Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

14 минут назад, Jeremie сказал:

Думал. При Заке - думал. Булье с Алонсо подтвердят.

p.s. я правда не совсем понял как именно выделенное согласуется с подчёркнутым...

Бравада о прекрасном союзе с Хондой, была следствием не некомпетенции и не знания собственных способностей в постройке шасси, а желанием морально утереть нос Мерседесу, с которым плохо расстались. 

Это как бахвалиться новой подругой перед бывшей девушкой. 

Они прекрасно понимали, что они не РБ в постройке шасси. 

И именно поэтому Рон и наложил вето на сотрудничество японцев с австрийцами. 

А подчеркнутое, это то, что помешало после обнаружения проблем. 

А не до них. И на практике, а не в теории. 

Поэтому и согласуется с выделенным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Аэро и еще раз аэро. 

... ....

А основополагающая часть болида - это аэродинамика. 

Странно, что это приходится обьяснять на форуме Ф1. 

Ваше мнение услышано.

Кто-то рьяно убеждён что дело в моторе...

Как по мне основополагающих составляющих болида три: шасси (в ваших терминах это "подвеска"), мотор и аэрообвес (бывало что и шины решали). Т.е. другими словами аэродинамика (как качество) болида наравне с его скоростью (условно - мотор) и надёжностью (условно - шасси) - один из трёх компонентов успеха, к которым надо прибавить как минимум гонщика, а как максимум - ещё бюджет и стратегов. Совокупность превосходства (и отсутствие провалов) по каждому из этих компонентов и даёт Мерсу то место которое он сейчас занимает.

А было бы аксиоматично по-вашему (это к подчёркнутому): не доминировал бы Мерседес столько лет подряд и не рвалось бы РБ от Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, svarog сказал:

Бравада о прекрасном союзе с Хондой, была следствием не некомпетенции и не знания собственных способностей в постройке шасси, а желанием морально утереть нос Мерседесу, с которым плохо расстались. 

Это как бахвалиться новой подругой перед бывшей девушкой. 

Они прекрасно понимали, что они не РБ в постройке шасси. 

И именно поэтому Рон и наложил вето на сотрудничество японцев с австрийцами. 

А подчеркнутое, это то, что помешало после обнаружения проблем. 

А не до них. И на практике, а не в теории. 

Поэтому и согласуется с выделенным. 

Ок. Спорить не стану, хотя кой-чего недопонял и не согласен с "бравадой" Рона (даже при подписании Хонды)...

И дабы жутко не оффтопить, замечу лишь что Рон наложил вето на поставки РБ по обоюдному согласию с Хондой после совместно принятого с Хондой же решения. Т.е. да вето наложил именно он (как уполномоченное лицо), но это вето было одобрено японцами.

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jeremie сказал:

Ваше мнение услышано.

Кто-то рьяно убеждён что дело в моторе...

Как по мне основополагающих составляющих болида три: шасси (в ваших терминах это "подвеска"), мотор и аэрообвес (бывало что и шины решали). Т.е. другими словами аэродинамика (как качество) болида наравне с его скоростью (условно - мотор) и надёжностью (условно - шасси) - один из трёх компонентов успеха, к которым надо прибавить как минимум гонщика, а как максимум - ещё бюджет и стратегов. Совокупность превосходства (и отсутствие провалов) по каждому из этих компонентов и даёт Мерсу то место которое он сейчас занимает.

А было бы аксиоматично по-вашему (это к подчёркнутому): не доминировал бы Мерседес столько лет подряд и не рвалось бы РБ от Рено...

РБ рвались от Рено из-за постоянных поломок и потери очков, а не из-за недостатка мощности. 

Мощности Рено всегда не хватало, на протяжении всех лет сотрудничества с РБ. 

И тем не менее, это позволяло бороться. И даже брать чемпионские титулы. 

РБ устали от сходов. 

Решает все. И пилоты, и резина, и мотор тоже. 

Я прекрасно помню как легко в 2018м Рено обошли РБ в Баку именно из-за резины. 

Я не об этом. 

Я о самой главной роли в скорости болида. 

А она в аэродинамике. 

Потому что резина априори одинаковая. 

И ее правильная работа зависит от возможностей аэродинамики. 

Будет больше прижима - резина будет быстрее выходить в рабочий диапазон. 

Будет меньше прижим - резина будет перегреваться и скользить. 

Резина дает преимущество только при разнице тактик и аэродинамики. 

Пилотов вообще нет смысла брать в расчет. Надо рассматривать только болид. 

Потому что когда за рулем Хэм или Макс, у людей может сложиться ложное ощущение, что болид стал быстрее на полсекунды благодаря аэро или мотору. 

А на самом деле, это было благодаря скиллу пилота. 

Макс показывает время меньше Албона на полсекунды не потому что у него машина быстрее. 

Мотор важен, но он теряет все свое значение при неудачной или недостаточно проработанной аэродинамике. 

Доказано всеми середняками с топ-моторами. 

Шасси для меня, это не подвеска. 

Это совокупность подвески и аэрообвеса. 

А многие именно путают шасси с  подвеской. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jeremie сказал:

Ок. Спорить не стану, хотя кой-чего недопонял и не согласен с "бравадой" Рона (даже при подписании Хонды)...

И дабы жутко не оффтопить, замечу лишь что Рон наложил вето на поставки РБ по обоюдному согласию с Хондой после совместно принятого с Хондой же решения. Т.е. да вето наложил именно он (как уполномоченное лицо), но это вето было одобрено японцами.

А куда им было деваться. 

Они были тогда в таком положении, что одобряли любое решение Макларена. 

Как они могли сказать Макларену "нет"? 

Они могли это сказать только поругавшись с ним. 

Ведь японцы хотели сотрудничества с РБ. И не отрицали этого. 

Ежу же понятно, что моторист хочет подзаработать и иметь второго партнера для более большой базы сбора данных. 

Отказываться от сотрудничества с РБ - это противоестественно. 

Не даром, Сирил был так ошарашен разрывом с РБ. 

Я эту сцену только вчера в сериале drive to survive увидел. 

Забавное зрелище. 

Сколько было злости, раздражения, сарказма, и нервного смеха. 

Как будто от него жена ушла. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

... ... ...

РБ устали от сходов.

Решает все. И пилоты, и резина, и мотор тоже. 

Я прекрасно помню как легко в 2018м Рено обошли РБ в Баку именно из-за резины. 

Я не об этом. 

Я о самой главной роли в скорости болида. 

А она в аэродинамике. 

 ... ... ...

Пилотов вообще нет смысла брать в расчет. Надо рассматривать только болид. 

Потому что когда за рулем Хэм или Макс, у людей может сложиться ложное ощущение, что болид стал быстрее на полсекунды благодаря аэро или мотору. 

А на самом деле, это было благодаря скиллу пилота. 

Макс показывает время меньше Албона на полсекунды не потому что у него машина быстрее. 

Мотор важен, но он теряет все свое значение при неудачной или недостаточно проработанной аэродинамике. 

Доказано всеми середняками с топ-моторами. 

Шасси для меня, это не подвеска. 

Это совокупность подвески и аэрообвеса. 

А многие именно путают шасси с  подвеской. 

Я ничего не имею против такого мнения, к слову и вы не особо далеки от моей точки зрения - пусть и с правом "золотой акции" аэродинамики в успехе болида.

Я скорее выступил против того чтобы считать его единственно-правильным :)

Хотя, как мне кажется, в своём корректном суждении о (нынешнем) техническом приоритете аэрообвеса именно в скорости болида вы некорректно исходите из примерного фактического равенства всех моторов. Т.е. когда X+Y=16, X+Z=20 (где X - мотор Мерса, Y - аэрообвес Вильямса, а Z - аэрообвес Мерседеса) закономерно кажется что решает (гигантское) преимущество Z над Y. Но это не мешает X быть всю дорогу равным 15-ти.

P.s. что касается пилотов - так я и написал, что это я уже о полной совокупности составляющих "скоростного успеха" команды (а равно её болидов) на трассе.

P.p.s. я не путаю шасси с подвеской, просто термины использую другие. Для меня болид это (если грубо делить на три составляющих компонента, не включая шины): шасси (вся несущая часть, включая монокок), мотор и аэрообвес. Что не мешает мне "болид" иногда именовать "шасси", но позволяет избегать включать монокок в "подвеску".

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А куда им было деваться. 

Они были тогда в таком положении, что одобряли любое решение Макларена. 

Как они могли сказать Макларену "нет"? 

Они могли это сказать только поругавшись с ним. 

Ведь японцы хотели сотрудничества с РБ. И не отрицали этого. 

Ежу же понятно, что моторист хочет подзаработать и иметь второго партнера для более большой базы сбора данных. 

Отказываться от сотрудничества с РБ - это противоестественно. 

Не даром, Сирил был так ошарашен разрывом с РБ. 

Я эту сцену только вчера в сериале drive to survive увидел. 

Забавное зрелище. 

Сколько было злости, раздражения, сарказма, и нервного смеха. 

Как будто от него жена ушла. 

Мерседес и Феррари РБ вроде бы отказали :rolleyes:

И одно ведь дело что-то хотеть, другое - иметь возможность, и третье - уратить это что-то после многолетнего сотудничества и нескольких чемпионских титулов. Это всё разные ситуации.

У меня кроме слов Рона ничего нет. Но если бы всё было по-вашему (дескать Хонде против Мака не попрёшь) - не думаю что Рон после наложенного вето что-то подробно кому-то объяснял приплетая туда ещё и японцев. Наложил бы... и точка. Они просто оценили свои производственные мощности с насущным результатом на трассе (на тот момент) и благоразумно решили что как бы им и не хотелось получать в два раза больше данных, но последствиий большого (и возможного) риска недостижения результатов (а-ля неограниченного во времени провала) уже с двумя гигантами (один из которых успел публично обругивать своего моториста) им не вынести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Спор о том, что рулит в Ф1 не имеет смысла, потому что рулит именно шасси, а аэродинамика помогает преодолевать сложные участки трассы там, где все решают десятые и сотые доли секунды.  "Плохое шасси" и машинка "не едет", провал в аэродинамике и машинка "не едет."  О том, что шасси рулит, свидетельствуют "мучения команды" по настройкам болидов во время тренировочных тестов, а различные аэродинамические обновления привозимые командами на те или иные трассы уже свидетельствуют о том, что без этих обновлений их шасси будет уступать болидам других команд.  Шасси конечно основополагающий компонент в постройке болида и если оно было правильным, то в сочетании с аэродинамикой и силовой установкой, - болид будет успешным, а если одно из этих условий будет выпадать, то и результат будет соответствующим.  Но повторюсь, - шасси основа. В пример приведем Хаас 19 года: какие бы аэродинамические обновления команда не привозила в течение всего сезона, - машина не ехала, у нее отсутствовал гоночный темп.  В общем, если есть хорошее шасси, то можно поправить турнирные показатели  с помощью аэродинамики, а если у команды в наличии шасси Уильямса, то ставьте любые аэродинамические обновления, - все равно механическая ванна Клэр останется на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Я раньше сомневался, но теперь нет сомнений в твоей компетенции. 

"Специалист".. 

Меня сбивала с толку твоя самоуверенность. 

А теперь окончательно убедился - а король то голый. 

И самое интересное, что ты не стесняешься позориться. 

Рука лицо. 

Переходи в ветку керлинга

 

12 часов назад, svarog сказал:

 

Я раньше думал, что ты более подкован. 

Разочаровал. 

Лучше не отвечай, а то еще больше в "болоте" увязнешь. 

 

что-это ты так обо мне печешься...а ведь еще год-полтора назад ты в теме РБ  или ТР писал, что лучшая аэродинамика авто F1   это наименьшее лобовое сопротивление и приводил для примера самолет с аргументами  из ВИКИ-статьи    :bugaga:, зато теперь ты специалист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно это совпадение, как форум начал дохнуть, то сразу пропали самые активные квятофобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

 

Шасси для меня, это не подвеска. 

Это совокупность подвески и аэрообвеса. 

А многие именно путают шасси с  подвеской. 

 

:bugaga:  специалист из тебя прямо таки и прет 

ты бы в терминологии для начала разобрался

Шасси это монокок  и только монокок, все остальное крепится к нему, Для каждого шасси команда обязана провести омологацию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

И даже в этом году РБ опять вместо того, чтобы поделиться с ТР новой задней подвеской, опять им дали старую 2019го года. 

По крайней мере, так пишут в новостях. 

Старую дали потому что есть вариант копипасты прошлогоднего шасси РБ с косметическими изменениями. По крайней мере я на это надеюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WAKKO сказал:

Интересно это совпадение, как форум начал дохнуть, то сразу пропали самые активные квятофобы

проблемы не у форума, а у владельца этого форума, потому что сотрудников надо с умом подбирать.. а ведь их предупреждали 

Цитата

Пришел, как-то проситься на работу в одну фирму мальчик-сисадмин (как у них принято слегка за 30, живёт с мамой, блогер и тп.). Читаю резюме - что-то странное, приходит на работу в фирму, а фирма через пару месяцев либо закрывается, либо меняет собственника, профиль и пр. Начинаю копать, где ещё работаешь, кем. Да вот, говорит, модератором на форумах. Каких? Ну там дачные, охотничьи. Ты охотник, дачник? Нет, говорит, просто люблю гонять всяких пафосных лохов на этих форумах. Их там много. Так так говорю. Залезаем на дачный форум где и он модерит. Кого же ты здесь банишь? Вот этого, этого. А ты знаешь, кто эти люди? А зачем, отвечает. Это же виртуальный мир - кто ты в реальности наплевать. Все понятно, говорю. Теперь смотри. Вот этот как ты считаешь лох - прокурор города, а этот забаненный тобою дачник- сам губернатор. Опускаться до твоего уровня они конечно не будут, но ответный бан всегда прилетает уже твоим боссам. В реальности. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, WAKKO сказал:

Интересно это совпадение, как форум начал дохнуть, то сразу пропали самые активные квятофобы

Андромеда забанен как твинк, Скарлет запрещено писать в теме Квята, Семчили тоже что-то из этого, уже не помню что. Ну и у остальных примерно так же, кто там ещё были. +межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Но повторюсь, - шасси основа

Все таки, двигатель, потом шины, все остальное лишь повышает их эффективность, чтобы использовать эти ресурсы по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, бессмысленное упоминание стопиццот раз на одной странице слова "аэродинамика" менее убийственно для форума, нежели повторения в том же количестве фразы Квят-дно?

Самими эффективными убийцами данного ресурса оказались наиболее ярые его радетели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Андромеда забанен как твинк, Скарлет запрещено писать в теме Квята, Семчили тоже что-то из этого, уже не помню что. Ну и у остальных примерно так же, кто там ещё были. +межсезонье.

 Ну не только межсезонье, скажем так,  климат на форуме делают люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guld сказал:

А что, бессмысленное упоминание стопиццот раз на одной странице слова "аэродинамика" менее убийственно для форума, нежели повторения в том же количестве фразы Квят-дно?

Вот не согласен. Раньше как ни зайду - сплошной срач на тему дно Даня или нет. Тут же закрываю страницу, потому как насточертело. Сейчас хоть где-то можно зацепиться и подискутировать. А межсезонье и есть межсезонье, тут очевидно - ничего горячего до показа болидов сезона 2020 не будет, просто потому как появиться этому горячему неоткуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Вот не согласен. Раньше как ни зайду - сплошной срач на тему дно Даня или нет. Тут же закрываю страницу, потому как насточертело. Сейчас хоть где-то можно зацепиться и подискутировать. А межсезонье и есть межсезонье, тут очевидно - ничего горячего до показа болидов сезона 2020 не будет, просто потому как появиться этому горячему неоткуда. 

Сайт начал терять интерес читателей не в одночасье и не в это межсезонье, так как причины этого негатива гораздо глубже и системнее. 
А дискутировать на тему эксклюзивности аэродинамики после сотен раз повторенной фразы от всех без исключения боссов команд: "новый пакет элементов аэродинамики не сработал так как ожидалось, хотя при продувке в трубе он показывал значительную прибавку в скорости" - это все равно, что расписаться в дремучейшем невежестве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Все таки, двигатель, потом шины, все остальное лишь повышает их эффективность, чтобы использовать эти ресурсы по максимуму.

 

   
Двигатели почти сравнялись по своим характеристикам, шины для всех одинаковые и поедут они так, как проектировалось, и зависит это  от компоновки шасси с подвеской, отвода выхлопных газов, как собственных, так и от впереди едущей машины, а это снова шасси.

Возвращаясь к силовым установкам: Во времена доминирования движков мерса, пребывающий на дне Уильямс обрел скорость и некоторые даже заговорили о возрождении команды, но как только остальные производители подтянулись по характеристикам к Мерседесу, "механическая ванна" Клэр прочно обосновалось на последнем месте  в КК. Ну а так да: гармония по всем техническим компонентам, включая отличный пилотский состав позволил Мерсам быть лидером на протяжении 6 сезонов подряд. Пилоты тоже не последнюю роль играют в успехе команды. Вот у Феррари в минувшем сезоне была отличная машина и команда неплохая вроде, :smile: но Феттель торпедировал усилия всего коллектива и не позволил ему бороться за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

 Ну не только межсезонье, скажем так,  климат на форуме делают люди.

 

       Так сам ресурс сильно сдал: отсутствие возможности поставить лайк, шибко не нравится людям.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, guld сказал:

Сайт начал терять интерес читателей не в одночасье и не в это межсезонье, так как причины этого негатива гораздо глубже и системнее. 
А дискутировать на тему эксклюзивности аэродинамики после сотен раз повторенной фразы от всех без исключения боссов команд: "новый пакет элементов аэродинамики не сработал так как ожидалось, хотя при продувке в трубе он показывал значительную прибавку в скорости" - это все равно, что расписаться в дремучейшем невежестве. 

при стабильном регламенте, машины конца сезона усредненно едут быстрее машин начала сезона на 1-1.5 секунды. как ориентир можно использовать чемпионский Браун, который фактически не улучшался в 2009 году и если в начале года он вез РБ  0.6, то уже в конце года эти же самые 0.6 проигрывал, Считать же что все это отставание было нивелировано РБ только  за счет аэродинамики это наивно, но никто не запрещает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

       Так сам ресурс сильно сдал: отсутствие возможности поставить лайк, шибко не нравится людям.:)

Лично мне не нравится отсутствие авторских статей и отсутствие возможности обсудить конкретную новость под ней. 

Что до форума,  то вместо того,  чтобы добавить возможность дислайка,  лайки вообще убрали,  и дело не в фалометрии,  а в том,  что непонятно поддерживают твоё мнение или нет,  писать же 'согласен" каждый раз - глупо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Лично мне не нравится отсутствие авторских статей и отсутствие возможности обсудить конкретную новость под ней. 

Что до форума,  то вместо того,  чтобы добавить возможность дислайка,  лайки вообще убрали,  и дело не в фалометрии,  а в том,  что непонятно поддерживают твоё мнение или нет,  писать же 'согласен" каждый раз - глупо. 

 

   Ничего, глядишь появятся в продаже "ИИ - искусственные интеллекты":Smile_trollface-3: может и сайт получит обновления для улучшения своих характеристик.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Лично мне не нравится отсутствие авторских статей и отсутствие возможности обсудить конкретную новость под ней. 

Что до форума,  то вместо того,  чтобы добавить возможность дислайка,  лайки вообще убрали,  и дело не в фалометрии,  а в том,  что непонятно поддерживают твоё мнение или нет,  писать же 'согласен" каждый раз - глупо. 

Вот жизнь не справедлива! У нас на когда-то отпочковавшемся отсюда Форуме всё работает, но людей мало. А тут людей много, зато ничего не работает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...