теряет. В этой связи Албон может выступать как угодно, при условии что команда "ничего не теряет" и за него кто-то платит. Как только одна из переменных поменяется - всё изменится вслед за ней. 

Ну и не хочу чтобы кто-то вдруг подумал, дескать я называл Албона дном.

 

    Албон нискоко не хуже многих, вполне себе хороший пилот, и набравшись опыта будет не хуже Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо звать Сварога, ветка явно отстаёт))) 

3 часа назад, HuKCEP сказал:

 

Ну и не хочу чтобы кто-то вдруг подумал, дескать я называл Албона дном.

Ну, пока сильно повезло чему скорее всего есть рациональное объяснение. Когда карт бланш, учиться явно легче.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор сказал что 60 Миллионов может платить только скудерия Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Доктор сказал что 60 Миллионов может платить только скудерия Феррари 

И только первые пол года! Ибо потом - полное разорение..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этот же "доктор" уже пять лет бредит невероятно успешным новым чемпионом на будущие века и готов платить этому "чемпиону" все деньги мира. 
Кстати, нынешний сезон по уровню бреда сего эскулапа остается стабильно предсказуемым. 
Кто Ферстаппенов видел, тот в цирке не смеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, guld сказал:

Так этот же "доктор" уже пять лет бредит невероятно успешным новым чемпионом на будущие века и готов платить этому "чемпиону" все деньги мира. 
Кстати, нынешний сезон по уровню бреда сего эскулапа остается стабильно предсказуемым. 
Кто Ферстаппенов видел, тот в цирке не смеется. 

 

   Праавильно. Самый лучший цирк, - это Формула1. Патамушта там самые лучшие клоуны. Есть еще больший цирк, но не скажу где: сами догадаетесь.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, newmark1948 сказал:

 

    Албон нискоко не хуже многих, вполне себе хороший пилот, и набравшись опыта будет не хуже Боттаса.

Я могу то же самое и про Пьера рассказать, другое дело что Пьер импульсивен всё же, но это уже детали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Zena сказал:

Когда карт бланш, учиться явно легче.. 

У Марко карт бланш порой заканчивается довольно неожиданно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Я могу то же самое и про Пьера рассказать, другое дело что Пьер импульсивен всё же, но это уже детали. 

Ну да, а еще можно шимпанзе научить - тоже неплохо поедет. Формула, она где то между двумя крайностями: 1-все машины одинаковые, а пилоты разные - это чемпионат пилотов; все машины разные, а за рулем идеальный робот - это первенство конструкторов. Так вот до идеальных роботов еще очень далеко, иначе бы Льюис 60 лямов не просил. А Пьер? Пьер пока языком в основном, тут ему равных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KSV сказал:

 Пьер пока языком в основном, тут ему равных нет.

Суперфолмулу просто так не "почти выиграть", да и победу в ГП2 тоже абы кому выиграть не получится, так что я бы не стал его шапками закидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Суперфолмулу просто так не "почти выиграть", да и победу в ГП2 тоже абы кому выиграть не получится, так что я бы не стал его шапками закидывать.

Словесный поток не соответствует уровню достижений. Скажем так: существенно опережает:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         Все субъективно. Особенно в оценке возможностей пилотов, тем более не зная причин их отставаний от напарников.  Не думаю, что Квят был в чем - то хуже Карлоса, или Гасли так уж слабее Макса, как это было по протоколу. Максу например, позволялось ехать в квале на всю мощность силовой установки, а Пьеру на придушенном движке. Ну чтобы не складывать яйца в одну корзинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...