Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, Jefchen сказал:

Забавное видео выложил канал Ф1.

 

Феттель якобы был так недоволен его маневром. Да и все типа подстебывали потом.

При этом у того же Ферстаппена все обгоны такие, как у Квята в этом моменте. Да еще и похлеще бывают, где он бьет машину соперника еще.

Только один при этом торпеда, а другой нью сенна чемпион)))

Маркетинг могучая вещь.

Кстати тогда еще жаль, что после толчка Себа Кими задел Квята и Дане пришлось ехать всю гонку без левого сайдпода и не ясно какая оказалась потеря в скорости, а то может быть был бы достаточный темп чтобы и 2-м тогда приехать.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2020 в 12:22, WAKKO сказал:

не факт что форум доживет до конца года. 

 

Это почему это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Твои нападки на Квята прямо говорят о том, что для тебя он один из худших.  Читай себя внимательно.:)

Где нападки ? Не надо выдумывать

Только что, Zharuk сказал:

Это почему это? 

Брошен в свободное плавание, переехал на слабое железо, админам пофиг, отказались от помощи котирую местный товарищ предлагал, все ломается потихоньку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:
1 час назад, Kate S. сказал:

Юр, а сколько гонок Квята ты видел, совершенно чумовых и заслуживающих всяких похвал?

Много, за все хвалил. 

 

1 час назад, Kate S. сказал:

А если Квят - то недорабатывает, не заслужил

Примеры будут, когда я в этом году не хвалил Квята за хорошее выступление или тем более критиковал? Или снова выдумки твои?

Не припомню ни разу от тебя похвалы в адрес Квята. Практически все посты в беседе со мной - обяснение, чем Квят плох, почему не заслужил и т.д. А если уж совсем к словам цепляться, то у тебя _каждое_ сообщение - это "ты не хвалил Квята". Изредка (да, пожалуй, всего пару раз за всю историю общения с тобой) припомню - крайне скупое признание его заслуг. Раз "Много, за все хвалил ", то приведи пяток примеров в студию.

 

37 минут назад, jurykovalev сказал:
1 час назад, Kate S. сказал:

А сколько гонок Петрова?

Чумовых и заслуживающих великих похвал - немного. 

Вот видищь, ты их даже не утруждаешься запоминать. И вправду, зачем, раз не распиарен был наш парень? Прав @rewonmiz, на все сто прав

 

37 минут назад, jurykovalev сказал:

Где от меня похвалы Альбону, Гасли в ТР, Сайнцу тому же, например, чей успех в этом сезоне, на мой взгляд, завышен, или прости Михаэль, Мику, каждый незначительный успех которого раздувают моментально? Покажешь? Или прекратишь выдумывать всё-таки? 

Перевод стрелок детектед. "И эти люди запрещают нам ковырять в носу?" (с)

 

37 минут назад, jurykovalev сказал:

Для начала, у Норриса карьера в молодежках как минимум не хуже Леклера( а в чем-то и лучше, т.е. потенциал у них примерно одинаков), история с которым тебя ничему не научила, судя по всему, ты тоже рассказывала там, что распиарен и т.д.)  Его дебютный сезон - равенство практически по скорости как на одном круге, так и в гоночном темпе с опытным напарником, которого тут некоторые чуть ли не первым после бога считают, по очкам за гоночный темп Ландыш и вовсе Карлоса опередил. Так нафига мне пиар какой-то(который, кстати, нигде не ставит Норриса выше Карлоса, как я) чтобы считать сезон успешным? 

А вот тут ты попался. Доказательства в студию, что я рассказывала про распиаренность Леклера! Я говорила, что ему рано. Что он не готов. И была уверена, что внятного он ничего показать не сможет - моя оценка его как гонщика на тот момент была примерно как Джови.

В отличие от тебя, я умею признать, когда была неправа. Я дважды открыто это делала. Первый раз - с Кими. Я зауважала его после того, как он очень достойно повел себя после первого выпинывания из Феррари. Второй раз - с Леклером, я признаю, что в Феррари он поехал существенно лучше, чем я ожидала. В чем-то он действительно недобрал в силу недостатка опыта, но он поехал, и я это признаю. При этом Леклера не пиарили ни как Норриса, ни как Рассела, и уж тем паче как Тапка, хотя тут заказчик другой. Норрис в прошедшем сезоне, как и Сайнс, делали немало глупостей. И они оба выехали в благодаря машине, которую Маки наконец-то стали доводить до ума - когда не осталось возможностей валить все на моторостроителя и пришлось разобраться в себе.

 

37 минут назад, jurykovalev сказал:
1 час назад, Kate S. сказал:

сравнение с Кубицей в ведроВильямсе просто не может дать нужной информации.

Кто как смотрит. Мне даёт. 

Вот я и горорю, ты тоже жертва пиара - смотришь сквозь призму, созданную британской прессой. И даже сам этого за собой не замечаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WAKKO сказал:

не интересен сми, он закрытый и трудно идёт на диалоги, повторяя односложные выражения

Bwoah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Норриса и Рассела очень хорошие результаты в молодежках. Джордж вообще как Леклер с 1ой попытки взял и гп3 и ф2, а это редкость. Надо смотреть далее. Про Рассела и правда не просто говорить, хотя иногда он из вил выжимал больше чем казалось бы могла машина, взять квалу в Венгрии. Норрис хорош в квалах, в гонках показался немного медленнее, но посмотрим во 2ой сезон.

По поводу пиара, а кто им должен заниматься. Даня по сути в этом плане плывет по течению - как будет так и будет. Лишний пиар никогда не помешает, но приходиться мириться с тем порядком вещей, что есть. Только своими яркими выступлениями он может поднять хайп, главное чтобы они еще были в положительном ключе :smile:

Поэтому его выбор/возможности остаются только зарабатывать репутацию на трассе и подписать новый контракт в середняке или в случае успеха 2ым пилотом в каком-то более быстром коллективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

У Норриса и Рассела очень хорошие результаты в молодежках. Джордж вообще как Леклер с 1ой попытки взял и гп3 и ф2, а это редкость. Надо смотреть далее. Про Рассела и правда не просто говорить, хотя иногда он из вил выжимал больше чем казалось бы могла машина, взять квалу в Венгрии. Норрис хорош в квалах, в гонках показался немного медленнее, но посмотрим во 2ой сезон.

По поводу пиара, а кто им должен заниматься. Даня по сути в этом плане плывет по течению - как будет так и будет. Лишний пиар никогда не помешает, но приходиться мириться с тем порядком вещей, что есть. Только своими яркими выступлениями он может поднять хайп, главное чтобы они еще были в положительном ключе :smile:

Поэтому его выбор/возможности остаются только зарабатывать репутацию на трассе и подписать новый контракт в середняке или в случае успеха 2ым пилотом в каком-то более быстром коллективе.

Согласен, как говориться если судьи предвзяты нужно выступать так чтобы нельзя было докопаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, WAKKO сказал:

Как вариант Квят просто не интересен сми, он закрытый и трудно идёт на диалоги, повторяя односложные выражения. А тот же Норис помимо того что англичанин это априори повышает интерес к нему в профильных сми так ещё и сам ведёт активно соцсети повышая интерес к себе. Албон тоже открыт, типа счастливчик и прочее. 

Потому что пресса предвзята к Квяту и задает идиотские вопросы, причем перефразируя один и тот же по несколько раз. Потому каков вопрос - таков и ответ! 

38 минут назад, WAKKO сказал:

Где нападки ? Не надо выдумывать

Брошен в свободное плавание, переехал на слабое железо, админам пофиг, отказались от помощи котирую местный товарищ предлагал, все ломается потихоньку 

Ну если что, вспомним старый добрый забаненный тут Форум Рейс тайма! Там наоборот, как раз всё обновили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Niacrees сказал:

У Норриса и Рассела очень хорошие результаты в молодежках. Джордж вообще как Леклер с 1ой попытки взял и гп3 и ф2, а это редкость.

Это тонко, Джордж два сезона провел непосредственно конкурируя с Шарлем и оба ему проиграл, он был близок, но чуть-чуть позади.

После этого менеджмент Рассела принял правильное решение и Джордж отстал от Шарля, чтобы прямое сравнение больше ему не мешало. Ф2 он выиграл с первой попытки, но будучи старше, опытнее и без подавляющего доминирования.

Так что если быть внимательным к деталям, то в том что Рассел остался после первого сезона в Вильямсе, а Леклер перешел в Феррари ничего удивительного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Не припомню ни разу от тебя похвалы в адрес Квята.

Память тренировать надо)

Скрытый текст

 

1 час назад, Kate S. сказал:

Практически все посты в беседе со мной - обяснение, чем Квят плох, почему не заслужил и т.д.

Я с одной тобой что ли общаюсь на форуме и в теме?) Ты просто до сих пор не можешь понять, что когда я объясняю тебе, какое отношение к Квяту у тебя было бы в твоей системе ценностей, маркетинг, пиар и прочее, если бы ты подходила объективно ко всем, это не моё отношение к Квяту, а то, как бы при отстутвии двойных стандартам должна была бы относится ты к нему. по твоим же критериям. Моё отношение к Квяту - он очень талантливый пилот. Потенциально способный как минимум выступать за топ-команду или быть лидером середняков. Мне не обязательно болеть за лучшего в мире пилота, поэтому никаких проблем не считать таким Квята и болеть при этом за него нет. Как и с Боттасом, например. И мне для этого не нужно выдумывать систем, чтобы принижать остальных. лишь быть свой объект боления возвысить.

1 час назад, Kate S. сказал:

Раз "Много, за все хвалил ", то приведи пяток примеров в студию.

Хоть 10, и это только за этот год)

В 10/23/2017 в 10:07, jurykovalev сказал:

Молодец, хорошая крепкая безошибочная гонка и уикенд в целом - то что надо было. 

 

В 6/10/2019 в 10:01, jurykovalev сказал:

Молодец, хорошо проехал и обгоны классные:good:

В 5/25/2019 в 22:28, jurykovalev сказал:

Молодец, очередная квала в копилку хороших результатов. Теперь только подкреплять очками.

В 10/14/2019 в 15:57, jurykovalev сказал:

Хорошая гонка, после неудачной квалы. По гоночному темпу проехал лучше Гасли, за очки мог бы побороться.

В 10/29/2019 в 15:52, jurykovalev сказал:

отличный уикенд в Мексике был. До последнего поворота. Хотя весь последний стинт вышел не таким как хотелось бы, но в последнем повороте, увы, очки упустил сам. С одной стороны Never give up  это хорошо, с другой - ну не стоило оно того. Одного потерянного, конечно, может и не особо жалко, но сам факт выноса Халка штрафа и что всё то хорошее, что было было этим замазано весьма. В общем, полное ощущение, что могло быть лучше. но скорость хорошая. 

В 5/27/2019 в 11:35, jurykovalev сказал:

Хорошая гонка. На старте, жаль, снова не удалось без потерь, но в дальнейшем всё отлично сделали и Квят и команда. хорошие очки и хорошая гонка в копилку.

В 5/11/2019 в 17:07, jurykovalev сказал:

Отлично проехал, думал не хватит ТР для Ку3, Квята хватило)

В 5/13/2019 в 10:28, jurykovalev сказал:

Блестящая гонка. Отлично, Даня.:good:

В 5/13/2019 в 11:58, jurykovalev сказал:

в гонках Даня едет отлично, пока, в среднем за начало сезона, лучший в средней группе по скорости в гонке. Квалы тоже хороши.

В 9/9/2019 в 17:19, jurykovalev сказал:

Снова прекрасная гонка, оччередные большие очки были бы, браво Даня. 

 

1 час назад, Kate S. сказал:

Вот видищь, ты их даже не утруждаешься запоминать.

Нет, просто запоминать нечего особо. Виталий провёл среднюю карьеру, по меркам Ф1(Кошмар в ДТМ вообще лучше не вспоминать, но в Век он неплохо выступал и себя нашёл, на мой взгляд) . Сколько бы не пиарил его Попов тогда в трансляциях. 

1 час назад, Kate S. сказал:

Перевод стрелок детектед. "И эти люди запрещают нам ковырять в носу?" (с)

Какой перевод стрелок? Ты сказала, что я хвалю тех, кого пиарят. Альбона, Гасли в ТР, Сайнса или мика пиарят дай Боже, значит я по-твоему должен их хвалить тоже, значит ты принесёшь мои слова хвалебные о них, или признаешь, что наврала про меня.

1 час назад, Kate S. сказал:

Я говорила, что ему рано. Что он не готов. И была уверена, что внятного он ничего показать не сможет - моя оценка его как гонщика на тот момент была примерно как Джови.

Ты говорила, что его подписывают в основном из-за тенденции подписывать сопляков, что это модно, т.е. близко к тому, что за пиар, суть была таже, праткически, что незаслуженно.

1 час назад, Kate S. сказал:

В отличие от тебя, я умею признать

Я тоже, легко и без проблем. Но, обычно, не приходится)

1 час назад, Kate S. сказал:

Норрис в прошедшем сезоне, как и Сайнс, делали немало глупостей

Про глупости Норриса можно по-подробнее, с пятком примеров?

 

1 час назад, Kate S. сказал:

Вот я и горорю, ты тоже жертва пиара - смотришь сквозь призму, созданную британской прессой. И даже сам этого за собой не замечаешь.

Я не толкьо британскую читаю. И где здесь логика? Если я своими глазами вижу сильные выступленя пилота? Безошибочность, результаты выше ожидаемого от машины уровня и т.д.? Ты не можешь понять как проехал пилот на слабой машине, ну это твои проблемы. Смотри внимательнее, а не разбрасывайся ярлыками жертв. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

ну приблизительно так, если взять за скобки конкретного Эриксона... то в прошлом году пожалуй только Кубица, Стролл и Джови, по уровню пилотажа,   даже имея самовоз Мерса и полную поддержку команды в качестве первого номера вряд ли осилили титул, все остальные наверняка бы справились в том числе и Квят :77:

Не соглашусь, им всем не повезло с уровнем автомобиля, а Джови и Стролл не имеют медийной раскрутки. Так что ребятки заслуживают Мерс, точно так же как и Маркус Эрикссон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

 

Категорически отрицать, что национальность дает + к гонщицкой карме я бы все таки не стал. Не так чтобы это решает всё, но все таки.

Возьмем к примеру новозеландцев в формулах, им достаточно просто быть, чтобы публика уже умилялась и превозносила. В мото иррационально тают от австралийцев, даже если это полное дно австралиец, он будет получать свои бесконечные шансы, просто за то, что он вообще есть.

Крачлоу недавно сказал, что будь он по национальности испанец или итальянец, не видать ему королевского класса, потому что такие итальянцы и испанцы как он не нужны, но как британец он получил свой шанс. Это честно сказал гонщик, которого пропихнули по паспорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peppernick сказал:

Ну, в таланте Алонсо никто же не сомневается. :D Просто ему не повезло с уровнем автомобиля 

Ты про Дакар?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Это тонко, Джордж два сезона провел непосредственно конкурируя с Шарлем и оба ему проиграл, он был близок, но чуть-чуть позади.

После этого менеджмент Рассела принял правильное решение и Джордж отстал от Шарля, чтобы прямое сравнение больше ему не мешало. Ф2 он выиграл с первой попытки, но будучи старше, опытнее и без подавляющего доминирования.

Так что если быть внимательным к деталям, то в том что Рассел остался после первого сезона в Вильямсе, а Леклер перешел в Феррари ничего удивительного нет.

Мне тяжелее их сравнить с точки зрения гонок, но на одном быстром круге Леклер лучше, так что Шарль в целом сильнее, ну а учитывая где сейчас Леклер едет, это по сути без комментариев - в стиле Макса после одного года в середняке в топ команду на много лет. И кстати Леклер вполне сохраняет реальные шансы оставить РБ с носом с их желанием по поводу их обновления рекорда самого молодого ЧМ. Если возвращаться все же немного к сабжу ветки интересно кого Шарлю будут подбирать в качестве второго пилота, я бы мог теоретически представить в качестве "кумовства" как общий менеджер, что могут Квята взять 2-ым в качестве подносчика снарядов, но мне кажется объективно для этого Дане надо быть хотя бы одним из лидеров середняков все же с точки зрения результата на табло, а этого пока нет, да и машина в этом плане играет не последнюю роль.

 

3 часа назад, WAKKO сказал:

Согласен, как говориться если судьи предвзяты нужно выступать так чтобы нельзя было докопаться 

Ага, если судьи подсуживают, надо просто нокаутировать :yes3:

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Если возвращаться все же немного к сабжу ветки интересно кого Шарлю будут подбирать в качестве второго пилота, я бы мог теоретически представить в качестве "кумовства" как общий менеджер, что могут Квята взять 2-ым в качестве подносчика снарядов, но мне кажется объективно для этого Дане надо быть хотя бы одним из лидеров середняков все же с точки зрения результата на табло, а этого пока нет, да и машина в этом плане играет не последнюю роль.

Полагаю то, что Тодт менеджер Дани в данном случае недостаток, а не преимущество. Феррари не пойдут на такой шаг, как дать Николя дополнительный козырь в команде.

Разделяй и властвуй, с Тодта хватит и Леклера в Феррари.

В принципе не удивлюсь, если останется Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Полагаю то, что Тодт менеджер Дани в данном случае недостаток, а не преимущество. Феррари не пойдут на такой шаг, как дать Николя дополнительный козырь в команде.

Разделяй и властвуй, с Тодта хватит и Леклера в Феррари.

В принципе не удивлюсь, если останется Феттель. 

В принципе да, вполне. С другой стороны даже если без привязки к скорости, возможно будет менее проблемно рассчитаться на первый-второй.

По Феттелю наверно надо дождаться как будет развиваться ситуация по ходу сезона...но з/п имхо ему могут хорошо урезать, на сколько он может согласиться.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Niacrees сказал:

что могут Квята взять 2-ым в качестве подносчика снарядов, но мне кажется объективно для этого Дане надо быть хотя бы одним из лидеров середняков

Не одним из, а непременно лидером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Не одним из, а непременно лидером. 

А может и действительно так, вот только для этого при наличии нынешних Маков, заводской Рено честно говоря не представляю, что из возможных деталей РБ 2019/2020 может помочь достаточно дать АТ для стабильной борьбы за 7-8 место на финише.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Категорически отрицать, что национальность дает + к гонщицкой карме я бы все таки не стал. Не так чтобы это решает всё, но все таки.

Возьмем к примеру новозеландцев в формулах, им достаточно просто быть, чтобы публика уже умилялась и превозносила. В мото иррационально тают от австралийцев, даже если это полное дно австралиец, он будет получать свои бесконечные шансы, просто за то, что он вообще есть.

Крачлоу недавно сказал, что будь он по национальности испанец или итальянец, не видать ему королевского класса, потому что такие итальянцы и испанцы как он не нужны, но как британец он получил свой шанс. Это честно сказал гонщик, которого пропихнули по паспорту.

Не очень понимаю, почему это к тому, на что ссылка. Новозеландцев в молодежках не так и мало, но, что-то умиления не особо много, у того же Кэссиди есть СЛ сейчас, а перспектив в Ф1? Лоусону тому же тоже придётся постораться сильно, чтобы Цуноды и Випса места потеснить. Понятно, что представителям скажем так экзотических стран легче найти спонсоров, например, как в своей стране, так и за рубежом при наличии в стране рынка, т.е. то о чём ты пишешь вопрос конкуренции меньшей в каком-то смысле, да.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

А может и действительно так, вот только для этого при наличии нынешних Маков, заводской Рено честно говоря не представляю, что из возможных деталей РБ 2019/2020 может помочь достаточно дать АТ для стабильной борьбы за 7-8 место на финише.

Просто, что показывал перес, когда его сватали в Феррари? он чуть не выиграл на Заубере гонку, несколько подиумов взял, что показывал Валера на Уилльмсе, когда шли слухи о смене им Кими, подиумы, уверенные опережения Массы, котоый Феррари отлично известен был. Вот только такими очень заметными выступлениями можно говорить о чём-то, и то, думаю, Феррари будет искать пилота более опытного, в том числе опытного по борьбе за победы. просто на случай когда таланта Шарля будет не хватать, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Niacrees сказал:

В принципе да, вполне. С другой стороны даже если без привязки к скорости, возможно будет менее проблемно рассчитаться на первый-второй.

По Феттелю наверно надо дождаться как будет развиваться ситуация по ходу сезона...но з/п имхо ему могут хорошо урезать, на сколько он может согласиться.

С продлением Феттеля  ситуация вообще закрутилась в узел. В принципе обе стороны могли бы продолжить, но Леклер здорово осложнил Себу переговорный процесс.

Контракт на 9 млн, это конечно удар, требовать больше Феттелю теперь будет сложнее, а соглашаться на такую же сумму не по статусу.

Шарль очень честолюбивый парень и будет всеми силами рваться статусу первого номера команды и выживать из команды Феттеля, и результатами, и политикой. Этот парень мягко стелет, гладко говорит и улыбается, но будет грести все под себя, не считаясь с напарником. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Просто, что показывал перес, когда его сватали в Феррари? он чуть не выиграл на Заубере гонку, несколько подиумов взял, что показывал Валера на Уилльмсе, когда шли слухи о смене им Кими. Вот только такими очень заметными выступлениями можно говорить о чём-то, и то, думаю, Феррари будет искать пилота более опытного, в том числе опытного по борьбе за победы. просто на случай когда таланта Шарля будет не хватать, имхо.

Ну а чего уж тут скрывать, результаты всегда подкупают. Я и потому говорю, что от машины тоже многое будет зависеть, особенно пример с Боттасом когда у них вообще в те года был топ5 болид по скорости, а то вообще один из лучших. В любом случае задача минимум для Дани заработать на новый контракт в ф1 где бы то ни было.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не очень понимаю, почему это к тому, на что ссылка. 

Просто лень было переходить страницу за нужной, взял ближайшую и очистил.

33 минуты назад, jurykovalev сказал:

 Новозеландцев в молодежках не так и мало, но, что-то умиления не особо много, у того же Кэссиди есть СЛ сейчас, а перспектив в Ф1? Лоусону тому же тоже придётся постораться сильно, чтобы Цуноды и Випса места потеснить. 

 Кэссиди слишком долго ехал в Европу, его выбор и его менеджмента. Лоусону стараться конечно надо и СЛ никто не подарит, но умиление он вызывает у британских СМИ иррациональное и я сейчас в младших ни за кого не болею, так что наблюдаю немного отстранённо и кипеж с Лоусоном считаю странным. точно также как прежде на гребне был Армстронг.

33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Понятно, что представителям скажем так экзотических стран легче найти спонсоров, например, как в своей стране, так и за рубежом при наличии в стране рынка, т.е. то о чём ты пишешь вопрос конкуренции меньшей в каком-то смысле, да.  

Ты меня не понял, я не про экзотов.

Вот совсем недавно в Ф1 была ситуация с 7 гонщиками из Германии одновременно и как по мне тот же Халк в итоге стал жертвой этой ситуации, пропуска 2011 могло бы и не быть, но 7 немцев, 7 Карл! Одним меньше, да и черт с ним. Причем я даже скажу, что нынешний дефицит сильных, молодых немцев тоже проистекает из той ситуации, когда был их переизбыток и как следствие падение интереса к поддержке молодёжи. Халк был хорош и будь он не немцем, я уверен что остался бы в 2011 в чемпионате и в хорошей команде. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rookie сказал:

Халк был хорош и будь он не немцем, я уверен что остался бы в 2011 в чемпионате и в хорошей команде. 

Ну может, хотя учитывая, что он сам свои дела ведёт и никогда не считал нужным искать себе спонсоров и платить за место - скорее всего гражданство тут не помогло бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с мнением, что Даньке в этом году нужно показывать серьезный результат.

Разговоры о том, что он из машинки выжал максимум без конкретного "счета на табло" будут восприниматься не очень.

Нужна победа в ф1.5 в ЛЗ.

Это будет его 6-ой сезон в ф1. Должен соответствовать статусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...